Один за партой

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2086212
    Adelina
    Участник

    В школе у ребенка традиционные парты заменили на индивидуальные, т.е. одноместные. Все в один голос твердят, что это хорошо! У вас тут народ думающий по-критичней. Предлагаю обсудить не только плюсы, но и минусы новой мебели в классе.

    #2086213
    $kiFF
    Участник

    На мой взгляд такой подход только ещё больше разовьёт у ребёнка чувство тотального индивидуализма, который и так нам пропагандируют где только можно….Плюс наверное в том, что списать сложнее 🙂 , что не сомненно подтолкнёт ребёнка тщательнее готовиться к урокам…хотя…..кому надо тот и так спишет 🙂 . А вообще не понимаю я этого…..А как же теперь сесть с понравившейся девочкой за одну парту…..При удобном случае как бы невзначай, легонько так, пихнуть её локтем, дабы обратить на себя внимание 🙂 В общем на мой взгляд, пытаются сделать каких то обособленных индивидуумов, напрочь отбивая стремление к совместной деятельности….каждый сам за себя кароче……

    #2086220
    A_vision
    Участник

    Как знать? Каждый ребёнок индивидуален. Возможно один окончательно уснёт за партой, а другой будет наоборот более собран и внимателен. Время покажет. Во все времена в классе кто нибудь да сидел один за партой. Кого то игнорировали, кто то сидел сам. И каждый вёл себя в этих случаях по своему. Один подтягивался, другой отсыпался. Поэтому думать об улучшениях или ухудшениях успеваемости можно только после определённого времени проведения эксперимента. Поживём увидим…

    #2086224
     VaIerik
    Участник

    Я скорее “за”, чем “против”. Плюсы нововведения.1) на уроках, возможно, станет тише. Если соседи по парте могут шептаться, якобы, не мешая остальным, то далеко не каждый возьмет на себя смелость и станет разговаривать с соседним рядом.2) Опять-таки, труднее списать. Лишний раз высовываться на той же контрольной будет уже рискованно.3) Больше внимания на учителя, а не на соседку по парте, даже если та намного привлекательнее…И так далее.Минусы…1)Может, для неуверенного в себе ребенка, который с трудом идет на контакт, отсутствие соседа по парте станет еще одной преградой на пути к общению.2) Если кто-то забудет учебник, то одолжить у соседей не получится. Хотя, это обстоятельство “заставит” учеников быть более внимательными при подготовке к урокам.3) Заигрывать с симпатичной соседкой по парте придется только вне уроков, а там выше конкуренция 🙂 И все-таки, я “за” отдельные парты. Общаться нужно на переменах или после уроков…

    #2086231
    pavelz
    Участник

    [quote name='Adelina'] Предлагаю обсудить не только плюсы, но и минусы новой мебели в классе. [/quote] одному скучно сидеть, не скем поболтать на уроке 🙂 .

    #2086237
    Adelina
    Участник

    Больше всего нововведение радует учительницу: говорит, главный плюс в том, что парты “подгоняются” под ученика, т.е. можно сделать столик выше или ниже, стульчик тоже как-то там видоизменяется. В классе стало заметно спокойней. Нет истерик типа: “Я не виноват, это все Васька мне помешал”, “Терпеть не могу Мишку и сидеть с ним не буду!”, “Посадите меня только с Ариной, я с Витькой больше сидеть не хочу”, “А чего он все время ко мне в тетрадь подглядывает?!”, “Я пишу намного красивей, чем она, почему у меня четверка, а у нее пятерка?” Короче, педагог, решительно утверждает, что от этого одни только плюсы. Спрашиваю у дочери, как ей все это, говорит: “Да нормальный такой столик, не как дома конечно, но зато места больше и не будет больше этого Артема, он вечно меня нервирует 🙂 . Вообщем, если непосредственным участникам учебного процесса нравится, пусть сидят как хотят, главное, что б они улыбались 🙂

