Пока не будут привлекаться китайские строительные компании будет бардак. Тогда нашим хочешь-не хочешь придётся или работать как положено или приказать долго жить.
[quote name='dimasster'] Пока не будут привлекаться китайские строительные компании будет бардак. Тогда нашим хочешь-не хочешь придётся или работать как положено или приказать долго жить. [/quote]Зачем китайские? Достаточно пригласить хабаровские. Они с нашей администрацией и из общей чашки щи не хлебают. Пусть ремонт дорог будет не так хорош как китайский но коррупционная составляющая будет исключена.[quote name='Valerik'] Вооружитесь нормативными документами — выйдете на место, т.е. на ул. Гагарина., и зафиксируйте на фото и на видео все несоответствия. Желательно перед и после этого проконсультироваться с юристом. Подготовьте обращение к главе администрации, прилагаете собранную информацию и отправляете ценным письмом с описью вложений на имя главы. Желателен контрольный выстрел в прокуратуру и в редакции СМИ. [/quote]А почему бы Вам самим этим не заняться?! Разве не одна из задач СМИ контролировать действия властей в интересах жителей города?! Вы единственная городская газета которая не боится писать то что есть! Направьте журналистов пусть все сфотографируют и запишут!! Сделайте материал и горожане будут благодарны и власть не отвертится!
[quote name='dimasster'] Пока не будут привлекаться китайские строительные компании [/quote]Пока китайские строительные компании не будут участвовать в аукционах, им бюджетные заказы не светят. Администрация не может привлеч к работам того, кого хочет. Закон такой, обеспечивающий равный доступ организаций к госкормушке. Организации из Владивостока и Хабаровска почему-то не рванули к нам дорогу строить, так что приходится обходиться тем, что есть.
Согласно российскому законодательству любая государственная или муниципальная нужда в товарах, услугах, работах удовлетворяется посредством определения подрядчиков через аукцион. Информация о необходимости выполнить ту или иную работу публикуется в газете ДВК и на официальном сайте органов местного самоуправления города. Все кто желает принять участие в аукционе подают свои заявки. А с первого января 2011 года все аукционы будут проходить на специальных электронных площадках. Основной Принцип определения победителя я уже указывал. Поэтому разговор “наймите” китайцев с точки зрения закона не уместен. Иногородние фирмы, имеющие возможность и желание, а также если их устраивает предлагаемая цена работы, участвуют в наших аукционах. Так, вести строительство хирургического корпуса городского онкологического диспансера, фонтана у железнодорожного вокзала, спортивного зала школы №23 будут иногородние организации. Опыт выполнения работ в Комсомольске иногородними фирмами у нас есть, и не всегда он тоже положительный.Ещё раз хочу отметить, что срок муниципального контракта на ремонт дороги не закончен, и дорога ещё не сдана.По проезду к частной автостоянки хотелось бы спросить – а что по этому поводу думают хозяева двора, жильцы-собственники?И про китайцев. Не знаю, возможно они и сделали бы лучше и дешевле, но тогда что же, мы, комсомольчане, не можем сами у себя и для себя сделать хорошую дорогу? Что же мы тогда умеем хорошо делать сами? Нам тогда нужно для всего китайцев приглашать?
[quote name='лаврентьев'] что же, мы, комсомольчане, не можем сами у себя и для себя сделать хорошую дорогу? Что же мы тогда умеем хорошо делать сами? [/quote]Вы сейчас кому этот вопрос задали?[quote name='лаврентьев'] Основной Принцип определения победителя я уже указывал. [/quote]Да в общем-то наплевать, кто там у вас на сегодня победитель/казнокрад, взяли деньги – работайте. Не можете работать – все в зад, деньги – в казну, халтурщиков и заказчиков – на каторгу. Нюансы, вроде тех, что – плохая погода, нет опыта, мы не знали, что они не умеют дороги строить, и прочие оправдания никого здесь не интересуют. Г-н Лаврентьев утверждает, что дорогу строили лучшие из лучших, что же тогда ждать от худших? [quote name='лаврентьев'] разговор “наймите” китайцев с точки зрения закона не уместен [/quote] Разъясните, что с точки зрения закона при Такой плохой дороге от вашего “лучшего” исполнителя уместно? А то мы так и не услышали, как Зенин будет отвечать за это барахло.
