[quote name='Ekkl'] разрешено ездить со скоростью 60 км/ч. это правильный скоростной режим. точка. [/quote]Несмотря на то, что есть знак, есть еще правило, требующее выбрать скоростной режим исходя из видимости и состояния дороги. Я бы посмотрел на вас, когда вы едете, например по льду в полный туман на скорости 60 🙂 А наш водила ехал со скоростью этак 100-120 км\ч. Это неправильный скоростной режим. Запятая.[quote name='Ekkl'] Другой дело если препятствие появляется перед самым бампером авто [/quote]Конечно, если оно выскакивает ну прямо таки из кустика, конечно тут скорее всего сбить пешехода придется. Проблема в том, что Первак – это не опушка леса, когда по перваку едешь со скоростью 60, прекрасно видишь каждого пешехода и куда кто собирается идти, просто лениво посматривая по сторонам.
[quote name='Ekkl'] нет никаких законных причин ездить со скоростью 5 км/ч, у нас в городской черте разрешено ездить со скоростью 60 км/ч. [/quote][quote name='Ekkl'] Если он хочет выходить на дорогу перед идущим автомобилем, прыгать на рельсы метро, влезать в трансформаторную подстанцию, нырять с моста – то причем тут остальные граждане ? [/quote]Есть законная причина причина и езды со скоростью 5 км в час. Конституцией РФ гарантировано право на жизнь. А водитель данного ДТП лишил жизни двух человек. Ограничение в 60 км в час установлено для условий нормальной видимости и сухой дороги. Водитель видит дальше, автомобиль тормозиться быстрее. В данном конкретном случае была ночь, соответственно ограничение видимости, мокрая дорога, соответственно больший тормозной путь. Ранее приведенный пункт правил обязывает водителя выбирать скорость в том числе в зависимости от неблагоприятных условий. Он не смог уйти от столкновения,( две свободных? полосы, или может быть кто то все таки ехал по средней?) или не успел затормозить. В результате лишил двух людей права на жизнь. О чем ещё можно говорить.Обсуждение прыганья с моста, на рельсы и пр. предлагаю вам обсудить в ином топике.
Что тут говорить! у нас ежедневно в городе с участием пешеходов, много травм. это не единственный случай в городе где люди погибают на месте ДТП, и как бы медики не старались, прибыть как можно скорей, потерпевшие погибают до их приезда. и тут же вина водителя, он ехал с огромной скоростью. так что как не крути. но жизнь не предсказуемая штука.
[quote name='Felis'] Несмотря на то, что есть знак, есть еще правило, требующее выбрать скоростной режим исходя из видимости и состояния дороги. Я бы посмотрел на вас, когда вы едете, например по льду в полный туман на скорости 60 А наш водила ехал со скоростью этак 100-120 км\ч. Это неправильный скоростной режим. Запятая. [/quote]правило выбирать скоростной режим “исходя” есть, 15 октября на своей машине на некторых участках дорог я спокойно выбрал бы 60 км/ч, я езжу не на ладе калине, у меня есть абс, хорошая резина, дорога вполне сносная. льда нет, тумана нет, какие еще вопросы ? )если он ехал 100-120 – так это еще надо доказать, что той ситуации скорость в 50-60 принципиально повлияла бы на событие дтп. об этом я сказал уже выше. надоело по 20 раз одни и то же разжовывать – примите витамины )[quote name='Felis'] Конечно, если оно выскакивает ну прямо таки из кустика, конечно тут скорее всего сбить пешехода придется. Проблема в том, что Первак – это не опушка леса, когда по перваку едешь со скоростью 60, прекрасно видишь каждого пешехода [/quote]значит ты сова-летучая мышь с обзором в 360 градусов и с ночным зрениемсказки венского леса, тут человек среди белого дня ребенка заметил только когда он добежал до середины дороги и бросился ему под колеса (!!!) а что бы было ночью ? О какой обочине речь ? о каких “кто куда собирается идти ?” вы спуститесь с небес на землю, теоретики )
[quote name='dedmoroz'] В результате лишил двух людей права на жизнь. О чем ещё можно говорить [/quote]да с вами все понятно, там разумные доводы не помогут, там батарейки в фонарике надо поменять )я вам о причинно-следственных связях, физике дтп, правилах пдд, а вы мне как хевруим какой-то: о конституции, праве на жизнь и венской конвенкции.
[quote name='Ekkl'] я вам о причинно-следственных связях, физике дтп, правилах пдд,а вы мне как хевруим какой-то: о конституции, праве на жизнь и венской конвенкции. [/quote]У каждого свои “разумные” доводы. Вас в качестве эксперта я как-то не воспринимаю, да похоже ни я один. И право на жизнь, для меня важнее, чем право управлять автомобилем.
