[quote name='labrador'] чтоб не жечь ксенон [/quote]Ну ксенон многие ведь и сами устанавливают, хотя есть на то [link url='http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon'] правила [/link]. [quote name='dimon_inc'] Да никто не будет ездить с ближним светом фар постоянно, народ же тоже не глупый! Если в законе напишут ездить только с ксеноном или наоборот, тоже ведь все будут сопротивляться. [/quote]Пару тройку штрафов и сопротивление будет сломлено, а не будет, так бюджет будет стабильно пополняться 😉 .[quote name='dimon_inc'] Во-первых, за свет вообще практически невозможно оштрафовать. Например, я еду, фары у меня не включены, появляется на горизонте сотрудник ГАИ, я включаю свет. Как он мне докажет, что у меня не были включены фары? Только, если зафиксировала камера. [/quote]Ну сейчас практически в каждой машине есть камеры. Так что доказать будет несложно.[quote name='dimon_inc'] если сотрудник будет настаивать на штрафе, то всегда это можно оспорить в суде. [/quote]Он не будет настаивать. Он просто оштрафует. А в суде можно будет оспаривать уже саму правомерность штрафа. А суда в нашем городе можно дожидаться долго 🙂 .[quote name='Nikolaiy'] Да, некоторые машины сливаются с дорожным покрытием (как один из вариантов – одна машина обгоняет другую, но ты из далека можешь не заметить 2-й машины, а он уже частично на твоей полосе). [/quote]Согласен. Это физические явления, давно уже доказанные. Поэтому и вводилось включение фар на трассе. А спорить с властью себе дороже. Введут поправки – подчинимся. А кто не подчинится, будет платить. Или вообще останется без прав. А мы будем ездить дальше 😉 .
В связи с наступлением срока вступления в силу новых поправок к ПДД возвращаюсь к данной теме, чтобы вновь напомнить суть поправок.
[quote name='labrador'] в новой редакции ПДД противотуманные фары можно будет использовать только в сочетании с ближним или дальним светом [/quote]Вообще то это сочетание было всегда…[smile :-/][quote name='dimon_inc'] Если вы не можете различить машину, то как вы вообще прошли медкомиссию и получили права? [/quote]Вообще то это пешеходам нужно – различать машину, едущую на них, а не участникам движения. Если за мной едет автомобиль с включенным светом, то лично мне это только мешает![quote name='dimon_inc'] я включаю свет. Как он мне докажет, что у меня не были включены фары? Только, если зафиксировала камера. [/quote]Именно. А то, что камеры начинают устанавливать чуть ли не в каждой машине ГИБДД это факт. Докажут!
[quote name='A_vision'] Вообще то это сочетание было всегда… [/quote]Вы пользуетесь какими то другими ПДД? Или там секретный раздел для Вас есть? Я использую пока эту норму19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.Вместо.. Понимаете? Забавно. Человек, не читающий правил, не только ездит по дорогам, но и пытается учить других…
Касаемо темы ближнего света, поднятой в том числе отдельно на соседней теме форума, то давайте сначала прочтём соответствующий пункт новых ПДД. А они гласят: – « В населённых пунктах и за их пределами в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.» Что здесь добавилось;- «В населённых пунктах» и «дневные ходовые огни». Замечу, что именно дневные, т.е. в темное время суток они не должны использоваться. К тому же написано «или». Т.е. не вместе – лишняя придирка инспектора.В комментариях к поправкам соответствующие службы заявляли, что вместо ближнего можно пользоваться противотуманками. От себя к этому добавлю, комментарии инспектору ГИБДД не закон и он всегда ткнёт пальцем, что написано с ближнем светом. Как всегда недоработали!Относительно «дневные ходовые огни». Про то что с ними будет удобнее и выгоднее ездить, думаю всем понятно. Но в пункте ПДД прямо не указывается, что они должны стоять только впереди на авто. Поэтому это тоже вопрос! О предъявляемых к ним каких либо требований я пока не встречал. Может кто то проинформирует? Пока лишь понятно из смысла ПДД, что они должны светить достаточно ярко, если будут использоваться лишь днём. Кроме того не понятно вообще сколько этих самых огней можно установить, пару или с десяток. Т.е., опять же из смысла ПДД, лишь бы хорошо светили днём. Или же равносильно с ближним светом фар. Таким образом есть о чём подумать, и наверное побольше, чем те кто эти поправки принимал.
