[quote name='labrador'] Чет ни в Швеции, ни в Японии таких законов нет, но сырьевыми придатками они не являются, а живут не как ” в органе” [/quote]Воспитаны, они по другому, правительство у них другое, законы у них другие. Вот, что даёт им такую развитость, а Россию, тока кнутом можно исправить. У них система бизнеса развита по уму, да же если смотреть на уровне банков и ихней системы образования.
Да уж, легче рыбу научить говорить, чем заставить такой участок дороги переделать -)
[quote name='лаврентьев'] Основной принцип отбора – претендент должен предложить меньшую сумму, за которую он готов выполнить заказ. [/quote]Очевидно, что при неизменном качестве.Я вам скоро надоем, но я про лужи. Я отдаю себе отчет в том, что вы не специалист по ремонту и строительству дорог, но все-же. Как организуется водоотведение с проезжей части? Оно вообще проектируется? Скажите, а в арсенале ремонтной бригады присутствует простейший прибор с названием “Уровень”? Разве так трудно проследить хотя бы за тем, чтобы аккурат на пешеходном переходе отсутствовали впадины? Я могу привести множество примеров где на пешеходных переходах центральных улиц даже при малейшем намеке на дождь образуются лужи. Причем лужи как раз в том месте, где пешеходный переход, а метра за три-четыре уже возвышенность с сухим едва мокрым покрытием.* Это нормально?* Почему нужно портить обувь и поступаться собственным достоинством идя по щиколотку в воде или делать весьма значительный крюк для обхода луж?* Почему при ремонте дорог из года в год на пешеходных переходах строители “проектируют” ямы, в которых скапливается вода?
Вот дорога и готова! Какая-никакая, но хоть теперь можно доехать до дома… Но остались вопросы. Присоединюсь к вышеперечисленным и хотела бы свои добавить. – сопряжение Гагарина-Дзержинского так и останется до следующего года недоделанным? Пешеходная дорожка недоасфальтирована…- Дворы. Разбитые дворы вдоль всей ул. Гагарина. Их кто-то будет ремонтировать? Или в объеме работ по устройству дороги они не предусмотрены, также как и аварийные объезды на случай ремонта дороги? И меня интересует въезд на автостоянку возле Гагарина 9/2. Сейчас “официальный” въезд перекрыт пешеходной дорожкой и газоном. Все водители заезжают со двора 9/2-9 и подъезда 9/2. С какой стати? Неужели так запроектировано? Стоянка-то надолго обосновалась судя по всеми. Уже и забор соорудили. А въезда на нее нет. Кроме как “самопального”. Думаю, зимой народ будет без зазрения совести заезжать по новому газону и тротуару. – и еще просьба. на перекрестке гагарина и аллея труда временно не работает светофор. Знак приоритета (главная дорога) висит только на Гагарина. На Аллея Труда не замечено. Народ прет по Аллея Труда как по равноправной. Повесьте знак “Уступить дорогу” на Аллея Труда, пожалуйста.
[quote name='лаврентьев'] Если после сдачи дороги вскроется брак в работе [/quote]Забавная ситуация. Именно “после сдачи?”. Как брак в работе может выявиться после сдачи? Кем? А при сдаче, вернее при приемке работ квалифицированной городской комиссией, то есть сейчас, не видно, что работы не соответствуют ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы? Ждем снежка, что бы прикрыть халтуру, а потом развести руками, мол что тут поделаешь? И заплатить нашими деньгами за явный брак? И срок сдачи дороги именно после установления устойчивого снежного покрова и отрицательных температур, что бы нельзя было пролить покрытие водой и посмотреть наглядно на лужи и бугры, случаен? Ну, посмотрим на принципиальность и квалифицированность администрации в расходовании бюджетных средств.
Всегда умиляет немыслимое соотношение сказанного к сделанному… И я сейчас вовсе не об администрации. Многократно убеждался в неспособности многоговрящих и многопишущих сделать хоть что-нибудь. Обратных примеров — по пальцам одной руки могу пересчитать.Если вдруг кто-то из многопишущих действительно что-то хочет изменить, это сделать не сложно.Вооружитесь нормативными документами — выйдете на место, т.е. на ул. Гагарина., и зафиксируйте на фото и на видео все несоответствия. Желательно перед и после этого проконсультироваться с юристом. Подготовьте обращение к главе администрации, прилагаете собранную информацию и отправляете ценным письмом с описью вложений на имя главы. Желателен контрольный выстрел в прокуратуру и в редакции СМИ.Уверен, что потратить на это не один день своей жизни готовы единицы. Но и они этого не захотят сделать.Кстати, Вы, как жители города, имеете полное право обратиться к вашим наёмным служащим, коими является администрация города, с требованием о предоставлении отчета о расходовании ваших денег (бюджета вашего города) на любой интересующий объект ремонта или строительства. Вы вообще имеете много прав. Но нужны ли они вам?
Дорога конечно стала немного лучше, чем было с ее калдобинами, но качество господин Лаврентьев ,просто Ах.. а может я не компетентна?! приходилось бывать в Европе, за такое качество , лет на 20 пришлось бы сушить сухари кому то. Мои окна выходят на ул.Гагарина, наблюдала картину-снег идет, дождь идет , а мы катаем асфальт, о каком качестве может идти речь. ? Дождь идет а мы на лыжах-.. Когда открыли движение по Гагарина (не официально, официально незнаю), через пару дней пригнали технику которая гребет асфальт, содрали часть и по новой положили… ну что тут сказать?.. слов нет . единственное что прекрасно ,это светофоры , с посекундным отсчетом.
[quote name='Valerik'] Уверен, что потратить на это не один день своей жизни готовы единицы. Но и они этого не захотят сделать. [/quote] ни сил ни энергии не хватит в итоге все будит правильно, даже если найдется желающий что то доказывать.
