В Комсомольске-на-Амуре были насмерть сбиты два человека

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 260 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2087570
    Adelina
    Участник

    [quote name='октобер'] Уважаемая Adelina… Обратите внимание, что какие бы выводы здесь ни делали, однако же, в главном здесь сходятся почти все – скорость и «безумство» за рулём – беда. [/quote] Что-то я никак не могу понять, что Вы мне тут пытаетесь еще объяснить? Где уменя написано, что надо гонять со скоростью 120 км\ч от светофора до светофора, применяя экстренное торможение[smile badgrin]? Неужели Вы всерьез уверены, что если ползать о дороге со скоростью 20 км\ч, то пешеход, в случае наезда не постражает? И ДТП невозможно в принципе? Покуда водители будут гонять по городу с превышением скорости, а пешеходы будут уверены, что их видят в темноте, они всегда правы, по сему на дорогу смотреть не надо, подобные проишествия увы неизбежны.[quote name='октобер'] А вот ПП, напротив, сделать во всех «протопанных» местах, где это будет разумно. [/quote] Видите-ли уважаемый, в Комсе, пропускать пешеходов на ПП, почему-то не принято. Я живу во Владе, очень часто бываю в Ха,раньше частенько приезжала в Комсу, поэтому имею право сравнивать, где и как ездят и ходят. По этому знак ПП, для многих и очень многих Комсомольских втомобилистов, вообще ничего не значит, видимо потому что, людей в городе мало. Ведь если где-нибудь в Ха (например переходя ул.К.Марска в районе парка им.Гайдара) пешеходы будут стоять и ждать, пока их пропустят, ои будут стоять там весь день – поэтому люди идут и их пропускают, в Комсе такого нет. Почему? не могу сказать точно. И даже автомобилисты друг друга почему-то не уважают. Сколько ездида в Комсе, ни разу меня никто нигде не пропустил. Будете стоять на развороте где-нибудь на Мира, думаете кто-нибудь пропустит? Никогда в жизни. Тем не менее, я выезжаю со своего двора на улицу, (оживленное движение и мне нужно налево) меня пропускают ВсЕгДа. И я пропускаю всегда. Целый день щелкаю светом. Попробуйте свернув на одностороннюю трехполосную ул.Калинина в Ха, когда вам нужно в крайний левый ряд – вас пропустят без проблем,достаточно повернуться к водителю и посмотреть на него или просто включить поворотник – тут же либо мигнули в ответ либо кивают “проезжайте пожалуйста” В Комсе же никогда никто никого не пропустит. У меня был случай, была я в Комсе март месяц, проспект Победы, пешеходный переход в районе дома 45, идет бабуся старенькая, (я привыкла пропускать пешеходов, для меня это естественно) , останавливаюсь, перед тем как тормозить, всегда, как все водители смотрю в зеркало заднего вида, там еще очень далеко “марк” и ближе “калдина” в в левом ряду,тоже притормаживает думаю успеет бабуся, бабуся естественно идти боится, смотрит на меня, как на инопланетянку, машу ей, дескать “проходите” – она продолжает бояться, потом идет, этот урод на марке, естественно несется, как несся, бабуся проходит, придурошный водила с марка, кое- как остановившись начинает нам сигналить, а там помимо знака ПП, еще и ограничение скорости.Ну вот нормальный человек? А если бы у меня на заднем сиденье были мои дети, я бы десять раз подумала, а надо ли мне пропускать эту бабусю, если кто-нибудь строя из себя непонятно кого с головой вообще не дружит, а может вообще педали путаети остановиться ли он вообще, неужели стоп-сигнал не видит? Пришла я домой и говорю отцу: Сегодня на дороге “день козла”. Он мне говорит:-” это не “день козла”, это тебе не у себя по пробкам стоять, тут так всегда. Так что лучше не ездить вообще,побудь дома.” 🙂 . Так что если случиться приехать в Комсу, пожалуй придется воспользоваться Вашим советом ходить пешком и за руль не садиться. Хотя пешком, тоже опасно. Машин в городе мало, а ДТП много и зачастую со смертельным исходом? Почему? Может надо ездить по-спокойней и без понтов дешевых, пропустив стаканчик-другой просто-напросто за руль не садиться?