[quote name='лаврентьев'] По проезду к частной автостоянки хотелось бы спросить – а что по этому поводу думают хозяева двора, жильцы-собственники? [/quote]Я жилец дома по ул.Гагарина, 9. И свои мысли и беспокойства я уже выразила. На моей памяти (я всю жизнь прожила в этом доме, с момента сдачи) лет 10-15 назад уже была попытка устроить автостоянку на этом же самом месте. Тогда жители домов 9 и 9/2 собрали подписи в отказ от строительства. И дело затихло. Но в прошлом году все началось опять. Стоянка сначала была неорганизованная. А сейчас уже и забор, и вагончик охраны. В принципе, лично я не против стоянки. Но только в том случае, если она будет спроектирована и устроена нормально. С отдельным въездом. И так как машины, проезжающие на данную стоянку разбили бордюры и газон возле дома 9/2, хотелось бы, чтобы хозяева восстановили все так, как должно быть.
[quote name='Diva'] А почему бы Вам самим этим не заняться?! Разве не одна из задач СМИ контролировать действия властей в интересах жителей города?! Вы единственная городская газета которая не боится писать то что есть! Направьте журналистов пусть все сфотографируют и запишут!! Сделайте материал и горожане будут благодарны и власть не отвертится! [/quote]У нас с Вами немного разные взгляды на задачи прессы. Считаю, что наша задача освещать события происходящие в городе, а не создавать их.Если горожане не считают необходимым контролировать расход бюджетных средств и полностью доверяют распоряжение ими нашим депутатам и администрации, то почему газета должна делать иначе? А если находятся инициативные граждане готовые добиваться своего, то мы с удовольствием об этом пишем.Так что берите СНиПы, рулетку, длинную линейку, уровень — и вперёд на улицу Гагарина. 🙂
Дорогу умудрились соорудить новую, со старыми буграми. Качество асфальта-оставляет желать лучшего.Но это “Магистраль” фирма приближенная к администрации.Они в свое время и автовокзал укатали-весь слив направили во дворы,жители жаловались.комиссии собирались… и Красногвардейскую отремонтировали-огромная лужа теперь после дождей перед ул. Кирова. Вертикальной планировкой никто не занимается.Одни не знают как сделать-другие не в курсе как проверить. После дождей принимать надо такие объекты, если с невилирами ни в ладах.. А что говорит г-н Лаврентьев-лучшие из лучших??? Может единственные. кто может по вашим условиям участвовать в конкурсе?
2 ValerikТак возмите СНиПы, ГОСТы , уровни, рулетки, приборы регистрирующие вибрации и ускорения и очень объективно “осветите” событие по строительству дороги, с фотографиями , или только указывать можете , кому что взять и рекламные статьи писать, а разметка если двигаться от Амура к Алее, в правой полосе можно повернуть , а в левой , согласно разметке только прямо это как?
как в рекламе “я вам зуб даю”, что к весне от дороги останется месиво , ямы и бугры.. в такую погоду ложили асфальт, в дождь, укатывали деньги? . все знают об этом , что в дождь в снег покрытие не кладется, … даже не компетентные лица. А дорога ужасная, стыдно, ООО “Магистраль” – дадим вам слово , как управлящей организации данного строительного объекта… что вы скажите в свое оправдание? или вам все равно? … укатали ., наляпали .. и трава не расти.только и слышно , что про дороги по всей России, качество дорог -просто ужасное.Какой то три километра дороги и ту не могли номально сделать…
[quote name='valdis'] Но это “Магистраль” фирма приближенная к администрации. [/quote] такое читать конечно неприятноесли она приближенная-не значит можно и дозволенно все. За такую работу дать по рукам, и пускай за свой счет и исправляют . асфальтовый волнорез.
[quote name='лаврентьев'] Не знаю, возможно они и сделали бы лучше и дешевле, но тогда что же, мы, комсомольчане, не можем сами у себя и для себя сделать хорошую дорогу? Что же мы тогда умеем хорошо делать сами? Нам тогда нужно для всего китайцев приглашать? [/quote]При чем здесь комсомольчане? Дорогу весь город ложит на добровольных началах что ли? Задавайте эти вопросы криворуким и низкоквалифицированным дорожникам!Я не строю дороги, но я делаю свою роботу хорошо. В отличие от некоторых.