Судя по тому количеству людей, которые работали на дороге Гагарина и Дзержинского, у подрядной организации не хватало человеческих ресурсов освоить выделенные деньги и не хватило опыта сделать все грамотно. Я все время удивлялась, ну как так рабочий день начался , а рабочих нет! А насчет улицы Дзержинского, видимо финансирование было веделено на этот год, а осваивать некому или делиться с “чужаками ” не захотели, вот раскурочили видимость создали, деньги взяли. Участок Дзержинского тоже менее километра и чтобы было выделено по нормам столько времени? Мажорная речь Михалева меня тоже озадачила по срокам сдачи ул. Дзержинского.
2 ValerikРискую опять быть забаненным, но скажу почему я сюда пишу , потому , что есть слабая надежда, что прочитав г-н Лаврентьев, все таки может быть,хотя в жизни это слабо подтверждается, задаст, эти риторические вопросы в нашей Администрации, а брать нормативные документы и выявлять недостатки , наверное должны соответствующие органы(коих у нас хватает).Нормально “по морозцу” выполнять стыковку ливневки Аллеи и Гагарина? Все лето руки не доходили, или хотя бы в тот момент, когда Аллею перекапывали Теплосети.А вообще, вы правы наверное нет смыслав этом форуме писать, т.к. сдвигов нет.
Разрабатывали проектно-сметную документацию капитального ремонта дороги специалисты “Комсомольскгорпроекта”. С подрядчиком заключён муниципальный контракт где, в том числе, указаны гарантийные сроки. Если в ходе эксплуатации дороги, в рамках гарантийного срока, обнаружаться недостатки, то подрядчик будет обязан их устранить за свой счёт.В ходе всего срока проведения работ на объекте проводились рабочие совещания с участием представителей подрядчиков и работников отдела строительства администрации города, где рассматривались как оперативные вопросы, так и вопросы качества проводимых работ.Сегодняшние “морозцы” проводить состыковку ливнёвок не мешают. У нас сейчас ведутся работы по укладке ливнёвки по Магистральному шоссе. Ещё раз хочу отметить, что в последнее время все работы по капитальному ремонту дорог обязательно проводятся либо с капитальным ремонтом, либо с укладкой ливневой канализации. Сегодня в городе существуют только две дорожно-строительные организации, занимающиеся текущим и капитальным ремонтом дорог – ООО “Магистраль” и МУП “Спецавтохозяйство”. Других нет. Здесь собраны лучшие в нашем городе дорожные инженеры, рабочие, прорабы. Других нет.
[quote name='лаврентьев'] Ещё раз хочу напомнить, что подрядчик определяется на аукционе. Основной принцип отбора – претендент должен предложить меньшую сумму, за которую он готов выполнить заказ. [/quote]И это называется аукцион, между двумя подрядными организациями? 😀 Ладно если их было десяток фирм. А то две! В таких случаях не исключен сговор между подрядчиками и искусственное завышение цен на капитальный ремонт улиц.
Господин Лаврентьев если других организаций нет , тока две, наймите китайцев миллионов за 30 , с рабочими и техникой , раз наши работать не могут и не хотят . Посмотрите какие дороги в китае , и наверное не стоят таких денег , сколько вы платите , типа за конкурс, благо Китай не далеко , глядишь и построят нам дороги нормальные. Да лишние денюшки по карманам не потырят , там у них за это пока вроде стреляют при людно.
to лавреньтеввчера проехался по этой “новой” дороге сначала в одном направлении, потом в другом… Появилось мнение, что либо Вас (администрацию города) жестоко кинули, либо бабло просто попилили и все! Просто немыслимо, чтоб после ремонта были такие ужасные ямы и “волны” на дороге. Вы видели состояние дороги?Вы считаете, что дорога соответствует требованиям и гостам?Неужели Вам все равно, что администрация города очередной раз подставляется перед горожанами?Будут ли приняты какие либо меры к тем, кто эту “дорогу” “делал”, если Вы посчитаете, что работа выполнена некачественно?Ответьте хотя бы на последний вопрос. to Valerikправильно конечно написано, но почему нам приходится каждый раз что то куда то писать, что то кому то доказывать? Полносью согласен с тем, что Мы не пользуемся своими правами, но ремонт дороги, это не моя забота в принципе. Получается, чтобы сделать нормальный ремонт дороги, нужно контролировать (тратя на это свое время) каждый шаг сначала администрации, потом рабочих и их начальства? А сами они что нибудь могут делать? Без жалоб и критики со стороны горожан? Получается что нет. Зачем тогда они нужны, такие никчемные? Стричь купоны?
Две подрядные оргнизаии в городе…в них собрны лучшие инженера… или просто других нет? неужели нельзя проводить аукцион с привлечением иногородних организаций? И я за свои деньги налогоплательщика хочу иметь хорошие дороги, хочу чтобы за мои рубли передо мной отчитывались, а не рапортовали об успешном “освоении” средств. Тем более в предверии повышения цен на бензин с целью ввода в эту цену части траспортного налога.Хотел бы от кого-нибудь получить ответ на два вопроса: 1) правомерно ли организована стоянка возле дома 9/2 по ул.Гагарина, и почему въезд на нее “организован” через придворовую территорию, законно ли это. 2) почему на выезде от этого же дома, расположенного ближе к Бульвару Юности нарисовали двойную сплашную. Получается, что теперь, если левый въезд к дому по какой-либо причине перекрыт, то я не могу попасть к себе домой, на втором въезде сплошная или нужно маневрировать, что для безопасности движения более опасно, нежели просто пересечь сплошную. Это очередной косяк строителей или очередная кормушка для гаишников? Кто-нибудь, кто знает ответы?
Copyright ©