[quote name='лаврентьев'] В следующем году мы планируем вести капитальный ремонт ул. Дзержинского, поэтому было бы неправильно сейчас, после земленных работ, укладывать там асфальт, дабы в следующем году его вновь вскрывать. [/quote]Г-н Лаврентьев, вы меня режете без ножа. О каком асфальте идет речь? После проделанных работ там не осталось асфальта. То что сейчас происходит на данном участке называется “анархия” (советую вам проехать по данному “асфальту”). Я сегодня там проехав чуть без машины не остался, а вы говорите, что ремонтировать дорогу сейчас бессмыслено. Бессмысленно – это то, что здесь описывается, как на ул. Гагарина во время дождя лужи забрасывают и кладут асфальт, это нарушение технологии, причем вопиющее нарушение и мы все знаем что там будет в следующем году.
По поводу ул.Дзержинского – почему не правильно укладывать асфальт сейчас, перед зимой? Видимо правильней и дешевле для бюджета разбивать жителям города свои машины. У меня гараж на Прибрежке 2, каждый день приходится заходить в гараж по кучам перемешенной грязи, портить обувь, пачкать одежду. Видимо это правильнее для нашей администрации. Ну а чтобы выехать на тот же Интер, приходится проехать по полосе препятствий, а в темное время суток еще и без освещения. Неоднократно видел аварии на данном участке именно из-за ненадлежащего состояния дороги. Кто изволит за это ответить?Помню, как только перекрыли Дзержинского со всех сторон, и водители отчаянно пытались прорваться через дворы в свои гаражи, их встречали сотрудники ДПС и пытались штрафовать за въезд под знак.Что касаемо ул.Гагарина – сам живу здесь. Матов не хватит, чтобы высказать все эмоции. Но когда действительно не можешь подъехать к своему дому – это начинает раздражать.Сегодня хоть укатывают в районе Бульвара Юности и к своему дому могу проехать. А еще один вопрос, который меня интересует – вогзле нашего дома открыли стоянку и получается, что въезд на нее производится через дворовую территорию. насколько это законно. так как разбили весь въезд, ремонтировать его не будут. Интересное наблюдение провел – когда в первый раз поставили бордюры около пешеходной дорожки, то они стали мешать машинам, заезжающим на стоянку на повороте, в итоге этот бордюр был выкорчеван из бетонной заливки. Сегодня его опять поставили, долго ли простоит? Со всем этим бардаком вспоминается фраза героя Абдулова из фильма “Гений” – Страна непуганных идиотов…
[quote name='лаврентьев'] В следующем году мы планируем вести капитальный ремонт ул. Дзержинского, поэтому было бы неправильно сейчас, после земленных работ, укладывать там асфальт, дабы в следующем году его вновь вскрывать. [/quote]Наверное, было бы правильно запланировать все эти работы на один сезон. Теперь же жители 66 квартала сполна смогут наслаждаться раллийной трассой на Дзержинского в течение более, чем года. Теоретически даже можно подсчитать, какой суммарный ущерб будет нанесён автомобилистам, у которых гаражи в “Прибрежных” кооперативах (и они не имеют возможности не ездить в этом месте), особенно за зиму, когда вышеупомянутая трасса станет ещё более экстремальной. Они заплатят дважды – и налогами, и затратами на ремонт раньше времени потребующей ремонта “ходовки” своего автомобиля (в лучшем случае). С трудом представляю ситуацию, когда на два календарных года растягивают ремонт Аллеи Труда, скажем, на отрезке Мира-Пионерская, оставляя на месте дороги грязное болото. Интересно, аргументация про асфальт “прокатила” бы?
Вот и интерестно в этих “контрактах” на ремонт дорог в городе действительно нигде не “прописывается”, о том как это делается, никакими условиями и приложениями . Т.е. это нормально , когда начинают менять бордюрный камень , старый бросить тут же загородив пол-полосы или полосу движения, при обустройстве люков, сделать кучу из асфальта посреди дороги(ведь сколько людей об эти естественные припятствия побились) и т.д.?Вот просто действительно , принимаются ли при заключении таких контрактов нашей администрацией какие либо “рассуждения” о том, что подрядная организация не должна превращать жизнь горожан в ” кошмар”.Ведь наверное и ГИБДД должно строчить всякие “предписания, акты” и требовать от должностных лиц устранения этого бардака после ремонтов и во время ремонтов.
А вот интересно, зачем было начинать ремонты дорог одновременно в нескольких местах города, заранее зная, что они не будут завершены к началу зимнего сезона. Разве не логичнее было бы направить бОльшие по объему силы в одно место, выполнить все работы, а затем перейти к другому объекту. Ведь сроки и объемы строительства заранее известны. А теперь получается куча незавершенки, закрытые улицы, грязь и неудобства для граждан (на чьи собственно средства и ради чего все делается).Явная халатность администрации, допустившей подобное.