    #2087576
     VaIerik
    Участник

    Уважаемая Adelina… Не я… статистика «уверена»… при скорости 40 – 50 км/час возможность причинения вреда здоровью пешехода уменьшиться в 7-8 раз. Да и время на принятие решения увеличиться.Кроме того, уменьшиться то самое ваше напряжение за рулём, и улучшиться возможность оценки окружающей обстановки.Я за отмену ограничений скорости… но если вы торопитесь, даже не в Комсе, а в крупном цивилизованном городе, то должны знать главную причину возникновения пробок… та самая дёрганная езда… резко газанул – резко тормознул…Так что тише едешь – дальше будешь… удачи вам на дорогах.

    #2087581
    Adelina
    Участник

    [quote name='октобер'] Уважаемая Adelina… Не я… статистика «уверена»… при скорости 40 – 50 км/час возможность причинения вреда здоровью пешехода уменьшиться в 7-8 раз. Да и время на принятие решения увеличиться. [/quote] Вот опять масло маслянное 🙂 При чем тут вы и при чем тут статистика? Это и первокласснику понятно, кстати, при столкновении машины с пешеходом на скорости автомобиля в 20 км\ч, можно легко получить смертельную травму, можно и вообще не переходить дорогу, а стоять на тротуаре, в то время как какой-нибудь отморозок ни дай бог, решив прокатится с ветерком, резко газанув убъет прохожего. Даже если мы все начнем ползать по дороге со скоростью 10 км\ч, это не означает, что переходить дорогу надо где попало и как попало, при этом не смотреть по сторонам.[quote name='октобер'] Я за отмену ограничений скорости… но если вы торопитесь, даже не в Комсе, а в крупном цивилизованном городе, то должны знать главную причину возникновения пробок… та самая дёрганная езда… резко газанул – резко тормознул… [/quote] Ой, я Вас умоляю, а Вы в крупном цивилизованном городе ездили когда-нибудь? Главная причина возникновения пробок – система дорог, спроектированных еще во времена СССР, следовательно не расчитанная на такой поток авто, отсутствие парковок, когда один рад на трехполосной дороге попросту занят припаркованными автомобилями. Да и не разгонишся в большом городе в часы пик больше 20-40 км\ч – пробки, тут уж и не газанешь и не тормознешь 🙂 . Я например, если с работы в 17.30 или 18.00 выезжаю, то несусь домой с бешенной сторостью 3-5 км\ч, почти половину пути, остальную половину пути от силы 40 – и то врядли.[smile cool] Так что статистика статистикой, а реальность есть реальность и надо быть внимательными всем. Вы можете ехать и тише, а я еду так, как того требует дорожная обстановка. Вот попробуйте в Ха по улице П.Морозова в левом ряду 40 ехать, что получится? Правильно, будете создавать аварийную обстановку, поскольку левый ряд более скоростной. А дорогу там переходить не по зебре или на красный никому даже в голову не придет, потому что это невозможно в принципе. Ходят же там люди по переходу и делают их дорожные службы там где это требуется, почему в Комсе нельзя сделать регулируемый ПП? Там что пешеходы особенные или водители?

    #2087607
     VaIerik
    Участник

    Уважаемая Adelina… Я вот вас прекрасно понимаю, когда Вы порой даже не хотите садиться за руль…Сами пишите, как пешеходы дорогу переходят… а в некоторых местах, так вообще даже шагнуть на проезжую часть не могут… И мне, поэтому, совершенно непонятно, когда Вы думаете, что если ответственность за причинение вреда здоровью пешеходу возложить полностью на водителя, – пешеходы сразу же начнут бросаться вам под колёса… Или я снова что-то не так понял, может быть это просто от того, что Вы всё принимаете на свой счёт… да если бы все водили машину как и Вы, то даже в случае, когда на дороге в неположенном месте, вдруг, оказался бы пешеход, то я уверен, что этот пешеход остался бы цел и невредим… потому что Вы остановились бы перед ним как перед индийской коровой… и терпеливо ждали бы, пока он не «придёт в сознание»… То, что результатом трагедии стала ужасная ситуация на дорогах в Комсе, Вы похоже согласны… То, что никакие меры по отношению к пешеходам не принесут результата пока их полностью не отгородить от проезжей части, – думаю вам доказывать не надо… свежий пример… только недавно закончились рейды по наказанию пешеходов, а Labrador уже насчитал 32 нарушителя за несколько минут… Оставить всё как есть… я думаю, вы не хотите. Что делать?

