В Комсомольске-на-Амуре были насмерть сбиты два человека

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 260 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2087470
    $kiFF
    Участник

    [quote name='Valerik'] А в своём ответе администрация ЦО не объяснила наличие пешеходных переходов через пр. Первостроителей, расположенных по обеим сторонам библиотеки Островского, между которыми расстояние 117 метров?Также интересно было бы узнать у г-на Рулёва, почему под окнами его кабинета через пр. Интернациональный расположено два пешеходных перехода на том же расстоянии — 117 метров. Схожая ситуация у здания УВД по пр. Мира — там расстояние между пешеходными переходами 162 метра. [/quote]Очень яркие примеры Валерий противоречия власти самим себе, тоже хотел задать этот вопрос, но Вы меня опередили…[quote name='Жучка'] Могу привести ещё примеры нахождения пешеходных переходов на расстоянии менее 200 метров друг от друга – например, участок ул. Ленинградской от пер.Дворцового и до 34 квартала. Пешеходные переходы находятся практически во всех местах, где сложились стихийные пути от жилмассива в сторону разных проходных КнААПО. Ничего, все водители давят на педальки тормозов.. [/quote]Аналогично….[quote name='Жучка'] меня удивляет какое-то противостояние здесь пешеходов и автолюбителей… [/quote]Это противостояние не пешеходов и автолюбителей, а противостояние здравого смысла и эгоизма, а так же наплевательского отношения одних по-отношению к другим, приводящего к таким трагичным ситуациям как в данном случае, и не важно пешеходов или автолюбителей, власти или народа…..

    #2087480
    Adelina
    Участник

    [quote name='Felis'] Буду ехать мееееееедлеееенннноо- ооооо.Собственно я и ехал в том районе, на следующий день 16 числа, в субботу, с ЖД вокзала.Было мокро, скользко, окно потело. И не только у меня. Вот так и ехали всем потоком 30 км\ч. А что поделать?[/quote] Вот сразу видно, felis, что ездите Вы ооооооочень недавно. Да вот только, уверяю Вас, что не всегда у Вас останется чувство страха, опасности и крайней напряженности за рулем, это быстро проходит, если ездить не раз в неделю, конечно, и не всегда есть поток, за которым можно держаться, особенно в Комсе. Конечно, скоростной режим нужно выбирать, соответственно погодным условиям и видимости, но не всегда мокро, не всегда страшно, да и ехать со скоростью 30 км\ч тоже не дело, задерживаете ведь движение 🙂 , да и может какой-нибудь урод, в заднюю, так сказать, часть авто въехать, так что смотрите в зеркало заднего вида каждые 3-4 секунды, или методом как он там у вас называется? Боковым зрением, короче. А стекло потеет, так Вы-бы обдувчик стекол посильнее включили 🙂 . Удачи вам на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!!!! И как говорил мой инструктор, дорога она такая непостоянная дама, с ней и быстро нельзя и медлить тем более. А на счет “зебры” Я считаю, что она крайне необходима, более того, там переход должен быть регулируемым, т.е. нужен светофор, очень.

    #2087493
    Ekkl
    Участник

    [quote name='$kiFF'] Но ПП на том участке всё равно необходим хотя бы даже потому [/quote]сегодня проехал от островского до карамболя, посмотрел на автобусную остановку на арки – и пришел к выводу что переход там действительно необходим, С автобуса на другую сторону попасть трудновато.Если нового сделать нельзя, то можно даже перенести переход от кафе Встреча ближе к Комсомольской метров на 50,100но все равно проблема кардинально не решится, нарушать скоростной режим, переходить в неположенном месте (где подойдут к Перваку – там и переходят, пусть даже переход в 5 метрах будет), сбивать будут и дальше. Поэтому только надзор и неотвратимое наказание.

