[quote name='Бореец'] Фильм, снятый в 2006-м, зело актуален. Особенно в свете того, что Медведев-Мендель распорядился “штурмовать ВТО”, идя на беспрецедентные уступки. Уже объявлено, что с 2013 г. поддержка аграриев РФ снизится вдвое – с 9 до 4,4 млрд. долларов в год. Мы открываемся настежь. Зачем? [/quote] вот Вам выдержка эксперта по этому поводу “Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) повысит эффективность отечественного сельского хозяйства и сократит число чиновников и посредников в цепочках от производителей к потребителям.” – это просто требование этой организации такие …..”В России до сих пор не научились строить современные качественные хранилища сельхозпродукции, из-за чего «пропадают» резервы зерновых, вступление же в ВТО заставит Россию обеспечить высокие стандарты сельхозпродукции и наладить собственное производство на новом качественном уровне” от себя добавлю если вас устраивает нонишняя воровская экономика, где приходится кормить огромную стаю голодных чиновников, которым все эти стандарты и требования глубоко по фене, то значит нам с вами не по пути 🙂 . Я хочу жить в цивилизованном мире, пользоваться легальной продукцией и есть стандартизированные продукты , а не то что щас в магазинах продают, закупленное непойми на каких помойках в разных странах. Кстати японки вследствии этого уж точно подешевеют и не будут стоить как космический корабль.
[quote name='Бореец'] Украина, Армения, Киргизия в ВТО – и что? Там экономика лучше работает? Исчезло воровство и коррупция, организованная преступность? [/quote]Конечно нет. Ясно, что это длительный процесс и сегодня он только может начаться. [quote name='Бореец'] Или может компании Боинг надо развивать производство российских пассажирских самолётов ? [/quote]Современная авиация, пассажирская в том числе, не может быть только американской, французской или российской. Это продукт многих стран и компаний. И Россия здесь не исключение. То же самое можно сказать и о судостроение или машиностроении и других отраслях где создаются высокотехнологичные товары.[quote name='sang_suot'] Вы теоритизируете ,а я видел [/quote]Согласен, что моя информация об автозаводах в Китае из интернета, там же и фото лежащих перед воротами заводов бастующих китайцев. Понятно что там есть и чисто китайское производство с зарплатой по 500 р, так как внутренний спрос еще долго будет превышать предложение.Однако о заводах по производству комплектующих для авиадвигателей в Китае и Польше я знаю не понаслышке, так как сам работаю в крупной транскорпорации. Эти заводы полностью соответствуют требованиям предъявляемым к американским заводам, з/п там выше чем в среднем по стране и условия труда тоже.
[quote name='pavelz'] В России до сих пор не научились строить современные качественные хранилища сельхозпродукции, из-за чего «пропадают» резервы зерновых, вступление же в ВТО заставит Россию обеспечить высокие стандарты сельхозпродукции и наладить собственное производство на новом качественном уровне” от себя добавлю если вас устраивает нонишняя воровская экономика, где приходится кормить огромную стаю голодных чиновников, которым все эти стандарты и требования глубоко по фене, [/quote]Всеми́рная торго́вая организа́ция (ВТО) (англ. World Trade Organization (WTO), фр. Organisation mondiale du commerce (OMC), исп. Organización Mundial del Comercio) — международная организация, созданная в 1995 году с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. ВТО является преемницей Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), заключенного в 1947 году и на протяжении почти 50 лет фактически выполнявшего функции международной организации.ВТО отвечает за разработку и внедрение новых торговых соглашений, а также следит за соблюдением членами организации всех соглашенийГде вы тут видете про зернохранилища и сельхозстандарты? [smile :))] [quote name='pavelz'] пользоваться легальной продукцией и есть стандартизированные продукты , а не то что щас в магазинах продают, закупленное непойми на каких помойках в разных странах [/quote]США ,кстати, активно продвигают ГМО-сельхозпродукцию.! И вступив в ВТО, мы перед ними уберем еще один барьер!
