картинка моника поделилась на две части.при динамике (фильмы или просто перетаскивание окна) видно что часть изображения опаздывает. то есть режется. на статике все ровно.монитор вроде еще на гарантии. в днс брал. но гарантийника производителя нету. не нашел.тут если ремонтировать то получается менять всю матрицу. это наверно всяко не выгодно.понятно что надо отдавать в СЦ. а потом можно требовать возврат денег за которые купил? или допустим моник за ту же стоимость той же фирмы))но именно такие уже не производят.просто был случай, что флэшка померла. там все вернул. а тут вроде работает. но неправильно. и неизвестно что дальше будет.кто что чего подскажет. а точнее по части на что давить чтобы получить денюжку.
Модель монитора можно узнать?
[quote name='overpro'] картинка моника поделилась на две части.при динамике (фильмы или просто перетаскивание окна) видно что часть изображения опаздывает. то есть режется. на статике все ровно. [/quote]Поделилась ровной линией? И причём тут матрица?[quote name='overpro'] монитор вроде еще на гарантии. в днс брал. [/quote]Ну в чем проблема то? Неси в ихний СЦ, пусть делают или дают заключение о неремонтопригодности тогда вернут бапки.
[quote name='чешир'] Поделилась ровной линией? И причём тут матрица? [/quote] ну а кто мне картинку показывает как не матрица?линия ровная. ну вспомните эту. SLI от нвидии. когда в прорисовке игры участвуют 2 карты. верх одна. них другая. и можно посередине найти иногда полоску. ну образно. у меня также.карта одна))[quote name='чешир'] Ну в чем проблема то? [/quote] ну узнать заранее чего не говорить лишнего и чего говорить. подготовится.моник benq 2411hda. гарантия 2 года. еще год есть.
Несите в СЦ Технодизайн. Должны принять без фирменного гарантийника. По дате изготовления с шильдика сзади монитора отсчитают гарантийный срок. По крайней мере так в Инсайте делают. Но имейте ввиду они могут повредничать т.к. монитор куплен не в их торговой сети. Тогда смело в техподдержку Benq звоните. Кстати на Бенки вроде 3 года гарантии.
ну меня да, еще отсутствие гарантийника от производителя напрягает.в гарантии днс срок гарантии написан СЦ. типо как у производителя. и нести вроде им. но. на сайте benq АСЦ как раз имено ТД… оо.. он же ваще там в.. далеке очень. переехал когда с ленина.на моники там 2 года. сегодня утром было))
[quote name='overpro'] у вспомните эту. SLI от нвидии. когда в прорисовке игры участвуют 2 карты. верх одна. них другая. и можно посередине найти иногда полоску. ну образно. у меня также. [/quote]Вот и у тебя скорей всего глючит контроллер, сама матрица такого эффекта не даст.
[quote name='чешир'] Вот и у тебя скорей всего глючит контроллер, сама матрица такого эффекта не даст. [/quote] во. уже лучше. обсуждение. проверю на ноуте и другом компе. спс за наводку.началось как подключил по ХДМИ жк новую. НО через буквально день гдето. подключал все провода вы обесточенных жк и системнике (был уже опыт когда спалил разъемы).на ЖК все отлично кажит. такой проблемы нету. моники хоть в режиме клона, хоть расширение экрана.
картинка моника поделилась на две части.при динамике (фильмы или просто перетаскивание окна) видно что часть изображения опаздывает. то есть режется. на статике все ровно.монитор вроде еще на гарантии. в днс брал. но гарантийника производителя нету. не нашел.тут если ремонтировать то получается менять всю матрицу. это наверно всяко не выгодно.понятно что надо отдавать в СЦ. а потом можно требовать возврат денег за которые купил? или допустим моник за ту же стоимость той же фирмы))но именно такие уже не производят.просто был случай, что флэшка померла. там все вернул. а тут вроде работает. но неправильно. и неизвестно что дальше будет.кто что чего подскажет. а точнее по части на что давить чтобы получить денюжку.
Copyright ©