[quote name='октобер'] Сегодня отправил письмо на сайт Дмитрия Медведева. [/quote][quote name='октобер'] Потому что есть старики, есть дети, есть пьяные и больные люди, и люди с ослабленным зрением и есть, наконец, люди в депрессивном состоянии и им никто не запрещает ходить по городу, в то время как водитель обязан быть вменяемым [/quote]отоночо… до чего дошло даже, да уж подумают теперь о нашем городе черти че… невольно задумываешься, а ведь действительно надо валить из комсы, просто город победившего идиотизма ), и смех и грех. если б не трагический повод, то прям камеди-клаб !пьяные старики с ослабленным зрением на улицах города говоришь ? беда[quote name='pavelz'] ответственность водителя наступает вне зависимости от наличия его вины. [/quote] ах, как громко сказано…. сами придумали ? прям новое слово в мировом гражданском и уголовном праве ! граждане форумчане, запомните истину, запишите в тетрадки, буду спрашивать – не говорите потом что не задавали:перед законом равны как пешеходы, так и водители.И нет никаких привелегий ни у тех ни у других. Что бы там в головах не заваривалось, какие бы письма президенту не отсылались. Для каждого участника движения предусмотрены свои пункты правил, которые они обязаны соблюдать. У водителей свои, у велосипедистов – свои, у инопланетян свои, а у пешеходов не менее важные – свои. Каждый участник движения как пешеход, так и водитель несет администртивную и уголовную отвественность, каждый за нарушение своих пунктов правил. Для пешеходов даже специально есть ст.268 УК РФ “Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, пассажиром, пешеходом или другим участником движения (кроме водителей)” И пешеход может реально сесть на 7 лет – если из за него погибнет водитель. И там не будет никаких перлов “ответственность водителя наступает независимо от вины”. И больше не надо тут писать об исключительно отвественности водителя, о больных слепых старушках. Вопрос мной закрыт.
один пишет что “Поэтому и надо говорить всем миром, о вине водителей,а не пострадавших … ” как будто не бывает пострадавших из за пешеходов водителей. Он сразу, без обиняков, называет пешеходов – пострадавшими.[quote name='$kiFF'] Меня в течении последних 2-х недель 2 раза чуть не сбили [/quote]замечательные примеры, и что ? Разве это значит что все водители-нарушители ? а все пешеходы что бы они не вытворяли – всегда невинны ? Можно привести миллион примеров когда пешеходы – ведут себя, то как стадо баранов, то как стадо ослов. Но это совсем не значит что пешеход всегда во всем виноват. [quote name='$kiFF'] что главная причина здесь не в том [/quote]причина чего ?[quote name='$kiFF'] А в том, что в последнее время очень много дятлов на дороге развелось, [/quote]да дятлы – они бывают и водители и пешеходы поровну, как среди негров и китайцев и белых.. процент везде всегда одинаков.
[quote name='Ekkl'] граждане форумчане, запомните истину, запишите в тетрадки, буду спрашивать – не говорите потом что не задавали:перед законом равны как пешеходы, так и водители. [/quote] Вы наверно выходили куда-то, для вас повторю перед законом равны гражане РФ, на дороге среди всех равных равней всегда будет тот кто в машине. Как аллегорию я приводил сравнени с оружием (машина это тоже оружие в руках человека) тот кто с ружом всегда будет “равней” больше чем тот у кого его нет … вот и вся жизненная правда, все остальное болтовня … согласен с вами вопрос закрыт 🙂 .
