К 2029-му году ГСС планирует выпустить 800 Суперджетов, строящихся в Комсомольске-на-Амуре

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2079599
    Новичок
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Давайте говорить о реалиях сегодняшнего дня. [/quote]Хочется что-то приятное для Суперджета 100 написать… 🙂 Повторять вслед за Погосяном радужную цифру 800 думаю не стоит, сколько таких долговременных программ уже было…[smile redface]А вот до конца этого года…как-то было сказано Погосяном…планируется отдать в эксплуатацию целых три самолета…это ближе…теплей… 🙂 Но вот незадача…как пишет блоггер, кстати работник КнААПО, в [link url='http://www.aviaport.ru/conferences/12197/936.html'] ветке [/link] ” Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих”…”-сертификат Ар МАКа на двигатель пока отсутствует, отсюда, получение первого серийного двигателя – август\сентябрь;-окончание летных испытаний – октябрь текущего года;-ожидаемая дата получения сертификата типа – середина ноября текущего года;-получение одобрение производства – месяц после получения сертификата типа, т.е. середина декабря (надеюсь, что иллюзией получить одобрение производства раньше получения сертификата типа никто не живет).Вопрос, так будет ли хоть одна поставка ССЖ в этом году???”Опять дважды два…сплошные вопросы… 😎

    #2079600
    overpro
    Участник

    [quote name='lelik'] Действительно, у ЗАО ГСС просто нет таких площадей, чтобы выпускать хотя бы по 3 самолета в месяц, для этого нужна не одна сборочная линия, как цехе окончательной сборки нашего филиала. [/quote] ну вообще там одновременно могут собирать 4 самолета. и на ГСС он уже приходит немного собранным по частям. тоесть не с нуля.но 3 в месяц.. хм.. надо еще такой же цех минимум. или там будут китайцы трудиться по 36 часов в сутки.

    #2079647
    Glock
    Участник

    Гы! про индонезийского авиаперевозчика «Kartika Airlines» с 950 миллионами долларов просто смешно.Если слегка погуглить,то Вики выдает,что эта авиакомпания обладает всего двумя самолетами – грандиозно,да?.Откуда деньги? Если еще слегка спросить поисковик,то выясняется интереснейшая подробность этой сделки,именно,то,что заключена она была в 2008 году и именно тогда,по странному стечению обстоятельств,Россия выдала кредит Индонезии на сумму,аккурат в 1млрд $.Бывают же чудеса.

    #2079676
     VaIerik
    Участник

    Мда. Мне эта ситуация с суперджетом изначально не нравилась, когда я еще на заводе работал. Похоже, это такая оригинальная финансовая пирамида? Сначала пообещаем всем шкуру неубитого медведя, распиарим по самое не хочу. А где товар-то? Сколько о нем все говорят, сколько рекламы показали, сколько контрактов заключили – а воз и ныне там.

    #2079781
    -serg-
    Участник

    В защиту кнаапо скжу что я верю в коллектив завода. Это один из самых интелектуальных и высококвалифицировааных коллективов мира в авиастроении. Я думаю это команда трудясь, ростя новое поколение завода может и больше сделать, но. Как всегда но! Я не верю что тот менеджмент который явно (руководство завода и холдинга) и тех кто влияет не в явном виде (власти) способны на реализацию таких маштабных заявлений. Увы коллективу не дадут выполнить такой объем имеено управленцы высокого уровня.

    #2079785
    Vanshulin
    Участник

    Вот именно,все зависит от верхушки холдинга.Коллективу завода только скажи ФАС,зазорвуи в клочьья=)!

    #2079805
    dimon_inc
    Участник

    Хоть бы один выпустили, с нашей бюрократией будет пол супержета в год выпускать, второй пол супержет ещё год и 1 год уйдёт на согласование и откаты. А если серьёзно, то слишком амбициозный проект в слишком нищей России – это несерьёзно. Если у нас не умеют производить даже нормальные машины, то о каких гражданских самолётах может идти речь, всё что нормально более менее производили – это было в СССР.

    #2080092
    Vanshulin
    Участник

    Все будет в порядке с программой Суперджет 100=).На завод приехал сам Никита Куприков,тот студент МАИ,который просил Путина выдать ему петевку на КнААПО.Работает я так понял в 89 цехе,и по его словам зарплата молодого специалиста КнААПО соизмерима с зарплатой такого же спеца в Москве.Вот оно как.

    #2080748
    Ever
    Участник

    В тоже самое время, когда Куприков восторгается зарплатами в цехе 89, оттуда хотят уйти сразу несколько молодых специалистов, для чего ими уже ведется поиск новых мест. Основной причиной своих намерений они указывают зарплату.Про сборку в ГСС нескольких самолетов в месяц скажу личное мнение. Если технологический цикл сборки в ГСС позволяет собрать 1 самолет в месяц, то в их силах выпустить в месяц столько самолетов, сколько помещается в цехе. Это 3-5 самолетов в месяц. Потому что сборка производится на платформах, каждая из которых предназначена под определенный этап – проводя их ротацию, можно добиться чтобы на каждом самолете параллельно проводились разные работы. За год вполне реально построить дополнительно еще 1 цех для удвоения выпуска. Это теория )) На практике для бесперебойной работы ГСС нужна планомерная работа по обеспечению серийности производства. И прежде всего это работа с КнААПО и другими поставщиками, так как их недоделки – это сбои на окончательной сборке. На практике, если такая работа и ведется, лично я ее не замечал. Мне даже неизвестны ответственные за нее люди. Это не разработчик, не ГСС, внутри КнААПО это не 89-й цех, не конструкторский отдел, не технологический отдел, не департамент управления. А если серийности не будет, то не будет сборки нескольких самолетов в месяц. Очень интересно посмотреть что будет через полгода )))

