Новый лохотрон

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 92 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2098062
     VaIerik
    Участник

    Напугали бабушку-какой -то подонок позвонил ,начал косить под племянника и вымогать 500000.0рублей якобы для отмазки от милиции.поскольку сбил машиной девушку. Хорошо, что у племяша нет авто, но пока старая сообразила-валидолу хапнула..

    #2098063
     VaIerik
    Участник

    А хозяев кофейни на Октябрьском хотели развести позвонив, что к ним едет налоговая спроверкой-необходимо прикупить попить.поесть-и когда они уже накупили всего им позвонили, что еще необходимо пополнить счет на телефоне таком-то… Прокололись по мелочи, а как все начиналось…

    #2098068
    overpro
    Участник

    вообще щас у каждого оператора на сайте есть спец раздел про мошенничество. где подробно описаны схемы. и про mms и про sms и про другие виды вымогательствах. ну и как и что делать в таких случаях.

    #2100837
    Кочегар
    Участник

    [quote name='overpro'] у каждого оператора на сайте есть спец раздел про мошенничество. где подробно описаны схемы. и про mms и про sms и про другие виды вымогательствах [/quote]Зато то, что касается оплаты услуг самого оператора, можно узнать только на сайте. Но частенько оно закопано так, что фиг найдёшь, даже если знаешь, что ищешь. Условия любой их акции проверять надо во всех тонкостях до помутнения рассудка, а иначе могут неожиданно нагреть так, что мама не горюй.Очень “нравится” система оплаты мобильного интернета. Заранее выяснить, что да как, не получив задолженность, невозможно (кто разбирался, поймёт). Состояние баланса – или “опа!”, или, через несколько месяцев, “а у вас-то должок!”. Личный опыт – Билайн и МТС, соответственно.Операторы сотовой связи – вот настоящие лохотронщики! К тому же, в законе! Телефонные вымогатели, по сравнению с ними – мелкие “честные” попрошайки.

    #2100839
    overpro
    Участник

    [quote name='Кочегар'] Состояние баланса – или “опа!”, или, через несколько месяцев, “а у вас-то должок!”. Личный опыт – Билайн и МТС, соответственно. [/quote] вы наверно пересмотрел среду обитания про это, вот недавно показывали))на инете если правильно пользоватьца, нагретьца сложно. при 0 все отключается. личный опыт хоть Би хоть Мега.но вот если неправильно там можно чутка в минуса зайти. причем специально они так делают.что допустим если ты настройки чуть не так сделал, точку доступа например Меги указал, и симка Би стоит, то тебе автоматически через wap точку начинают трафик гнать. где ценник огого. причем эта услуга у всех включена. типо как на помощь.про акции верно. везде есть подвохи. надо искать думать. прежде чем соглашаться. особенно когда по смс заманчивые предложения присылают. где все в кратце.

    #2100844
    Снежок1
    Участник

    [quote name='Кочегар'] Операторы сотовой связи – вот настоящие лохотронщики [/quote]Полностью согласен! Честных сотовых компаний у нас нет. Все воруют! И МТС, и Билайн, и Мегафон. Убедился на собственном опыте

    #2100848
    forester
    Участник

    [quote name='Кочегар'] Операторы сотовой связи – вот настоящие лохотронщики! К тому же, в законе! [/quote]Рассказываю свою историю:Сим-карт у меня несколько и разных операторов. Решил проверить баланс на мегафоне, так как пользуюсь им редко и то, чтобы совершать звонки знакомым в других регионах. Ну и по запарке набрал *102# как на Билайне-и так раза 2-3 кажется. Потом набираю *100# и вижу, что вместо 90 “с копейками” бывших 18 “с копейками” настоящих. Не понял! Иду в офис Мегафона на Металлургов разбираться, куда ушли деньги-я то помню,сколько оставалось и сколько стало. Прибыв в офис и простояв в очереди из 3 человек 45 минут, я решил идти в другой офис напротив площади Ленина. И там мне объяснили, что , оказывается комбинация *102# это такой развлекательный сервис на Мегафоне, где за один запрос снимается чуть более 30р (точную цифру не сейчас не припомню) и приходит шутка! Во как!!! И то что я проверил Баланс такой же комбинацией, как на Билайне, там никого не волнует! Запрос есть запрос-будь добр оплатить, И от этих присланых шуток мне совсем почему то было не смешно, когда узнал, сколько с меня содрали. (Замечу, что на Билайне за запро *100# деньги не снимают). Так что сейчас я взяв руки трубку с мегафоновской картой вспоминаю эту “шутку” от Мегафона и набираю, как у них принято.И ещё хотел бы добавить (информация интересна для сотрудников теперешней полиции): Пока я стоял в очереди в офисе Мегафон на Металлургов, мой товарищ “ковыряясь” от безделья в терминале для оплаты услуг, который находится там же, обнаружил в нём казино со всеми лотереями, однорукими бандитами и т.д. Так что тут же можно и связь оплатить и просадить свои дензнаки. Даже сон можно эротический заказать за 50 рублей. Не верите? Сходите посмотрите, если его не перепрошили ещё.