[quote name='labrador'] Забавно. Человек, не читающий правил, не только ездит по дорогам, но и пытается учить других… [/quote]Уж простите! Но за тот период, что я владею правами произошло столько изменений(!), что иногда какие то моменты и упускаешь. Но! Старые советские правила отнюдь не ухудшают действия всех поправок (уж очень сильно в написании их содержится крови), что если придерживаться первоначальной версии, то никто из соседнего ряда (как на едущего по трамвайным путям в попутном направлении при пустой проезжей части) волком смотреть не будет! И нарушений тоже не будет, поскольку все последние редакции только расслабляли водителя. И правильно, что учили раньше пол-года! Поскольку это было действительно ОБУЧЕНИЕ!
Во-первых хотел бы извиниться за некорректность предыдущего изложения по поводу противотуманок, т.к. в ПДД они предусмотрены и изложены следующем виде (прочтите внимательно); « п 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.п 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.»В принципе, кто хочет основательно и с комментариями о поправках узнать обратитесь на следующий сайт;http://pddmaster.ru/pdd/novye-popravki-v-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-ot-10-maya-2010-goda-chast-5.htmlИли же ищите в продаже соответствующую книгу с новыми ПДД. Хотя иметь всегда «под рукой» в машине данную книгу полезно в любом случае.Однако касаемо новых поправок в ПДД всегда полезно их рассматривать применительно к нашему городу. Исходя из чего хотел бы обратить внимание на следующее;«Изменение штрафов за нарушение правил дорожного движения ……3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления – лишение прав на 4-6 месяцев (или 5000 рублей в случае видеофиксации).» Обращаю внимание – « на трамвайные пути встречного направления». Особенно это касается движения по улицам Комшоссе и Уральской. Здесь движение трамвая и авто движущихся навстречу разделено лишь визуально и стоит лишь наехать на рельс и ты попадаешь под данный пункт ПДД. Особенно показательна в этом отношении пл.Гагарина. Здесь трамвайные рельсы пересекают площадь посередине и как не проезжай её попадаешь на встречные трамвайные пути.Вот, думаю, будет горячее место разборок с инспекторами ГИБДД по данному пункту ПДД! Ведь когда её планировали не думали, что когда то будут такие ПДД! По хорошему, наша городская администрация сейчас должна заного пересмотреть или сделать перепланировку площади, приведя её в соответствие с требованиями во вступающих в силу новых ПДД. А то опять за всё будут расплачиваться те кто за рулём.
[quote name='A_vision'] Уж простите! Но за тот период, что я владею правами произошло столько изменений(!), что иногда какие то моменты и упускаешь. Но! Старые советские правила отнюдь не ухудшают действия всех поправок [/quote]По всей логике, нужно Вам нужно было бы просто извиниться или промолчать, а вы отвечаете, в переводе на понятный русский: Уж простите, я как ездил, так и буду ездить, изменения в правилах меня не касаются, так как учился давно и следить за изменениями мне недосуг. Какая то непонятная позиция.Недаром все водители шарахаются на дороге от таких наученных когда-то, уверенных, что их то уж научили как надо, а теперешние вообще ездят не так, как надо.
Во-первых хотел бы извиниться за некорректность предыдущего изложения по поводу противотуманок, т.к. в ПДД они предусмотрены и изложены следующем виде ( прочтите внимательно); ; « п 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.п 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.»В принципе, кто хочет основательно и с комментариями о поправках узнать обратитесь [link url='http://pddmaster.ru/pdd/novye-popravki-v-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-ot-10-maya-2010-goda-chast-5.html'] поправки [/link] ;Или же ищите в продаже соответствующую книгу с новыми ПДД. Хотя иметь всегда «под рукой» в машине данную книгу полезно в любом случае.Однако касаемо новых поправок в ПДД всегда полезно их рассматривать применительно к нашему городу. Исходя из чего хотел бы обратить внимание на следующее;«Изменение штрафов за нарушение правил дорожного движения ……3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления – лишение прав на 4-6 месяцев (или 5000 рублей в случае видеофиксации).» Обращаю внимание – « на трамвайные пути встречного направления». Особенно это касается движения по улицам Комшоссе и Уральской. Здесь движение трамвая и авто движущихся навстречу разделено лишь визуально и стоит лишь наехать на рельс и ты попадаешь под данный пункт ПДД. Особенно показательна в этом отношении пл.Гагарина. Здесь трамвайные рельсы пересекают площадь посередине и как не проезжай её попадаешь на встречные трамвайные пути.Вот, думаю, будет горячее место разборок с инспекторами ГИБДД по данному пункту ПДД! Ведь когда её планировали не думали, что когда то будут такие ПДД! По хорошему, наша городская администрация сейчас должна заного пересмотреть или сделать перепланировку площади, приведя её в соответствие с требованиями во вступающих в силу новых ПДД. А то опять за всё будут расплачиваться те кто за рулём.