    #2087618
    правовед
    Участник

    Да, Adelina, в Комсе пешеходы особенные!Они хотят ходить, где хотят, как хотят и в каком хотят виде и им абсолютно плевать на то, что водителям приходится прибегать к экстренному торможению.По ПП на пр. Первостроителей. Сдалать в том месте регулируемый ПП работающий в автоматическом режиме не имеет смысла по причине низкой интенсивности движения пешеходов. Установливать светофор с ПВУ (кнопка) то-же практически не имеет смысла, так как процентов 70 пешеходов пользоваться ей не будут, исхожу из наблюдаемых ежедневно ситуаций на ПП оборудованных кнопками (пр. Ленина, ул. Красногвардейская, ул. Ленинградская).

    #2087678
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый правовед! Вот Вы обвиняете журналистов в искажении фактов… А где Вы нашли у Adelina про особенных пешеходов, которые готовы сами броситься под колёса… она, напротив пишет о том, как робко эти пешеходы, порой переходят дорогу… Особенные… как я понял по её постам, как раз водители… и ей от этого порой, даже хочется пешком ходить.

    #2087683
    Новичок
    Участник

    Как я уже писал…вроде как по обмену опытом…здешние власти , не надеясь на наступление всеобщей сознательности горожан…предпринимают свои меры по обеспечению безопасности на дорогах…Это …- устанавливают ограждения по середине на тех улицах, где наиболее часто переходят улицу не по правилам… как правило, в густонаселённой части города…-как правило, все подходы к пешеходным переходам тоже ограждены , т.е. пешеход не может срезать угол…надо обязательно дойти до перехода…-для снижение скорости надо и не надо на пересечениях дорог делают разьездные круги…-школьники в специальной форме стоят на ближайших к школе переходах с жезлами в руках и останавливают машины для перехода школьников…до начала уроков и после…это обязательно и для них, как я видел, очень интересно…-для слепых на переходах ставяться специальные зуммеры…подающие громкие сигналы когда горит зелёный… правда, пока не на всех переходах они есть…И штрафы за превышение скорости …беспощадные, большие и для всех…Слышал, что установлены видокамеры, фиксирующие превышение скорости и номер машины на автомате…но утверждать не буду…И ещё…Не довольствуясь этими мерами…для более успешной борьбы с нарушителями правил движения на дорогах…вводится [link url='http://cursorinfo.co.il/news/auto/2010/10/28/lising/'] тайная дорожная полиция… [/link]сотрудники которой …на машинах, которые ничем не отличить от обычных “гражданских” средств передвижения, будут…двигаясь в потоке машин…отслеживать нарушителей правил движения…

    #2087698
    Ekkl
    Участник

    [quote name='октобер'] Особенные… как я понял по её постам, как раз водители… и ей от этого порой, даже хочется пешком ходить. [/quote]господин октобер постоянно катит бочку исключительно на водителей.водители пеняют на пешеходов, пешеходы – на водителей. Каждый считает, что лучше пускай исправляется и наказывается противная сторона. А ему то самому ничего с собой и со своим поведением на дороге делать не надо. Он и так аккуратный и внимательный.Пока такая позиция октобера будет сидеть в умах и находить сторонников – пешеходы и дальше будут бегать где хотят, а водители ездить как хотят. Я продолжаю утверждать что когда нарушаешь пдд – нет разницы водитель ты или пешеход или летчик. И нет тут более ответственных или более равных. Есть пункт ПДД, переходи только по зебре. Не важно удобно тебе или нет. Есть ограничение скорости 60, не важно внимательный ты, или тормоза у тебя шибко хорошие. Нарушаешь – все ! получи по заслугам. И никаких гвоздей. Никаких соплей про якобы великую отвественность водителя по сравнению с пешеходом. Никаких: “пешеход конечно нарушил, но водитель все равно виноват, т.к. должен был смотреть куда едет” – все это выдумки безалаберных пешеходов, которых или самих еще не переехали, или сами они пока еще не оказались на месте такого водителя.

