Кому выгодно закрытие школ ?

  • В этой теме 71 ответ, 16 участников, последнее обновление 12 лет назад сделано bortsov.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 72 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2078095
    Дорогая
    Участник

    а поподробнее можно? каких конкретно муниципальных нужд? и опять же , почему нет ответа, кто же всё -таки даёт разрешение ан закрытие школ и подобных заведений? если глава города не даёт подобных распоряжений? может он вобще не в курсе, чт в городе что то закрывается,а? 😉

    #2078148
     VaIerik
    Участник

    Однозначно, что экономия бюджетных денег должна осуществляться не за счет детей! Школы должны быть! Все остальное – отписки и отговорки!

    #2078207
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] главой города не принимались никакие решения о закрытии общеобразовательных школ. [/quote]В законе об образовании ясно сказано, что ликвидация муниципального образовательного учреждения это компетенция администрации города. В первую очередь выходит приказ за подписью главы администрации Михалёва В.П. о ликвидации учреждения в котором дается указание комитету по имуществу осуществить эту ликвидацию. Поэтому, господин Лаврентьев, не вводите народ в заблуждение о непричастности Михалёва к закрытию школ. И 21, и школа на Хапсоли( не помню номер), и 41, и УПК дело одних рук, которые подписывают приказ.

    #2078208
     VaIerik
    Участник

    УПК выжили в “лихие 90-е ” , в не самые благополучные 2000-2009, а в 2010 году вроде особых катаклизмов не было. Что же такое катастрофическое произошло в нашем городе, что администрации резко не стало хватать денег на содержание УПК? Разрушить наработанное десятилетиями можно в одночасье, а восстановить не удастся уже никогда (детские сады тому наглядный пример).И.В.Лаврентьев утверждает, что в школах можно организовать профессиональное обучение на уровне не хуже, чем в УПК.Допустим теоретически, что это возможно. Но отуда в таком случае возьмется экономия средств, мне непонятно. УПК на Дземгах предназначен для всех школ Ленинского округа ( не знаю точно, сколько их, предположим, 15). После ликвидации только этого УПК вместо одного помещения понадобится 15. Вместо одного комплекта оборудования – 15. Вместо одного коллектива преподавателей – 15 (или администрация планирует в одной школе обучать поваров, во второй – парикмахеров, а в третьей – медсестер и медбратьев?) И где же здесь экономия?Экономия будет в одном-единственном случае: существующие УПК разогнать и ничего, абсолютно ничего не датъ взамен. Но нужна ли нам такая экономия? И такая администрация?

    #2078227
     VaIerik
    Участник

    Все школы которые закрывали в нашем городе, а за последние два года их было две, закрывали по распоряжению главы города, с согласованием с министерством образования Хабаровского края, ибо деньги на зарплату учителям идут из краевого бюджета. Причину закрытия данных школ я уже указывал – сокращение числа учеников. Подробнее в моих предыдущих сообщениях. Сейчас главой города не принималось никаких решений о закрытии общеобразовательных школ. Те школьные площади которые у нас сейчас имеются полностью обеспечивают городскую потребность. У нас нет классов, где бы обучались дети сверх нормативов. Наоборот, у нас остро стоит проблема комплектования ряда школ. Туда ходят школьники гораздо меньше предусмотренных проектных мощностей. В условиях подушевого финансирования это неизбежно влечёт за собой сокращение финансирования данных школ. Администрация города, отделы образования, администрации школ делают всё возможное и необходимое для сохранения общеобразовательных учреждений.

    #2078255
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Все школы которые закрывали в нашем городе, а за последние два года их было две, закрывали по распоряжению главы города, [/quote]Долго мы мучились, но наконец узнали ответ, кто подписывал распоряжения на закрытия.. 🙂 [quote name='лаврентьев'] Сейчас главой города не принималось никаких решений о закрытии общеобразовательных школ. [/quote]Сейчас ещё рано, 20-я школа идёт на ликвидацию в 2011-м году, и я не думаю, что её оставят работать…[quote name='лаврентьев'] Администрация города, отделы образования, администрации школ делают всё возможное и необходимое для сохранения общеобразовательных учреждений. [/quote]Для сохранения центровых школ возможно делается даже больше, чем необходимо..Но ведь школы на окраинах города это не только учёба, но ещё и кружки и спортивные секции…Если нам не важны отдалённые районы города со школами и учениками, мож их тоже проликвидируем?

