Мне только спросить, или наглость второе счастье.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2083474
    Карина
    Участник

    Недавно стояла в Дальсвязи, хотела поменять тариф на интернете, стоит очередь, подходит мужчина и встал впереди нас. Мама говорит ему – Мужчина, вобще то тут очередь. Он говорит – Мне только спросить. Я, естественно, его не пропустила впереди себя. Взяла бланк, стою заполняю, вижу, что он спрашивает у девушки, у которой я взяла бланк – У меня почему то сняли деньги за телефон, хотя я никуда не звонил, она начала вести с ним дискуссию, он говорит – давайте сделаем распечатку, ну и т.д., вобщем проговорили они долго. Я усмехнулась про себя, вслух заметив, что бывают такие наглые люди.Вот все стоят в очереди, хотя им тоже – “Только спросить”, а некоторые лезут внаглую без стыда. Да и в больницах та же самая ситуация. Заходят только спросить, а остаются на пол часа.Как вы относитесь к таким людям, хотелось бы узнать мнение.

    #2083486
     VaIerik
    Участник

    Все правильно сделал. Стояние в очередях это пережиток совка. Когда я захожу в контору, мне абсолютно все равно кто там за кем занимал и кто крайний.Так и надо делать, пришел решил свои дела и ушел. А те кому нравится совок пусть стоят в очередях.

    #2083487
    pavelz
    Участник

    [quote name='Карина'] Как вы относитесь к таким людям, хотелось бы узнать мнение. [/quote] обычно такие граждане храбрые когда в очереди женщины стоят и пожилые люди, тут помоему ничего не поделаешь потому как пока такой деловой по жбану не получит культуре его трудно будет приучить.

    #2083488
    Felis
    Участник

    [quote name='komart'] Когда я захожу в контору, мне абсолютно все равно кто там за кем занимал и кто крайний. [/quote]Ваши права и свободы заканчиваются там, где начинаются права и свободы других граждан.[quote name='komart'] Стояние в очередях это пережиток совка. [/quote]Очереди были, есть, будут и не только в рашке, но и в других странах.Единственное, с современными технологиями очередь может быть автоматизировано. Приходишь в офис, получаешь талон с номером и ждешь, пока на мониторе не загорится твой номер. Так делается в банках и в других современных организациях, например, в Диагностическом центре.А в больницах очереди всегда делились на три части:1) Мы тут с 7 утра стоим2) А мы – по записи!3) А мне только спросить

    #2083489
    Карина
    Участник

    [quote name='komart'] Все правильно сделал. Стояние в очередях это пережиток совка. Когда я захожу в контору, мне абсолютно все равно кто там за кем занимал и кто крайний.Так и надо делать, пришел решил свои дела и ушел. А те кому нравится совок пусть стоят в очередях. [/quote]Ну тогда будет полная неразбериха. И вобще нечестно все это

    #2083491
    Пиля
    Участник

    Случаются моменты, когда необходимо просто спросить, при этом здравомыслящий человек должен понимать, что это действительно займёт не более минуты. А наглеть нельзя! Все мы люди, все мы человеки! У всех есть дела, которые необходимо сделать за один день. А лезущие без очереди, их задерживают. Слава богу, что есть обслуживающий персонал, который видя, что ответ на вопрос, заданный человеком по имени “просто спросить”, займёт более длительное время, предлагает ему решить проблему в порядке живой очереди.

    #2083494
    Granata
    Участник

    Мне кажется это не наглость,а хамство и неуважение к окружающим.Предлагаю таким несознательным гражданам на выходе из кабинета бить в бубен,дыню,морду(нужное подчеркнуть)Может хоть так до них дойдет,что всем стоящим в очередях “только спросить”.

    #2083496
    Спица
    Участник

    Для тех “кому спросить” в нормальных организациях сидят специальные информаторы, например как в налоговой – не тыкаешься во все кабинеты – “а мне куда?” , а получаешь справочноую информацию с номерами кабинетов и часами приема, даже банки можно взять или заявление оставить. В некоторых торговых фирмах (не буду показывать пальцем) на входе стоит “рулевой” – “а что вы хотели, а чем помочь, что вам показать”. Особенно удобно, когда магазин только открылся и еще не запомнила где что. Электронные очереди…Ну, а какая разница, если как в пенсионке все равно нужно приходитт день в день и сидеть ждать, когда твой номерок зажжется.В поликлиниках система вообще ужасно неповоротливая – регистратура, прием, “ой, а вашу карточку не принесли, подождите”, выписать больничный, опять к врачу, опять на печати. Пока не поменяем на электронный документооборт, так очереди и не укоротятся.И еще по поводу наглых людей, а почему сами организации никогда не наводят порядок в очереди, стоит себе менеджер за стойкой или продавец за прилавком – а что там в очереди, да хоть подеритеь. По-моему, управление ситуацией в торговом зале, это тоже часть обязанностей сотрудников.