    #2087494
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Логика в том, что бы провести зебру в местах оживленного “дикого” перехода людей, а именно – между арками домов, по сути, являющимися выходом из двора. [/quote]ок. логика есть))) подводим результат согласно логике. Рисуем зебру между арок домов 16 и 15, 19 и 20, от арки 21 в сторону КнАГТУ, от Храма до Восхода(многим выходя из автобуса надо идти в сторону П.Коммуны, поэтому ….) и далее у арки 41 дома.Во всех указанных местах встречаю “ДИКИЕ” переходы, и именно зачастую оживлённые. И если не ошибаюсь, во всех вышеуказанных местах случались ДТП с участием пешеходов. Я ЗА елси это поможет спасти хоть одну жизнь. Так что сделаем Первак Комсомольским Арбатом. Или судьба других неорганизованных переходов не обсуждается? Всех волнует только данное место дороги?[quote name='Felis'] Что для вас легче – нажать чуток на тормоз или проехать указанное расстояние? [/quote]Если чуток – то конечно нажать на тормоз)))[quote name='Felis'] Не хочешь пользоваться тормозом – нечего делать за рулем. [/quote]Попрошу на личности не переходить, мы пока не знакомы)))[quote name='Felis'] Правда в том, что там погибли люди. [/quote]Поверьте, соболезную близким и так же крайне возмущён подобными ситуациями. 🙁

    #2087495
     VaIerik
    Участник

    Уважаемая Жучка … Вы, наверное, знаете «золотое правило демократии»… делай что хочешь, только другим не навреди. Вы можете поверить в то, что в городе (именно в городе) водитель, учитывающий дорожные условия (именно учитывающий) может навредить себе самому или кому-то постороннему, при наезде на пешехода… как тут пытаются изобразить… улететь в кювет… влететь на остановку и т.д.Разве что, с вероятностью сосульки, упавшей на голову… Он может навредить только этому пешеходу.Поэтому абсолютно точно здесь указывал pavelz… что в городе (именно в городе, так как это особые дорожные условия), у пешехода по определению – презумпция невиновности… И я считаю, что человек, не понимающий этого – не дозрел ещё до жизни в условиях демократии… (наша городская администрация)… ему удобнее будет существовать в условиях какого-нибудь режима… когда за тебя будут думать и решать те самые «терпеливые» чинуши…Вот Вам ещё один пример… ул.Ленина, проезжая часть перед политэном… Вы можете поверить в то, что все студенты там «тупицы» и «безмозглые курицы»? И тем не менее многие из них, несмотря на, – не сравнимую с перваком близость ПП, – всё равно не перестанут бегать напрямки… это взрослые… дети… Да называй ты их как хочешь… И, что их теперь давить за это? Наматывать кишки на колёса? Вот в этом и проявляется учёт особой дорожной обстановки, каковым является любой населённый пункт. Уважаемая Adelina… а если ссылаться на ежедневную езду и большое напряжение за рулём… ну извините… почитайте у Felis… о том, что у вас в руках оружие, которое может убить. Ходите пешком… тогда уж точно, – никому не навредите… а, как научитесь ценить жизнь других людей… тогда и садитесь за руль. Поэтому, правильно писал $kiFF что … когда у вас средство повышенной опасности… про эгоизм нужно забыть.И, если бы наши чинуши «дозрели мозгами» до такого понимания демократии… я уверен, ситуация на дорогах, сразу бы изменилась. По этому поводу можете почитать у… новичок.Конечно, надеяться на то, что в условиях чиновничьего государства и едросовой демократии, что-либо измениться в этом вопросе, – не приходится. Они всегда найдут повод для «обоснованного отказа», тем самым становясь соучастниками дорожных трагедий.