    #2078259
    Дорогая
    Участник

    лаврентьев пишет” главой не принималось никакого решения о закрытии школ”. в последнем своём посте пишет : школы закрывали по распоряжению главы города.[smile :-/]Вам не кажется, Иван Викторович, что вы , мягко говоря, противоречите себе? или забываете о чём говорили выше? так хоть перечитывайте, что писали. а то получается какая-то неразбериха. как и во всём чиновничьем аппарате.но ,честно говоря, мне интересно – поскольку вы советник по связям с общественностью, на вас все стрелки переводятся, потому что народ на форуме общается непосредственно с вами. может ещё кого подставят, а то вам одному весь городской негатив нести ,наверно, не слишком лего?? 🙁

    #2078337
     VaIerik
    Участник

    Иван Викторович, министерство образования Хабаровского края согласовало ликвидацию УПК в Комсомольске?

    #2078338
    Страшила
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Причину закрытия данных школ я уже указывал – сокращение числа учеников. [/quote]В большинстве регионов России растёт количество первоклашек и будет расти дальше, судя по увеличению рождаемости в двухтысячных по сравнению с девяностыми. Демографическая яма для школ закончилась и перешла на ВУЗы. Количество учеников в школах с этого года начинает расти, а мы снова наступаем на старые грабли – позакрывали детские сады, сейчас устроить ребёнка в садик – глобальная всероссийская проблема. Нужно радоваться, что нет переполненных классов – есть перспектива на будущее.

    #2079434
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Про УПК. В городе было два УПК, То есть, сейчас речь идёт о том, что бы именно школа стала социокультурным центром, где идёт процесс обучения, воспитания,социализации, предпрофильного и профильного обучения. Именно здесь должны концентрироваться все ресурсы для указанных целей. Это позволит более более точно учитывать интересы и желания школьников, более плотно работать с профессиональными образовательными учреждениями, использовать их базу. Всё пригодное для использования оборудование будет передано в школы города. Здания предполагается использовать для муниципальных нужд. Это и размещение одного из муниципальных учреждений, одно из зданий планируется передать ДЮЦ “Дзёмги”, одно из зданий планируется передать одной из школ ЛО. Министерство образования края проинформированно о ликвидации УПК. [/quote]Вот такой ответ дал И.В. Лаврентьев в теме Вопрос мэру и администрации города. Ничего не скажешь, умеет Иван Викторович ответить так, что вопросов после подобных ответов появляется в 10 раз больше.О том, что школы лучше УПК приспособлены для профессионального обучения школьников, Вы нам уже говорили, но никого не смогли в этом убедить. Всё пригодное для использования оборудование будет передано в школы города. Каким образом оборудованием одного УПК планируется обеспечить 15 школ?Здания предполагается использовать для муниципальных нужд. Это и размещение [b]одного[/b] из муниципальных учреждений, [b]одного[/b] из зданий планируется передать ДЮЦ “Дзёмги”, [b]одного[/b] из зданий планируется передать одной из школ ЛО. В Вашем ответе я 3 раза выделила слово “одно”, а зданий УПК всего 2. Как понимать такую математику?Здания УПК предполагается использовать для муниципальных нужд.Вам уже указывали форумчане, что этот ответ слишком неконкретный, тем не менее конкретности в Вашем ответе не прибавилось.В очередной раз ничего не сказано, как используется здание, освободившееся после ухода 1-ой коррекционной школы. Это наталкивает на мысль, что у здания новый, частный владелец.Кто конкретно из Министерства образования Хабаровского края согласовал ликвидацию УПК в Комсомольске? Интересно, чем он мотивирует это решение? Чтобы продолжать обучение хабаровских школьников в УПК, надо сэкономить на комсомольских?

    #2079687
    Adelina
    Участник

    Мое мнение, хотя я уже писала выше – я против, категорически, потому что, съэкомонив сейчас на детях, мы экономим на себе и своей старости. Сейчас, как никогда, образование является самой главной заботой родителей, а значит и администрации города. Но вот сейчас опять же начнут писать, какой дело жителям других городов до наших школ 🙂 , у нас детей мало. Да, действительно мало, только я двоих увезла, место рабочее кому-то освободила. А сколько еще таких. Хотя в Комсе, много грамотной молодежи, наше предприятие одного уже пригласило во Владик, другую в Находку. Закрывая школы и УПК, администрация закрывает детям возможности получить нормальное образование в нормальных условиях. И не надо прикрываться экономией, иначе на что идут съэкономленные средства? Неужели на освещение улиц города?

    #2079689
    iSmile
    Участник

    [quote name='Adelina'] Закрывая школы и УПК, администрация закрывает детям возможности получить нормальное образование в нормальных условиях. [/quote]м как следствие город лишается в будущем грамотных специалистов,в которых через УПК мог быть отличный потенциал!

    #2079693
    A_vision
    Участник

    [quote name='Кристя'] город лишается в будущем грамотных специалистов [/quote]К сожалению, грамотность нынешних специалистов определяется наличием диплома, какого нибудь, ВУЗа (заморочек о легальности получения оного, при таком наплыве подделок (кстати имеющих иногда легальные корни), обычно не замечается). А вот с тех же УПК в своё время начинались действительно СПЕЦИАЛИСТЫ!

