В июле пешеходные переходы по ул. Уральской в районе пл. Гагарина будут оборудованы светофорами с ПВУ.
[quote name='Skin'] А кто-нибудь видел, как ГБДД штрафует водителя за не пропускание пешехода по зебре? я – ни разу.. [/quote]Это вы ни разу, а я видел.
[quote name='Skin'] кто-нибудь видел, как ГБДД штрафует водителя за не пропускание пешехода по зебре? я – ни разу.. [/quote]Попробуйте перейти дорогу по пешеходному переходу по пр.Победы к дому № 45, если дальше стоит гибдд и вас не пропустят на зебре, машину остановят. Но водители там уже наученные ездят, и в основном, пешеходов пропускают.[quote name='Skin'] Автобус подъезжает к пешеходному переходу, куда же смотрел его водитель? [/quote]А он смотрел, по ходу, как бы не наехать на другое транспортное средство, так как в утренние, дневные и вечерние часы там полный хаос.[quote name='Skin'] нет в городе безопасных мест для перехода – сбивают и на зебре, и на зеленый свет. [/quote]Сбивают и на зебре, ежу понятно…Но водители всё таки больше концентрируются перед пешеходником, а не возле каждого куста.
2 SkinВдумайтесь женщине лень было пройти 5 метров до ПП, ну что за люди а ?
В любом ДТП виноватых всегда двое. В данном случае – пешеход и водитель автобуса. Объяснять свой наезд тем, что женщина не находилась на “зебре” – глупо. Он не среагировал на её появление на проезжей части. Не думаю, что будь она на переходе, то осталась бы жива. Любой водитель должен быть начеку, чтобы успеть заметить выскочевшего на дорогу ребенка, например. Не думаю, что она специально бросилась под его колеса. А значит, время затормозить у него, скорее всего, было. Она была не права – это понятно, но, на мой взгляд, смерть за такую оплошность служит через чур суровым наказанием. Но в кандидаты на премию Дарвина она не попадет. Это не нелепая смерть.
Чего все на женщину накинулись? Зона действия пешеходного перехода определяется знаками. От знака “пешеходный переход” с одной стороны и до перекрестка либо другого знака с противоположной стороны. А эти знаки всегда стоят шире зебры, за несколько метров до зебры и несколько метров после нее. А если знаков никаких нет, только зебра, то вполне допустимо идти не по самой зебре а в 5-ти метрах от нее, еще скажите, что идя по зебре нужно наступать только на белые черточки. Однозначно виноват водитель автобуса.
[quote name='komart'] А если знаков никаких нет, только зебра, то вполне допустимо идти не по самой зебре а в 5-ти метрах от нее, еще скажите, что идя по зебре нужно наступать только на белые черточки. Однозначно виноват водитель автобуса. [/quote]Если вы внимательно прочитаеете:[quote name='komart'] Как объяснили нам в отделе пропаганды ГИБДД города, женщина шла через дорогу буквально в пяти метрах от «зебры».[/quote]то поймете, что она шла “буквально” в пяти метрах, это во-первых. Во-вторых, думаете, в ГИБДД не вкурсе о том что такое “пешеходный переход”? И они не вкурсе , о том что пешеходный переход это не только “зебра”, но и пять метров до и после? Если бы женщина не нарушила правила – осталась бы жива.
интересно проследить хронологию различных ДТП с участием пешеходов в районе площади Гагарина, мое мнение что такие проишествия происходят там с катастрофической регулярностью. А машина бюрократии работает потихоньку: сбили человека на пешеходном переходе -поставим знак 40, сбили еще одного ну ладно на те вам “лежачего полицейского”, опять сбили ну достали -все держите светофор. Спасибо погибщей безымянной женщине, что жизни работников Кнаапо теперь стали более защищенными.
komart
Однозначно виноват водитель автобуса.
