К 2029-му году ГСС планирует выпустить 800 Суперджетов, строящихся в Комсомольске-на-Амуре

  • В этой теме 29 ответов, 14 участников, последнее обновление 14 лет назад сделано Дрянь.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2079426
     VaIerik
    Участник

    88 до 2029 года, заказ уже на 131 самолет, итого получается, что его выполнят к 2039 году… Там уже не Суперджеты. а космические корабли выпускать надо 🙂

    #2079438
    Neo1972
    Участник

    Новость подана не точно, к 2029 году будет построено не 88 самолётов, а 800. [link url='http://mfd.ru/News/View/?ID=1549366'] Вот [/link] подробно расписано.

    #2079491
     VaIerik
    Участник

    С трудом верится. Еще не один самолет с пассажирами даже не летал. Уже несколько лет пиарят этот супержет, а воз и ныне там, то крыло отвалится в ангаре, то еще что-то.800 самолетов за 19 лет, это 42 самолета в год или 3,5 в месяц. Это кто же их строить будет такими ударными темпами?

    #2079496
    MUSTKILL
    Участник

    Совершенно не понятно, для какой цели размещают заказы на совершенно бесперспективный и не кондиционный суперджет, когда в Европе уже 7 лет делают Аэробус А318. Причем реальные объемы выпуска ссджи 1 самолет в год .

    #2079505
    Тимьян
    Участник

    [quote name='MUSTKILL'] Причем реальные объемы выпуска ссджи 1 самолет в год . [/quote]Откуда, интересно, такие данные?? И какой завод имелся ввиду?? Неужто, думаете, что серийное производство отдадут Гагарину?

    #2079506
    Тимьян
    Участник

    Как копались с опытными машинами, так и будут.

    #2079521
    MUSTKILL
    Участник

    уже отдали.

    #2079522
     VaIerik
    Участник

    Не зря рекламные агенты и руководители определенного ранга “едят свой хлеб”.Читайте внимательно, как подана новость – “планируют”. Толковый словарь русского языка берем + учебник русского языка и анализируем слово “планируют”.Далее : “изьявили желание”. Здесь уже без словарей. В порядке жесткого глума: Будучи в автосалоне на Полярной в феврале этого года я изъявил желание приобрести “Порш Кайенн”. Но денег как всегда не хватило.Глагол “хочет” из этой же серии.Давайте говорить о реалиях сегодняшнего дня. Имеем заказ на 131 машину. Ни одна машина реально не передана покупателю. Сроки передачи серъезно нарушены.

    #2079524
    Alexey_kms
    Участник

    Тимьян писал:Откуда, интересно, такие данные??Это общеизвестный факт.

    #2079525
    MUSTKILL
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Ни одна машина реально не передана покупателю. Сроки передачи серъезно нарушены. [/quote]Причем в случае с аэрофлотом уже на 2 года и никто не знает, когда машины все-таки попадут к заказчикам.

    #2079535
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Читайте внимательно, как подана новость – “планируют” [/quote]Согласен: из этой же серии “к 2500 году планируем завоевать человечество”.[quote] в Фанборо за неделю было продано самолётов на 47 миллиардов долларов США [/quote]Правильнее “заключены контракты на поставку самолетов”.

    #2079573
    Alexey_kms
    Участник

    Аэрофлот купить эти самолеты вынудило правительство – поддержка отечественного авиапрома и т.д, потому что они бы лучше аэробусы купили 320 или 319. Я бы на месте авиа перевозчика тоже не стал бы покупать самолеты у такой сомнительной организации

    #2079577
     VaIerik
    Участник

    [quote name='lelik'] Аэрофлот купить эти самолеты вынудило правительство – поддержка отечественного авиапрома и т.д, потому что они бы лучше аэробусы купили 320 или 319. [/quote]Да мы и так продукты у Китая покупаем, “Мистраль” у французов, когда АСЗ сидит без заказов. Скоро и стеклянные бусы покупать начнем для плясок у костра. [quote name='lelik'] Я бы на месте авиа перевозчика тоже не стал бы покупать самолеты у такой сомнительной организации [/quote]Это точно, почитаешь про инновационный проект “Сухой-супер джет”, и стараешься запомнить его очертания, дабы в будущем не дай боже не сесть на него в каком-нибудь аэропорту.

    #2079580
    Дрянь
    Участник

    Для того чтобы строить SSJ в таком темпе необходимо полностью отстроить завод. Это еще многие триллионы долларов разворованых средств.

    #2079583
    Alexey_kms
    Участник

    [quote name='Дрянь'] Для того чтобы строить SSJ в таком темпе необходимо полностью отстроить завод. Это еще многие триллионы долларов разворованых средств. [/quote]Действительно, у ЗАО ГСС просто нет таких площадей, чтобы выпускать хотя бы по 3 самолета в месяц, для этого нужна не одна сборочная линия, как цехе окончательной сборки нашего филиала. Было бы целесообразней делать SSJ в воронежском авиазаводе, там есть огромные цеха для сборки пассажирских самолетов (именно там собирли ИЛ-86, а позднее Ил-96) да и ближе к центру. Но на ВАСО с Пагасяна содрали бы много денег, а КнААПО входит в его холдинг, поэтому он в Комсомольске окончательную сборку и замутил. Но нехватка производственных площадей не единственная проблема ЗАО ГСС – у компании с менеджментом трудности, причем с самого верхнего уровня, оставляет желать лучшего и взаимодействие Москвы с филиалами.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.