В Комсомольске-на-Амуре были насмерть сбиты два человека

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 260 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2086644
    CrazyWolf
    Участник

    [quote name='пчела'] 1) водитель ехал в слепую: ночь, дождь, фары слепят и отражаются в мокром асфальте.при этом:2) водитель знал, что в нашем городе принято переходить дорогу где попало.3) водитель также осознавал, что в случае чего остановиться он все равно не сможет.вина водителя – 100%. [/quote]1) Пешеходы видели огни фар автомобиля, но решили перебежать дорогу перед ними, не удосужившись даже дойти до “зебры”.при этом:2) Они знали что вечером по полупустому проспекту Первостроителей автомобили как правило едут далеко на 60 км/ч.3) Они осознавали что при таких погодных условиях их заметят далеко не сразу и остановиться не успеют.Вывод: вина погибших 100%Кто то сказал что скорость была 120 км/ч, кто то сказал что были гонки, еще кто то сказал что водитель был в состоянии наркотического опьянения. Одни сплетни, читать противно. Исходим из фактов.1. Водитель ехал со скоростью более 60 км/ч. По ночному пустому проспекту. Кто из водителей едет положенные 60 в это время? Пешеходам советую взять такси в полночь, сесть сзади водителя и последить за спидометром. И попробовать сделать замечание. Формально – виновен. Морально – нет.2. Пешеходы должны были:1) Дойти до пешеходного перехода. Их там несколько. 2 Около библиотеки и перекресток с пр.Ленина. Формально – виновны. Морально – да. (Сугубо личное мнение пешехода, который уже несколько лет переходит дорогу не нарушая ПДД)2) Убедиться в безопасности своего маневра. Это значит, что даже подходя к пешеходному переходу посмотри по сторонам и убедись, что автомобиль остановился. Формально – виновен. Морально – нет.Присоединяюсь к просьбе освещать процесс по этому ДТП.

    #2086645
     VaIerik
    Участник

    Вы свидетель? Просто непредставляете как до блевотины противно читать ваши высказывания…

    #2086659
    пчела
    Участник

    вы в дождь наши пешеходные переходы видели? их вода заливает по колено и пешеходы вынуждены переходить дорогу за 20 м. от перехода, перебежками, чтоб еще водой не облили. смысл идти к переходу, который залит водой?пдд разрешает переходить дорогу, если в зоне видимости нет пешеходного перехода. у пешехода фар нет и для него зона видимости ночью – 10-15 м.

    #2086660
    dedmoroz
    Участник

    [quote name='CrazyWolf'] Преступное пренебрежение правилами дорожного движения. В очередной раз приведшее к трагедии. Семейная пара, которая пренебрегла собственной безопасностью и будущим своего ребенка. Водитель, который (возможно) превысил скорость (не превышал или если превысил то насколько нам расскажет экспертиза). Переходя дорогу в неположенном месте важно осознавать что ты берешь на себя ответственность не только за свою жизнь. [/quote]Честно говоря, меня “водилы” уже достали. По ихней логике если нет зебры , или светофора, то пешеход и улицу не имеет права перейти? Дорога это не только для вас, но и для пешеходов. Судя по описанию места ДТП до ближайших “зебр” метров 150-200 будет. Естественно, что всякий нормальный человек ночью, в дождь со снегом, пойдет напрямую через улицу. И всякий нормальный водитель снизит скорость, потому, что а) ночьб) дождь со снегомто есть никакой видимостив) дорога сырая и тормоза мокрыезначительно увеличивается тормозной путь.Если бы водитель снизил бы скорость хотя бы до 30 км/час, то погибшие ему бы успели и дорогу уступить, и трагедии бы не было. Че на других то пинять, когда сами в пуху.

