Ключевая фраза здесь — ?Самолеты будут производиться в тесной кооперации НАПО и КнААПО, при этом Новосибирскому заводу будет поручена финальная сборка самолетов RRJ в 75-местной и 95-местной компоновке.?Это означает, что у нас в лучшем случае будут клепать корпуса самолётов. Затем они будут направляться в Новосибирск, где, как и сказано, будут проходить окончательную сборку и укомплектование. То есть, основные деньги будут зарабатывать в Новосибирске. Если, конечно, смогут. Потому что есть подозрения, что не смогут. Всё упирается в наличие квалифицированных кадров и состояние материально-технической базы предприятия. Чем занималось КнААПО в последние годы — всем известно. Предприятие худо-бедно было загружено китайскими контрактами, а значит, и люди совершенствовали свои умения и навыки, и материально-техническая база частично обновлялась, т.к. появились реальные деньги. А чем занималось НАПО? Вряд ли кто сходу скажет. ИМХО, если Москва действительно хочет, чтобы работы были выполнены? нет, не то что в срок (сроки у нас обычно ставят невыполнимые), а хотя бы близко к плану, то, к своему неудовольствию, правительство вынуждено будет полностью передать контракт КнААПО.
Но видимо там наверху думают иначе. Появилась информация о грядущих сокращениях среди работающих на повременной оплате труда. А это прежде всего инженеры. Интересно мы готовимся к выпуску RRJ.
Слухи были всегда! Говорить имеет смысл когда есть точная и подтвержденная информация.А что касается повременной оплаты труда, то разве это имеет какое-то отношение к инженерам? Они-то как раз сидят на окладе, а повременная оплата труда, как мне кажется, у временных и сезонных рабочих, их брали на сезон или на время выполнения определенных работ, теперь сокращать будут. Тут все правильно.И к слову инженеров сокращать вовсе не нужно. Оставьте все как есть и они сами разбегутся. Зарплата-то с каждым месяцем становится все меньше, так как заказа ёк.
У вас есть точная и подтверждённая информация? Ну так опубликуйте.А что касается повременной оплаты труда, то это имеет самое прямое отношение к иженерам. У вас об этом какие-то странные понятия. Существет у нас на заводе две системы оплаты труда: повременная и сдельная. Большинство рабочих – на сдельной. ВСЕ инженеры находятся на повременной оплате труда.Насчёт того что заказа ёк – верно, как только зарплата упадёт ниже приемлемого для меня уровня, я вынужден буду искать другую работу.
Зарплата инженеров формируется на основе оклада и не зависит от отработанного времени. Разные субботы и сверхурочные не в счет.
Факт остаётся фактом: форма оплаты труда инженеров на нашем заводе называется повременной, каким бы странным вам это не казалось.Отходим от темы, обратите внимание на её название.
Опять драчка за куски. Вернее кусочки. Кто занимается перераспределением заказов, то бишь ресурсов у нас в крае?… Кто занимается перераспределением ресурсов в России?… Вот к ним все вопросы. Что Вы тут демагогию разводите? Слухи перемываете. Поди серьёзные люди и на заводе нехилые места занимаете. А кто трудовое законодательство плохо знает, то, пожалуйста, не настаивайте на своём незнании.
w3d:”Факт остаётся фактом: форма оплаты труда инженеров на нашем заводе называется повременной, каким бы странным вам это не казалось.”Позволю себе еще раз к этому моменту вернуться. Вот выжимка из Колдоговора – “…Заработная плата работников формируется на основе тарифных ставок и должностных окладов…”. Так что по моему мнению инженеры все же не на повременной оплате труда и в этом контексте приведенные слухи все же касаются не их. Хотя это и не принципиально!А что есть какие-либо сомнения в том, что мы сможем осилить RRJ? Насколько мне известно сейчас идут работы по стыковке САПР`ов, у нас и у Боинга они различаются. И по информации пришедшей сверху, как раз сильно будут загружены ИТР, в то время как для цехов ззагрузка будет минимальна, не считая тех. перевооружения.
Осилить то вы осилите выпуск этого самолёта. Я, напрмер, и не сомневался никогда. У нас легендарный завод, сомнений ни у кого быть не может. Вопрос в другом, что для цехов как Вы правильно отметили загрузка будет минимальна. Вот это меня больше всего беспокоит. Опять нас как быдло шпыняют. А всего-то что надо было? Директорскому составу вовремя начать работу по разработке такого самолёта, а не когда жареный петух клюнет в одно место.
Разработка… Не просто это, очень непросто. Самим такую машину разве осилить, мы ведь серийное производство, а не КБ. С чем я и соглашусь, так это с тем, что руководству следовало бы активнее суетиться. Когда я прочитал в СМИ, как на какой-то не так давно прошедшем авиасалоне продукция КнААПО была представлена плакатами (бумажными) и макетами (деревянными), а не как не настоящим самолетом, я тихо опупел. Мелькнула мысль, что среди руководства, кто-то много кушает, иначе говоря зажрался! Уже и пошевилиться лишний раз лень.
Кстати про RRJ – 95 местную модель будет сбирать КнААПО. Вся начинка – ИКИ, без входного контроля [smile :(] И все равно нам денег с этих машин не видать [smile :(]
Я так понял, что КнААПО вообще только корпуса клепать будет. А остальное будут делать в Новосибирске. Разве нет?
Друзья, помогите найти моего друга не виделся с ним уже 14 лет. его зовут мухин сергей, он сейчас служит в отдельном батальоне связи на авиабазе дземги, сам я из города мончегорск мурманской области приехать самому не представляется пока возможным но думаю инет поможет. спасибо огромное всем кто откликнется. надеюсь что кто-нибудь сообщит хотя бы какой-нибудь телефон как туда позвонить.
Copyright ©