Если быть предельно точным то испытания в Италии по шумам на местности и HIRF, то есть работа всех систем самолета при воздействии электромагнитным полем
этот супеджет уже куда только не таскали на испытания, а толку так и нет. А “твердые” заказы это пока только “аэрофлот” и “армавиа” им уже деваться некуда.
[quote name='lelik'] а толку так и нет [/quote]Какой толк вы хотите увидеть?Самолет впервые показали 3 года назад, взлетел первый раз 2 года назад, а вы хотите толкТакого нигде не было еще.
Интересный термин “таскали”Каждая программа заточена для определенного места.Армения – “жара” и “высогорье”.Якутия – “холод”Архангельск – “обледенение”Италия написана…На разработку самолета уходит от 5-10 лет для любой компании. Постройка и испытания самолета у всех по разному протекает. Никто не уверен, что первая машина любой сложности будет работать так, как задумывали разработчиками. Для гражданских самолетов нужно получить сертификаты на те условия и местность, где он собирается летать.. если ты хочешь, чтобы самолет летал в Европе – получи сертификат EASA. Россия – сертификат АР МАК и ряд других (это уже отдельно по системам)Со стороны просто, когда работаешь – видишь все это.Сертификационные органы тоже не так просты.Для военных самолетов только военная приемка и подтверждение заявленных характеристик.Компания создана на пустом месте и опыта не было. Специалисты были и из ОКБ Сухого и из ОКБ Туполева и ОКБ Ильюшина.Не ошибается тот, кто ничего не делает.Этот год решающий. Надеюсь мы увидим сертификаты и серийные машины! Про твердые заказы. Вы когда машину покупали, наверно читали отзывы о ней и отзывы пользователей. Первым клиентам понравится – они сделают рекламу самолету и возьмут еще.Покупка авиакомпаний самолетов – это расточительство. Все мировые авиакомпании берут самолеты в лизинг, то же Аэрофлот. За цену самолета можно взять несколько в лизинг и иметь еще оборотные средства.
[quote name='Крыжлик'] Покупка авиакомпаний самолетов – это расточительство. Все мировые авиакомпании берут самолеты в лизинг, то же Аэрофлот. За цену самолета можно взять несколько в лизинг и иметь еще оборотные средства. [/quote]кто будет продавать суперджет в лизинг ? Есть такая организация ?ОКБ Сухого ? КнААПО ? кто в России располагает такими средствами чтобы построить несколько сотен самолетов и “продать” их в кредит, с возвратом денег через 20 лет ?Например боинг может себе это позволить. аирбас может, банк оф нью йорк, мицубиши банк, сельхозбанк китая….. У нас это может быть только ИП “Бюджет РФ” А без этого вы сами говорите – никаких продаж.
Продавать в лизинг никто не будет.В России есть организация Россия Финансовая Лизинговая Компания , которая покупает суперджеты. Далее сама уже в лизинг сдает.В лизинг продает не производителей,а сторонняя организация.У меня иногда возникает ощущение, что поднятие страны как то не возможно.Начало строительство чего угодно приводит к словам “Все плохо, везде заговоры”.Что ПАК ФА, что Суперджет, далее перечислять ?На данный момент, чтобы выпускать конкурентную продукцию, нужно научиться это делать. Производство в СССР не имело конкурентной борьбы, так как выпускалось только для себя и вопросы реализации не стояли.Плюс нужно адекватное управление, соблюдение правил, требований и адекватные сроки (продуманные и размеренные), а не как обычно на Авось.
Сегодня чтобы выпускать конкурентоспособную продукцию на занятом рынке много чего нужно. А Вы сами же говорите что чего-то не хватает – поговорите еще с теми кто “начинает разговоры про то что в России ничего нельзя сделать” – может они так думают не с пустого места?.. Если дадут еще денег, то программа протянет пока они бездарно не закончатся, и так пока будут давать денег. А договоры, лизинг-шмизинг, сертификации, отчеты о полетах – это все лишь бумажки. Ситуация бы выглядела более привлекательно если было бы наоборот – есть 6 серийных самолетов и налаженное их производство по 5 в месяц, пусть пару их них гоняют часы на стендах по испытаниям систем и испытания на ресурс завершены – без бумажек и криков на весь мир. Вот такую ситуацию я бы воспринимал как НЕ имеющую оснований для беспокойства.
[quote name='Ever'] Ситуация бы выглядела более привлекательно если было бы наоборот – есть 6 серийных самолетов и налаженное их производство по 5 в месяц, пусть пару их них гоняют часы на стендах по испытаниям систем и испытания на ресурс завершены – без бумажек и криков на весь мир. Вот такую ситуацию я бы воспринимал как НЕ имеющую оснований для беспокойства. [/quote] респект за преподнесение мыслей.Последнее время многократно убедился что люди имеено с таким подходом реализуют проекты. А те что кричат о своих планах на каждом углу как то не успевают за теми кто молча и последовательно воплащает задуманное.
Господа, прекратите “истерику” всё идёт по плану, “впарили” итальянцам если не ошибаюсь 40% акций, теперь им как-то этот прожект доводить до ума надо иначе деньги на ветер, посему всё будет хорошо. Только на комсомольчанах это не отразиться, разве что единицам станет немного лучше.
[quote name='Крыжлик'] В России есть организация Россия Финансовая Лизинговая Компания , которая покупает суперджеты. [/quote]секретная такая организация, ворочает миллардами долларов )100% – это просто еще одно окошко откуда поступают бюджетные деньги,в принципе это не плохо – длинные деньги в экономику )
Если быть предельно точным то испытания в Италии по шумам на местности и HIRF, то есть работа всех систем самолета при воздействии электромагнитным полем
Copyright ©