    #2086655
    РаисЗахарн
    Участник

    [quote name='voder'] Предлагаю штрафовать пешеходов за создание аварийных ситуаций и штрафы выставлять не меньше, чем за непропуск пешехода. Равноправие на дороге должно быть равноправным. [/quote]Прежде чем начать штрафовать пешеходов за ходьбу в неположенном месте, следовало бы привлечь к судебной ответственности администрацию города за наиотвратительнейшее освещение. На какой бы скорости ни ехать, не видно НИЧЕГО! Особенно в мокрую погоду. А также следовало бы привести дороги и особенно места переходов в нормальное сосотояние. Наши дороги почему-то устроены так, что вся вода с дорожного полотна стекается прямо к тротуару. Поэтому люди и вынуждены зачастую переходить дорогу где получится. Хотя не меньшая доля ответственности за аврийные ситуации лежит порой и на пешеходах.

    #2086676
    voder
    Участник

    Я заметил, что истинные пешеходы высказывают свои претензии автомобилистам либо с эмоциональной стороны, либо с интуитивной, как им кажется справедливой. Господа пешеходы, почитайте ну хоть раз правила дорожного движения. Не поверите, но там написано, что пешеходы тоже являются участниками дорожно-транспортного движения и обязаны соблюдать ПДД. Не ставьте себя в позицию безмозглых куриц, которые будут бежать по дороге, пока их не раскатают. Дорога – для машин, а не для вас. Для вас – тротуары и пешеходные дорожки. Исходя из вашей логики – если вы выходите из дома как пешеход и догадываетесь, что на улицах много машин, представляющих угрозу, то вы виноваты, так как не остались дома. Бред, но именно так вы относитесь к водителям – сел в авто – виноват. Очередная трагедия, бессмысленная и ничему никого не учащая.

    #2086682
    Сабринка
    Участник

    Да..это кошлмар.. я тоже видела эту аварию… Видела правда лишь мужчину, которого вытащили из покореженного авто… Это ужас! потом валерьянку пила…. И неужели правда с водителем ничего не случилось?!…

    #2086683
    Кобелина
    Участник

    Да не видно ни черта в дождь, плюс слепит встречка, особенно в момент, когда равняешься со встречной машиной, вообще “мёртвая зона” (кто ездил по трассе тот понимает, там это более ярко выражено), плюс участок дороги отвратительно освещен как раз, где Первак, 19. Да и водила, зная погодные условия явно ехал наобум. Тут порой сорок плетёшься и видимость отвратительная. Очень много народу в любит переходить дорогу по Ленина, Мира и Перваку где прийдется, останавливаеться то на трамвайных путях, то на “островках безопасности” как на Перваке, их (людей) там практически не видно в дождь, на многих тёмная одежда, да и мокрый асфальт поглощает свет… что говорить, я и сам так перехожу, только уже как пешеход я стараюсь быть вдвойне внимательным.Да есть, конечно, правила дорожного движения, но по жизни приходиться, даже переходя на “зелёный”, смотреть по всем направлениям откуда на тебя может поехать авто. И страшно порой смотреть как люди начинают двигаться по пешеходному переходу, даже не посмотрев на дорогу, или как мамаши с совсем маленькими детьми стоят на трамвайных путях, ожидая когда проедет поток машин. В этой ситуации, это конечно, трагедия, особенно для парня, теперь уже сироты. Всем нам надо быть внимательнее и осмотрительнее и пешеходам и водителям. Никто не застрахован ни какими правилами движения и даже хорошим освещением дорог от пьяных, обколотых или просто придурков за рулём.

    #2086686
    Кобелина
    Участник

    Да и я поддержу, Smaile, конечно, огромную роль играет освещение, особенно таких широких проспектах, освещенности на таких дорогах даже в “сухую” погоду мало, а это могло бы возможно спасти жизнь этих людей.