[quote name='Мудрец'] Обращаю внимание – « на трамвайные пути встречного направления». [/quote]Насчёт трамвайных путей я, конечно утрировал! Ибо раньше на них, кроме как для разворота, выезжать было нельзя. И как Вы думаете для чего была введена поправка? Правильно – борьба с пробками! И вообще последнее время, если вдуматься, любые поправки направлены в основном именно для попытки протолкнуть по дорогам то огромное количество транспорта, при этом сохранив безопасность движения. И, как заявлял новый мэр Москвы, “нужно ввести полосы для общественного или спец транспорта”! Но только не у нас. Это не Япония или Германия (по утверждению очевидцев), где на дороге будет стоять огромная пробка, но ни одна машина не вывернет из общего потока и не полетит по спец полосе. Или как в Тайланде (опять же со слов удивлённого туриста). У них практически нет знаков ограничения скорости. На вопрос почему? Ответ прост: “А куда спешить?” А у нас и не спеша летают за 120! В общем сколько не вноси поправок, а менталитета не изменить. Единственные поправки, которые я бы приветствовал – это ужесточение ответственности за нарушение ПДД.
[quote name='АРЕФ'] Я сам не понял, что это будет из себя представлять, только что располагаться будут спереди. По всей видимости ГИБДД разработает какой-то стандарт и требования к таким огням.PS. Относительно светодиодов – это мое личное предположение, поскольку ставить обычные лампочки – не экономично. [/quote]Я не уверен, что правильно размещу ссылку, т.к. уже был забанен за это, поэтому на словах скажу. Можно, во-первых, попгуглить на тему “дневные ходовые огни”, получите кучу ссылок. Можете зайти на педивикию, там тоже есть статья, внизу Законодательство, Россия, указаны размеры. Я так же нашел там же, статью с 5колеса, со схемой расположения. Можно посмотреть сам ГОСТ, например: ГОСТ Р 41.48-2004, пп.6.19-6.19.9. Там все указано, и куда ставить (вперед, сзади, сбоку [smile :))] и какого цвета они должны быть. Я собираюсь взять в инет-магазине, Advanta DRL-1, 750р комплект. Да, включаться они должны при движении, при включении фар автоматически гаснуть. А внутри да, правильно, будут светодиоды, ибо экономичнее.
Давайте обсуждать в целом поправки в ПДД придерживаясь одной темы и не зацикливаться на одной из множества поправок, как то ближний свет днём. Тем более задавая вопрос и обсуждая в одной, в то время как ответ в другой теме форума.
Не пойму как всё будет происходить на пл. Металлургов. Загорается зелёный, машины выдвигаются к кольцу и останавливаются, чтобы пропустить всех, кто двигается по круговой. Какой смысл тогда в светофоре? Ведь те, кто двигались по кольцу по старым правилам, пропускали тех, кто двигался на зеленый свет светофора, на основании универсального правила «помеха справа». Все было так логично. А теперь нужно искать прореху в потоке, чтобы влиться.
