В Комсомольске-на-Амуре были насмерть сбиты два человека

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 260 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2086973
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Новичок'] прямо по разделительной полосе, прокладывают на всём протяжении дорог заграждение…довольно высокое [/quote]в первые же 24 часа, половина заграждения будет снесено к чертям, став причной смерти нескольких десятков человек.[quote name='Новичок'] фактически виноват здесь водитель….он должен предвидеть всё [/quote]О_о, сколько у нас еще оказывается людей продолжает верить в это, сколько еще просто потенциальных жертв ДТП ходит по улицам. плохо действует на них естественный отбор )Час назад отводил дите в садик. ул Аллея Труда перекресок с пр. Мира, женщина лет 40 с трамвайной остановки бежит бегом на автобусную, игнорируя все пешеходные переходы, видимо начиталась форума, и надеется что за рулем сидят экстрасены, которые “предвидят все”. Они не предвидят… они ее по асфальту размажут. Как она вообще до 40 лет дожила, почему ее еще в 18 не раскатало ?По пути с детского сада – та же аллея труда, на пересечении с пионерской, группа девушек 13-14 лет, переходят дорогу в 50 метрах от перехода под носом у автобуса, водитель автобуса отчаянно им сигналит, они хихикая, и ухахатываясь – переходят на бег. В обоих случаях виноват бы был водитель ? а потом эти “пешеходы” пишут на форумах.А потом эти люди, которым плевать на ПДД, садятся за руль – и давят детей на пешеходных переходах.

    #2086975
    kostas
    Участник

    [quote name='CrazyWolf'] Откуда вам известен этот “факт”? Оглашены результаты экспертизы? Или вы этот факт у гадалки узнали? [/quote]Мы живем не в лесу и у каждого могут быть знакомые в ГАИ которое точно владеют информацией. Но тут даже не в знакомых дело. Достаточно знать в каком состоянии были погибшие и автомобиль.

    #2087005
    Adelina
    Участник

    Я считаю, бессмысленно тут спорить кто виноват….., поскольку как может быть не виноват водитель, который несся вечером, прекрасно знал, что пешеходов в темное время суток почти не видно, да еще по мокрой дороге. Как могут быть не виноваты пешеходы, которые видев (не с закрытыми же глазами люди по улицам ходят) свет фар автомобиля, который приближается, все равно пошли через дорогу видимо (как это у них обычно – есть такие): ” я иду по пешеходному переходу – меня обязаны пропустить, по этому смотреть на дорогу не обязательно”. Правильно, их обязаны пропустить и пропускают, когда пешеход не выскаивает на дорогу, как ошпаренный, да еще в капюшоне и в наушниках, а подойдя к переходу убеждается в его безопасности и только потом быстро переходит дорогу. Но есть водители, которые не считают обязательным соблюдать скоростной режим, пропускать пешеходов, им “до балды”, что вы думаете и куда смотрите. Опасайтесь таких водителей, будьте внимательны и осторожны, в любом случае, кто бы тут не был виновен, машина ( даже малолитражка) весит до 1.5 тонн и остановить ее, с какой бы скоростью не двигался, да еще мгновенно, как в сказке, не реально.

    #2086401
    Новичок
    Участник

    [quote name='Adelina'] Как могут быть не виноваты пешеходы, которые видев (не с закрытыми же глазами люди по улицам ходят) свет фар автомобиля, который приближается, все равно пошли через дорогу [/quote]В том-то и дело, ув. Аделина, что они пропускали движущиеся транспорты…видя, что несутся они по крайней от них левой стороне проезжей части дороги…Я не случайно писал в топике…”если всё было как некоторые описывают…обьезд с правой стороны…”…Вот в чём всё дело…Так было всегда…и будет…переходя проспект, смотришь налево…и пропускаешь движущие машины…дожидаясь отсутствия машин, продолжаешь переходить проспект…Они, погибшие, не предполагали, что будет внезапный правый обгон…в этой ситуации может быть каждый и я тоже в своё время…Проспект широкий…движение ночью не такое интенсивное…вот люди, естественно, и переходят его в любом месте…Я повторюсь…здесь нужны иные меры безопасности, чем штрафы и увещевания…например, заграждение…И не прав ув.Ekkl …пишущий, что в первые же 24 часа заграждение будет разбито…Уверен…будет целехоньким…ну разве что иногда…так здесь сразу ремонтируют…вот и всё….