    #2086693
    Мудрец
    Участник

    Почитал о ДТП и высказывания по этому поводу и ничего кроме эмоциональной реплики – «Пересеклись пути- дороги идиотов» в голову не приходит. Хотя понимаю всю бессмысленную трагичность случившегося, но как назвать аналогичное поведение на дорогах? А бестолковые поиски крайнего в данном случае лишь оправдание данного идиотизма.Я уже ни однажды подымал тему наличия элементов пассивной безопасности на наших дорогах. Применительно к данному случаю ответьте мне на простой вопрос; – Почему на данном участке дороги любой пешеход в любом месте, в любое время, может свободно пересечь проспект с шестью полосами ( плюс резервную) движения машин? Если движение машин можно как-то регулировать даже нарисовав полосу, то что остановит или оградит пешехода в каком бы состоянии он не был?Ответ один – наличие хоть каких то ограждающих систем. В месте, где идёт постоянное и большое пересечение людьми интенсивного движения на дороге элементарно напрашиваются хотя бы какие то ограждения вдоль дороги. На моей памяти примерно аналогичное было, ещё в Советские времена, на участке пр.Мира по обе стороны от ЦУМа, пока не поставили элементарное ограждение. И до сих пор они стоят и выполняют свою роль никого не смущая. Но наши «целомудренные проектировщики и их начальники» на наших городских дорог элементарно не думают о нашей с вами безопасности на этих самых дорогах. Частично я об этом писал в теме «В России …… дураки и дороги». Опять же для наглядности на том участке дороге, напротив «Транссервиса», впрочем и по всему проспекту, объясните мне кто-либо, почему автобусные остановки сделаны посреди проспекта, где до любого ближайшего пешеходного перехода через дорогу сотни метров в любую сторону. И что делает в этом случае сошедший из автобуса если ему надо на другую сторону улицы? Правильно думаете, а может и поступаете, – идёт напрямик через дорогу и автомобильный поток. Показателен был ответ г-на Лаврентьева на данную тему- «С таким отношением к собственной жизни, к жизни других людей, каким-то особым пофигизмом, наплевательским отношением к правилам дорожного движения, которое есть у некоторых наших граждан, нужно все улицы нашего города, да что уж там, всей страны, отгородить от пешеходных тротуаров железобетонным забором в метра в полтора высотой, как минимум, и инспекторов ГИБДД через каждые сто метров». Такой ответ я бы назвал – передёргиванием фактов, чтобы ничего не делать.Кто бы как бы не относился к собственной жизни это не должно отрицательно влиять на жизнь других людей. Кстати, это прямая обязанность чиновников. А кроме того за этими жизнями стоят наши родственники, друзья, знакомые и т.д., наши с вами соотечественники. И мне, думаю и вам, повторяю в который раз, не хотелось бы чтобы жизнь кого либо из них так бессмысленно прерывалась!

    #2086694
    CrazyWolf
    Участник

    [quote name='пчела'] у пешехода фар нет и для него зона видимости ночью – 10-15 [/quote]Видимо у вас просто безобразное зрение. Примите мои соболезнования по этому поводу.[quote name='пчела'] пдд разрешает переходить дорогу, если в зоне видимости нет пешеходного перехода. [/quote]Не в этом случае. Да и переход у библиотеки вполне в зоне видимости. Обычного человека.[quote name='пчела'] вы в дождь наши пешеходные переходы видели? их вода заливает по колено и пешеходы вынуждены переходить дорогу за 20 м. от перехода, перебежками, чтоб еще водой не облили. смысл идти к переходу, который залит водой? [/quote]И в этом вы неправы. Этим летом такой дождь был на моей памяти 4-5 раз, когда заливало разметку. Но остается знак, который, заметьте, светоотражающий. И водитель видя его уже готов к тому чтобы снизить скорость. А перебегать где захочется, наплевательски отнесясь к своим жизням, и жизням других людей – это не свойственно нормальному человеку.[quote name='dedmoroz'] Честно говоря, меня “водилы” уже достали. По ихней логике если нет зебры , или светофора, то пешеход и улицу не имеет права перейти? Дорога это не только для вас, но и для пешеходов. Судя по описанию места ДТП до ближайших “зебр” метров 150-200 будет. Естественно, что всякий нормальный человек ночью, в дождь со снегом, пойдет напрямую через улицу. [/quote]Если их нет поблизости, пешеход имеет право перейти дорогу. Но только не проспект Первостроителей. Смотрим правилаГлава 4. Права и обязанности пешеходов17. Пешеход обязан17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, [b]убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.[/b]18. Пешеходу запрещается18.3. переходить (пересекать) проезжую часть вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов на участке дороги18.3.1. с разделительной зоной, разделительной полосой;18.3.2. с общим числом полос движения [b]шесть и более;[/b]Итог: выбегать на проспект они не имели никакого права. За свою ошибку поплатились жизнью. Поломали жизнь своего ребенка, а заодно и водителя. Даже если его оправдают, моральная травма останется на всю жизнь.Призываю всех более внимательно относится своей безопасности, изучать правила, и учить своих детей соблюдать их.

