GOLDI, ситуация на АСЗ намного сложнее, чем Вы ее представляете, и корни этих проблем в далеком прошлом, о котором Вы, видимо, не в курсе. То что сейчас пытается сделать руководство – попытка хоть как-то дать возможность заводу держаться на плаву, а нам с вами не пойти на биржу труда. Дай бог, может что-то и получится. Но больших успехов, о коих “большие босы” вещали на закладке корабля вчера, ждать думаю, не стоит. Кадры растеряли и их уже не вернуть.
[quote name='Ksju'] То что сейчас пытается сделать руководство – попытка хоть как-то дать возможность заводу держаться на плаву, [/quote]Поэтому руководству и сделали такие большие оклады в прошлом году, а для остальных работников ответ один:” кризис”.[quote name='Ksju'] а нам с вами не пойти на биржу труда. [/quote]Не лукавьте. Это руководство не пойдет на биржу труда, а для простых ИТР(не всех, надо же какого-то оставить работать) подготавливают бумажки на сокращение.[quote name='Ksju'] Кадры растеряли и их уже не вернуть. [/quote]Послушали бы вы руководство завода. как они говорят, что они никого не держат и они наберут за воротами новых работников. Вот только вопрос:”Какая квалификация этих работников “. На АСЗ идут только молодые, которым нужен опыт и те, кого уже не берут ни на одно предприятие.
[quote name='Житель'] Поэтому руководству и сделали такие большие оклады в прошлом году, а для остальных работников ответ один:” кризис”. [/quote]Это отдельная тема – зарплата руководства. Но то что попытки реанимировать наш завод делаются – это факт.[quote name='Житель'] Не лукавьте. Это руководство не пойдет на биржу труда, а для простых ИТР(не всех, надо же какого-то оставить работать) подготавливают бумажки на сокращение. [/quote]Руководство на пенсию пойдет с хорошей компенсацией. А нам еще надо ее заработать. В чем тут лукавство-то? Или Вам приятней будет если все пойдут на биржу.[quote name='Житель'] Послушали бы вы руководство завода. как они говорят, что они никого не держат и они наберут за воротами новых работников. Вот только вопрос:”Какая квалификация этих работников “. На АСЗ идут только молодые, которым нужен опыт и те, кого уже не берут ни на одно предприятие. [/quote]Уж поверьте, слышу, я ведь там работаю. И не потому что меня ни где не берут. Я, например, для себя работы в городе не вижу.
[quote name='biomax'] Интересно а те женщины которые к декрете или собираются идти в декрет, что с ними будет? [/quote]Родят, разумеется 🙂 [quote name='Новичок'] По делу, такого завода вообще в этом городе не должно быть…он убыточен по умолчанию [/quote]Возможно, однако ведущаяся заводом хоз деятельность очень увеличивает темпы роста убытков…[quote name='Новичок'] В других городах, Санкт-Петербург например, вообще закрываются [/quote]Поскольку стоят они на баснословно дорогой земле. Перенос, оценивающийся в немалые суммы, там экономически оправдан.[quote name='Новичок'] А здесь, государство идёт навстречу , на заведомые затраты, но оставляет два производства…рабочие места для города… [/quote]Как говорил Джон Сильвер (из книжки “Остров сокровищ”): “И оставшиеся в живых позавидуют мертвым”. А может быть лучше было бы завод совсем закрыть, а людей (кто захочет) переучить на другие, востребованные в регионе специальности, с выплатой пособия на время учебы. Как говорится, лучше один раз дать удочку и научить человека ловить рыбу, нежели каждый день кормить его этой самой рыбой. Как считаете?[quote name='Ksju'] хоть как-то дать возможность заводу держаться на плаву, а нам с вами не пойти на биржу труда [/quote]А чем плох вариант с биржей? Там пособие платят, востребованной специальности научить могут, а после трудоустроить…[quote name='Ksju'] Это отдельная тема – зарплата руководства. Но то что попытки реанимировать наш завод делаются – это факт. [/quote]Поскольку попытки стабильно терпят неудачу – не означает ли это, что “реаниматоры” не отрабатывают свою зарплату? Эдак даже Полиграф Полиграфович Шариков мог бы руководить чем-то большим и неуправляемым, как кухарка государством. А ведь на своем месте был – кошек чуял отменно…
Новость потрясная. Что только с заводом не делали – оборонных заказов не давали, за выполненные денег не платили, зарплату задерживали. А он все никак не разваливается. Решили сделать контрольный выстрел в голову – разделить по живому на две части. Гениальное решение, после такова “раздела” можно сразу закапывать обе половинки, а всех работников, как кое-кто советует направить на биржу приобретать “нужные” специальности – парикмахер, менеджер торгового киоска и т.д. В чьей гениальной голове родилась эта идея и как эта голова представляет работу разделенного завода? До обеда делаем корвет, после обеда приходят гражданские судостроители и закладывают сухогруз? Бред полный. Одно утешает, что Повзык категорически против, вплоть до увольнения. Видно, не хочет быть последним директором и могильщиком завода по совместительству.
