Кому выгодно закрытие школ ?

Просмотр 12 сообщений - с 61 по 72 (из 72 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2081825
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Iren'] Ну и кто же в этом собственно виноват ? Кто же это у нас снова ничего не делал ? 🙂 Кто спокойно наблюдал за этим процессом годами, доведя «МУПК» до такого состояния ? Не администрация города ? [/quote][quote name='Iren'] Ой-ой-ой ! А межшкольные то «УПК» у нас уже почему-то устарели, и не отвечают требованиям времени ! Ай-ай-ай ! Но вы то тут конечно не причём, конечно, просто их оборудование устарело. А то что вы сами должны были их вовремя финансировать, способствовать их своевременному развитию, про это вы почему-то скромно молчите. Это с чего и откуда такая скромность у «первых радетелей блага всех комсомольчан» ? [/quote]Знаю, как в МУК просили денег на компы, практически всегда вымаливая…Установили в 2000 году эти “пентиумы” и считают, что и через десять лет они актуальны для детей…На просьбы профинансировать хоть что-нибудь получше, всегда один ответ “А что со старыми, они вас как-то не устраивают ?” Сами не разбираются в информационных технологиях и детей тянут на дно компьютерной безграмотности…А насчёт 25-й школы…в скольки ещё школах планируется “найти” опасность для учёбы и наконец их все реорганизовать, вместо того, чтобы сохранить школу, а не отдавать здание потом в частные руки ?

    #2081948
     VaIerik
    Участник

    От закрытия общеобразовательных школ страдают дети, которым предстоит учиться в переполненных классах. А закрытие УПК нанесет вреда еще больше и затронет интересы всех детей всех возрастов (даже еще не рожденных). Можно представить, какой уровень образования ожидает детей комсомольчан, если администрация с прошлого века не может обновить компьютеры в 2 (двух) УПК. А сколько школ в Центральном и Ленинском округах? Просто непаханное поле для экономии.

    #1951417
     VaIerik
    Участник

    Статья в ” Нашем городе” «Межшкольным маршрутам быть!» Из новости я не поняла, что такое межшкольные маршруты, до сих пор межшкольными были только безвременно почившие УПК. Прочитала статью в газете, но тоже ясности не прибавилось. Цитирую полностью единственный абзац, посвященный заглавной теме: “Министр образования заявил, что наш город должен стать стартовой площадкой для инновационных проектов: “Если город примет решение, то мы сделаем соглашение и будем стимулировать создание учебных заведений повышенного уровня, чтобы тот потенциал, который есть, работал еще лучше, еще эффективней. Например, сейчас Комсомольск-на-Амуре – это первый город в Хабаровском крае, где разрабатываются внутригородские школьные маршруты, потому что прошло то время, когда свою школу ребенок должен был видеть из окна своего дома. Ребенок должен учиться там, где ему лучше, там, где учат лучше. Родители начали задумываться об образовании детей, о качестве образования, а не о том, чтобы просто водить ребенка в школу, которая поближе.” (конец цитаты)Про межшкольные маршруты все. Если кто понял, что это такое, объясните и мне, пожалуйста.«… Разрушим до основанья, а затем…» Ведь «учебные заведения повышенного уровня, в которых тот потенциал, который есть, работал еще лучше, еще эффективнее», у нас уже были. Это межшкольные УПК. Иван Викторович, зачем Вы вместе с администрацией разрушили УПК, если «прошло то время, когда свою школу ребенок должен был видеть из окна своего дома»?

    #2126430
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] или администрация планирует в одной школе обучать поваров, во второй – парикмахеров, а в третьей – медсестер и медбратьев? [/quote]Действительность превзошла самые смелые ожидания. Учеников единственного 10 класса 7 школы всех запишут в пожарники. Иван Викторович, что Вы можете посоветовать детям, которым не интересна эта профессия, особенно девочкам?

    #2148417
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] Может быть, на наших детях уже достаточно сэкономили, лишив их возможности получить начальную профессиональную подготовку в ликвидированных УПК? [/quote][quote name='лаврентьев'] Про УПК ваш вопрос я не понял? Не ясно, как их закрытие повлияло на уровень профессиональной подготовки школьников? У вас есть аргументы? [/quote]В УПК дети получали полезную профессию: медсестра, повар, швея, водитель, столяр и др. Сейчас нет ни УПК, ни даже уроков труда (у моей дочери в 10 кл. нет). 11 лет обучения вместо 10 – и ни малейших умений что-то делать своими руками. Теперь Вы видите связь между уровнем профессиональной подготовки школьников и ликвидацией УПК?Про обучение иностранному языку. Мне по-прежнему непонятно, почему класс в 24 человека не делится на группы на уроках английского языка. Вы сказали: “При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью”. Необходимые условия имеются, средства (от ликвидации УПК) – тоже. Так когда обучение английскому языку будет проходить в группах по 12 человек?