    #2087710
     VaIerik
    Участник

    Как гражданин, человек и чиновник не совсем понимаю, почему ответственность за свои дела и поступки нужно перекладывать на кого-то другого.Уверен, что несмотря на резко возросшее количество машин в нашем городе, у нас можно совершенно спокойно переходить улицы в любом месте, что мы все, чего греха таить и делаем. Надо лишь быть более внимательным, не рисковать, и не создавать своим поведением неудобств тем, кто за рулём , “не напрегать” водителей. Это относится и к проспекту Первостроителей. Утверждаю это как старожил.Если придерживаться “арочной” системы то на данном проспекте, на участке от Ленина до аллеи Труда должно быть 11-12 пешеходных переходов, вместе с имеющимися. Но если приглядется, как мы переходим Первак, а большинство это делает так, как им угодно, то переходов должно быть в два раза больше. У нас есть граждане, и таких не мало, которые умудряются пересекать Первак по диагонале. К наблюдениям стоит добавить и анализ протоптанных тропок по газонам вдоль всего проспекта. Возможно стоит задуматься и об ограждениях. Но опыт старожила свидетельствует, что они не очень то помогали ни на Мира, ни на Вокзальной. Если уж ограждения, то как минимум в рост человек. Возможно неплохой вариант кустарник. Н, боюсь, как бы мы его не вытоптоли в младенчестве. И вот что ещё интересно. Ведь в больших городах, даже в Хабаровске мы ведём себя по другому. Может сотни метров пройти до перехода или подземки, а ещё по другому мы ведём себя за границей.Написал всё это без всякой иронии. Уверен, что любой закон, любые правила, должны прежде всего ложится на сознание, культуру людей. Без этого любой хороший закон бумажка, и штрафы не помогут. А на каждом углу милиционера не поставишь. Пока не изменим отношение к собственной жизни, здоровью, к жизни других, ничего кардинально не поменяется.А вот хамство в виде гонок по улицам города безусловно бич, притом не только нашего города, и конечно надо с этим жёстче бороться. Администрация города совместно с милицией будет работать над этой проблемой.

    #2087718
    dedmoroz
    Участник

    Господин Лаврентьев, зачем ходить далеко. Рядом есть Ордженекидзе, Аллея Труда. Аккурат посредине высокие газоны. Оставте по две полосы в каждом направлении, введите ограничение 40 км/час, в два раза чаще пешеходные переходы с “лежачими” полицейскими и трагедий будет гораздо меньше.

    #2087722
    $kiFF
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Если придерживаться “арочной” системы то на данном проспекте, на участке от Ленина до аллеи Труда должно быть 11-12 пешеходных переходов, вместе с имеющимися. Но если приглядется, как мы переходим Первак, а большинство это делает так, как им угодно, то переходов должно быть в два раза больше. У нас есть граждане, и таких не мало, которые умудряются пересекать Первак по диагонале. К наблюдениям стоит добавить и анализ протоптанных тропок по газонам вдоль всего проспекта. [/quote]Иван Викторович, зачем Вы намеренно утрируете? По проспекту Первостроителей помимо арок есть ещё и автобусные остановки…Так вот на автобусных остановках “Идеал-Родник” непосредственно в самой близи есть пешеходный переход(регулируемый), на остановке на “Садко” так же в непосредственной близости – пешеходный переход(тоже регулируемый), аналогично – остановка “церковь”, в районе магазина “Декория” так же ПП(нерегулируемый) непосредственно между двух противоположных остановок, нету ПП только между остановками “Трансервис – Проспект”, а ближайшие ПП расположены скажем так не близко…почему Вы не взяли во-внимание аргумент с автобусными остановками на данном участке проспекта?