    #2087034
     VaIerik
    Участник

    Ekkl прочитав твои посты, нетрудно понять твою позицию: – ты уверен, что 80% водителей постоянно нарушают ПДД;- от пешеходов же ты требуешь соблюдения ПДД, – по принципу: спасение утопающих… ;- и ты не считаешь водителей экстрасенсами, которые должны реагировать на непредвиденные действия пешеходов;Как тут не вспомнить про нашумевший случай с дочкой главы иркутского избиркома. Да ты хоть где ходи: хоть по переходу, хоть по тротуару, – всё зависит от того, суждено тебе встретиться с убийцей за рулём или нет. Он тебя везде достанет. От судьбы не спрячешься. Ведь если нет в голове у человека за рулём, понимания, что движение по населённому пункту – это и есть особые дорожные условия, когда знаки и разметки не освобождают от ответственности за принятие дополнительных мер предосторожности (не говоря уже о погодных условиях), – то и никакие ПДД, ГиБДД и т.д. не помогут вам спастись от такого потенциального убийцы на дороге.И я, как водитель уже дважды заменивший права, имеющий категорию BC, уверяю тебя, что для самих водителей главная проблема не пешеходы, а как раз – другие, те самые 80%. И по большому счёту те самые 80% являются ещё и самыми отъявленными нарушителями-пешеходами. Сколько раз проезжая, приходится видеть, как остановившийся напротив магазина водитель, переходит дорогу лавируя в потоке. И, опять же, убивают на дороге не пешеходы, а те самые 80%: и пешеходов и других водителей. И, я абсолютно уверен, что если взять процент нарушителей из числа водителей и из числа «безлошадных» пешеходов, то цифры будут, примерно, как 80 к 20. Как раз потому, что пешеходы – не самоубийцы, как тут пытаются изобразить. И я считаю, утверждения, что погибшие видели свет фар и, тем не менее, шли на свою погибель – по меньшей мере, нелепостью. Ведь они были вполне нормальными людьми.Есть другие моменты не в пользу водителей. За руль нельзя садиться в ненормальном состоянии, в то время как ходить по городу могут и старики, и дети, и пьяные, и просто больные люди, – считать которых – безмозглыми курицами, могут только потенциальные убийцы. А нормальные водители обязаны все это учитывать.Поэтому, в голову невольно приходят справедливые мысли: лучше бы на месте этих невинно погибших людей, на пути у этого убийцы, оказался какой-нибудь такой же «водитель-агрессор» из числа его сторонников, но на заглохшей машине и, пусть даже с выставленным знаком аварийной остановки… Вопрос: какого «парня» было бы тогда жаль, – «пострадавшего» по приговору суда по вине такого же, как и он сам «заглохшего агрессора»… или же самого этого «заглохшего» навсегда?Но, это всего лишь справедливые мысли, а вот жизнь, к сожалению, безжалостна: хорошие люди гибнут, тогда как убийцы только лишь… «морально травмируются».

    #2087036
    Adelina
    Участник

    [quote name='Новичок'] В том-то и дело, ув. Аделина, что они пропускали движущиеся транспорты…видя, что несутся они по крайней от них левой стороне проезжей части дороги… [/quote] Откуда Вам ув.Новичок, известно, кто, куда и как шел? Вполне могу допустить, даже скорее всего так и было, что водитель притопил газу так, что ни дай бог никому, хотя, пешеходы тоже могли проявить неосторожность, хотя, если люди получили смертельные травмы и судя по описанным повреждениям, виноват все-таки водитель и никакие ограждения, таже железобетонные извилин в мозг такого “водилы” увы не добавят. Однако, провожу много времени за рулем и увы, знаю, как неадекватно порой ведут себя некоторые пешеходы, несутся от автобуса к другому автобусу так, как будто их ошпарили, а вот пешеходы пубертального возраста вообще не думают ни о чем, они уши заткнули наушниками, еще и капюшоны надели и идут, “ничего не вижу ничего не слышу, как в танке, не хватает только пушки”. Еще я заметила, что идут и не смотрят на дорогу, или вообще смотрят направо, чаще женщины среднего возраста, мужики, как-то реже попадаются. А Комсе пешеходы на мой взгляд намного осторожнее, чем например в том же Хабаровске, многие люди вообще бояться дорогу переходить, увы, в этом виноваты только водители.