    #2086720
    Stefan
    Участник

    Ребята, не гоняйте по Перваку, это не взлетная полоса (сам 6 лет назад из-за любительницы быстрой езды попал там в ДТП). Кстати, для кого там нанесена разметка, типа островков безопасности, а не простая двойная сплошная?

    #2086721
    Felis
    Участник

    [quote name='CrazyWolf'] Пешеход обязан [/quote]10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.[quote name='CrazyWolf'] Итог: выбегать на проспект они не имели никакого права [/quote]Итог – погибли люди. Говорить о том, что виноваты сами, это все равно что пристрелить вора на даче, а потом утверждать, что он сам виноват – нечего ему было делать на огороде. Можно было тем людям быть на дороге или нельзя… человек там может оказаться по разным причинам. Может за ним собака злая гонится или грабитель. Может он пьяный или у него тысяча рублей на дорогу улетела. Может быть это 13-летний школьник перебегал.Но водитель ведет машину, которая представляет собою опасность для окружающих. Он сдавал экзамен, должен быть трезв.Итак, итог – погибли люди. Нет единой причины, почему это произошло – скажем, это было стечение обстоятельств. Они нарушили – потому что вышли там где не положено. А водитель виноват в том, что на широком проспекте летел, выпучив глаза, и не увидел людей. Значит – выбрал неверную скорость. Значит, причинил смерть по неосторожности. Это соответствует части 3 статьи 264 УК (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека). А раз есть такая статья, какой смысл рассуждать? Впереди техническая экспертиза и суд. Суд все и решит.

    #2086723
    overpro
    Участник

    [quote name='Stefan'] Кстати, для кого там нанесена разметка, типа островков безопасности, [/quote] ну вообще это для спец транспорта, так нам сказал экипаж милиции который выгнал нас от туда. незнаю даже правда или нет. думал тоже типо островок безопастности.

    #2086724
    pavelz
    Участник

    [quote name='CrazyWolf'] Итог: выбегать на проспект они не имели никакого права. За свою ошибку поплатились жизнью. Поломали жизнь своего ребенка, а заодно и водителя. Даже если его оправдают, моральная травма останется на всю жизнь.[/quote] Вы извиняюсь в каком районе города живете ? я всю жизнь прожил и живу на перваке , так вот такого ужаса как сейчас на дороге там не было никогда… : постояно вижу машины гоняющие по перваку на скорости явно выше 100 км/ч, часто вижу придурковатых байкеров стартующих со светофора подняв переднее колесо.. причем даже днем !!! а то как ездят соблюдая разметку вообще лучше не рассказывать, такое ощущение что её там вообще нет. А как крутит и заносит машины на этой широкой дороге когда она влажная или обледеневшая не видели ? Я был много раз свидетелем ещё со школы , когда машина подъезжая к светофору начинала тормозить и уходила юзом, чуть не сбивая стоящие рядом машины и пешеходов. Я уверен если бы водитель был адекватным и понимал свою отвественность сидя в теплой машине за рулем ничего и не случилось бы…

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 260 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.