    #2080800
    Дрянь
    Участник

    [quote name='Ever'] На практике, если такая работа и ведется, лично я ее не замечал. [/quote]Очевидно вы очень хорошо устроились, что не замечаете работу диспетчеров ПДУ.[quote name='Ever'] Это не разработчик, не ГСС, внутри КнААПО это не 89-й цех, не конструкторский отдел, не технологический отдел, не департамент управления. [/quote]Естественно! За всё отвечает простой инженер-технолог. Он и за ОГК, и за ОКС-РС и за ОЭЦМ даже работает. А самое главное его всегда назначают крайним за всё. А вышеперечисленных отделов как бе и нету…[quote name='Ever'] Очень интересно посмотреть что будет через полгода ))) [/quote]Это военный завод, и строить он будет военные самолеты. Надеюсь переживем этот RRJ (и Петросяна вместе с ним).ЗЫ: зря вы костерите КнААПО, оно со своим обьемом работ справилось. Весь задел до 95019-й машины лежит в складах УМТК.

    #2080933
    Ever
    Участник

    Не думаю что проблемы в организации на КнААПО отличаются от других постсоветских предприятий. Положение технологов лишь один пример таких проблем. По поводу обеспечения серийности сборки считаю что неправильно винить в этом только КнААПО. Серийность это когда передаваемый агрегат обеспечивает отверточную сборку изделия без доработок самого агрегата. Пусть КнААПО сделало задел деталей и собрало каркас агрегатов, но потом оказалось что в них нет кабельной сети, что жесткость центроплана не обеспечивает его стык с крылом или секции фюзеляжа не стыкуются, или что после передачи агрегатов в ГСС они продолжают дорабатываться силами КнААПО уже на его территории. Со временем часть проблем конечно же решается, но мне не видно чтобы они решались планомерно в сотрудничестве разных подразделений как самого завода, так и за его пределами. Указания вроде “падАть результат!”, от кого бы они не исходили, я не считаю ответственным. Ведь если детали нормальные а на выходе получается неудовлетворительный агрегат, значит производственная цепочка где-то просела уже после этапа производства деталей. Если ни с кого не спросят за выявление ее слабого места и за его устранение, за точный взвешенный анализ + решение + обеспечение его выполнения исполнителями, значит нет ответственных за обеспечение серийности производства. На практике скорее бывает следующее (утрирую) – на тебя указывают за срывы сроков и если завтра не будет отмазки мы тебя убъем; отмазка находится а проблема остается. Подытоживая повторюсь – для сборки нескольких самолетов в месяц ГГС надо работать с поставщиками по обеспечению нужного состояния поставляемых к нему агрегатов, активно участвуя в решении проблем поставщиков. Потому что решение не малой части их проблем зависит не только от поставщика. Хотя своими силами КнААПО уже решило множество проблем с обеспечением своей сборки, все проблемы оно не решит и тут еще есть где поработать как самому КнААПО, так и ГСС. Но я настроем скептически.

    #2081080
    Дрянь
    Участник

    Подведем итог небольшой шуткой, “что было бы, если бы…”: Если бы сегодняшних руководителей КнААПО и ГСС можно было переместить в прошлое, в начало 30-х годов в Германию, командовать фирмами Рейнметалл и Крупп, то Вторая мировая война никогда бы не началась – Вермахту нечем было бы воевать! (Это шутко-юмора, прошу не банить)

    #2081455
    Ever
    Участник

    Узнал что со стороны КнААПО все таки есть ответственные за технологичность сборки (они так называют свою задачу). После оберетения данного знания мною было совершено погружение в нереальный мир с очень сильными, но и очень неясными эмоциями, где при анализе ситуации ум отказался выдавать связные конструкции, тщетно ища и не находя ни предпосылок к пониманию, но положительных проекций в будущем и в прошлом системы, которая сыпалась отдельными осколками памяти в пустоте )) Держа в руках приказ о назначении ответственных (а их назначали приказом )) ) было испытано невесомое состояние, вспомнился Незнайка на Луне среди безумных ее жителей, изведана бездонная пропасть между мною и руководством – ментальная и физическая)) – с огромными цифрами в небе над ней – 2008 – годом выпуска приказа (!). Всплыли глубоко законсперированные имена, пароли, явки – со стороны никто бы не мог догадаться об их глобальной задаче, ни друзья и ни близкие родственники, и не дай бог даже подчиненные 🙂 Как лучшие из лучших крепко хранили они тайну и два года прошло а тайны своей они не выдали. Это невозможно – подумал я. Выкинуты разработки с экономией минимум десятков машинных часов работы высококлассных станков, не дан ход проработкам сборок на технологичность крепежа, оказывались не нужны базы адекватной и свежей рабочей информации, на протяжении лет работа по описанию ошибок КД и обоснованные попытки его исправить имеющимися средствами вызывала только неудовольствие. Это пропасть – подумал я – и я понял что бессилен вообразить подобную глупость. А в душе осталось ощущение чуда 🙂

    #2081465
    Дрянь
    Участник

    [quote name='Ever'] Выкинуты разработки с экономией минимум десятков машинных часов работы высококлассных станков, не дан ход проработкам сборок на технологичность крепежа, оказывались не нужны базы адекватной и свежей рабочей информации, на протяжении лет работа по описанию ошибок КД и обоснованные попытки его исправить имеющимися средствами вызывала только неудовольствие. [/quote]Уважаемый Ever – вы 100%-но попали в точку. Именно так, а никак иначе работает бюрократическая машина КнААПО.

    #1798255
     VaIerik
    Участник

    88 до 2029 года, заказ уже на 131 самолет, итого получается, что его выполнят к 2039 году… Там уже не Суперджеты. а космические корабли выпускать надо 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.