    #2087496
     VaIerik
    Участник

    [quote name='$kiFF'] Логика и здравый смысл в том, что: [/quote]По логике в предыдущем посте. Будите собирать подписи сразу за все пп я подпишусь, если за один – то ИМХО это эгоизм. 🙂 [quote name='$kiFF'] Ну тогда Вам не в городе нужно ездить, а где-нибудь на загородной трассе… [/quote]Не Вам решать, и опять обращаюсь не переходите на личности, т.к. см ….[quote name='$kiFF'] Форум для того и существует, что бы выражать своё мнение [/quote]

    #2087498
    Adelina
    Участник

    [quote name='октобер'] Уважаемая Adelina… а если ссылаться на ежедневную езду и большое напряжение за рулём… ну извините… почитайте у Felis… о том, что у вас в руках оружие, которое может убить. Ходите пешком… тогда уж точно, – никому не навредите… а, как научитесь ценить жизнь других людей… тогда и садитесь за руль. Поэтому, правильно писал $kiFF что … когда у вас средство повышенной опасности… про эгоизм нужно забыть. [/quote] Ну во-первых, советы хороши, когда о них спрашивают, по этому не вам давать советы пешком-ли мне ходить и когда садиться за руль. Мне права выдавали в МРЭО УВД ГИБДД, а не Вы, по-этому решать есть у меня уважение к пешеходам или нет, конечно не Вам. 🙂 Во-вторых, у меня в руках нет оружия, у меня в руках всего лишь автомобиль. А транспортное средство, за рулем которого адекватный человек, видящий зебру,пешехода или красный сигнал светофора и умеющий управлять авто в принципе неопасен. В ДТП, я слава богу не была ни разу, так же за весь свой водительский стаж не имею ни одного штрафа за игнор пешеходов на зебре. А если, ув. г-н Фелис, думает, что он будет двигаться со скоростью 30 км\ч в правом ряду за автобусом, то он убережет себя от всех неприятностей, то это исключительно из-за неопытности, которая со временем пройдет.[quote name='октобер'] Конечно, надеяться на то, что в условиях чиновничьего государства и едросовой демократии, что-либо измениться в этом вопросе, – не приходится. Они всегда найдут повод для «обоснованного отказа», тем самым становясь соучастниками дорожных трагедий [/quote] Демократия тут совершенно ни при чем, хотя демократии у нас как известно нет. Я думаю, что проблему “гонщиков”, т.е. людей необоснованно привышающий скорость, могли-бы решить более жесткие меры. Вот привысил скорость более чем на 20 км\ч, надо лишать прав, а лучше, забирать авто совсем, месяца на три на арест.площадку. Вот так походит гонщик пешком, заплатит за арест.площадку, в следующий раз будет думать: “а надо ли тапком в пол?” А у нас из крайности в крайность, как пешеходы, так и водители. Одни или выскакивают на дорогу не глядя или стоят бояться, когда их пропускаешь. А другие или плетутся 20 км\ч и тупят на перекрестках, или несутся, как угорелые. Все почему? Видимо потому что не бояться ничего. Страна не пуганных идиотов. Как я уже писала, вылавливать надо “гонщиков” и наказывать построже.

    #2087499
    $kiFF
    Участник

    [quote name='Ekkl'] сегодня проехал от островского до карамболя, посмотрел на автобусную остановку на арки – и пришел к выводу что переход там действительно необходим, С автобуса на другую сторону попасть трудновато. [/quote]Уважаемый Ekkl, я искренне рад, что Вы наконец-таки пришли к такому выводу, правда, без иронии. Просто я жил(и до сих пор и прописан) в том районе с конца 80-ых, и пришел к такому же выводу, ещё когда мало-мальски начал соображать в этой жизни что к чему. Вот только почему, до сих пор, никто из чиновников, проживающих там же не один год, не пришли к такому выводу – для меня загадка……[quote name='Ekkl'] но все равно проблема кардинально не решится, [/quote]С дятлами, да, именно кардинально – не решится, но всё же я уверен, что аварийные ситуации при оборудовании ПП в том месте – снизятся в разы…..[quote name='Ekkl'] Поэтому только надзор и неотвратимое наказание. [/quote]Согласен….согласен…..полностью и абсолютно![quote name='rushapirdm'] По логике в предыдущем посте. Будите собирать подписи сразу за все пп я подпишусь, если за один – то ИМХО это эгоизм. [/quote]Уважаемый рушапирдм, естесственно, что во всех местах где необходимы ПП – они должны присутствовать, просто в данной ветке мы обсуждаем конкретную ситуацию, в конкретном месте, логично что тут будет высказываться мнение по-большей части непосредственно касаемое этого участка нашего любимого города?[quote name='rushapirdm'] Не Вам решать, и опять обращаюсь не переходите на личности [/quote]Согласен, ежели задел – каюсь, простите… 🙂