Ну, вот! Слава богу и власть о себе заявила. Господин Лаврентьев, а Вас не пугает, что здесь ваша история про женщину с ребёнком, бегущую на красный, – видимо с чувством гордыни, – может у некоторых вызвать нездоровый смех? И, Вас, как человека давно живущего на перваке, никогда не пугал происходивший там до момента последней трагедии ночной идиотизм, от чего некоторым людям даже хочется валить из этого города? Когда, практически в самом центре города, под окнами, где проживает немалая часть высоких городских чиновников, устраивались ночные гонки. В месте, где много ночных кафе и ресторанов, где проводятся свадьбы, и где любит гулять молодежь и мамы с детьми и, даже пьяные старики со слабым зрением. Вас никогда не беспокоило то, что происходит у вас «на глазах»?В то же время «боковым зрением» Вы способны увидеть любое нарушение у пешехода. Не кажется Вам такой «взгляд» несколько кособоким?
[quote name='октобер'] Когда, практически в самом центре города, под окнами, где проживает немалая часть высоких городских чиновников, устраивались ночные гонки [/quote]конструктивное предложение: установить на проспекте Первостроителей (т.к. эта улица видимо больше всего провоцирует нарушителей скоростного режима) постоянные, стационарные камеры-радары, пусть снимают гонщиков. Снимают показания скорости движения и фотки номеров. Потом пусть они получают штрафы и лишения прав. Не думаю что это архидорого, жизни важнее и дороже, да и на штрафах окупится за неделю. Такие системы есть и уже работают во многих городах, похожие системы есть и у нашего гибдд и уже с успехом применяются, например, по Орловскому шоссе.Пусть администрация города, городская дума, депутаты наши, выходит с письмом на ГИБДД городское, краевое. Это письмо подпишут не только граждане проживающие по проспекту Первостроителей. Само наличие таких камер дисциплинирует водителей и пешеходов. Кроме того дает объективную картину при расследовании дорожных проишествий. В дальнейшем можно оборудовать таким образом все основные магистрали города. Можно было делать в рамках проекта “электронный город”, “безопасный город” , или что-то типа того.
ну да, пусть пешеходы, переходя толпами дорогу в неположенном месте, тоже смотрят в объектив камеры и показывают свои паспорта, чтобы легче было искать на кого штрафы выписывать. поверьте окупится не за неделю, а за один день
[quote name='voder'] ну да, пусть пешеходы, переходя толпами дорогу в неположенном месте, тоже смотрят в объектив камеры и показывают свои паспорта, чтобы легче было искать на кого штрафы выписывать. поверьте окупится не за неделю, а за один день [/quote]а че ты смеёшься ) я уверен пройдет еще лет 5 и очевидно это станет обычной практикой. Люди будут удивлятся – а как вообще раньше умудрялись по дорогам ездить без этих систем. Технически такая возможность давно уж есть. Меньше спать чиновникам на работе надо, а сделать свою работу – осталось только инструкцию для гибдд выпустить и дополнить КоАП необходимыми статьми. Во всяком случае бессмысленно станет сбившему пешехода водителяю сбегать с места присшествия. Его хорошо запомнит видеозапись. И сейчас при любом ДТП, угоне, уличном ограблении – судорожно начинают искать: а не снимала ли рядом какая нибудь уличная камера коммерческого банка.
[quote name='Adelina'] Или часа три-четыре ночи, когда там не видно ничего, да на скользкой дороге, да на спуске или подъеме? [/quote]Буду ехать мееееееедлееееннннооооооо.Собственно я и ехал в том районе, на следующий день 16 числа, в субботу, с ЖД вокзала.Было мокро, скользко, окно потело. И не только у меня. Вот так и ехали всем потоком 30 км\ч. А что поделать?[quote name='Adelina'] не застрахован от внезапного появления пешехода на проезжей части [/quote]Согласен, такое может быть запросто.Но следует учитывать вот что:то, что внезапно на скорости 120, заранее заметно на скорости 40то, что внезапно на пр. Ленина возле Ю-Сити или Политена, где припаркован бесконечный ряд авто, заранее видно на широком пустом проспектето, что внезапно ночью в дождь со снегом, заранее заметно днем в ясную погоду[quote name='Adelina'] оценить обстановку на дороге и подождать, пока какой-нибудь отморозок, сидящей за рулем и притопивший газу, думает только о себе, а скороее всего не думает ни о ком – проедет. [/quote]А где ждать? Что если люди уже начали переход и ждали, на правой полосе и ждали, когда проедут две машины по средней? И одна из машин просто “внезапно” вышла на правую полосу для обгона?[quote name='Улитк@'] Так же можно сказать и о пешеходах – тоже пусть учатся культуре на дороге, а не переходить ее где попало, а только по переходам, хотя и они ничего уже не значат. [/quote]А если пешеходного перехода нет. Ведь обратите внимание на текст новости. [b]На данном участке дорога пешеходным переходом не оборудована.[/b]То есть пешеходного перехода поблизости нет. И что делать? Вызывать такси, что бы переехать на другую сторону дороги?