    #2079963
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ИгОЛкА'] Можно было не ликвидироваться, а реорганизоваться с детскими центрами и дальше продолжать вести обучение детей по желанию. [/quote]В связи с этим возникло несколько вопросов. Начальное профессиональное обучение входит в программу средней школы, и администрация не может по собственной инициативе исключать этот предмет.Детско-юношеские центры – это учреждения дополнительного образования. Дети посещают их в свободное от учебы время, добровольно. В отличие от УПК, там нет оценок, а итоговая оценка из УПК пойдет в диплом о среднем образовании. То есть, УПК имеют намного более общего со школами, чем с учреждениями дополнительного образования. Относятся ли к УПК эти слова, сказанные о школах?[quote name='тема+'] По поводу закрытия школ… уже был опыт обсуждения, делюсь с вами. Во-первых, перед тем, как принять подобное решение, необходимо в соответствии с Законом об образовании произвести экспертизу, и только на основании надлежащей экспертизы можно закрыть школу. Опять таки, экспертизу и решение о закрытии школы можно оспорить в суде.Во-вторых, законность и обоснованность подобного решения должна проверять Прокуратура г.Комсомольска н/А- однозначно! [/quote]На ответ от И.В. Лаврентьева я не надеюсь. Пожалуйста, ответьте, кто знает.

    #2080419
     VaIerik
    Участник

    Закон РФ «Об образовании».п.3 ст. 5, Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования.«Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования…»Приказ (МИНФИН) от 30 декабря 2009 г. N 150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». По подразделу 0703 “Начальное профессиональное образование” подлежат отражению расходы на начальную профессиональную подготовку в учреждениях начального профессионального образования, специальных профессионально-технических училищах, межшкольных учебных комбинатах, учебно-производственных мастерских, учебных участках (цехах), а также на содержание учреждений начального профессионального образования.Слова Михалёва некоторое время назад«Большими возможностями в совершенствовании профессиональной ориентации обладает учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях и системе учебно-производственных комбинатов. Каждый учитель-предметник, психолог, мастер производственного обучения, классный руководитель, педагог дополнительного образования может и должен оказать действенную помощь учащимся в выборе профессии.Педагогическое руководство выбором профессии обеспечивает- координацию и интеграцию всех служб школы, направленные на осознанные выборы профилей в школе III ступени;- включение школьников в различные программы ОО “Технология”;- включение школьников в процесс создания и реализации экономических и технико-технологических проектов, развивающих общеучебные и специальные трудовые навыки;- включение школьников в систематический проводимый труд,- дифференцированный подход к учащимся (изучение их индивидуальных особенностей с учетом потребностей города в кадрах).Подводя итог, определим общие задачи профориентации: сформировать у подростков осознанное профессиональное самоопределение на основе согласованности личных и общественных интересов в подготовке кадров народного хозяйства, науки, культуры.».Слова Михалёва сегодня[quote name='лаврентьев'] Сегодня вся работа работа по обучению, образованию, воспитанию должна концентрироваться в школах, они должны стать социо-культурными и образовательными центрами, именно в них должны концентрироваться все ресурсы, в том числе и финансовые, в этой связи и принято решение об упразднении УПК. Они уже не отражают требования времени. [/quote]Мы вас взяли на работу не для того чтобы вы разрушали систему образования.Отсюда очень простой вопрос: Какие конкретные меры приняты администрацией в отношении всех школ города, до разрушения одной из ступеней начального профессионального образования в городе Комсомольск-на-Амуре, чтобы после разрушения этой ступени (МУПК) возможности школьников и уровень получаемого в городе гарантированного образования стали выше ? [quote name='лаврентьев'] именно в них должны концентрироваться все ресурсы, в том числе и финансовые[/quote]Только не надо снова пустых слов про финансовые ресурсы, считайте что я тут одна наивная, давайте в цифрах ? Чем конкретно вы в настоящий момент обеспечите установленные законом гарантии на тот же или выше уровень образования, те же возможности и тот же уровень преподавательского состава в каждой школе, после как вы называете вашего «упразднения УПК»? Конкретно по пунктам. Столько то утверждено в министерстве образования согласно штатного расписания новых ставок высококлассных преподавателей во все школы, такими методическими материалами и оборудованием укомплектованы все школы, столько то выделено помещений под эти цели во всех школах города. Я хочу рассмотреть что конкретно скрывается внутри операции “мутный мыльный пузырь”, что конкретно получит каждый ученик в городе в этом году в результате ваших «манипуляций» муниципальным имуществом.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 72 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.