    #2087037
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Новичок'] И не прав ув.Ekkl …пишущий, что в первые же 24 часа заграждение будет разбито…Уверен…будет целехоньким…ну разве что иногда…так здесь сразу ремонтируют…вот и всё…. [/quote]согласен – погорячился ) действительно ограждение могло бы решить проблему с пешеходами, и проблему выхода машин на встречную полосу со столкновением.

    #2087038
    Ekkl
    Участник

    [quote name='октобер'] Ekkl прочитав твои посты, нетрудно понять твою позицию: – ты уверен, что 80% водителей постоянно нарушают ПДД; [/quote]я уверен что 80% граждан нарушают пдд, водители или пешеходы все равно, т.к. 100% водителей – сами время от времени пешеходы.[quote name='октобер'] когда знаки и разметки не освобождают от ответственности за принятие дополнительных мер предосторожности [/quote]соблюдение ПДД еще как освобождает от ответственности – легко и непринужденно, и со мной согласятся гражданский и уголовный кодекс вместе взятые.У меня знакомый лет шесть назад ехал за рулем ночью с девушкой, вдруг из обочины выскочило тело и пробило головой лобовое стекло, тело было пьяным. Пьяным не приходя в сознание оно и умерло. Водителя с девушкой допросили и отпустили домой – никаких вопросов к ним не было. Правил ПДД они не нарушали. У погибшего тоже были семья, дети, знакомые, сочувствующие и т.д. [quote name='октобер'] если взять процент нарушителей из числа водителей и из числа «безлошадных» пешеходов, то цифры будут, примерно, как 80 к 20. Как раз потому, что пешеходы – не самоубийцы, как тут пытаются изобразить. И я считаю, утверждения, что погибшие видели свет фар и, тем не менее, шли на свою погибель – по меньшей мере, нелепостью [/quote]Мой вышеупомянутый знакомый убийца ? вы должны понимать что ситуации бывают разные, я приведу пример когда из за выскочившего на дорогу нарушителя-пешехода, спешащего домой и кторому было лень 1,5 минуты до пешеходного перехода дойти – вылетает в кювет уходящий от наезда микроавтобус с молодой семьей и в машине погибает 3 летний ребенок. Кто убийца ? кому голову оторвать ? Водителю ? [quote name='октобер'] За руль нельзя садиться в ненормальном состоянии, в то время как ходить по городу могут и старики, и дети, и пьяные, и просто больные люди, – считать которых – безмозглыми курицами, могут только потенциальные убийцы. А нормальные водители обязаны все это учитывать [/quote]учитывать что пьяные по улицам ходят можно, отчего ж не учитывать, погоревать потом можно, поплакать, посочувствовать, только отвечать за это даже перед совестью не придется, не то что перед законом – об этом речь.