[quote name='Damoiler'] А может быть лучше было бы завод совсем закрыть, а людей (кто захочет) переучить на другие, востребованные в регионе специальности, с выплатой пособия на время учебы… Как считаете? [/quote]Согласен с Вами полностью…И так поступают в развитых странах, о чём я писал в [link url='http://www.komcity.ru/forum/company/?id=18058&exclude_count=1&page=4'] посту [/link] от 18 октября 2009
Вот интересно, если военная часть станет дочерним, налоги куда будут идти, в Северодвинск?
Почитаешь что тут пишут и диву даешься – во фантазия у народа! Особенно у тех, кто вообще информацией не владеет. Все такие предсказатели и ясновидящие. Налоги то тут причем. Разделение чисто виртуальное. Для того чтобы вновь образуемые предприятия освободить от долгов старых. Что б они могли вести финансовую деятельность. Чего все взялись судьбу предсказывать. Шли бы лучше работать.
Давайте выражаться корректно! У каждого своя работа. Судьба завода не безразлична, так как это градообразующее предприятие, и конечно вопрос налогооблажения основной, а то получится, как это подчас практикуется – деньги уходят по месту регистрации основного предприятия. И вообще странная мысль выше озвучена – чтобы не платить по долгам – ликвидируем старое и открываем новое предприятие и всё начинаем по новому (копить долги) А может поступить по иному – урезать фонд оплаты труда в прогрессивной пропорции от занимаемой должности, дабы платить по долгам и активней перепрофилироваться и строить востребуемое и продаваемое, дабы был доход, как принято везде – нет денег – думай и бегай шибче. Это как с семеным бюжетом – есть деньги – покупаем, нет – начинаем быстро думать и зарабатывать. Но суть не в этом – суть в том, что, думаю абсолютное большинство горожан заинтересовано в том, чтобы завод работал, обеспечивая занятость населения и развитие города через налоги. Вот и всё и ничего лишнего.
Ну вот Вы сами себе и противоречите. Если “АСЗ – военные проекты” дочернее предприятие нынешнего ОАО “АСЗ”, то почему налоги должны отчисляться в Северодвинск. А почему не в Караганду, к примеру? Далее. Как вы представляете себе выпуск продукции, пользующейся спросом, на предприятии созданном для строительства кораблей? Переход на выпуск велосипедов и стиральных машинок не спасет завод. Я думаю, что рассуждать на эту тему бессмысленно. Даже если мы и начнем выпускать что-либо новое, себестоимость продукции будет настолько высока, что продать ее будет нереально, из-за масштабов предприятия внутризаводские расходы слишком велики. И по этой причине, в числе прочих, разделение завода необходимо. Существующие на АСЗ проблемы возникли не от того, что завод не может продать свою продукцию. Эти проблемы сейчас существуют на всех российских судостроительных предприятиях. И они глобальны. К тому же предыдущий собственник предприятия, мягко говоря, не заботился о будущем завода, а преследовал свои цели. В развитие предприятия деньги не вкладывались многие годы. Оборудование устарело, а без технического переоснащения нам сложно конкурировать с зарубежными судостроительными корпорациями. Тут можно много еще сказать. А долги предприятия, возникшие ранее и продолжающие расти, завод сможет погашать только начав реально работать.
Я от АСЗ далека, но почему-то сразу возникла ассоциация с КнААПО. Там тоже разделили на две части. И вроде бы, согласно прессе, все замечательно и движется вперед и там и там, но..если бы это не было так печально. Пообщаешься с рабочими разных предприятий, и как-то не верится в хорошее будущее наших заводов.
“Ну вот Вы сами себе и противоречите. Если “АСЗ – военные проекты” дочернее предприятие нынешнего ОАО “АСЗ”, то почему налоги должны отчисляться в Северодвинск. А почему не в Караганду, к примеру?” – если прочитать внимательно шапку, то из неё видно, что будет дочерним предприятием верфи в Северодвинске, а как ивестно, филиалы, дочерние предприятия платят аренду на площадь, землю, но доходы от продаж идут в головное предприятие – так работает экономика. В свой время делили и Амурсталь – Амурметалл и Передельный и к чему в итоге пришли.Очень надеюсь, что завод быстро освоится и начнёт выпускать гражданские суда, которые быстро завоюют рынок сбыта и что он будет достаточно обеспечен кадрами на разных стадиях прозводственного процесса. Но если расскачка займёт 3-5-7 лет – то вновь будут долги и что вновь трансформироваться? И ещё, неужели нынешнее руководство не знало, что растёт долг, который приведёт к такой ситуации?Верю, что завод должен встать, другого пути нет, вот только меньше повторять ошибок производства и экономики.
Печальная новость, думаю данное решение приведёт к окончанию существования завода…
Copyright ©