    #2087775
    Мудрец
    Участник

    Почитав за две недели отзывы и комментарии здесь на форуме о данном трагичном случае убедился, что многих задел данный факт. Обидно, что для некоторых здесь на форуме это обсуждение как повод для показа своего «Я», что порой переходит в обычную перебранку.Но, по любому, сама данная трагедия не оставила никого здесь на форуме равнодушным своей бессмысленной случайностью. Но разумнее, по моему мнению высказываться в таких ситуациях о мерах по недопущению повторения подобного. И как я высказался здесь 19-го, я так и остался при том же мнении;- « …. ничего кроме эмоциональной реплики – «Пересеклись пути- дороги идиотов» в голову не приходит. Хотя понимаю всю бессмысленную трагичность случившегося, но как назвать аналогичное поведение на дорогах? А бестолковые поиски крайнего в данном случае лишь оправдание данного идиотизма.»Однако за длительный стаж езды на наших дорогах не одиножды ловил себя на мысли, что сам поступаю как идиот на дороге. Но бог, как говорится, миловал. Да и не будет пожалуй водителя который порой про свои действия на дороге про себя не подумал так же. Но не для всех это заканчивается благополучно. Да и не у всех и не всегда хватит времени, возможности и рассудка вовремя «остановиться». Однако в споре «пешеход или водитель» по самому факту, знание ПДД, управление резвым авто и т.д., водитель должен вести прежде всего более ответственно на дорогах. Но главное он должен понимать свою ответственность. Если он этого не понимает – дорога не для него.Но, как говорится, никто не застрахован на дороге от идиотизма и его последствий. Вот исходя из чего я возвращаюсь к теме наличия элементов пассивной безопасности на наших дорогах. Именно они могут порой если и не уберечь от последствий идиотизма на дороге, то хоть как то уменьшить его последствия. И прежде всего они хоть как-то уменьшат смертность на дорогах, т.е. спасут чьи-то жизни. Дополнительный наглядный пример широко демонстрируемый по ТV случай подобного идиотизма за рулём в Иркутске, когда дама в авто выскочила на тротуар и сбила двух женщин, сестёр. Результат- одна бессмысленная смерть, а другая инвалид. Заметь те, что тротуар вплотную стыковался с дорогой и авто без малейших усилий, ни на сантиметр не снизив скорость, влетела на тротуар. И где гарантия, что кто-то из нас, или наших родственников, не окажется в подобной ситуации на месте этих несчастных женщин у себя в городе.А чего не хватало на том месте ДТП? Всего лишь хоть какого то ограждения, а лучше всего отбойника. А кто этим должен заниматься? И кто, в какой то части, несёт также ответственность за данные последствия ДТП? Ответ один – местные чиновники, не думающие о элементарной безопасности своих граждан. Или у кого то есть другой ответ? Они, чиновники, всегда ни при чём! Кроме того у чиновников всегда есть отговорки, на подобии тех что здесь демонстрирует г-н Лаврентьев. Так 26.10 он пишет; -«… Пока в сознании большинства граждан страны, как пешеходов, так и водителей, не произойдут качественные изменения …. ». Здесь он явно пропустил в начале слово – чиновников! Для него как всегда мы, сограждане, во всём виноваты. Хотя по должности, я уже ранее отмечал, чиновник несёт ответственность в первую очередь за безопасность людей. А уже в посте от 30.10 г-н Лаврентьев заявляет; – …. «Уверен, что несмотря на резко возросшее количество машин в нашем городе, у нас можно совершенно спокойно переходить улицы в любом месте…. ». Это ли не позиция идиота, и оправдание идиотизма! Уж простите за такую резкость, но по другому я назвать это не могу!И далее у него идут рассуждения типа –… «Возможно стоит задуматься….. ».Г-н Лаврентьев! Пока вы будете «задумываться» ни одна жизнь прервётся на наших дорогах! И это будет на вашей и других чиновников из городской администрации совести и это ваше сознание и ваша культура. Подумайте о ней, прежде чем рассуждать о сознании, культуре людей.