[quote name='pavelz'] Кстати японки вследствии этого уж точно подешевеют [/quote]Японки помимо пошлин будут тормозить и повышеным ОСАГО и др.штуками не имеющих отношения к ВТО. Например в китай практически сложно ввести машину.
[quote name='sang_suot'] Где вы тут видете про зернохранилища и сельхозстандарты? [/quote] как говорил Козьма Прутков “зрите в корень” уважаемый, я так подозреваю эксперт говорил о производном результате тех мер , которые будут предприняты в рамках членства в ВТО. [quote name='sang_suot'] США ,кстати, активно продвигают ГМО-сельхозпродукцию.! И вступив в ВТО, мы перед ними уберем еще один барьер! [/quote] в США качество продуктов в разы лучше чем то, что мы с вами едим не импровизируйте. По поводу ГМО …, если вы боитесь, что ген огурца встроится в ваш ген, то это проблема ваших личных фобий и убеждений. Лучше подумайте какие удобрения в землю запихивать будут и пестицидами какими поливать. На этот счет в ВТО есть стандарты или положения регламентирующие и контролирующие, а сейчас у нас одни понятия что да как, далеко ходить не надо вспомните китайские яблоки, тут никаких ГМО нет и в помине, это дорого … чтобы знать о их вредности, съел и сразу заболел 🙂 , а их все везут и везут в страну ..[quote name='sang_suot'] Японки помимо пошлин будут тормозить и повышеным ОСАГО и др.штуками не имеющих отношения к ВТО. Например в китай практически сложно ввести машину. [/quote]. Вы о правительстве размышляете как о чем то чужеродном 🙂 , а ведь наверно ещё и на выборы ходите … После вступления в ВТО РФ снизит пошлины на ввозимые инормка минимум на 25 %. А с этого следует , что нашим нужно будет лучше работать , дабы машины качественней получались дабы можно было продать. Ну и самое главное откроется зеленый коридор для иностранных инвестиций и новых технологий в автопром. как на форумах говорят ИМХО 🙂 . Побольше оптимизма короче.
Пошлины сейчас на новые автомобили 35%, снижение на 25 процентов не будет никогда, ожидается, что на момент вступления России в ВТО пошлина будет не больше 25%, с последующим понижением в течение 5-7 лет до уровня 15%
[quote name='dimon_inc'] Пошлины сейчас на новые автомобили 35%, снижение на 25 процентов не будет никогда, ожидается, что на момент вступления России в ВТО пошлина будет не больше 25%, с последующим понижением в течение 5-7 лет до уровня 15% [/quote] все возможно, в инете всякое пишут 🙂 . Если быть до конца честным , я вообще сомневаюсь, что РФ допустят до полноценного участия в ВТО… уж слишком у нас коррумпированая и криминализированная экономика… пока не уберут господ олигархов и чиновников бизнесменов, как движущую силу экономики так и будем барахтаться в полукризисе.
[quote name='pavelz'] Если быть до конца честным , я вообще сомневаюсь, что РФ допустят до полноценного участия в ВТО… уж слишком у нас коррумпированая и криминализированная экономика… пока не уберут господ олигархов и чиновников бизнесменов [/quote]В ВТО большая часть стран Африки с их вообщем-то общинно-родовым строем [smile :))]со своими местными олигархами и т.д.ВТО -это торговая организация. И все [smile :))]
[quote name='sang_suot'] В ВТО большая часть стран Африки с их вообщем-то общинно-родовым строем со своими местными олигархами и т.д. [/quote] мне кажется когда речь идет о внешней торговле этими “общинно-родовыми” странами, то там речь идет о представительстве их на внешнем рынке через транснациональные компании американские, европейские, поэтому говоря о членстве таких стран мы должны представлять , кто за этим стоит. [quote name='sang_suot'] ВТО -это торговая организация. И все [/quote] нет не все 🙂 , я бы ВТО назвал скорей многосторонним торговым договором, где и определена, описана вся правовая и нормативная документация в сфере торговли товарами и услугами.