    #2087502
     VaIerik
    Участник

    [quote name='$kiFF'] в конкретном месте, логично что тут будет высказываться мнение по-большей части непосредственно касаемое этого участка нашего любимого города? [/quote]а может сразу мыслить шире(и повторюсь – готов подписаться под обращением, если возьмётесь, т.к. Вы испытываете неудобства)?, что-бы не было ещё одного повода постить[quote name='$kiFF'] только почему, до сих пор, никто из чиновников, проживающих там же не один год, не пришли к такому выводу – для меня загадка…… [/quote]потому как Глава города и некоторые чиновники живут на пр.Первостроителей, но не в 19 или 20 доме.

    #2087514
    Felis
    Участник

    [quote name='Adelina'] Да вот только, уверяю Вас, что не всегда у Вас останется чувство страха, опасности и крайней напряженности за рулем, это быстро проходит, если ездить не раз в неделю, конечно, и не всегда есть поток, за которым можно держаться, особенно в Комсе. [/quote]Я за рулем не чувствую ни страха, ни напряжения. И ехал медленно я не потому, что неопытный и мне страшно, а потому что ничерта не видно было. [quote name='Adelina'] А стекло потеет, так Вы-бы обдувчик стекол посильнее включили [/quote]Да включал я… помогало, но не на 100 процентов[quote name='Adelina'] да и ехать со скоростью 30 км\ч тоже не дело, задерживаете ведь движение [/quote]Да все так ехали. Лишний раз убедился, что все-таки на дорогах преобладают нормальные водители.[quote name='Adelina'] И как говорил мой инструктор [/quote]Ох уж этот Богач, аж легенда форума. Наверное из его цитат целый учебник можно составить. 🙂 [quote name='Adelina'] Удачи вам на дорогах и ни гвоздя, ни жезла! [/quote]И вам тоже… ни гвоздя, ни жезла, ни внезапного пешехода[quote name='Adelina'] А на счет “зебры” Я считаю, что она крайне необходима, более того, там переход должен быть регулируемым, т.е. нужен светофор, очень. [/quote]Да хотя бы уж зебру, чего там. [quote name='veter'] В 2009 году инициативная группа жителей осуществила сбор подписей за оборудование этого места стихийного перехода людей соответствующими знаками и разметкой. В итоге был получен ответ от администрации ЦО. В удовлетворении просьбы было отказано. Они сослались на СНиП по которому нельзя размещать переходы с интервалом менее 200 метров. В том ответе расстояние между переходами было указано 180 метров. [/quote]Расстояние между переходами сейчас 360 метров, то есть 180 будет, если провести переход новый. 180 меньше 200, но все-таки, Снипы не запрещают проводить пешеходы чаще. Там указана рекомендация: “следует предусматривать ПП с интервалом 200-300 метров”. То есть если не предусмотрели – косяк, оправданий нет, так как рекомендация снипа нарушена. А если предусмотрели, так значит есть на то причина и кроме снипа.

    #2087531
    dedmoroz
    Участник

    [quote name='Felis'] Расстояние между переходами сейчас 360 метров, то есть 180 будет, если провести переход новый. 180 меньше 200, но все-таки, Снипы не запрещают проводить пешеходы чаще. Там указана рекомендация: “следует предусматривать ПП с интервалом 200-300 метров”. То есть если не предусмотрели – косяк, оправданий нет, так как рекомендация снипа нарушена. А если предусмотрели, так значит есть на то причина и кроме снипа. [/quote]Номер СНиП не подскажите? А то получается что чиновники отписавшись, фактически способствовали совершению трагедии.