    #2087039
    CrazyWolf
    Участник

    [quote name='dedmoroz'] Надо ли говорить, что когда погибшие начинали переходить первак, участника ДТП не было видно, а вот то, что хотя бы один из двух взрослых не успел отскочить, как раз и подтверждает, что появление машины было для них неожиданностью. [/quote]Не нужно этого говорить. Это как надо было переходить дорогу около “Транссервиса”, чтобы не увидеть приближающийся автомобиль?![quote name='dedmoroz'] появление машины было для них неожиданностью. [/quote]С этим спорить сложно. Навряд ли они умышленно прыгнули под колеса. Просто не посмотрели по сторонам. С моей точки зрения обыденная преступная халатность.[quote name='dedmoroz'] Все что они могли , так это либо продолжить движение с заданной скоростью, если машин не было , либо остановиться, пропуская “первую” машину. Вот если участник ДТП на праворульной машине пошел на обгон, то ему пешеходы, уступающие дорогу первому автомобилю, действительно не были видны. И это его нарушение, так как он совершал маневр, не убедившись в его безопасности.[/quote]Они должны были переходить дорогу когда вообще никто не мог их задеть (читаем): [b]4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств…[/b]Судя по всему не было никакого “еще одного авто” как и никакого “обгона”. Иначе, если бы был еще один автомобиль, у нас был бы свидетель. Ну или о нем сообщили бы журналисты. Пока этого нет, не вижу никаких причин додумывать что-то.А праворульность то тут при чем? Думаете, это помогло бы пешеходам лучше думать прежде чем выбегать под колеса автомобиля? Или что фары были бы ярче? Если бы на месте японки был бы автомобиль нашего отечественного автопрома, шансов выжить было бы куда меньше у всех участников происшествия. Японки делают “мягче” – этим они компенсируют удар, тем самым уберегая людей в автомобиле от части нагрузок.[quote name='dedmoroz'] И это его нарушение, так как он совершал маневр, не убедившись в его безопасности. [/quote]Был какой то существующий в вашем воображении маневр. Воображаемый вами водитель каким то чудесным образом пошел на обгон. Судя по всему слева, ибо обгон справа запрещен. При этом он ясное дело не увидел пешеходов которые находились правее воображаемой впереди идущей машины. Допустим это все очень хорошо можно представить. Но как этот обгон на пешеходов повлиял, мне непонятно. А вообще [b]зачем что то выдумывать?[/b] С реальным водителем это не имеет никакой связи, что вы там себе на воображаете.Есть пешеходы, нарушившие даже вами предоставленные новые правила. Есть автомобиль, перед которым они выскочили, несмотря на находившийся неподалеку пешеходный переход. Есть толпа, которая вопреки здравому смыслу обвиняет водителя чуть ли не во всех смертных грехах, постоянно придумывающая какие то новые факты. А зачем?Около двух лет назад на переезд через ж/д пути выехал автомобиль. Переезд не был оснащен шлагбаумами, но там была световая/звуковая индикация. Водитель увидел что поезд двигавшийся в одну сторону закончился, не стал дожидаться окончания индикации и начал движение. В этот момент он столкнулся с тепловозом, который “вынырнул” из-за ушедшего поезда. Машинист не смог остановить тепловоз мгновенно, это невозможно. Водитель погиб, его автомобиль протащило несколько сотен метров. Почему тогда все поняли что машинист не мог мгновенно остановить локомотив, и виноват водитель автомобиля, за что и поплатился жизнью, а сейчас, когда у нас почти такая же ситуация: люди сознательно пошли на нарушение ПДД, не убедились в безопасности и поплатились жизнью за это… Многим вопреки фактам кажется что смерть искупает их небольшой проступок и все ответственность лежит на “машинисте автомобиля”. Просто потому что все те кто здесь и у себя на кухнях осуждает водителя, на самом деле продолжают переходить дорогу где попало. Очень неприятно винить других в том, что сам продолжаешь делать. Поэтому гораздо легче найти виновного, придумать кучку дополнительных обстоятельств, оскорбить, унизить человека, тем более он не сможет вам сейчас ответить.Поступок слабых.

    #2087040
    CrazyWolf
    Участник

    Приглашаю всех участников обсуждения посетить город Новосибирск. Бердское шоссе, которое продолжается улицей Большевистской и далее Фабричной, почти полностью (на мой взгляд около 90%) посередине разграничено ограждением. Длина более 25 километров. И несмотря на то, что автомобили даже днем там далеко не 60 км/ч едут, и ограждение цело, и освещение есть везде и пешеходы переходят там, где положено. Единственное, что удручает – на проспекте Первостроителей такое ограждение никогда не поставят. Вспомните о её “дополнительной” функции.Для kostas: Разносить сплетни никогда не считалось хорошим делом. Если нет фактов, выдумывать их не нужно.

    #2087042
    kostas
    Участник

    [quote name='CrazyWolf'] Для kostas: Разносить сплетни никогда не считалось хорошим делом. Если нет фактов, выдумывать их не нужно. [/quote]\Я никому ничего не разношу и не доказываю. А факт то что погибли 2 человека. Сам езжу за рулем каждый день и вижу как передвигаются по дороге некоторые “водители”. Дорога для водителя это ответственность в том числе за жизни пешеходов, какие бы они не были тупые. Водитель заведомо опасней и он должен думать за рулем! Думать и за себя и за других. Ответственный водитель едет ночью и при скольской дороге 40-50 км в час, при такой скорости люди остались бы живы, вот что я хочу донести.

