На мира опять сбили человека насмерть.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2087385
    Enemy
    Участник

    [quote name='Спица'] [quote name='городК'] дождись полной остановки автомобиля перед “зеброй” [/quote]Я тогда не успею перейти дорогоу за один сигнал светофора. Что мне делать дальше? Стоять по середине на трамвайных путях? А если их два? Лечь между рельсами и закрыть голову руками? [/quote]Не, ну тогда какой разговор, конечно переходите дорогу, не дождавшись полной остановки автомобили, тогда может быть в данной ветке и Ваше ДТП будем обсуждать и осуждать водителя, только Вам в лучшем случае с загипсованной ногой от этого будет легче?

    #2087389
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Enemy'] [quote name='Спица'] [quote name='городК'] дождись полной остановки автомобиля перед “зеброй” [/quote]Я тогда не успею перейти дорогоу за один сигнал светофора. Что мне делать дальше? Стоять по середине на трамвайных путях? А если их два? Лечь между рельсами и закрыть голову руками? [/quote]Не, ну тогда какой разговор, конечно переходите дорогу, не дождавшись полной остановки автомобили, тогда может быть в данной ветке и Ваше ДТП будем обсуждать и осуждать водителя, только Вам в лучшем случае с загипсованной ногой от этого будет легче? [/quote]хорошо если только с ногой, а если и с головой?

    #2087399
     VaIerik
    Участник

    Еще на этом участке Мира находится здание УВД, ФСБ. И когда ночью раздается рев и визг тормозов очередного каскадера -думаешь да где же вы-хранителя покоя горожан? Где там дежурный по УВД-вроде и спать под такой гул неловко. Видно закрылся и затаился “касатик”-что бы засветло уже качать права… А ночью ни-ни…

    #2087463
    Спица
    Участник

    .[quote name='Enemy'] в данной ветке и Ваше ДТП будем обсуждать [/quote]Понимаю ваше желание, но не разделяю.))Не так доавно обсуждалась возможная поправка в правила, дословно не помню, своими словами: водитель не может начать движение, пока пешеход не завершил переход. Вот и стойте перед “зеброй”, пока я все четыре полосы на Перваке перековыляю. Что-то водители не ввосторге от такой идеи были.

    #2087481
    тичер
    Участник

    очень рада, что парень жив, сама не подходила – побоялась. Скорую вызвали в 19.53, а приехала она в 20.04. Произошло это не около ФСБ, а дальше, напротив Дакэра. Но разговор даже не о том. Там постоянно сбивают людей. Там ПОСТОЯННО носятся машины. Непонятно, почему нет ни лежачих полицейских, ни светофоров, призванных ограничить скорость движения!!! Повторюсь – в этом районе полно школ, садов, бассейнов и т.д. Это просто нецивилизованно, не принимать никаких мер.

    #2087482
    тичер
    Участник

    А еще хотелось бы знать, нашли ли этого лихача.

    #2087485
    Fly#
    Хранитель

    тичер
    очень рада, что парень жив

    Парень скончался в больнице — читайте раздел “Новости”.

    #2087515
     VaIerik
    Участник

    Конкретно за эти безобразия необходимо спросить с начальника УВД и главы города. Здесь каждый вечер гонки.

    #2087524
    pravDA
    Участник

    [quote name='тичер'] Там постоянно сбивают людей. Там ПОСТОЯННО носятся машины. Непонятно, почему нет ни лежачих полицейских, ни светофоров, призванных ограничить скорость движения!!! Повторюсь – в этом районе [/quote]это Вам видно только этот район. людей сбивают постоянно везде. напротив нарсуда, перекресток ленина-васянина, первак и тд и тп. понятно, что все мы водители и пешеходы, но даже если пешеход нарушил, что ж жизни его лишать? по-моему водители скоро звездочки на капоте будут рисовать по количеству сбитых человек((((

    #2087653
     VaIerik
    Участник

    Ну насчет “звездочек на капоте”. Да скоро начнем рисовать. Только не по числу сбитых, а по числу “оленей” не знающих Правила дорожного движения. Хотелось бы обратить внимание на то, что в Правилах и водитель и пешеход названы “участниками дорожного движения” и у них есть и права и обязанности. Только вот с водителя “три шкуры спускают” за их нарушение, а с пешехода “как с гуся вода”. Можете проэкспериментировать ” выбрать момент когда возле светофора будет дежурить экипаж ДПС и внагляк перейти улицу “на красный”. 50 % , что Вас оштрафуют на 100р., а 50% что сотрудники ГИБДД и “ухом не поведут”. Теперь быстрее за руль и в том же месте , на глазах ГИБДД, проедьте “на красный”. О последствиях я даже говорить не буду. Это будет шоу , о котором напишут везде. Это справедливо ? Кстати не знаю ни одного случая чтобы пешехода признали виновным в ДТП. Пока не научимся обоюдно соблюдать ПДД и уважительно относиться друг к другу на дороге – сбивали, сбивают и будут сбивать. О сбитом. Когда видишь оголенный высоковольтный провод – есть желание проверить под напряжением он или нет ? Когда видишь летящую ночью машину- есть желание проверить реакцию водителя, а также его его состояние ( пил или нет)? Где-то так.