[quote name='Ekkl'] причина чего ? [/quote]Того, что людей последнее время очень часто сбивать стали как на пешеходных переходах так и вне их.
[quote name='Ekkl'] замечательные примеры, и что ? [/quote]То, что опять же в последнее время очень часто покупают себе машины и за руль садятся те, которых по идее даже близко нельзя подпускать к “баранке” в силу скудности их умственных способностей приправленной полным отсутствием моральных норм и уважения к другим членам общества. [quote name='Ekkl'] Разве это значит что все водители-нарушители ? [/quote]Нет конечно же….но почему то таких дятлов становится всё больше и больше…[quote name='Ekkl'] да дятлы – они бывают и водители и пешеходы поровну, как среди негров и китайцев и белых.. процент везде всегда одинаков. [/quote]Согласен, но ходить по улицам города дятлам не запретишь, а вот управлять транспортным средством, потенциально поддвергая опасности как пешеходов так и других водителей – запрещать нужно!!! Я искренне считаю, что такой “отбор” должен быть очень жестким и оцениваться должны в первую очередь умственные способности и моральные принципы будующих водителей, а не наличие ден.знаков в бумажнике….
Здесь у многих вызывают иронию ссылки на международные конвенции и Конституцию страны, и в то же время, воспринимается как вполне нормальная, сложившаяся традиция, – промчаться мимо открытых трамвайных дверей, либо по центральной улице города с ревущим мотором… хотя в это время, возможно, у измученной мамы на руках не может заснуть больной ребёнок… или испуганный пьяный старик со слабым зрением, в панике от такого рёва, «вывалиться пьяным телом из кустов» под колёса какому-нибудь «правильному» потенциальному убийце…считающему, что пешеход должен сам позаботиться о своей безопасности и требующего от него 100% соблюдения ПДД на враждебной территории, т.е. в его родном городе… но даже и соблюдение пешеходами правил, оказывается недостаточным для «правильно ориентированных» потенциальных убийц… и даже убив неосторожно вышедшего на пешеходном переходе… сочтут и в этом случае его действия неправильными… то есть как ни крути сломанный гироскоп, – а ноги всё-равно выше головы… Люди не роботы, которых можно запрограммировать, но тем не менее, лишить их права на жизнь, никто права не имеет. И ответственность нельзя перекладывать с больной головы, – на здоровую. В ответе всегда должен быть тот, кто способен причинить вред жизни и здоровью. И, если, вправить, кому следует, разориентированные гироскопы и с больной головы всё поставить на ноги, то и ситуация на дорогах, я уверен, изменится. Ведь даже сама жизнь доказывает… сколько раз уже пробовали наказывать пешеходов, которые мешают транспортным потокам, и что… это переломило ситуацию… хотя даже наша извращённая статистика свидетельствует, что в 2009 году практически девять из десяти происшествий (85,1%) произошли из-за нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств. В 173 327 ДТП погибли 21 919 человек и были ранены 229 587, – это чисто по вине водителей, установленной на месте ДТП (без учёта их вины, установленной по решению суда). Учитывая бездействие городских властей в отношении проблемы безопасности дорожного движения в нашем городе, их «терпимость» к сложившимся традициям «безбашенной езды», остаётся только искать правду у гаранта Конституции… ну хотя бы попытаться это сделать. Моё мнение – всё руководство нашего городского ГиБДД нужно срочно повысить в должности, и перевести как можно… повыше… чтобы не дать умереть сложившимся традициям. Пусть они «обезопасят» дорожную обстановку в других городах и весях… но только подальше от нас.А нашу чиновничью рать, проживающую на центральных улицах города, нужно, за их столь долгую «терпимость» к сложившейся ситуации, отправить бесплатно, – за счёт фонда пострадавших пешеходов, – отдохнуть… подальше и подольше…А нашему мэру нужно поставить памятник в сквере, напротив… с надписью: сам терпел и нам велел.
