[quote name='лаврентьев'] Если ООО “Магистраль” приближённая к администрации фирма, то вторая, имеющиеся у нас в городе, МУП (муниципальное предприятие) “Спецавтохозяйство” – отдалённая? Если у нас было бы 4-7 дорожно-строительных фирм, то можно было спорить, кто ближе к администрации, а у нас их две (2). Они обладают необходимой техникой, специалистами, технологиями, опытом. Поэтому у нас нет худших. У нас есть те, которые есть. [/quote]В том что у нас 2 дорожно-строительные фирмы виновата в первую очередь администрация города. зачем городу муниципальная организация занимающаяся строительством дорог. Сколько техники они закупили за свой счет, а скока за счет бюджета. Просто интересно: Магистраль развивается семимильными шагами, а САХ тока тянет деньги из бюджета, хотя Зенин и Шаповалов поровну делят городские объекты. Уважаемый г-н Лаврентьев ответьте, сколько прибыли принес в бюджет МУП САХ, хотя бы за последние 5-6 лет.
[quote name='лаврентьев'] Про ответственность подрядчика я уже писал. По условиям контракта дорога находится на гарантийном обслуживании. [/quote]Это все понятно: Ответственность сторон согласно договора. Ну а фантазию проявить в администрации слабо? Тогда как вам такой вариант: Тот, кто отвечал за строительство этой дороги и заключал договор связывается с подрядчиком и говорит: “В ваших услугах мы, на ближайшие 2-3 объекта, нуждаться не будем”. Т.е. дать понять, что за халтуру придется отвечать. А дальше отдаёт эти объекты конкурентам (или тем же китайцам). Реакция бракоделов либо браться за ум, либо распродавать технику и сварачивать лавочку.
Помимо предупредительных мер в сторону нерадивого Подрядчика. в том же ФЗ 94 прописаны меры о занесении таких Подрядчиков в список недобросовестных поставщиков-и тогда этот хозяйственник вообще не сможет нигде участвовать. Г-н Лаврентьев, вы пишите о некачественных строительных работах и на крышах и на фасадах-а такую законную меру хоть раз применили? У Вас осыпается мелкими деталями мраморный вход в краеведческий музей-где гарантии? Почему бракоделы не собирают детальки и не клеют обратно? Где тот косорукий архитектор, который додумался приклеить мрамор на клей “Момент”? Надо спрашивать и требовать. Это деньги наши, мы их доверили Вам во временное распряжение-хозяйствуйте-не в состоянии-тогда извените… пора с пляжа!
Уважаемые прекратите излучать “желчным пузырем”!Ни чего не измениться А самое главное г-н Лаврентьев всегда будет ссылаться на закон и прочие контрактные условия.Как-то в одной из тем нашелся человек предложивший высказаться по его кандидатуре в качестве будущего главы города…Смешно слышать,но может такое случиться, вот тогда и посмотрите на его хозяйскую руку.Что касается дороги на ул Гагарина.,то думаю пора спросить с ООО”Магистраль”,конкретно с его руководителей.Пусть сделают полный отчет за потраченные наши 70 млн.рубликов,а администрации не мешало бы отчитаться за все “фонтанчики” в городе и разрушенную школу (17 лет ждали пока начнет рушиться фундамент,ждали инвестров,не смогли найти применение зданию, тогда как само собой напрашивался вопрос об открытии центра досуга для детей и молодежи в данном районе со строительством искусственного футбольного поля, плавательного бассейна и прочих спортивных сооружений,включая корпус детского сада )Вот куда нужно было бы развернуть денежки. Если бы это произошло сколько радости получили бы и дети и родители. Говорить можно много и долго- страшно за будущее города, его облик, людей,молодежь, детей и внуков…
Да, реально мы о валенках ,а ответы от администрации, о овцах. Не кто не чего переделывать не будет, деньги возращены не будут, дорога после весны будет месивом, и так бес того богатые дяденьки станут ещё богаче, а народ дальше будет ездить по «новой» дороге и матерится. Вот такую мы власть выбрали, которая служит во благо «народа» [smile =)].
Я понимаю, что каждый пишет как он слышит. И, тем не менеее, ещё раз хотел бы обратить ваше внимание на следующие моменты. Дорога не принята. Как только на ней закончатся все работы, они будут приниматься заказчиком. Только тогда можно будет предметно говорить о качестве выполненных работ и о их соответствии муниципальному контракту.Да я много говорил, со ссылками на закон, об условиях проведения аукционов. Но ведь вы интересовались – почему данные работы выполняет именно этот подрядчик? К сожалению, даже после моих комментариев уважаемый “горожанин” выдвигает предложения, которые не соответствуют закону.Мы пользуемся, предусмотренными законом, мерами по наказанию недобросовестных подрядчиков, пока, надо это признать, не так активно. Тем не менее у нас уже есть опыт внесение через суд, а по другому нельзя, нескольких подрядных организаций в перечень недобросовестных поставщиков услуг и работ. МУП “САХ” организация находящаяся на самоокупаемости. Она выполняет многопрофильные работы. И вывозит мусор, и обслуживает городскую свалку, и чистит дороги, ремонтирует их, занимется озеленением города. Техника для предприятия в основном закупается за счёт средств предприятия. За счёт бюджета города приобретались мусоровозы, и, если я не ошибаюсь, несколько грейдеров. Которые используются в том числе и зимой для очистки дорог.Я уже писал, что нам надо ещё многому учиться для того, чтобы качественно делать дороги. Но, при этом, почему-то, наши “козлячие” дороги не мешают неодекватным любителям быстрой езды устраивать гонки на улицах города. Такой вот парадокс – чем хуже дорога, тем меньше на ней всяких ДТП.Уважаемый, 1952, администрация города ежегодно отчитывается перед горожанами о расходывании средств бюджета. Это мы делали и о всех 654 фонтанах построенных в нашем городе с 2006 года. Также спешу вас успокоить, что я не собираюсь выдвигать свою кандидатуру ни на каких выборах, и конечно же я не “хозяйственник”, я пресс-секретарь администрации города.