    #2086242
     VaIerik
    Участник

    Поддерживаю мнение Сергея-Jazz: я – только ЗА!! В первую очередь из-за доровья ребёнка. Adelina, вот вы сами пишете, что “главный плюс в том, что парты “подгоняются” под ученика, т.е. можно сделать столик выше или ниже, стульчик тоже как-то там видоизменяется.” А ведь это очень важно в период активного роста ребёнка. Очень часто бывает, когда парта не соответствует росту, и ребёнок сутулится –> страдает “мягкий” неокрепший позвоночник… а бывает, что в классах учится на 25-30 чел., а парт на всех не хватает, и они сидят за партой по трое –> опять же идёт искривление позвоночника… К сожалению, сколиоз – самое распространённое сейчас заболевание среди подростков… и не всегда оно заканчивается проф.лечением (ЛФК+массаж)… Так что радуйтесь, Adelina, что ваша школа – такая прогрессивная и современная!! не всем так везёт…

    #2086246
    Adelina
    Участник

    [quote name='HeLeNa13'] Так что радуйтесь, Adelina, что ваша школа – такая прогрессивная и современная!! не всем так везёт… [/quote] 🙂 Ой, не говорите, радуемся еще как, взяли и сдали на все про все по 15 тыс.руб, охрана, какие-то там лампы для доски, подарки детям на день рождения, вообщем обошлись нам эти парты что-то около 11 тыс.руб за одну. Школа-то прогрессивная и современная – это радует, но пока к сожалению за наши спонсорские взносы. Главное, что повезло с учительницей, идея была ее, а мы как всегда “за” причем единогласно. А дети написали на двери разноцветными буквами “дорогие и любимые родители, спасибо вам за наши новые парты!” Причем идея, была наверное все-таки опять учительницы.

    #2086261
    Кобелина
    Участник

    Это какой-то американский вариант. У нас такое было только в институте и то в одной аудитории. Всё её не любили: не списать, не поспать, не поговорить, в общем, вся учёба насмарку! 🙂 И отмирает понятие “сосед/соседка по парте”… это ж как так! Нас в школе всегда садили мальчик с девочкой (если на всех хватало), а это и навыки общения и взаимоотношения полов.

    #2086279
    Adelina
    Участник

    🙂 М-дааа.. поразительную закономерность мы сейчас обнаружили,господа, мужская часть аудитории (форума разумеется) обращает внимание на то, что не поспать, не списать, не девочку за косичку не дернуть…… и уже даже дошли до взаимоотношения полов, господа, детям по 7-8 лет, они только во втором классе. Вы о чем? Какая понравившаяся девочка? Как с ней сесть? Садят, как тут правильно сказали по принципу мальчик с девочкой (если на всех хватало), никто там сроду не учитывает особенности характеров и уж тем более совместимость и уж конечно не учитывает желания детей. 🙂 Напрашивается вопрос: а вы в школу вообще зачем ходили, спать, списывать и разговаривать чтоли? А по навыкам общения и взаимоотношения полов – это можно на перемене или у нас это на бальных танцах (там страсти еще те). Кстати старший ребенок учится в кадетской школе – там, о ужас!!!! 🙂 девочек нет вообще!!!! но мы как-то не заметили, чтоб кто-то из них особо расстраивался по этому поводу. недавно с мамой одноклассника дочери общалась, она говорит сын сказал (а он мальчик очень рослый и всегда и сейчас сидит на последней парте), как заменили парты – доска стала как-бы ближе,, поэтому видно лучше,видимо за счет того, что столы поставили в шахматном порядке. а вот про девочек 🙂 он в свои восемь лет, как-то не особо переживает, у них в этом возрасте видимо вовсем другие приоритеты 🙂 . Тут действительно, наверное, главный плюс удобство для ребенка, а значит и для педагога, и , что самое немаловажное, спокойствие в классе.

    #2086619
    Спица
    Участник

    Тема была мебель обсудить или классом похвастаться? Какие “минусы” вы ожидали услышать о новой мебели в школе? Верните нам деревянные лавки и занозистые табуреты?