Администрация предполагает( все что нужно отремонтировать и в положенные сроки) а всякие обстоятельства на разных уровнях( чтото вовремя не подвезли, гдето не так положили, там не доплатили, то или другое не предполагали,работяги временами откровенно волынили и начальство тоже они ж такие же люди) ну и получилося как всегда. Обычное для явление даже удивляться не чему да и возмущаться нервов не хватит. И многие прохожие граждане, недовольные ходом дела на улице Гагарина и других, на своих участках деятельности сталкиваются и участвуют в той же суете
Господин Лаврентьев, прошу вас поделиться Официальной информацией: сколько дорог ремонтируется с начала весны и по настоящее время, с указанием улиц. А также прошу дать информацию о том, кто является подрядчиком на каждом ремонтируемом участке дорог.Прошу ответить.
Всё лето испытываю неудобства в связи с ремонтом ул. Гагарина, т.к. автобус 11 маршрута ходит не по ул. Дзержинского, а по бульвару юности. И то, что ремонт длится почти как полгода, у меня терпения хватило, но когда я узнаю, что в следующем году будут ремонтировать ул. Дзержинского, и я так полагаю, этот ремонт затянется примерно настолько же, терпение просто лопается! Давайте представим, что в этом районе живет господин Михалёв, я думаю не трудно догадаться, в какой кратчайший срок эти все работы были бы выполнены. Уважаемый В. Михалёв как жалко, что вы не живёте на ул. Гагарина!!!
Согласен с тем, что нам ещё многому нужно научится, чтобы проводить ремонт дорог относительно быстро и качественно, и многие проблемы здесь деньги не решают. Но есть такие виды работ, которые не возможно выполнить за считанные дни. Например это работы по вскрытию земли, где, хотя бы, необходимо время для усадки земли. Многие дорожные работы вызывают неудобства у водителей и пассажиров общественного транспорта, но наверное всё же лучше когда дороги ремонтируют.В этом году капитально ремонтировались улицы: Гагарина, подрядчик ООО “Магистраль”; участок улицы Павловского, МУП “Спецавтохозяйство”; Лениградская (от Радищева до Городской), “Магистраль”; Механическая (подрядчика сейчас указать не могу, не помню). Начались работы по капитальному ремонту Магистрального шоссе, подрядчик МУП “Спецавтохозяйство”. Все подрядчики определялись через процедуру аукциона.
“Татьяна Александровна, начальник производства, сообщила нам, что планируемый срок возобновления движения 1 ноября.” Источник [link url='http://kms.moigorod.ru/news/details.asp?n=214641246'] тут [/link]Будем ждать
открыли улицу, замечательно, но….в четверг по местному ТВ выступление главы где он назвал цифры, данный участок который даже не километр и не полкилометра обошелся (с его слов) в ….70 млн.руб, причем 50 млн “ливневка”, видимо такие сроки ремонта и суммы из-за того что у нас тут в граните траншеи пробивали в ” суровых зимних” условиях (с раней весны до поздней осени) и арматура в бетонных трубах золотая, теперь понятно почему так долго и мучительно.
Дорогу то открыли, но почему то когда я ехал со стороны мылковского моста в сторону ул. Гагарина перед поворотом висит знак “поворот запрещен”. Наверно так спешили открыть улицу, что забыли снять запрещающий знак.
не наверное, это чтоб на штрафах(под знак) стоимость ремнонта “отбить” 😉
[quote name='лаврентьев'] нам ещё многому нужно научится, чтобы проводить ремонт дорог относительно быстро и качественно, и многие проблемы здесь деньги не решают [/quote]Это какие, например, деньги “Не решают” проблему быстрого и качественного ремонта?!! Может те 70 млн., выделенные на новую ровную и качественную дорогу?А сами-то вы эту “дорогу видели?!! Что мы получили за 70 миллионов народных рублей?? Кривая даже разметка. В центре яма, колодцы – не проедешь, не заметив, точно попадешь. Впечатление такое, что сразу после изготовления этого шедевра был сделан русский ямочный ремонт. Дорога тупо Залатана.С какой стати эту работу вообще принимали, по каким таким нормам эту “дорогу” городили, кто-нибудь проверял квалификацию прораба?! И где это видано, чтобы Заказчик, оплачивая подряд Ждал, когда Исполнитель “научится” делать быстро и качественно то, за что уже получил государственные деньги.У Магистрали отобрать лицензию, деньги, начальника на каторгу.Где вы, господин Лавреньтьев, видели вообще такие дороги? Новые, я имею ввиду.В телевизор гордятся этой растратой, как полотном Мадонны. Пипл схавает. Да, господин Лавреньтьев?
я вот удивляюсь, на форуме сидят люди, которые все знают и все умеют. вы знаете как построить дорогу дешево и качественно? вперед – внедряйте технологии, нанимайте людей, стройте!коррупция надоела? идите в контролирующие органы. наводите порядок!.а то ругаем всех: милицию, гаишников, строителей, чиновников, педагогов.кто ж тогда в городе работает?! люди с другой планеты? попробуйте каждый на своем рабочем месте порядок построить.
Copyright ©