[quote name='Ekkl'] значит ты сова-летучая мышь с обзором в 360 градусов и с ночным зрением [/quote]Сегодня ехал по Перваку как раз в том самом месте. Я с девушкой обсуждал этот случай. Ехали мы не очень быстро и я ей показывал, как отлично просматривается проспект и показывал, что пешеходов видно еще издалека, еще когда они где-то на середине газона. Обратил ее внимание на мальчишку лет 10, который двигался по газону в сторону дороги. Ногу перенес с педали газа на тормоз. Мальчишка кинулся мне под колеса. Педаль на тормозе я держал не зря – с восклицанием “ну вот, видишь?!”, чуть притормозил, что бы не размазать его.Тем самым я ей продемонстрировал чудеса “поля зрения совы”.Хотя никаких чудес тут не было. Просто если едешь с нормальной скоростью, весь проспект видно хорошо, поле зрения у человека не 20°Будьте аккуратны за рулем и как сказал один форумчанин-мудрец, все у вас получится 🙂
Я в этой ветке призывааю пешеходов к ответственности и внимательности на дороге. Не доверяйте свою жизнь безалаберным и диким водителям. К чему призывают защитники пешеходов? Продолжать бродить по проезжей части? Ну, как говорит уважаемый М.М. Жванецкий “…если только снизить нагрузку на почву…”
Почитал обсуждения и даже как-то жалко стало водителя этого, ну прям дьяволом каким-то он выходит. Ехал себе по дороге и не смог увернутся от прогуливающихся по проезжей части пешеходов, ночью, в дождь (или после дождя)!Пусть он превышал скорость (90, 100, 120 ехал – не знаю сколько точно), то есть нарушал ПДД. Но ведь и пешеходы нарушали ПДД, вот как вы их не пытаетесь выгородить, а они нарушали, нарушали и всё тут! Да ещё ночью! Мало того что поленились дойти до пешеходного перехода, так ещё и решили с автомобилем наперегонки поиграть! А ведь автомобиль ночью то! с фарами! с габаритами! видно куда лучше чем перебегающего пешехода без фар, габаритов, светоотражателей! И что самое плохое, в нашем городе пешеход считает за норму перейти в неположенном месте! да ещё и нагло порой на рожон лезет как-будто переходить можно там где пожелаешь!Я не хочу оправдывать водителя. Превышал, из-за этого за обстановкой на дороге не уследил – следовательно виноват. Но и пешеходы здесь не ангелы! Пошли в неположенном месте так смотри в оба! И не лезь под колёса, уступи – это территория автомобилей, для пешеходов есть пешеходные переходы.
Хотите, пример психологии потенциальных убийц, которым всегда мешают пешеходы и, утверждающих примерно следующее: подумаешь я нарушал правила, но эти наглые пешеходы… почему они сами не думают о своей безопасности? (то есть, всё из той же серии – забота об утопающих…).Трамвайные остановки… подходит трамвай, открываются двери… все машины должны уже остановиться… люди начинают выходить из трамвая, но на светофоре горит красный свет… вот теперь, возьмите и посчитайте процент водителей, которым мешают пешеходы. Это даже не 80 и не 90 процентов, а все 99. А теперь ответьте мне на вопрос: кто же на самом деле «безмозглые курицы»?Те, кто пренебрегая правилами и жизнью пешеходов, – только бы успеть в очередной раз проскочить, – проносятся мимо открытых дверей трамвая, Или же те, кто, вовсе не самоубийцы и, заботясь о своей жизни, благоразумно пропускают постоянно озабоченных, «дьяволов за рулём»?Разруха не на дорогах… разруха в сознании людей, не осознающих, что они управляют средством повышенной опасности. И по большому счёту, вызывает тревогу, когда в обществе находятся люди, у которых большее сочувствие вызывает осознающий свои действия убийца, нежели оказавшиеся, по какой-либо причине, на его пути люди.Страшно даже подумать, что такие вот сострадатели, потом брезгливо расскажут своим детям, как они раздавили «вывалившееся пьяное тело»… не удивлюсь, если эти детки потом станут жестокими насильниками или женщинами, подобными дочки иркутского главы избиркома, любящими только «своё тело» и без скорби убивающая людей.По этому поводу хочется обратиться к «совести» общественно-политического совета при главе города, – вас вообще это не беспокоит? Или «вы» тоже будете «учитывать» вину пешеходов?