Россия только выиграет от того, что она вступит в ВТО. Плюсов очень много и их больше, чем минусов, недаром же Россия стремится попасть туда аж с прошлого века. Но самый главный плюс состоит в том, что наконец-то начнут “прессовать” наших производителей отличным качеством импортной продукции и тогда они зашевелятся и будут делать всё, чтобы привлечь к себе покупателя. Сейчас же идёт колоссальная поддержка от государства Автовазу и многим другим заводам. Двигатель экономики и прогресса – это конкуренция и чистый рынок товаров и услуг. Поэтому вступление в ВТО России только на руку. Так как в нашей стране есть огромный потенциал для развития. Результаты вступления в ВТО будут видны не сразу, лет через 10-20, не меньше.
А не может случиться по иному принципу, как сейчас делают многие предприниматели: зачем разворачивать своё, когда проще и дешевле купить за границей и перепродать уже под своим “брендом” или даже не меняя ничего у себя в России, не присваивая “бренда”.
Так не получится, потому что в России тогда не будет вообще производства, ведь эти товары импортные надо будет за что-то покупать, а чтобы что-то заработать, надо что-то производить! Нужна просто конкуретноспособная экономика, а она строится годами, с вступлением в ВТО можно будет быстрее развивать экономику нашей страны
[quote name='Lemex'] А не может случиться по иному принципу, как сейчас делают многие предприниматели: зачем разворачивать своё, когда проще и дешевле купить за границей и перепродать уже под своим “брендом” или даже не меняя ничего у себя в России, не присваивая “бренда”. [/quote] одну из главных причин задержки РФ в ВТО называли несоблюдение авторский прав и буйное пиратство в нашей стране, соответственно ежели нас принимают, значит РФ подписывается о соблюдении авторских и прочих прав на продукты и интеллектуальную собственность и просто так у нас нельзя будет копировать чужие идеи и продавать их за свои. В общем поживем увидим.
Выгодно прежде всего населению – так как доступ к российским разработкам ресурсов получат и иностранные компании в полном объеме, им нужно будет где то брать работников для добычи этих ресурсов и платить людям соответственно по уровню мин. зарплат той страны в которой компания является налогоплательщиком. На счет того что производство накроется – а что мы производим можно узнать и где это можно посмотреть? самолеты – производство так и останется так как оно выгодно, а вот на счет автомобилей, кораблей, метала – не думаю что в нынешнем состоянии оно кому либо нужно. А невыгодно ВТО будет тем кто с этого имеет неафишированную прибыль. Если не верите перед глазами примеры бывших советских республик – Латвия, Литва, Эстония – они в ВТО.
[quote name='pavelz'] вот Вам выдержка эксперта по этому поводу “Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) повысит эффективность отечественного сельского хозяйства и сократит число чиновников и посредников в цепочках от производителей к потребителям.” – это просто требование этой организации такие …..”В России до сих пор не научились строить современные качественные хранилища сельхозпродукции, из-за чего «пропадают» резервы зерновых, вступление же в ВТО заставит Россию обеспечить высокие стандарты сельхозпродукции и наладить собственное производство на новом качественном уровне” [/quote] В фильме приведён характерный эпизод жизни финского фермера котороый разорён, из-за того что его мясо дороже чем бразильское, из-за того что вынужден строить зимние коровники для скота, чего бразильцам не требуется. А госпомощь сокращается с каждым годом. Как я уже выше писал финансирование сельского хозяйства РФ сокращается вдвое. Вы полагаете от этого будет развиваться с/х в РФ? ВТО прежде всего свободный рынок, это значит товары свободно перемещаются по миру и государство не имеет права поддерживать своего проиозводителя, который даёт, кстати говоря, рабочие места. В силу холодного климата российский товар будет в любом случае дороже. Вообще конечно можно и дешевле и качественнее, но тут нужно применять новые технологии, финансировать, освобождать от налогов первое время, расстреливать чиновников требующих откаты. Сами понимаете Медведев этим заниматься не будет.[quote name='pavelz'] Кстати японки вследствии этого уж точно подешевеют и не будут стоить как космический корабль. [/quote]А также будут без работы 2 млн. работников автомобилестроения)). Good. Заодно и любой другой сферы сложнее добычи нефти.
Copyright ©