Кто оказался победителем в аукционе на данный вид работ может быть всем и плевать, но есть федеральный закон №94, который определяет правила по которым осуществляется поставщик товаров, услуг, работ для государственных и муниципальных нужд. Поэтому правила аукциона не наши, они установлены в федеральном законе. Те, кто хотел, те и подали заявки на участие в аукционе по ремонту данной дороги. Если иногородние фирмы захотят принимать участие в аукционах по ремонтным работам у нас в городе, то они смогут это сделать, уже далают, примеры я приводил. Кстати Хабаровская фирма победила в аукционе и делала ремонт дворовых территорий на пересечении Красногвардейской и Мира.Если ООО “Магистраль” приближённая к администрации фирма, то вторая, имеющиеся у нас в городе, МУП (муниципальное предприятие) “Спецавтохозяйство” – отдалённая? Если у нас было бы 4-7 дорожно-строительных фирм, то можно было спорить, кто ближе к администрации, а у нас их две (2). Они обладают необходимой техникой, специалистами, технологиями, опытом. Поэтому у нас нет худших. У нас есть те, которые есть.Про ответственность подрядчика я уже писал. По условиям контракта дорога находится на гарантийном обслуживании.Ну а свой итоговый вопрос в предыдущей реплике я задавал всем нам. Он во многом риторический. Иногда, слава Богу не постоянно, приходится сталкиваться результами работы тех, кто ремонтирует крыши, фасады, панельные швы, кладёт брусчатку, строит разные объекты, устанавливает пластиковые окна и т.п. И хочется все им задать тот же вопрос. Они ведь также комсомольчане.
[quote name='лаврентьев'] Про ответственность подрядчика я уже писал. По условиям контракта дорога находится на гарантийном обслуживании. [/quote]Я, конечно, не знаток федерального и местного законодательства и не выпускник дорожного института, но, как мне кажется, гарантия может даваться только на объект хорошего качества. Поясню. Человек покупает в магазине ноутбук: проверяет его на наличие видимых дефектов, проверяет комплектацию, работает/не работает. После проверки (если все хорошо и покупателя все устраивает) он приобретает ноутбук. Затем ему дают гарантию на то, что ноутбук в течении одного (двух, пяти, двадцати) лет будет работать так же как и работает. В случае с ул. Гагарина получается ситуация несколько иная. На примере того же ноутбука это выглядит так: человек пришел в магазин, выбрал ноутбук, продавец включил ноутбук, а он не грузится. Продавец постучал по ноуту, вроде пошла загрузка. Все мерцает, трещит, греется. Покупатель говорит: ок, берем, только эта.. ну гарантию выпишете. Но гарантию на что? На кривую дорогу? В чем заключается эта гарантия? Дорога кривая, гарантии на нее не может быть никакой. В противном случае гарантийные обязательства надо начинать исполнять прямо сейчас, переделывая дорогу. Господин, Лаврентьев, вы лично вызываете у меня симпатию, как умный и здравомыслящий человек. Но в этой теме, у вас с людьми получается разговор, как у слепого с глухим. Можно хоть сколько говорить о правилах проведения аукционов, возможности участия в них иностранных организаций, отсутствия прорабов и инженеров. Но дело стоит на месте. Дороги козлячьи. Пока у нас будут такие дороги мы будем стоять на месте. Дороги – это почти все, а их у нас нет. Надо что-то делать, а не ждать пока иностранные организации сами подадут заявку на аукцион.
[quote name='лаврентьев'] Кто оказался победителем в аукционе на данный вид работ может быть всем и плевать, но есть федеральный закон №94 [/quote]Федеральный закон №94? А-аа, ну так это в корне меняет дело.А с дорогой-то что? Как вопрос решать будем? Откажете от стола исполнителю, или всеж купите неисправную, но на гарантии?Вы, г-н Лаврентьев, расскажите нам, как начальство ваше смотрит на это, под каким так скать, углом?Оченно нам, простым городским гражданам интересно таки, отдадите 49 мильенов или нет. А?
Copyright ©