Пусть выводы делают компетентные органы, а не посторонние люди, не видевшие происшествия, а лишь прочитавшие о нём, ок? Насчёт водителя автобуса я вот что думаю. Водители обычно знают, где расположены переходы, и тормозить начинают заблаговременно, чтобы, в случае чего, вовремя становиться. Разумеется, бывают и другие случаи: кто-то, например, вообще не пропускает пешеходов, а кто-то любит тормозить перед “зеброй” с визгом тормозов, заставляя пешеходов подпрыгивать от неожиданности. Тем не менее, водители не снижают скорости до минимума, они не готовы, что на дорогу раньше предполагаемого времени посыпятся пешеходы. И, к сожалению, чтобы нанести человеку смертельную травму, не обязательно ехать быстра. Помните, на Дзёмгах был случай, когда на повороте автобус также сбил женщину? Удар был не такой сильный, но женщина ударилась головой о поребрик… Может и здесь водитель уже притормаживал, а тут этот пешеход, кто знает, как всё было?Может, часть вины лежит и на водителе, но и пешеходам нужно быть осмотрительнее. Неужели жить надоело?
[quote name='Татачка'] то поймете, что она шла “буквально” в пяти метрах, это во-первых. [/quote]Я прочел внимательно. Буквально в пяти метрах означает, что женщина шла в 5-ти метрах от зебры +-метр.[quote name='Татачка'] Во-вторых, думаете, в ГИБДД не вкурсе о том что такое “пешеходный переход”? [/quote]Может быть для вас это будет открытием, но многие ГИБДэДэшники не знают правил дорожного движения.[quote name='Татачка'] Во-вторых, думаете, в ГИБДД не вкурсе о том что такое “пешеходный переход”? И они не вкурсе , о том что пешеходный переход это не только “зебра”, но и пять метров до и после? [/quote]Как нам говорил инструктор по вождению, если вы собьете человека в 15 метрах от пешеходного перехода вы будете 100% виноваты.[quote name='Татачка'] Если бы женщина не нарушила правила – осталась бы жива. [/quote]Шла бы она на 5 метров левее или правее, то водитель бы обязательно ее заметил? Я вот сомневаюсь, при скорости 40 км/ч, в секунду машина проезжает 11 метров. Если бы женщина шла по пешеходному переходу, то у водителя был бы запас в 0,5 секунды чтобы среагировать. Как-то немного.[quote name='Fly#'] Пусть выводы делают компетентные органы, а не посторонние люди, не видевшие происшествия, а лишь прочитавшие о нём, ок? [/quote]Ок, пусть делают.
[quote name='Fly#'] пешеходам нужно быть осмотрительнее. Неужели жить надоело? [/quote]Вот и я думаю, ну а где же инстинкт самосохранения ? Наверняка, женщина всегда так переходила дорогу как попало и вот…жизненно не повезло…Конечно, получается, им на себя наплевать, ну а как же дети и родители, продолжающие жить…ведь они страдают, а не тот, кто погиб.
А нельзя установить в потенциально опасных местах ограждения проезжей части? При желании конечно можно перелезть,но количество снизится.. Это проще,чем строить виадук или подземный переход.
[quote name='Grek'] А нельзя установить в потенциально опасных местах ограждения проезжей части? [/quote]А как определить потенциально опасные места? Проезжая часть изначально вся потенциально опасное место![quote name='Grek'] строить виадук или подземный переход. [/quote]У нас подземного перехода не построишь, зальёт!Может всё-таки наказание за нарушения сделать жёстче?
[quote name='A_vision'] А как определить потенциально опасные места? [/quote] всмысле как? нормальная задумка. сама оправданная. тот полукруг высоким забором. и площадь. чтобы выходы были только на пешеход.как сделали почти тоже самое около политена. перекрыли же. и лучше стало.
[quote name='overpro'] тот полукруг высоким забором. и площадь. чтобы выходы были только на пешеход.[/quote]К территории “б” завода та же картина с пешеходами…там тогда тоже надо сделать какую нибудь геометрическую фигуру…Только что зря придумывать, ведь всё равно, “кому очень надо” перелезут, перепрыгнут или переползут?
Copyright ©