[quote name='лаврентьев'] Боюсь повториться, уже высказывал эту мысль когда шло обсуждение трагедии на проспекте Победы. Пока в сознании большинства граждан страны, как пешеходов, так и водителей, не произойдут качественные изменения связанные с ростом уважения к себе, именно с уважения а не с гордыней, что у нас присутствует в избытке, с ростом уважения к другим, с ростом уважительного отношения к своей жизни и к жизни других людей, с истреблением в себе хамства, ничего не поможет, и мы не раз ещё будем с пылом с жаром обсуждать очередную дорожную трагедию [/quote]А до этого, господин Лаврентьев,…до наступления всеобщего благоденствия в части самосознания граждан страны, как Вы пишите…в цивилизованных странах мэрии городов делают всё возможное и невозможное, чтобы эти, пока неразумные, граждане не попадали под колеса автотранспорта…Я уже писал об этом…могу повторить…с Вашего разрешения …чтоб не забанили…- устанавливают ограждения по середине на тех улицах, где наиболее часто переходят улицу не по правилам… как правило, в густонаселённой части города…-как правило, все подходы к пешеходным переходам тоже ограждены , т.е. пешеход не может срезать угол…надо обязательно дойти до перехода…-для снижение скорости надо и не надо на пересечениях дорог делают разьездные круги…-школьники в специальной форме стоят на ближайших к школе переходах с жезлами в руках и останавливают машины для перехода школьников…до начала уроков и после…это обязательно и для них, как я видел, очень интересно…-для слепых на переходах ставяться специальные зуммеры…подающие громкие сигналы когда горит зелёный… правда, пока не на всех переходах они есть…И штрафы за превышение скорости …беспощадные, большие и для всех…Слышал, что установлены видокамеры, фиксирующие превышение скорости и номер машины на автомате…но утверждать не буду…Что странно для России…но не здесь…полиция тоже едет в ряду, без обгонов и по правилам…скорые и пожарные эти да …едут с сиренами…им уступают дорогу…И ещё, господин Лаврентьев…Что-то, я смотрю, в городе много стало дорожных происшествий с печальным исходом в последнее время…Надо задуматься и администрации…и городскому Совету депутатов…извините за подсказку…да и в городской газете завести постоянную рубрику…если есть, я извиняюсь…И последнее…можете приехать и посмотреть…буду рад показать Вам всё это…
[quote name='лаврентьев'] Как старожил проспекта Первостроителей утверждаю, что никогда там не было пешеходных переходов, кроме тех, что есть сейчас. [/quote]Мои знакомые, живущие в том районе, утверждают, что им всю жизнь было чрезвычайно неудобно переходить дорогу, когда надо попасть от одной “арки” в другую.Либо идти в обход 5-6 минут (!), либо переходить проспект на свой страх и риск. Так раньше автомобилей было меньше и были они менее резвые. А сейчас и машин больше, и ездят быстрее и дятлов за рулем больше.Зачем пытаться заставлять толпу ходить вокруг, если это бесполезно? Люди там как переходили, так и переходят. Так вы изучайте места “диких” пешеходных троп и делайте в тех местах зебры.Сделайте зебру в том месте. Или перекройте “арки”.