    #2083515
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Ваши права и свободы заканчиваются там, где начинаются права и свободы других граждан. [/quote]Да ладно, мы же в рашке живем.Я так понимаю, что тема была создана с целью дружненько повозмущаться на действием того молодого человека. А может быть он и вправду хотел только спросить? Например, я как простой обыватель не всегда знаю сколько может занять решение моего вопроса. И в данном случае виноват сотрудник компании, который не указал, что решение проблемы требует много времени и следует занять очередь.[quote name='Felis'] Очереди были, есть, будут и не только в рашке, но и в других странах. [/quote]В других странах нет такого бюрократизма и как правило все проблемы решаются удаленно, через веб-интерфейс, сидя дома у камина попивая какао с молоком. У нас же, чтобы получить справку приходится проходить бюрократические круги ада.[quote name='Granata'] Предлагаю таким несознательным гражданам на выходе из кабинета бить в бубен,дыню,морду(нужное подчеркнуть)Может хоть так до них дойдет,что всем стоящим в очередях “только спросить”. [/quote]Ну тогда не удивляйтесь, что если случайно наступив на ногу в автобусе вам дадут в бубен.[quote name='Карина'] Ну тогда будет полная неразбериха. И вобще нечестно все это [/quote]Добро пожаловать в реальный мир. 🙂 Полностью согласен со Спицей, единственный здравомыслящий комментарий.

    #2083517
    GOLDI
    Участник

    А меня чаще раздражают люди,которые действительно не да спросить.Такое происходит очень часто.Если считать автомобильную колонну очередью,то сам стараюсь объехать каким нибуть доступным образом и встать впереди.

    #2083524
    5656
    Участник

    2 komartГлавное чтоб такого “реалиста”, как вы не “расстроило” когда найдется более” крутой и непонятливый” и вас “оттолкнет” в очереди, “земля ведь круглая”. Конечно это “наглость и хамство “лезть без очереди” даже если спросить, спроси разрешения у следующего и если он пропустит, то действительно “спроси” и не мешай

    #2083537
    Балбес
    Участник

    Наглых не люблю. Зато сам стараюсь быть таким.

    #2083552
    Карина
    Участник

    [quote name='komart'] Я так понимаю, что тема была создана с целью дружненько повозмущаться на действием того молодого человека. А может быть он и вправду хотел только спросить? [/quote]Человек был не молодой. Я стояла с ним рядом, когда он спрашивал и все слышала, там сразу было ясно, что это займет время, а не одну минуту.

    #2083556
    пчела
    Участник

    [quote name='komart'] Когда я захожу в контору, мне абсолютно все равно кто там за кем занимал и кто крайний. [/quote]когда-нибудь вам доходчиво объяснят: кто и за кем занимал, а может и борзометр сразу отрегулируют..насчет наглости и хамства. это было, есть и будет. ругаться не стоит, можно просто внятно и вежливо сообщить обнаглевшему гражданину, что он не один в этом мире. .насчет очередей.терпеть не могу очереди. и стараюсь не связываться с конторами, где они есть.когда я пришла в дальсвязь подключаться к инету – то посмотрела на очередь, развернулась и ушла подключаться в другое место. не жалею ни чуть. если организация не может выделить достаточное количество менеджеров для работы с посетителями: пусть теряет потенциальных клиентов.

    #2083558
     VaIerik
    Участник

    [quote name='5656'] Главное чтоб такого “реалиста”, как вы не “расстроило” когда найдется более” крутой и непонятливый” и вас “оттолкнет” в очереди, “земля ведь круглая”. [/quote]Кстати более “крутые” и “непонятливые” оказываются почти всегда старые бабки, для которых очередь смысл жизни и интересное времяпрепровождение. Вот это действительно не люблю, когда приходят они и начинают выяснять кто за кем, потом у них начинаются многоходовые рокировки. У них вечно что-то там не сходится.[quote name='Карина'] Человек был не молодой. Я стояла с ним рядом, когда он спрашивал и все слышала, там сразу было ясно, что это займет время, а не одну минуту. [/quote]Может он думал, что решение проблемы займет 2-5 минут. В любом случае виноват сотрудник, что не указала, что следует дождаться очереди.Спица правильно сказала.[quote name='Спица'] И еще по поводу наглых людей, а почему сами организации никогда не наводят порядок в очереди, стоит себе менеджер за стойкой или продавец за прилавком – а что там в очереди, да хоть подеритеь. По-моему, управление ситуацией в торговом зале, это тоже часть обязанностей сотрудников. [/quote]В 80% случаев никому из сотрудников до очереди нет никакого дела, поэтому имеем то, что имеем.[quote name='пчела'] когда-нибудь вам доходчиво объяснят: кто и за кем занимал, а может и борзометр сразу отрегулируют. [/quote]Я никогда не лезу в наглую без очереди, но если есть возможность “проскочить”, то я обязательно попробую. Например, в поликлинике можно сказать, что проходишь медкомиссию для военкомата и т.д.[quote name='пчела'] терпеть не могу очереди. и стараюсь не связываться с конторами, где они есть. [/quote]А вот это правильно. Прежде всего руководители фирм должны понять, что очереди это не круто.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.