Уважаемый господин Лаврентьев, у меня к Вам пара простых вопросов:- у Вас машина есть (личная или рабочая)? – Вы сами ездили хоть раз по “новой” дороге?- можете быть по-человечески честным с теми, кто тут с Вами общается в форуме?- как Вам самому дорога?- видите ли Вы лично логику в том, что на дороге, которая с серьезными неровностями были нарисована разметка?- если комиссией будет выявлены недостатки дорожного покрытия, Магисталь выставит еще раз счет за разметку?
[quote name='DimaMarik'] если комиссией будет выявлены недостатки дорожного покрытия [/quote]Друзья, сфотографируйте уже участки дороги с отвратительным качеством покрытия. И прикрепите ссылкой в тему. Некоторые по ней не ездят совсем (я, в том числе), да и для убедительности темы: почитал-посмотрел.
А сейчас этот же подрядчик расковырял Аллею Труда. Зима будет в колдобинах.г.Лаврентьев- это похоже на большое стремление побыстрее закопать деньги налогоплательщиков.
Хотел бы участников форума обратить внимание на другую сторону эксплуатации вновь построенной ул.Гагарина. В данное время на соседней форуме в теме новостей обсуждается «В Комсомольске-на-Амуре были насмерть сбиты два человека » на пр.Первостроителей. И одной из главных причин в той дискуссии, приводящей к регулярным трагедиям на том участке проспекта называется – не продуманность чиновниками обеспечения безопасности людей там находящихся. Причём участниками отмечается, что данная проблема безопасности подымается регулярно, после каждого ЧП на проспекте. И одновременно отмечается, что всё это время в плане безопасности на проспекте ничего не меняется.Однако если посмотреть с этой точки зрения на отремонтированную ул.Гагарина, то бросается в глаза, что её планировка повторяет в уменьшенной величине планировку выше названного участка пр.Первостроителей. Повторяет со всеми вытекающими проблемами в обеспечении безопасности людей. Добавлен лишь ПП посередине улицы, который в тех погодных условиях обсуждаемой трагедии на проспекте навряд бы что то изменил. Так как можно всё это назвать! Безграмотностью в проектировании и строительстве? Безразличием к людям которых коснутся все предстоящие проблемы? А может обычным цинизмом – лишь бы отрапортовать о новой дороге и освоенных средствах? Однако исходя из факта совершившегося думаю, что теперь и ул.Гагарина добавится и будет регулярно мелькать в сводках о произошедшей трагедии, связанной с гибелью человека на дороге. К тому же этому способствуют косвенные условия, связанные с расположением дороги. Дай бог чтобы трагедий здесь было как можно меньше! Но, как говорится, на бога надейся, а сам не плошай ( особенно на дороге )!
[quote name='Мудрец'] Безграмотностью в проектировании и строительстве? [/quote]А у нас всегда думаю тем местом, думать которым не положено. Особенно это касается проектирования чего либо. В частности дорог и пешеходных зон. Вот далеко ходить не нужно – “сквер” возле технического университета. Основной маразм на нем – это пешеходное кольцо расположенное прямиком на ровной дорожке так, что человеку волей не волей приходится увеличивать свой путь и идти по кольцу в обход короткого пути. В результате имеем вытоптанную тропинку прямиком через это кольцо. Смотрится это ужасно некрасиво и подчеркивает наше отношение к аккуратности. Интересно, кто нибудь подумал про рациональную составляющую этого “кольца” при проектировании. Я уверен, что комиссия и архитектор восторгались лишь красивым видом композиции сверху, каков открывается исключительно при полете над местностью или созерцании плана на бумаге.
Ответ следующий:Проектировщик выбран на конкурсе. А это значит, что условия конкурса, которые составляет админ. такие, что проектировать городские объекты может только МУП “ГОРПРОЕКТ”. А что в данной организации в основном женский коллектив(за 50), далеко не водители, не практики. Но все дороги проектировать отдают им.Как здравомыслящему проектанту можно участвовать в конкурсе: ул.Павловского-срок проектирования 12дней(2 млн.), ул. Чапаева-12 дней(2 млн) Да еще перечислить залог 35% от объявленной стоимости(МУПы залоги не платят)
Цитата из администрации: “не для лежачих полицейских мы строили большие широкие улицы”.
Сегодня на автобусе ехала по Гагарина и увидела очередные новшества. Со стороны пересечения с ул.Аллея Труда начали наваривать железное ограждение между клумбой и пешеходной дорожкой … Неужели подействовали обсуждения на форуме, и городские власти прониклись вопросом безопасности дорожного движения?! Да и эта мера поможет, наверняка, сохранить зеленую зону от вытаптывания.
Как я понимаю дорога стоит, не кто не чего переделывать не будет, комиссию всё устроило? -) Кто, что знает, расскажите.
Copyright ©