    #2087546
    Sergey1910
    Участник

    Уважаемые все.Вот читаю я «все», что думайте о происшедшем: доводы, выводы, варианты решения определяются следующие:Наказать водителя – но ведь их как наказывали, наказывают, а печальная статистика «кричит» в принципе о максимальном кол-ве смертей (даже больше чем в вооруженных конфликтах) именно на дорогах (не суть в Кмс, и не суть пешеходов)Виноваты пешеходы – да они как ходили по дорогам, так и ходят, и будут ходить (не суть пьяные, в депрессии, или просто «амбициозные»). Лично меня как то не на пешеходном переходе, пешеход на ходу (переходя перед-мною во время моего движения в авто) жестом поднятой ладони «остановил». Завулон блин.Не хватает пешеходных переходов на «Перваке» – так как это могло помочь в случившемся, если скорость была высокой, то водитель перед остальными «Перваковскими» переходами успевал притормаживать чтоль?Ограждения на «Перваке» – ну тогда нужно ставить и на Ленина, и на Алле Труда, и на Мира, и т.д. и т.п.. Желательно под током.По-моему простым и быстрым решением проблемы в целом (если это нужно обществу), будет конструктивное ограничение максимально возможной скорости у всех авто. Для чего автомобили имеют на спидометрах 120-180. В РФ это ведь 60 город, и 90 трасса. Японских ограничений я не знаю, может кто даст инфо на форум?? Кстати также не знаю к примеру какой максимум у нашего современного автопрома (Калина, Приора и т.п.)?Конечно мы на не новых японских авто двигаемся, но ведь можно запросто придумать и внедрить электронные ограничители, выезжаеш за город – автоматически (на посту ГИБДД) пик!! И машинка уже 90 едет. Понимаю возражения людей ездящих в Хабаровск –но сколько вы сэкономите максимум 1,5 часа-МАКСИМУМ!!! По городу про «экономию» вообще молчу. Личный рекорд от Авто-кооператива Амур (Новое Ленина)- до проходной «А» КнААПО (Памятника Гагарину) -10мин.. А при спокойном движении 20. т.е. от одной части города до другой я «рискнув» сэкономил 10 мин.!!! Конечно же эти 10 мин. Будут е лишними Милиции, Пожарным, и Медикам- но ведь на служебные авто эти ограничители можно не ставить!Откуда на это можно взять средства (на чем с экономить), все знают и понимают сами!!! Кто от этого потеряет –тоже представляете………….А вот то, что кол-во смертей на дорогах снизится на 80% минимум.!!!!! –думаю доказывать это не надо……….