    #2100857
    tatushka
    Участник

    Когда посылает один номер на все по порядку, это одно, а когда номера различаются на 2 цифры с одним и тем же текстом…и несколько штук приходит в неделю… это начинает надоедать… да ещё указывают немысленно длинный код и несуществующий сайт из набора букв…=)))

    #2100932
    Кочегар
    Участник

    [quote name='overpro'] вы наверно пересмотрел среду обитания про это, вот недавно показывали)) [/quote]Показывали, смотрел… Только по предъявленному счёту (почти тысячу) заплатил я, а не Петя из телевизора. Кстати, ДО передачи. Пользовался USB-модемом от МТС. Прикол в том, что “попал” из-за того, что на начало месяца у меня было пару рублей в плюсе! А в этом случае вся сумма за следующий месяц снимается автоматически. Поскольку в сеть я ходить таким способом больше не собирался, то соответственно, и баланс не пополнял. Ведь система оплаты авансовая! Получается, МТС за клиента (не спрашивая его) аванс вкладывает, а потом его же и трясёт за долги.

    #2100933
    Снежок1
    Участник

    [quote name='Кочегар'] Пользовался USB-модемом от МТС. Прикол в том, что “попал” из-за того, что на начало месяца у меня было пару рублей в плюсе! А в этом случае вся сумма за следующий месяц снимается автоматически. Поскольку в сеть я ходить таким способом больше не собирался, то соответственно, и баланс не пополнял. Ведь система оплаты авансовая! Получается, МТС за клиента (не спрашивая его) аванс вкладывает, а потом его же и трясёт за долги. [/quote] На билайне точно такая же тема! Если не пользовался месяца 2-3, а потом решил снова попользоваться, изволь заплатить за них+ещё за текущий месяц! А в договоре об этом ничего не сказано!

    #2100937
    forester
    Участник

    [quote name='Мстиславъ'] На билайне точно такая же тема! Если не пользовался месяца 2-3, а потом решил снова попользоваться, изволь заплатить за них+ещё за текущий месяц! А в договоре об этом ничего не сказано! [/quote]Согласен-не справедливо-потому и не пользуюсь! Позор Вам Билайн-вымогательство, иначе не назовешь!!! Так же хочу сказать о Дальсвязи-качество предоставляемых услуг ниже всякой критики. 500 р за безлимитку?- 100 от силы за ваше качество!!!!! Одним словом кидалово! Вы сами себя дискредитируете-можете не тратиться на рекламу-потратьтесь на улучшение!!!!!

    #2100944
    VIP-Older
    Участник

    Кочегар,прикол в том,что надо внимательно читать условия тарифа.вот если в условиях тарифа это не обговорили то тогда другое дело.

    #2102746
    Августо
    Участник

    Пришли две смски1)от SberBank – текст – “Karta **** banka: Pogashenie kredita; Uspeshno; Прочитала, подумала, что ошибся человек и дал мой номер при подключении мобильного банка в Сбере. Но тут же приходит вторая 2)от SberBank – текст – “Karta **** banka: Karta blokirovana; Uspeshno; Habarovsk; 19.04. 17:00; Dostupno 23,06RUR; SROCHNO obratites v sluzhbu bezopasnosti banka po tel :89379848445/Номер вроде как самарский. Вот сижу, думаю, что у меня за карту заблокировали 😀

    #2107723
    Fly#
    Хранитель

    Только что пришло на почту 🙂 Чьёрт, если бы каждое такое уведомление было правдой, я бы уже была богатейшим человеком на планете [smile ;)]”В МИРЕ | ЛОТЕРЕЯ КОМПАНИИ Grand Royale London Hyde Park 1С Инвернесс Терраса, Вестминстер, Лондон W2 3JP, Великобритания. Поздравляем!, Это последнее и окончательное уведомление о вашей премии, ответ теперь, чтобы получить состояние. ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА ОТ ВАС, Ваши данные будут удалены Наконец, из нашей базы данных. Поздравляем, вы выиграли ($ 2,500,000.00 Миллион) и новый ноутбук от Apple WorldwideLotto Организации. Онлайн WorldwideLotto привлекает проводился в период с исключительный список базы данных адресов индивидуальных и корпоративных органов взял на передовых автоматизированных случайного поиска компьютер от мировых Интернет Журнал базу .. ПРОВЕРКА И ФОНДЫ ФОРМА ВЫПУСКА! (1) Полное имя: (2) Домашний адрес: (3) Адрес офиса: (4) Название страны: (5) Мобильный номер: (6) Управление Тел: (7) Главная Тел: (8) Номер факса: (9) Частные Адрес электронной почты: (worldwidelotterycompany2011@ymail.com) (10) Дата рождения: (11) Семейное положение: (12) Пол: (13) Род занятий: (14) Копия действующее удостоверение ID (добавить к вашей почте как вложение) Более того для вашего требования ($ 2,500,000.00) Вы совет отвечает за руководство Вам получить свой выигрыш качество: Контактный Email: worldwidelotterycompany2011@ymail.com MR.HILL WILSON Прямая линия: + +447010023868 Претензии директора”

    #2115945
     VaIerik
    Участник

    На телефон прилетела смс-ка: (написана транслитом, перевожу) “Срочно погасить просроченную задолженность по кредиту (указана 4х-значная цифра). ОАО “Сбербанк”, справки по телефону 88007002220, звонок по России бесплатный.” Сразу насторожились, т.к. хоть и пришла смс с короткого номера 900, телефонный номер указан совсем не Сбербанковский, да и кредитов не брали!! Позвонили на офиц.номер горячей линии Сбербанка, там внимательно выслушали, дословно записали текст смс-ки, оформили заявку для передачи в службу безопасности, обещались перезвонить и сообщить результаты разбирательства. Также в инете нашли страничку с обсуждением подобных случаев, кто дозванивался на указанный в смс телефон – у них снимались деньги… Будьте осторожны!!

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 92 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.