[quote name='$kiFF'] И я считаю, что по всем законам логики и здравого смысла там давно уже нужно было нарисовать зебру… [/quote]ИМХО ни логики – ни здравого смысла. Какая логика в том, что на протяжении учаска дороги в 400-500м три пешеходных перехода?т.е. забота о пешеходе? а водитель не человек? от А.Труда до Комсомольской 5 переходов не многовато? Вам сто метров “пилить” не хочеться, а мне через каждые сто метров на тормоз давить не хочеться. В чем правда?
[quote name='Felis'] А сейчас и машин больше, и ездят быстрее и дятлов за рулем больше. [/quote]Жаль, что дятлов переходящих дорогу не в положенном месте не уменьшается)))[quote name='Felis'] Сделайте зебру в том месте. Или перекройте “арки”. [/quote]Дельное предложение))) А лучше штраф в 800руб для пешехода и гаишника в засаду)))Водителей приучили пропускать пешеходов, так что можно заставить и пешеходов соблюдать ПДД)))
[quote name='rushapirdm'] Какая логика в том, что на протяжении учаска дороги в 400-500м три пешеходных перехода? [/quote]Логика в том, что бы провести зебру в местах оживленного “дикого” перехода людей, а именно – между арками домов, по сути, являющимися выходом из двора.[quote name='rushapirdm'] Вам сто метров “пилить” не хочется [/quote]Не 100 метров, а 150 туда и 150 обратно, то есть 300 метров, а это 5 минут пешком. Для автомобилиста 5 минут езды это проехать от Драмтеатра до Вокзала и обратно. Что для вас легче – нажать чуток на тормоз или проехать указанное расстояние?[quote name='rushapirdm'] а мне через каждые сто метров на тормоз давить не хочеться [/quote]Не хочешь пользоваться тормозом – нечего делать за рулем. Существуют естественные потоки движения людей и с ними надо считаться. Если тут два крупных дома и две арки друг напротив друга и много магазинов – нужно это понимать и потоки людей пропускать.[quote name='rushapirdm'] В чем правда? [/quote]Правда в том, что там погибли люди.
Сам пешеход. И Первак перехожу только по ПП. Если вы, господин Felis считаете, что пять минут стоят нескольких жизней, флаг вам в руки и пешехода под колеса.Мне больше нечего добавить.
Вы хотите действительно решить проблему ? или попиарится на форуме ? Мол негодующая общественость требует принять меры ! И даже уже знает какие: “даешь еще один переход – и тогда все начнут соблюдать ! и все будут живы здоровы, а на неделе наступит коммунизм” Бред. Даже тридцать три лишних зебры не решат проблемы ни на 1 %.Все равно будут переходить “между” зебрами, потому что так еще удобнее. Да и сбивать начнут на зебрах – тоько и всего делов. Вы же прекрасно это понимаете. Так зачем вы на клавиши жмете ?Пока нет ответственности, пока не поймаешь за руку лихача водителя, и раззяву пешехода, не долбанешь рублем по карману да еще как следует чтоб до печенок проняло – до тех пор не начнут уважать себя и друг друга и пешеходы и водители.
Хочу еще раз отметить о пешеходном переходе которого на данный момент не существует (пост 4 в начале ветки), кто проживает в этом районе тот понимает всю ситуацию с п. переходом. Ну а остальным конечно по барабану есть он или его нет.
[quote name='CrazyWolf'] Если вы, господин Felis считаете, что пять минут стоят нескольких жизней, флаг вам в руки и пешехода под колеса. [/quote]Где написано, что я [b]поддерживаю[/b] пешеходов, переходящих Первак в том месте? Я такого ни разу не говорил. Я говорил лишь о том, что [b]понимаю[/b], почему люди там ходили, ходят и будут ходить. По поводу того, что вы якобы переходите Первак исключительно по ПП, рассказывайте гаишникам, а мне не надо, во-первых потому что я вам не верю, а во-вторых, потому что мне пофигу, как вы переходите улицы 🙂 [quote name='Ekkl'] Даже тридцать три лишних зебры не решат проблемы ни на 1 %. [/quote]Решат. В процентном соотношении – ровно на столько процентов, сколько процентов переходит дорогу в районе арки по отношению к общему числу переходящих Первак людей. И, кстати, именно в том месте я просто ожидаю уже людей. Там переходят дорогу процентов 80 людей.[quote name='Ekkl'] Да и сбивать начнут на зебрах – тоько и всего делов. [/quote]Сбитые на “зебрах” люди не порождают таких споров, кто же виновен в трагедии. Сбитый на зебре человек еще и отсудит чего-нибудь может. В конце концов, многие водители притормаживают на зебре и пропускают людей. В то время как вне зебры притормаживать и пропускать вредно – провоцирует пешехода на переход.