    #2087043
    МАРИЯ699
    Участник

    двумя руками “за” высказанное.да и про скорость ,надо доказать что она была 120, у страха глаза велики , буд то в руках был радар ?.. на плптце и 60 будит как 120, а на Джипе 120 как 60. определенно люди не знающие ситуации -делат прогнозы. ..но.. жаль погибших , да и водитель – не доведи господь побывать в его шкуре.

    #2087044
    hammer
    Участник

    много всего написано….вполне вероятно, что виноваты и водитель и пешеходы, только судить к сожалению теперь можно только водителя:( но самое главное, что видно из всей темы, это пренебрежительное и неуважительное отношение многих людей к другим людям с другим мнением, и неспособность поставить себя на место другого…а многие готовы отстаивать свое мнение “с пеной у рта” до последнего:( то же самое, что и в теме происходит и на дороге, и в любом другом месте, этапе нашей жизни, где нам всем приходится как то взаимодействовать и общаться…Так вот,- пока будет такое отношение у людей друг к другу, неуважение друг к другу и к себе тоже – такие аварии и подобное будет происходить с завидной регулярностью:( Про отношение большинства россиян к жизни рекомендую очень интересную статью.http://www.mk.ru/social/article/2010/09/23/531712-samoupiystvo.html -это касается и тех кто жмет на педаль, и тех кто не смотрит по сторонам переходя дорогу, не думая о последствиях…И лично я, например: и пешком хожу и на машине езжу…. и в сухую и мокрую погоду бывало. и отчетливо понимая, что сложно увидеть ночью пешехода в ближнем свете фар стараюсь ездить крайне осторожно и не превышать не только положенных 60 ти, но еще меньшей скорости, если есть знак ограничения. или погодные условия не позволяют. хотя в хорошую погоду и видимость позволяю себе ездить со скоростью до 70 ти. А будучи пешеходом, понимая, что не все водители как я – стараюсь принять все меры предосторожности при переходе улицы. даже переходя на зеленый по зебре…

    #2087045
    МАРИЯ699
    Участник

    [quote name='незнакомка'] Родителей своих давно научила ходить только по пешеходному, даже если загорелся зеленый 150 раз убедиться, что никто не несется, в ожидании зеленого света стоять не у края дороги, [/quote]у нас в России учить надо, а в Германии, Австрии .. да в принципе в Европе, там будут стоять до победного на красный пешеходы, даж если машин нет ни одной.. и лезут только русские через дорогу . вот она безолаберность. сколько раз наблдала едешь себе за рулем, идет дама (в основном лет за 55).. просто по дороге, отвернется.. и хоть ты там что, свисти ей или пикай, ори.. как глухая.. водитель должен позаботиться о ее безопасности, но никак не она о себе любимой.. и это не на пешеходном, а по трассе так сказать… воспитывать надо с детства в детях, или штрафы поднять для пешеходов – тысяч двадцать, за переход в неположенном месте, и не думало бы правительство , чем они будут платить , вот тогда и порядок будит, уверенна. Жесткие меры-наш народ только такие и понимает.

    #2087046
    GOLDI
    Участник

    Недавно,пытался быстренько доехать со Светланской до Автовокзала(г.Владивосток),ночью…Когда спускался к проспекту Столетия,при 80(именно эта скорость,бестрее не стал ехать,ждал,пока меня обгонят) лопнуло колесо,переднее,правое,за мной также быстро ехало 3 машины.Если в этот момент начал бы перебегать кто нибуть дорогу…Мне пришлось бы забыть родной Комсомольск на долго,так как нечем стало бы добираться домой.За последнии два месяца,колеса лопались 4 раза,на м60 при 120,так вот,если в такие моменты кто то попадет под колеса,даже заранее спрогнозированная ситуация превратица в неуправляемую.Думайте сами,хотите жить или нет.На том свете крутость езе ни кто не доказал.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 260 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.