    #2087559
     VaIerik
    Участник

    Уважаемая Adelina… Обратите внимание, что какие бы выводы здесь ни делали, однако же, в главном здесь сходятся почти все – скорость и «безумство» за рулём – беда.Причина на поверхности… это понятно даже Путину.Причина в тех, кому у нас доверяют «оружие».Sergey1910… правильно заметил, что от них страдают «все», в том числе и пешеходы, хотя и в меньшей мере, чем те, кто за рулём…И, по этому, меры нужны радикальные…Но в том-то и беда, что сейчас всё определяет жажда наживы, эгоизм, «рыночные условия»…Уже много раз предлагали ужесточить требования к качеству обучения водителей и допуску их к управлению средством ПО. Ведь не секрет, что за рулём сейчас добрая половина таких, кому и велосипед-то страшно доверить…Почему не вести для начинающих водителей «испытательный срок» в три года, и на этот период выдавать временные права. А в случае повторного совершения грубого нарушения ПДД за этот срок, – права аннулировать и отправлять на повторное обучение (если возникнет это повторное желании) – за свой счёт…Это позволило бы отсеивать без башенных, тем самым существенно разгрузить транспортные потоки, обезопасить самих водителей и пешеходов, улучшить экологию, – в конце концов…Но… тогда же станут меньше машин покупать… а это Путину не надо… столько денег в автоваз вбухал… это и налогосборщикам – не надо… это и чиновникам не надо… слишком много лоббистов у авторынка… деньги правят миром…Для власти выгодней штрафы… пополнение бюджета… С другой стороны… Пешеходы. Да, депрессивные, слепые… но зато у них нет в руках «оружия»… как в Америке… в некоторых странах к коровам лучше относятся…Никто не говорит о снятии ответственности с пешехода за нарушение ПДД. Ради бога, штрафуйте их почём зря, – воспитывайте, пополняйте бюджет. Но вот в случае наезда и нанесения вреда здоровью в населённом пункте, вина полностью должна признаваться за водителем, а уже после оцениваться вина пешехода. Штрафы, конечно, увеличить. И лечение за счёт водителя, а дальше, в зависимости от наличия нарушения у пешехода. Если нарушения у пешехода нет, а у водителя повторное – лишение прав. Это также немного позволит разгрузить транспортные потоки.Кроме того… «камень» Sergey1910… в городе тогда можно будет полностью убирать знаки ограничения скорости, – на них всё-равно, никто внимания не обращает. Небольшая, но экономия. А вот ПП, напротив, сделать во всех «протопанных» местах, где это будет разумно. Все эти меры не потребуют никаких дополнительных финансовых расходов – «выгода для всех», казалось бы…

    #2087560
    Felis
    Участник

    [quote name='dedmoroz'] Номер СНиП не подскажите? [/quote]СНиП 2.07.01-89Скучноватый документ.[quote name='Sergey1910'] По-моему простым и быстрым решением проблемы в целом (если это нужно обществу), будет конструктивное ограничение максимально возможной скорости у всех авто. Для чего автомобили имеют на спидометрах 120-180. В РФ это ведь 60 город, и 90 трасса. [/quote]Во дворе 20, в городе то 40, то 60. За городом 90, на магистрали 120, еще на 10 можно скорость превысить, а еще можно ехать 140-150, потому что на японках спидометр завышает скорость и когда он показывает 150, на самом деле едешь 130. А выше все равно не разгонишься особо.[quote name='Sergey1910'] автоматически (на посту ГИБДД) пик [/quote]Фантастика. Реальнее следующее: управляемые светофоры, работающие по принципу “зеленой волны”. И автоматические радары, снимающие скорость и номер авто.Может быть тогда таких трагедий будет намного меньше.Ну и еще конечно больше переходов, там где они уже фактически есть, “дикие”, как в этом злополучном месте.

    #2087567
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Не 100 метров, а 150 туда и 150 обратно, то есть 300 метров, а это 5 минут пешком [/quote]И? Почему в Питере можно, в Москве, Хабаровске, Уссурийске – везде можно, а в Комсомольске нельзя пять минут пешком ходить?Почему там на многополосной улице, человек, мечущийся между машинами, воспринимается как полный идиот, а у нас это норма?У нас ритм жизни выше? Все бизнесмены и на переговоры торопятся или спасать кого-нибудь? Утром посмотрите. Между ЦУМом и Комсомольской сколько метров? И там и там переход, но нет, не идут! В 7-45 сегодня я насчитал (специально остановился напротив Факела и считал) 32 пешехода на проезжей части вне пешеходных переходов!!!! С детьми! В утренних сумерках!!!Так что, хоть весь Первак зебрами разрисуй, будут вдоль ходить. Почему ГАИ не работает? Вы давно звук свистка и голос из машины ГАИ слышали с требованием вернуться с проезжей части на тротуар? Иногда и правда зло берет. Стоит патрульная машина и смотрит пропустил ли я пешехода, ступившего на переход, а у них пешеходы, чуть ли не через капот дорогу переходят. И никакой реакции.

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 260 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.