    #2148423
    bortsov
    Участник

    [quote name='Olga'] Мне по-прежнему непонятно, почему [/quote] А все просто. Начальное профессиональное образование отдали на откуп бизнесу. Кого надо, того и подготовим. При этом закабалим, по примеру завода Гагарина. Государство в очередной раз отстранилось от своего народа. А английским вашего ребенка обучат. Раб должен знать язык своего господина.

    #2148430
     VaIerik
    Участник

    То, что происходит в школе, среднем и высшем профессиональном образовании не поддаётся никакой логике. Наблюдаю за этими метаниями уже который год. Что в результате-то хотим получить? Нам кто-нибудь может объяснить на местном уровне? Почему мы должны тихо и безропотно наблюдать за этим безобразием? Может пора создавать альтернативные органы местного самоуправления, систему образования, медицины и т.д.? По- крайней мере мы будем знать, что мы делаем и к чему идём. Точно знаю, что среди молодёжи очень популярны эти идеи.

    #2148486
    kot_sb
    Участник

    [quote name='monax'] То, что происходит в школе, среднем и высшем профессиональном образовании не поддаётся никакой логике. Наблюдаю за этими метаниями уже который год. Что в результате-то хотим получить? [/quote]логичных ответов на Ваш вопрос “кому выгодно?” масса:1) корпорации под названием “Россия” с “экономической” точки зрения выгодно избавится от всех “пассивов” – то что не приносит дохода напрямую (сады, школы, университеты) и куда нужно вкладывать деньги (это еще с покойника Гайдара повеяло). Но параллельно с этим, не дают создавать частные аналогичные заведения – бюрократически вставляют всячески палки в колеса, проводят проверки , лишают лицензий и т.д. Власть же своих детей отдает в элитные школы или отправляет за рубеж на учебу. Человек обучившийся за рубежом становится автоматически космополитичным и, ему нет по большому счету дела до того, что происходит в России. Появляется слой людей старающийся жить за границей и использовать Россию только как дойную корову в своем бизнесе.2) выгодно власти – “тупым необразованным быдлом” управлять легче. 3) выгодно зарубежным странам/корпорациям – уменьшается конкурентоспособность России на мировом рынке она превращается в потребителя чужой продукции, так как свои российские “неучи” уже ничего не способны придумать, изобрести и запустить в производство (“отверточные” заводы не в счет). Последние конструктора, инженера и технологи пенсионного возраста с “советским” образованием уйдут с производств и замены им уже не будет… Лучше попробовать ответить на вопрос – что делать?

    #2148487
    iSmile
    Участник

    когда долго дверь находится закрытой – логично построить собственную дверьможно бесконечно обвинять кого угодно и я даже с вами буду согласен а можно поднять свою попу, открыть нужные книги, заняться воспитанием и перестать блеять – иначе это называется саморазвитие. Научитесь вы и сделайте счастливыми других, хватит ждать помощи – вы же видите что слишком много народу чтобы за каждым усмотретьпланета переполнена, столько везде всего всего и всем надо угодить – я лично живу не в ожидании пенсии или поднятия зарплаты или туалетных бумажек-грамотами называется а ищу способы самореализации – именно они мне приносят все нужное и удовольствие и средства.подарите вашим детям свое образование, только сначала сами станьте образованными, то есть оставайтесь голодными даже тогда когда вы сыты.

    #2148488
    iSmile
    Участник

    и не вешайте ярлыки на ваших детей – они должны, а они будут тем то, подарите свободу детям и помогите ему сделать собственный выбор – покажите ценностные ориентиры, больше говорите, еще больше, еще большенастолько больше, чтобы ребенок интересовался важными проблемами у родителей а не у братьев по школе когда закрывается школьник – это самое страшное – тогда он уже вряд ли будет жить как индивидуум, теперь ему придется принимать чьи то порядки, какого то общества – иначе не выжить, а это и есть рабство

    #2148501
    bortsov
    Участник

    kot_sb, полностью согласен с данным товарищем! Что делать? Само организовываться и защищать остатки советских завоеваний. Отменили поезд Комсомольск – Тында, а про детей подумали? Большинство учится в интернатах и как им добираться на выходные домой? Чиновники, от местных администраций, выступают по телевизору и только успокаивают, то сделали, туда написали, а вывести народ на прямой протест……? Выходит капиталу и его приспешникам выгодно закрывать школы.

    #1798196
     VaIerik
    Участник

    Тема навеяна ликвидацией учебных учреждений в нашем городе. Сначала закрыли 41-ю школу за “ненадобностью”. В данный момент ликвидируются межшкольные учебные комбинаты с связи с их “ненужностью”, хотя в москве профильное образование наоборот стремительно развивается. А у нас “закапывают” всю наработанную профильную базу. На следующий год по плану стоит ликвидация 20-й школы. И всё это происходит при громких заявлениях премьера и президента, что если “есть хоть один ученик, школа должна работать”. Куда мы катимся уважаемая городская администрация ? Скоро учителю в нашем городе работа будет только в новых торговых центрах, а не в школах…

Просмотр 12 сообщений - с 61 по 72 (из 72 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.