Все увлеклись обсуждением включением днём ближнего света, а других проблемах поджидающих водителей словно не замечают. На форуме обсуждения новостей в теме «Власти Комсомольска-на-Амуре будут предпринимать меры по снижению аварийности на дорогах города» я описал проблемы проезда пл.Металлургов, организованного с подачи их специалистов. Считаю её крайне серьёзной. В конце станет понятно –почему. Так вот!К примеру, для наглядности, посмотрим и оценим с точки зрения безопасности на организацию данного движения, на «центральной» площади города – Металлургов. Сейчас, в связи с новыми поправками ПДД повесили новые предписывающие знаки движения через данную площадь. Совместно с нанесённой несколько месяцев назад разметкой , они «говорят», что на площади три полосы движения. Хотя они не меняют схему движения, но оценивая данную схему оцениваешь и тех кто всё это наворотил. Так вот двигаясь по Ленина со стороны ул.Кирова приближаясь к площади три полосы, согласно вывешенным знакам, сужаются до двух, требуя от водителей соответствующих сложных манёвров. В то время как правая полоса постоянно занята стоящими авто, несмотря на знаки, она согласно разметки предназначена для поворота направо. Картину дополняют снующие пешеходы. Всё это одна зона потенциальных ДТП.Следующее, двигаемся, спускаемся со стороны Трампарка. Упираемся в предписывающий знак; – одна полоса выезда с площади, две въезда. Причём согласно предписаниям этого знака движение через площадь только направо в двух первых полосах. Иным способом пересекать площадь он не разрешает. Однако справа всегда первая полоса занята стоящими авто вполне правомерно. Так что при движении через площадь с этой стороны и перестраиваясь, почти все водители нарушают требования знака и невольные нарушители ПДД. Но ведь кто то же принимал решение повесить этот знак! Если же мы двигаемся на площадь со стороны пл.Ленина опять сталкиваемся с потенциально опасным местом – въездом на площадь. Знак предписывает двигаться тремя полосами и при этом поворачивать направо с правой полосы. Однако при движении по правой полосе водители вместо плавного поворота как на других полосах сталкиваются с выпирающим на площадь углом из-за стоящего на этом месте железного столба. Он стоит здесь со времён организации площади как перст земной и несокрушимый, несмотря на время и ПДД. Этот ещё один фактор приводящий к неоднократным ДТП из-за взаимного подрезания авто на этом месте.Двигаясь по Мира к площади со стороны ЦУМа – опять три полосы для движения. Об этом говорит разметка. Тут тоже повесили аналогичные знаки движения по полосам. Но как повесили? Повесили сверху, как и другие, на проводах. Крути мол водила головой, успевай не только по сторонам, но не забывай вверх-вниз. Но здесь главное в другом. Перед площадью выходит на проспект ул.Партизанская, образуя небольшой перекрёсток. Его подтверждает и стоящий здесь знак «Главная дорога». А перед и над ним и вывесили те самые знаки. А согласно ПДД знаки действуют на примыкающий перекрёсток, т.е. ул.Партизанская – пр.Мира. Т.е. на пл. Металлургов они как бы не действуют? Опять вопрос!Но как бы там не было, при движении с этой стороны опять сплошные проблемы при пересечении площади. Правая полоса как бы предназначена здесь также направо. Но она фактически исчезает, т.к. на площади занята, вполне правомерно, стоящими авто (около «Мелодии»). Кроме того здесь же расположили ( понятно по решению кого) автобусную остановку. Таким образом, опять же три полосы для движения на площади фактически переходят в две, требуя от водителей соответствующих манёвров и создавая соответствующие предпосылки для ДТП. Однако вывешенные предписывающие знаки требуют соблюдения движения в соответствующих направлениях и в соответствующих полосах не допускают перестроения при движении через площадь. А это фактически невозможно в связи с выше указанными нерешёнными проблемами при движении через площадь. Замечу, это”Знаки особых предписаний”. Обращаю внимание – “особых”. И один из этих знаков 5.15.1 “Направления движения по полосам” – устанавливает; “Число полос и разрешённые направления движения по каждой из них.” Подчёркиваю “разрешённых” и “по каждой”.Это я только коснулся вопроса въезда на площадь. О выезде можно отдельно говорить. Ещё больше усугубляют данную «мешанину» в движении через площадь медленно ползущие через неё трамваи. Но это, как говорится, «отдельная песня». А кто сотворил эти проблемы движения на площади приводящие к постоянным ДТП? Ответ думаю понятен. А сейчас мы столкнёмся ещё и с тем, что не решив старые, наши «спецы» накладывают новые в связи с изменениями ПДД.Однако это всё для наших «спецов» из администрации является парадоксальным!Так вот замечу к тому же, изменён соответственно и КоАПП .« Несоблюдение требований знаков или разметки» Штраф за нарушение требований знаков или разметки с этого воскресенья возрастет в 3 раза и составит 300 рублей (в настоящее время – 100 рублей). Правда, у инспектора ДПС останется возможность выписать нерадивому водителю за такое нарушение предупреждение….«Запрещенные повороты налево и развороты» содержится следующее; – « Наказать по этой статье теперь можно также и водителей, поворачивающих налево из того ряда, из которого поворот не разрешается знаком «Направление движения по полосе» или разметкой в виде стрелки, нанесенной на асфальте – таким водителям с воскресенья тоже будет грозить штраф от 1000 до 1500 рублей, а не 100 рублей.». Это я дополнил из комментария представителя Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.Так вот есть о чём подумать при передвижении через пл.Металлургов!
Уважаемый “мудрец”! Все Вами описанное ужасно страшно 😎 .Вы выкидываете свое сообщение один в один уже во второй теме. Объясните пожалуйста как ваше сообщение относится к теме форума и чего Вы хотите добиться? Констатация фактов? Всеобщей признательности за предупреждение о сложной дорожной обстановке?
Copyright ©