[quote name='Felis'] Мои знакомые, живущие в том районе, утверждают, что им всю жизнь было чрезвычайно неудобно переходить дорогу, когда надо попасть от одной “арки” в другую.Либо идти в обход 5-6 минут (!), либо переходить проспект на свой страх и риск. Так раньше автомобилей было меньше и были они менее резвые. А сейчас и машин больше, и ездят быстрее и дятлов за рулем больше. [/quote]Это Вы правильно заметили…Сам, когда-то с начала 80-ых живший в доме № 21, могу засвидетельствовать…что так и было…жители дома №19, приехавшие из центра города и вышедшие на остановке до перекрестка с Комсомольской…сразу толпой шли через проспект к арке…мы же, жители дома №21, выходили после перекрестка…там есть пешеходный переход…нам было легче…[quote name='Felis'] Так раньше автомобилей было меньше и были они менее резвые. А сейчас и машин больше, и ездят быстрее и дятлов за рулем больше. [/quote]Действительно…когда с середины 70-ых начал застраиваться проспект…движение автотранспорта не было таким оживленным…да и “шумахеров” не было тогда…сейчас не то, что когда-то было…а меры безопасности перехода проспекта остались те же…[quote name='Ekkl'] Все равно будут переходить “между” зебрами, потому что так еще удобнее. Да и сбивать начнут на зебрах – тоько и всего делов. Вы же прекрасно это понимаете. Так зачем вы на клавиши жмете ?Пока нет ответственности, пока не поймаешь за руку лихача водителя, и раззяву пешехода, не долбанешь рублем по карману да еще как следует чтоб до печенок проняло – до тех пор не начнут уважать себя и друг друга и пешеходы и водители. [/quote]По моему…коль так был неудачно спроектирован проспект…регулируемые пешеходные переходы должны быть рядом со всеми автобусными остановками…И в тоже время..”…ловить за руку лихача водителя и раззяву пешехода, долбать рублём по карману…да ещё как следует, чтоб до печенок проняло…” как пишет ув.Ekkl …Ждать ответственности… и у водителей…и у пешеходов… пока не приходится…Господа градоначальники!…не молчите…делайте что-нибудь…молчанием проблему не решишь…”ставка” слишком велика…жизни горожан…
Полностью согласен с @lexandr… в том, что эта проблема живущих на перваке.Форум-то, по большому счёту, никаких полномочий не имеет. Здесь важно нарисовать «картину маслом», выражаясь юр-дически: выяснить все имеющие значение обстоятельства и лиц, имеющих к этому отношение. Конкретные предложения, конечно обсудить можно, но вот кто их будет учитывать? Для этого есть другие площадки в интернете, в том числе сайт администрации, который можно «закидать» просьбами, на которые они уже обязаны прореагировать, сайт Гаранта Конституции и т.д. А кроме того – «коллективки», тоже никто не отменял.Ну а то, что люди там будут ходить, – никаких сомнений…Там во дворах два детсада… и через эти арки постоянно проходят родители за детьми. А каково, потом, обратно, с маленькими такой крюк делать, да ещё, если учесть, что на перваке всегда ветер. А если зимой… Многим нужно переходить на противоположную сторону, – на автобус. Две остановки автобуса напротив. Они по логике вблизи перехода должны быть. Так что люди там всё равно ходить будут.
[quote name='rushapirdm'] ИМХО ни логики – ни здравого смысла. Какая логика в том, что на протяжении учаска дороги в 400-500м три пешеходных перехода? [/quote]Логика и здравый смысл в том, что:[quote name='октобер'] Там во дворах два детсада… и через эти арки постоянно проходят родители за детьми. А каково, потом, обратно, с маленькими такой крюк делать, да ещё, если учесть, что на перваке всегда ветер. А если зимой… Многим нужно переходить на противоположную сторону, – на автобус. Две остановки автобуса напротив. Они по логике вблизи перехода должны быть. Так что люди там всё равно ходить будут. [/quote][quote name='rushapirdm'] т.е. забота о пешеходе? а водитель не человек? [/quote]Тут и о водителе тоже забота…не будет лишний раз соблазна разогнаться от “Встречи” до “Карамболя” зная, что напротив этих двух арок тоже пешеходный переход, дабы не жить потом с душевной травмой до конца своих дней[smile badgrin][quote name='rushapirdm'] Вам сто метров “пилить” не хочеться, а мне через каждые сто метров на тормоз давить не хочеться. [/quote]Ну тогда Вам не в городе нужно ездить, а где-нибудь на загородной трассе…[quote name='rushapirdm'] Дельное предложение))) А лучше штраф в 800руб для пешехода и гаишника в засаду)))Водителей приучили пропускать пешеходов, так что можно заставить и пешеходов соблюдать ПДД))) [/quote]А вот в этом согласен, при условии оборудования в том месте ПП.[quote name='rushapirdm'] В чем правда? [/quote]А вот в этом:[quote name='@lexandr'] Хочу еще раз отметить о пешеходном переходе которого на данный момент не существует (пост 4 в начале ветки), кто проживает в этом районе тот понимает всю ситуацию с п. переходом. Ну а остальным конечно по барабану есть он или его нет. [/quote]
В 2009 году инициативная группа жителей осуществила сбор подписей за оборудование этого места стихийного перехода людей соответствующими знаками и разметкой. В итоге был получен ответ от администрации ЦО. В удовлетворении просьбы было отказано. Они сослались на СНиП по которому нельзя размещать переходы с интервалом менее 200 метров. В том ответе расстояние между переходами было указано 180 метров.