    #2087675
    pravDA
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Это справедливо ? Кстати не знаю ни одного случая чтобы пешехода признали виновным в ДТП.   [/quote]а я к сожалению знаю.(((из-за отсутствия тормозного пути доказать, что водитель превысил скорость(хотя очевидцы утверждают, что он просто летел) не удалось, поэтому пешеход сбитый водителем признан следствием виновным и лежит в больнице уже полгода, не работает, и не известно сможет ли когда нибудь работать, а у него дети маленькие. а вот водитель Пак Алексей Викторович 1977 гр не понес никакой ответственности, ездит по городу, звездочки на капоте рисует, и даже не рубля на лечение не предложил. когда думаешь о таких ситуациях, создается впечатление, что мы перестали быть людьми.нарушил человек правила, переходил в не положенном месте, что ж его теперь калекой на всю жизнь оставить, даже не попытался притормозить на большой скорости, отсюда и нет тормозного пути. а сами то господа водители всегда в положенном месте переходите?

    #2087727
    мистикаХ
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Можете проэкспериментироват ь ” выбрать момент когда возле светофора будет дежурить экипаж ДПС и внагляк перейти улицу “на красный”. 50 % , что Вас оштрафуют на 100р., а 50% что сотрудники ГИБДД и “ухом не поведут”. Теперь быстрее за руль и в том же месте , на глазах ГИБДД, проедьте “на красный”. О последствиях я даже говорить не буду. Это будет шоу , о котором напишут везде.[/quote]А Вы никогда не думали о том, что если к водителям не будут приниматься такие “строгие” меры, то ситуациях на дорогах со стороны водителей будет ещё в 100 раз хуже.

    #2087745
    permsk2
    Участник

    [quote name='тичер'] На промежутке от ЗЛК до набережной не ни одного светофора, нет лежачих полицейских. [/quote][quote name='тичер'] Почему до сих пор не принято никаких мер безопасности дорожного движения там??? [/quote]Там есть знак ограничения скорости 40км/ч, но его мало кто замечает, потому что он сразу на повороте с Аллеи Труда. Раньше в районе гостинице “Амур” ГИБДД часто ловили невнимательных, но в последнее время перебрались на более “хлебные” места.

    #2087767
    _Arkhi_
    Участник

    [quote name='мистикаХ'] А Вы никогда не думали о том, что если к водителям не будут приниматься такие “строгие” меры, то ситуациях на дорогах со стороны водителей будет ещё в 100 раз хуже. [/quote]а вы никогда не думали что если пешеходы и далее будут безнаказаны административно, тем больше будет таких новостейя бываю и водителем и пешеходом. И умею думать за обоих. и когда еду – знаю что к примеру в том или ином месте мне может под колёса какое нибудь чудо выпасть и соответственно принимаю меры безопасности, и когда перехожу дорогу по переходу, знаю что водитель может на девушку заглядеться или просто тормоза не сработают, поэтому сначала убеждаюсь что можно спокойно перейти. И даже если перехожу не по переходу, смотрю что бы для меня это было безопасно. Но почему большинству наших горе-пешеходов до лампочки собственная жизнь и спокойствие других участников дор. движения? Постоянно вижу как пешеходы идут где можно и где нельзя абсолютно не глядя на дорогу. А если там водитель-неадекват? Вот и встретились два одиночества…….Я понимаю. в идеале конечно, для пешеходов, было бы обязать автомобили ездить по городу со скоростью не больше 5 км\ч и везде уступать пешеходу, где бы ему не вздумалось перейти. и для водителей в идеале было бы загнать всех пешеходов в подземные и надземные переходы, что бы на дороге он даже не мог появляться. Но реалии совсем другие. Надо находить компромиссы. И заниматься этим должны именно власти. можно конечно просто ужесточить наказания за нарушения как водителям так и пешеходам, но это особого толка не даст. Необходимо просто как можно более исключить возможность встречи автомобиля и пешехода. Как уже писалось тут и переходы вне дороги и ограждающие барьеры и более логичное размещение остановок общ.транспорта да и самих переходовА прежде всего нужно научиться, извиняюсь, беречь собственную задницу, пусть я десять раз в данной ситуации на дороге прав, но если уж ему так сильно надо то пусть он себе другой столб найдёт, а не меня

    #2087772
     VaIerik
    Участник

    говоря о дороге как весьма опасном участке, хотелось бы обратить Ваше внимание на работу ГИБДД: может от нехватки средств, может персонала, но “гаишников ” вот так , для порядка ,патрулирующих проезжую часть давно уже не встречаю. Стоящих в засаде -да! Разбирающих ДТП – да! А вот так просто неспешно едущих по ( хотя бы!!!) по центральным улицам города – нет! Вы посмотрите что творится летними вечерами на набережной Амура! С каким ревом “молодняк” стартует от “речного вокзала”! И ни одной машины милиции, ни одного экипажа. Будто так и положено! Да что вечером: как-то пришлось на балконе , выходящим как раз на перекресток Мира- Комсомольская , днем работать и картина таже! Рез глушителей, визг резины и ответ дежурного по ГИБДД: “экипажей на линии нет! Они обедают(!!!)” уже вечером на заправке спросил у первого попавшего на глаза инспектора ГИБДД почему их не видно на дороге? И получил ответ: “У нас другие задачи” Вот так: наверно, стоять в засаде вместо профилактики легче, чем отрезвлять некоторых водителей и пешеходов своим присутствием на дороге.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.