    #2087777
     VaIerik
    Участник

    Мудрец… ваше «подведение итогов»… безусловно, заслуживает внимания…Конечно… я говорил… после того, как «процесс пошёл»… не очень своевременно… я думаю.Но, по существу, и в отношении бездействия властей, и в отношении пассивной безопасности – присоединяюсь.В отношении бездействия властей, могу вам сообщить, что в соответствии с законом №59-ФЗ, обращение по данному вопросу направлено в краевую прокуратуру… хотя, возможно, для власти это, – что мёртвому припарка… если только в первый раз… Но для тех, кто работает на результат… это тоже результат…Тем не менее… «говорить»… тоже важно и нужно.Что касается пассивной безопасности… то вот ещё один аргумент.Женщины и старики, – точно уже не будут бегать… а согласно статистике, именно эта категория получает наиболее тяжкие последствия в случае наезда.В отношении равной степени вины и «столкновения идиотов»… категорически против.И что самое удивительное и Вы и, к примеру, Cobra, и Adelina… с одной стороны утверждая, как и Вы, что все равны… однако, своими рассуждениями это полностью опровергают.Не может быть равной безопасности… у владельца средства По и пешехода… это даже по тексту «читается»…

    #2087788
    пчела
    Участник

    в каждом городе полно узеньких улочек типа молодогвардейской, и все их переходят и будут переходить где попало. но если дорога большая, то в других городах сия проблема решается так:1) остановки делают редко, но специально рядом с перекрестками.если перекрестка все же нет – обязательно возле остановки делают переход. от остановки до перехода вдоль бордюра – высокое ограждение. ну светофор с секундомером возле перехода обязательно.2) если дорога 6-8 полос и движение всегда интенсивное – копают подземный переход.3) трамваи исчезают вовсе, или ездят только по утрам/вечерам. потому что пропускание пассажиров от/к трамваю сильно тормозит движение. да и вообще, посадка на трамвай с проезжей части – экстрим.4) на перекрестках внедряют камеры наблюдения.

    #2087793
    Ekkl
    Участник

    [quote name='октобер'] Не может быть равной безопасности… у владельца средства По и пешехода… это даже по тексту «читается»… [/quote]октобер, вы меня кончено извините, в реальности я бы просто так подумал, но промолчал бы. А здесь напишу прямо, что думаю. Вы малограмотный человек, это сквозит в каждой вашей фразе. Такой,.. персонаж Гоголя. Вы с одной стороны совершенено не слышите и не понимаете собеседника, с другой стороны, вместо аргументов и контрдоводов – акцентируете внимание на глупостях, но не потому, что не хотите думать, а просто в вас сидит физический ограничитель, порог – чувство такое что беседуешь со стиральной машинкой, или пылесосом.. Если вы будете писать что 2+2=5, то пусть вам даже на 100 листах 100 способами докажут 2+2=4, вы в ответ опять напишите что 2+2=5. Поэтому я уже сказал что дискутировать тут бесполезно. Слава богу за десятки лет в цивилизованных странах придумали обыкновенные ПДД, и на дорогах действуют ПДД, а не досужие рассуждения и домыслы обывателей.з.ы. владелец средства ПО – это чисто юридическое понятие, используемое в праве, в качестве обозначения стороны, которая вступает в имущественные отношения, несет материальную отвественность. Например в случае ДТП с участием маршрутного автобуса, владельцем средства ПО выступает ПАТП-1, в лице начальника ПАТП-1. И его личная внимательность за рулем и моральная ответственность тут совершенно не причем. Источником повышенной опасности признает деятельность, которая создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека. Владелец средства ПО освобождается от отвественности, если вина лежит на потерпевшем в форме грубой неосторожности потерпевшего. точка.

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 260 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.