[quote name='veter'] В 2009 году инициативная группа жителей осуществила сбор подписей за оборудование этого места стихийного перехода людей соответствующими знаками и разметкой. В итоге был получен ответ от администрации ЦО. В удовлетворении просьбы было отказано. Они сослались на СНиП по которому нельзя размещать переходы с интервалом менее 200 метров. В том ответе расстояние между переходами было указано 180 метров. [/quote]А в своём ответе администрация ЦО не объяснила наличие пешеходных переходов через пр. Первостроителей, расположенных по обеим сторонам библиотеки Островского, между которыми расстояние 117 метров?Также интересно было бы узнать у г-на Рулёва, почему под окнами его кабинета через пр. Интернациональный расположено два пешеходных перехода на том же расстоянии — 117 метров. Схожая ситуация у здания УВД по пр. Мира — там расстояние между пешеходными переходами 162 метра.
$kiFF правильно подметил, – от такого перехода могут «пострадать» только те, кто гоняет «с пулей в голове»… но в том и смысл сделать знаки и разметку, – чтоб эти без башенные… «пострадали». К тому же, если там не ставить светофор, то и расстояние между переходами не будет иметь большое влияние на проезд водителей… с нормальной скоростью. По этому поводу, имеет смысл, более точно сформулировать цели и значение этого, да и, наверное, любого другого форума. Помимо выяснения общей картины, это – показать, насколько велика проблема (в том числе и «широтой» обсуждения), раскрыть её общественную значимость и, дать понять лицам, имеющим отношение – каковы причинно-следственные связи и возможные последствия, – и для них, и для гражданского общества.А уже в зависимости от того, как эти лица, «имеющие отношение» будут реагировать на эту проблему, запустить: «механизм обратной связи» и «меры общественного протеста». По этому поводу, для лиц «имеющих отношение», не лишним будет напомнить сказанное нашим президентом, о значимости потери авторитета в виртуальном пространстве… смысл в том… кто пренебрегает значимостью мнений на виртуальных площадках, неминуемо, – применяя лексику нашего премьера, – «получит дубиной по башке» и в реальной жизни.
[quote name='Ekkl'] Вы хотите действительно решить проблему ? или попиарится на форуме ? [/quote]Попиарить кого?! Свой ник?![quote name='Ekkl'] И даже уже знает какие: “даешь еще один переход – и тогда все начнут соблюдать ! и все будут живы здоровы, а на неделе наступит коммунизм” [/quote]При чём тут коммунизм? Так…для красного словца?[quote name='Ekkl'] Бред. Даже тридцать три лишних зебры не решат проблемы ни на 1 %. [/quote]Всё дело как раз таки в том, что этот дополнительный ПП на том участке пр.Первостроителей лишним не будет ну никак![quote name='Ekkl'] Все равно будут переходить “между” зебрами, потому что так еще удобнее. Да и сбивать начнут на зебрах – тоько и всего делов. Вы же прекрасно это понимаете. [/quote]Много за последнее время сбили людей на зебрах по обе стороны от библиотеки Островского? И я уверен, если оборудовать на обсуждаемом нами участке проспекта ПП ситуация изменится там к лучшему намного![quote name='Ekkl'] Так зачем вы на клавиши жмете ? [/quote]Форум для того и существует, что бы выражать своё мнение, а так как силой мысли не каждый умеет написать свой пост, приходится жать на клавиши![quote name='Ekkl'] Пока нет ответственности, пока не поймаешь за руку лихача водителя, и раззяву пешехода, не долбанешь рублем по карману да еще как следует чтоб до печенок проняло – до тех пор не начнут уважать себя и друг друга и пешеходы и водители. [/quote]А вот в этом полностью и абсолютно с Вами согласен! Но ПП на том участке всё равно необходим хотя бы даже потому что:[quote name='октобер'] Там во дворах два детсада… и через эти арки постоянно проходят родители за детьми. А каково, потом, обратно, с маленькими такой крюк делать, да ещё, если учесть, что на перваке всегда ветер. А если зимой… Многим нужно переходить на противоположную сторону, – на автобус. Две остановки автобуса напротив. Они по логике вблизи перехода должны быть. Так что люди там всё равно ходить будут. [/quote]
Могу привести ещё примеры нахождения пешеходных переходов на расстоянии менее 200 метров друг от друга – например, участок ул. Ленинградской от пер.Дворцового и до 34 квартала. Пешеходные переходы находятся практически во всех местах, где сложились стихийные пути от жилмассива в сторону разных проходных КнААПО. Ничего, все водители давят на педальки тормозов.. И ещё, исходя из личного опыта, когда я стала ездить за рулем, я и как пешеход стала гораздо дисциплинированнее. Соответственно, меня удивляет какое-то противостояние здесь пешеходов и автолюбителей… А почему бы и правда, не поставить ограждения по Перваку?
Copyright ©