[quote name='октобер'] Или «вы» тоже будете «учитывать» вину пешеходов? [/quote]Вина пешеходов очевидна. И её необходимо учитывать.[quote name='октобер'] И по большому счёту, вызывает тревогу, когда в обществе находятся люди, у которых большее сочувствие вызывает осознающий свои действия убийца, нежели оказавшиеся, по какой-либо причине, на его пути люди. [/quote]И по большому счету вызывает тревогу, когда на форуме находятся люди, которые называют убийцей человека, под колеса которого бросились потенциальные (само?)убийцы. Про опасность подобных нарушителей прочтете выше.[quote name='октобер'] Страшно даже подумать, что такие вот сострадатели, потом брезгливо расскажут своим детям, как они раздавили «вывалившееся пьяное тело»… не удивлюсь, если эти детки потом станут жестокими насильниками или женщинами, подобными дочки иркутского главы избиркома, любящими только «своё тело» и без скорби убивающая людей. [/quote]Даже страшно подумать, что такие вот линчеватели, потом на своем примере покажут своим детям что дорогу можно перейти там, где удобно, не смотря на знаки и автомобили: “они должны тебя пропустить где бы ты не переходила, доченька”… Не удивлюсь, что такое наплевательское отношение к правилам еще на месте пешехода продолжится когда дитя подрастет и получит права на управление автомобилем, и эти дети станут виновниками страшных трагедий, подобно дочке иркутского главы избиркома, водителю автобуса на Днепропетровщине, или этим пешеходам…
[quote name='октобер'] Трамвайные остановки… подходит трамвай, открываются двери… все машины должны уже остановиться… люди начинают выходить из трамвая, но на светофоре горит красный свет… [/quote]ваш пример в топку, у вас права есть вообще ? кто вас на улицу выпустил ? вы сдавали пдд ? я например сразу вспомнил об этом пункте: 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Водитель обязан пропустить пешеходов. точка. никаких светофоров, пешеходных переходов – ничего не имеет значения, абсолютное преимущество. Я только призываю всех участников движения соблюдать ПДД, независимо от того пешеход он или водитель. ПДД придумали не пустые теоретики, а написали кровью. Никаких поблажек никому – ответственность у всех равная,
[quote name='октобер'] Те, кто пренебрегая правилами и жизнью пешеходов, – только бы успеть в очередной раз проскочить, – проносятся мимо открытых дверей трамвая [/quote]Вы знаете, в нашем городе я еще ни рзу не видел, чтобы водители останавливались лишь для того, чтобы выпустить (впустить) пассажиров трамвая. Во многих других городах это развито, применяется, но в основном тоже не без приказа администрации города(как и обязательное требование ездить с включенными фарами днем в некоторых регионах), ГИБДД за это штрафует, такое действительно есть…Насчет данного ДТП возникают разные и противоречивые мнения…С одной стороны водитель должен был соблюдать скоростной режим, да и в дождь даже при включенных противотуманках и фарах вообще ничего не видно, все отражается (только с дальним светом немного лучше ситуация), а с другой – пешеходы сами могли шагнуть навстречу авто. Сколько в стране подобных суецидов, в результате которых страдают водители. Бросаются под колеса специально… И не важно под колеса какого транспотра…Могу к примеру сказать про метро наших двух столиц, ежемесячно около 2-4 суецида под приближающийся поезд, машинист все сделает, чтобы затормозить, но… крайне редко удается. Его не посадят, но ему с этим жить, а если еще и не один раз такое произойдет?А вдруг этот водитель был так же не виноват, его могут осудить, а жить с осадком на душе от такого случая придется всю жизнь… ИМХО.
ИМХО… мы это уже проехали, поэтому, повторюсь: Я уверен, что при учёте дорожной обстановки водитель должен для себя чётко определить, – либо он окажется убийцей (неважно, по умыслу или нет), либо спасителем жизни человека, по какой-либо причине оказавшегося на его пути. Повторюсь: движение по населённому пункту – это и есть особые дорожные условия, потому что на дорогу могут «выскочить» и дети, и старики, и больные, и депрессивные, и пьяные, и… Кроме того, «В дождь даже при включенных противотуманках и фарах вообще ничего не видно», – очкарику, надо было «ползком» ехать. Повторюсь: он осознавал или должен был осознавать, – что в принципе: одно и то же. Осознающий свой поступок убийца должен быть наказан максимально жестко. Повторюсь: пешеход не дурак и не самоубийца, как вы тут пытаетесь изобразить. Повторюсь: при скорости 100 км/ч вероятность смертельного исхода в случае аварии в 8 раз больше, чем при скорости 40 км/ч. Статистика, всегда основана на реальных фактах. Поэтому, даже для случая «выпал из кустов» это соотношение действительно.Учитывая, что убивают людей машины, а не наоборот, – если бы водители учитывали дорожную обстановку, Россия бы вышла на первое место в мире по безопасности дорожного движения. Повторюсь: учитывая, что и пешеходный переход не спас бы их от этого убийцы, а так же то, что в этом месте переходят все пешеходы и, они вправе были надеяться на то, что водители так же учитывают это – как особое дорожное условие на данном участке. А убийца, судя по его скорости, наверняка не в первый раз ехал по этому участку дороги.Ekkl твой ответ, подтверждает твою правоту – у нас с тобой действительно разная скорость мышления.
[quote name='AcidMaster'] Вы знаете, в нашем городе я еще ни рзу не видел, чтобы водители останавливались лишь для того, чтобы выпустить (впустить) пассажиров трамвая. Во многих других городах это развито, применяется, но в основном тоже не без приказа администрации города(как и обязательное требование ездить с включенными фарами днем в некоторых регионах), ГИБДД за это штрафует, такое действительно есть… [/quote]Катался по маршруту центр-Дземги в течении полугода по работе, на авто с водителем. Так вот. Видимо мне с ним повезло, потому что, что на остановке трамвая, идущего на Дземги , что на Ленина , сразу после площади (напротив магазина Максим) всегда пропускал пешеходов, даже если приходилось полностью для этого остановиться. Так что Про “ни разу” – как повезет. За полгода и не вспомню сколько раз это было. И дело не в единственном водителе. Едущие в рядом так же останавливались.За то время насмотрелся всякого.
Copyright ©