    #2086653
    Adelina
    Участник

    [quote name='Спица'] Тема была мебель обсудить или классом похвастаться? [/quote] Уважаемая спица, если Вы не видите минусов в “одноместном” обучении, это не значит, что их нет и совсем не означает что мы хотели классом похвастаться, есть школы с условиями намного лучше (с ковровыми покрытиями в классах, там ходят без обуви, по массажным дорожкам)А минусы на мой взгляд есть. Например, такой: ребенок, если он например не может писать аккуратно и без помарок, а его посадили к ребенку который аккуратен (такие есть представте себе), так вот, этот маленький “размазня” будет видеть рядом пример, т.е. как нужно делать. Ну это при условии, что грамотный педагог посадит детей, учитывая их индивидуальные особенности, а поскольку такие педагоги теперь большая редкость, то наверное лучше все-таки одноместные парты. На самом деле опытные психологи видят в этом не тоько плюсы, но и минусы, а занозистых табуретов давно уже в школах нет, тем более лавок деревянных 😉

    #2086705
    корпоратив
    Участник

    [quote name='Jazz'] ) на уроках, возможно, станет тише. Если соседи по парте могут шептаться, якобы, не мешая остальным, то далеко не каждый возьмет на себя смелость и станет разговаривать с соседним рядом. [/quote]знаете, мне бы это не помешало. я бы тогда записками начал общаться)[quote name='Jazz'] 2) Опять-таки, труднее списать. Лишний раз высовываться на той же контрольной будет уже рискованно. [/quote]это да, здесь согласен. но с другой стороны – а кто из нас не списывал ?)[quote name='Jazz'] 3) Больше внимания на учителя, а не на соседку по парте, даже если та намного привлекательнее… [/quote]да не будет внимание на учителя, найдутся всегда другие варианты, я Вас уверяю [smile =)] да и расстояние слишком маленькое, что бы не обращать внимания на соседку-то!)[quote name='Adelina'] по 7-8 лет, они только во втором классе. Вы о чем? Какая понравившаяся девочка? Как с ней сесть? [/quote]ну я помню во втором или третьем классе у учитеьницы втихую сам попросился сесть с понравившейся девочкой, изобразив при этом (когда пересаживали), как я сильно недоволен) [quote name='Adelina'] Напрашивается вопрос: а вы в школу вообще зачем ходили, спать, списывать и разговаривать чтоли? А по навыкам общения и взаимоотношения полов – это можно на перемене или у нас это на бальных танцах (там страсти еще те) [/quote]ну уж точно ходили не за тем, что бы прилежно учиться. да и как можно в 1 или 2 классе пацану думать только об учебе… не знаю, как остальные конечно, но у меня как-то так было) мое мнение – такая практика больше подойдет для старшеклассников, вот там уж точно мозги на учебу не очень хорошо настроены, а так хоть какой-то будет вариант, что парень будет думать об учебе.но если детям действительно все нравится и им комфортно, то почему бы и нет?

    #2086716
     VaIerik
    Участник

    Помня себя в 8 лет…. Я была бы рада такой парте. Меня посадили с самым последним разгильдяем в классе на камчатке. Так он все время мешал учиться (парту шатал, за косички дергал). натерпелась я тогда… Что мечтала об одиночном сидении. Учись и учись спокойно. Никто не мешает. А вот воспитание нерадивых учеников показательными примерами отличников- тот еще маразм. Воспитывает не отличник, а родитель. И этот момент меня тоже частенько раздражал. Я пришла в школу учиться, а не успокаивать и помогать соседу за партой. А приходилось, потому что “педагоги были прогрессивные”… Все равно все сводилось к списыванию… Так что минусы – это отмазки для неучей (не учитывая стоимость самих парт). Я вижу только плюсы в этом нововведении. Кстати, вот такой вопрос возник. Если вы купили эти парты на собственные деньги, то в среднее звено вы пойдете тоже с ними или младшим поколениям оставите?

    #2086946
    Adelina
    Участник

    [quote name='Stasya'] Кстати, вот такой вопрос возник. Если вы купили эти парты на собственные деньги, то в среднее звено вы пойдете тоже с ними или младшим поколениям оставите? [/quote] 🙂 Конечно, с собой в пятый класс не возьмем. Они не расчитаны на среднее звено. Будем сидеть на тех, которые оплатили родители учеников среднего звена. У нас вся школа учавствует в “перестановке”.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.