[quote name='Felis'] Мои знакомые, живущие в том районе, утверждают, что им всю жизнь было чрезвычайно неудобно переходить дорогу, когда надо попасть от одной “арки” в другую. [/quote]Полностью подтверждаю утверждения Ваших знакомых, сам являюсь старожилом Первака. И могу с полной ответственностью заявить, что на том участке проспекта если человеку нужно попасть в противоположную арку или на противоположную остановку редко кто будет пилить до “Встречи” или “Карамболя” дабы перейти там дорогу и обратно вернуться на тот участок Первака посредине 20-го или 19-го дома. И я считаю, что по всем законам логики и здравого смысла там давно уже нужно было нарисовать зебру…что мешает ув. старожил Первостроителей г-н Лаврентьев и такой же не менее ув. старожил г-н Михалев? Доводы о том, что у нас пешеходы по-определению любят переходить дорогу где попало – изначально не принимаются!
А ведь, кажущаяся, столь однобокая позиция нашей городской администрации в вопросе обеспечения безопасности дорожного движения – с уклоном в сторону … спасение утопающих… вполне может быть основана на циничном расчёте: подливай, ненавязчиво, масло в… вину пешеходов и, не надо тратить лишних средств на «борьбу с безопасностью». Тем более, что в кризис этих средств «самим» на обеспечение своего «терпения» недостаточно. А между тем, из ста последних обсуждаемых городских новостей, т.е. на пяти последних листах форума, – 20 посвящены ДТП. Каждая пятая обсуждаемая в нашем городе новость посвящена ДТП. Это не просто много, это – запредельно много. В этой обстановке, когда безопасность дорожного движения в городе вызывает столь большой общественный резонанс, просто нельзя обойти стороной одну всем хорошо известную организацию, офис которой расположен как раз в месте, где на пр.Первостроителей стартуют и финишируют ночные гонщики, – это надгосударственное объединение высокопоставленных «самодостаточных» и «терпеливых» чиновников, – Массонскую Ложу наших дней, – ЕдиноДержавную партию России или просто «Единую Россиию».Ведь не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять от кого зависит распределение финансирования тех или иных статей городского бюджета: от того самого ректора и от той самой вновь переизбранной дамочки, которая, видимо, вполне устраивает нашего мэра. У этой о-очень богатой организации долгие и затратные мероприятия не вызывают энтузиазма. Им проще быстренько пропиариться по магазинам или открыть детскую площадку на «сэкономленные» на ремонтах ЖКХ деньги. Учитывая, столь такую «продуманность» этой организации, можно только предполагать как они находят средства для пиара.Вывалит, к примеру, какой-нибудь господин Зи-ин из этой организации, пару куч песка во дворе какого-нибудь дома по тому же перваку, а жильцам «повесит» по статье благоустройство детской площадки. И снова можно пиариться, – «бескорыстно дарить детям». А вот чтобы расставить своих «бескорыстных сторонников» по трамвайным остановкам, чтобы они помогли раскрыть «могучие очи» начальнику городского ГиБДД, – это, увольте – долгая и неблагодарная миссия. И, опять же – зачем под своих копать-то… Не знаю даже, что может заставить «прослезиться» эту «ложу»… может быть стоит после каждого ДТП, к ступенькам этого офиса приносить свечи? Или ещё лучше убрать вообще с этой центральной улицы этот офис, так как вполне возможно его «безучастное присутствие» провоцирует вседозволенность «безбашенных гонщиков». А на его место перевести, к примеру, пенсионный фонд с Лесозаводской… уж тогда-то точно на Лесозаводскую пойдут автобусы и появиться там выложенный плиткой тротуар… и все будут довольны… только вот одна проблема… пиариться оттуда неудобно будет.
Copyright ©