Один за партой

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2086688
    $kiFF
    Участник

    [quote name='Stasya'] Помня себя в 8 лет…. Я была бы рада такой парте. Меня посадили с самым последним разгильдяем в классе на камчатке. Так он все время мешал учиться (парту шатал, за косички дергал). натерпелась я тогда… Что мечтала об одиночном сидении. Учись и учись спокойно. Никто не мешает. [/quote]Да перестаньте…..эта проблема не решится одиночным сидением. Разгильдяй, если захочет, при любом раскладе найдёт методы претворения в жизнь своих шалостей…За этим в первую очередь должен следить учитель и родители разгильдяя, а все эти одиночные сидения вряд ли будут ему помехой для козней…[quote name='Stasya'] А вот воспитание нерадивых учеников показательными примерами отличников- тот еще маразм. [/quote]Согласен[quote name='Stasya'] Так что минусы – это отмазки для неучей [/quote]Ну почему же….Я вот например, вижу в этом самый главный минус в том, что этими самыми нововведениями детям прививают так скажем, чувство обособленности что-ли…То есть с ранних лет формируется принцип – каждый сам за себя, ничего общего и т.п. В общем вперёд в капиталистическое будующее тотального индивидуализма! И так разобщенность полная в обществе, никому друг до друга дела нету…А тут ещё и детей приучают к этому с раннего возраста….И это “минусовое” мнение не помешало мне закончить школу без троек….Так что не такой уж я и неуч по-видимому 🙂 Вот действительно…вроде ведь хорошо…отдельные парты у каждого…то сё….но вот сидит какой-то червячек внутри и зудит время от времени….что чё-то не то……. 🙂

    #2086656
    Sneznaya
    Участник

    Ребят… ну что вы в самом то деле… вспомните себя в школе, вы туда учиться что ли ходили??? Да это было все между прочим.. а самое главное в школе не арифметике и чистописанию научиться, как думают родители (а ну ка сравните успехи в жизни отличников и троечников лет эдак в 35-40) самое главное, что дают школьные годы – умение общаться с себе подобными и разруливать разные сваливающиеся на юную голову ситуации. и не только на перемене оно, это умение приобретается. а и на уроках тоже, за этими самыми партами [smile =)].

    #2086642
    Sneznaya
    Участник

    кст, для здоровья крайне важно чтоб мебель по росту была подобрана, этто раз. а два – то что от неподвижности все проблемы и осанки и пищеварения и нервов ребенка. так уж если соберетесь парты детям покупать школе на бедность, то берите уже конторки Базарнова. это такой гибрид бюро и парты. посидел – постоял, надоело – снова сел. работать удобно, и нет однообразия неподвижности позы. Оч хорошо себя такая мебель зарекомендовала.

    #2085798
    пчела
    Участник

    нужно дать ребятам право выбора. поставить два ряда одноместных парт, два ряда двухместных.а там видно будет – какие парты более популярны))

    #2084363
    $kiFF
    Участник

    Не знаю у кого как….но когда я учился в школе, у нас никто(!!!) не стремился сидеть одним за партой, и отличники и неучи все с удовольствием сидели с кем-нибудь…А те кому недоставалось соседа по парте или с ними никто не хотел садиться рядом – очень расстраивались…особенно в младшем возрасте…И дело тут не в том, что все хотели на уроках исключительно поболтать или списать(хотя сего факта я не отрицаю, имело место быть 🙂 ), дело в другом…в чём то более высоком…пока не могу подобрать правильные слова что бы это объяснить 🙂

    #2084219
     VaIerik
    Участник

    Приходилось мне бывать в учебных заведениях, в том числе, и общеобразовательных, где понятия “парта”, “место” отсутствуют как таковые за ненадобностью и с целью организации совместного процесса обучения. Не буду вдаваться в тонкости самого процесса передачи знаний, умений, навыков не только от педагога ученику, но и между учениками. Так вот это возможно только в том случае, если учащиеся заинтересованы, мотивированы на обучение, на получение этих самых знаний, если педагогу нет необходимости постоянно одергивать учеников и прекращать постороннее общение в ходе занятий. С нашей системой подачи знаний, организацией процесса обучения – заформализованному донельзя и понятному только чиновникам от образования – такое просто невозможно. Толлько ввиде исключения и эксперемента. А для основной массы школ и классов, увы – отдельная парта, а скоро может и вообще – каждому отдельная клетка.

    #2087292
    Balaboshka
    Участник

    А я где-то слышала ( не ручаюсь за точность информации), что чем больше у человека личного пространства, тем он здоровее психически и физически. Если это так, то на мой взгляд лучше, чтобы ребенок сидел один, стол – его личное пространство, комфортная зона и не надо локтями стукаться. Детей в классе рассаживает педагог так, как ему удобно, а не как они хотят, а сидеть за одной партой с кем-то кто неприятен – для школьников просто трагедия. Так что, на мой взгяд, не такое уж и плохое нововведение – отдельные столы.

    #1798532
     VaIerik
    Участник

    В школе у ребенка традиционные парты заменили на индивидуальные, т.е. одноместные. Все в один голос твердят, что это хорошо! У вас тут народ думающий по-критичней. Предлагаю обсудить не только плюсы, но и минусы новой мебели в классе.

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.