С некоторыми водителями наших автобусов и в трезвом виде ездить страшно!! Недавно ехала со Дземог, так водитель на перекрестке Победы -Орехова на красный и не собирался останавливаться, хотя машин было немало, да еще сигналил тем, кто на красном остановился, мол, чего встали?! Может надо было тоже поближе подойти, да понюхать запах алкоголя:)
Надо таких водителей автобуса у дороги за одно место на дереве подвешивать и табличку вешать – “Был бухой на рейсе, пренебрегал жизнью пассажиров”, что бы другие смотрели и не повадно было…..Не дрова же возите всё таки……….
А причём здесь руководство предприятия? Перед выездом на линию действительно происходит мед осмотр всех водителей, НО ведь никто непроизводит их осмотр в течении рабочего дня в котором он может спокойно между паузами в рейсах принять “на грудь” одну иль другую стопочки веселительного напиткаЯ считаю что должен быть ежечастный контроль водителей автопарка на предмет алкогольного опьянения.
Да, сидит в автобусе мед работник с алкотестером и каждый час проверяет. Заодно и и следит за ним чтоб не пил на работе. А может объеденить две профессии в одну? Что за бред?Проверять должны и утром перед выходом на линию и по окончании рабочего дня. И если пил днем, то это не спрячешь, вследствии чего должны применяться соответствующие меры к нарушителю, чего видимо не делают на предприятии.
[quote name='dimusikus'] А причём здесь руководство предприятия? [/quote]Да, действительно, достаточно спорный вопрос…….[quote name='dimusikus'] Я считаю что должен быть ежечастный контроль водителей автопарка на предмет алкогольного опьянения. [/quote]Как Вы себе это представляете? Имхо – нереально……Что бы у водителей автобусов невозникало соблазна накатить до или во-время рабочего дня нужно ужесточать наказание за такое халатно-преступное деяние, вплоть до пожизненного лишения права осуществлять пассажирские перевозки и лет на 5 минимум вообще лишения прав на управление любым транспортным средством, плюс внушительные штрафы. Ну и ещё было бы неплохо делать так как я написал в предыдущем своём посте)))))))) А все эти ежечасные проверки…..будут просто очередной формальностью, проводиться будут на скоряк и т.д. и т.п…….
[quote name='dimusikus'] Перед выездом на линию действительно происходит мед осмотр всех водителей, НО ведь никто непроизводит их осмотр в течении рабочего дня в котором он может спокойно между паузами в рейсах принять “на грудь” [/quote] ну так и должны это предусмотреть в самом начале дня. как вон в японии. если пришел не в настроении на работу. могут отправить домой. чтобы мол другим не портил его. и сам успокоился.так что пусть руководство тоже накажут. будет внимательнее при выборе водителей. может быть.. когда что нить посерьезнее случиться.
Считаю, что организация, предприятие должно нести ответственность только за организацию работы и предоставление трафика и графика движения. Водитель должен иметь лицензию на перевозки и отвечать за подобные деяния только сам. И лицензия должна стоить состояния, что бы водитель думал и знал, что лишиться лицензии-это значит потерять не только работу, но и будущее. И не только своё, но и своих детей и внуков. Не согласны с точки зрения водителя? Посмотрите на это с точки зрения пассажира. Возмещение ущерба за причинение вреда здоровью. Что вы можете взять с этого водителя? Ни че го! А при наличии лицензии и страховки это будет не проблема.
[quote name='labrador'] Что вы можете взять с этого водителя? Ни че го! [/quote] а зачем он нам? пусть с него берет предприятие. с которого мы может чтото взять. ведь находясь в автобусе мы застрахованы. хоть не намного.[quote name='labrador'] Считаю, что организация, предприятие должно нести ответственность только за организацию работы и предоставление трафика и графика движения. [/quote] тогда бардака еще больше будет. каждый сам по себе. еще потом предложите разделить чтобы этим всем разные организации занимались
А я согласен с Лабрадором. А то у нас все привыкли, что за них всегда кто-то подумает, в случае чего ответит, прикроет и т.д. и т.п. А так, прямое разграничение обязанностей, руководство предприятия обеспечивает маршрут, исправную технику и все остальные технические и организационные моменты, а водитель уже непосредственно несёт ответственность за безопасность пассажиров, своё состояние на маршруте и т.п. И лицензии я тоже считаю должны у них быть в наличии и стоить они должны неплохих денег, что бы действительно потерять её было очень досадно и очень накладно…Ну и з\п конечно должна быть тоже соответственная….А пока…..имеем то, что имеем…Отсюда все эти гонки, нетрезвые водители и т.д и т.п.
Лицензию должно иметь предприятие, а не водитель. К сведению – с марта 2011 года вообще планируется отмена лицензий. в том числе и на оказание медицинской помощи – проект готовит правительство, отчасти здесь есть здравая мысль – к примеру врач- есть диплом, сертификат, раз в пять лет повышение квалификации и ещё ему лицензия – кормить чиновников от здравоохранения и от Роспотребнадзора, всех надзирающих – ни в одной стране мира таго нет – стольким надо заплатить.А по сути – таких водителей надо привлекать к административно-уголовной ответственности, в том числе к общественно-принудительным работам, месяцеца так от 3-х и выше, почему нет? А предприятие – оно за всеми не уследитт – это однозначно, отбор жёстче, но встанет вопрос в другом – где вообще взять кадры. если на коммерческих линиях з\п выше, чем в ПАТПСчитаю, что уровень ответственности напрямую зависит от уровня оплаты труда – оплата – вот главный стимул нашей безопасности на всех уровнях.
С некоторыми водителями наших автобусов и в трезвом виде ездить страшно!! Недавно ехала со Дземог, так водитель на перекрестке Победы -Орехова на красный и не собирался останавливаться, хотя машин было немало, да еще сигналил тем, кто на красном остановился, мол, чего встали?! Может надо было тоже поближе подойти, да понюхать запах алкоголя:)
Copyright ©