поле битвы Первак

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2088124
    Azesh
    Участник

    страшно конечно, но имхо, пока будут дороги автомобили и люди за рулями- будут и аварии и жертвы. А также будут упавшие деревья, бытовые драки с поножовщиной, хулиганы в темном подъезде, самоубийства, войны, голод, рак, ишемическая болезнь сердца и прочий церебральный паралич. Предлагаю все запретить! Кто-то виноват, кому-то просто не свезло. Так бывает.

    #2088126
    Azesh
    Участник

    форма естественного отбора и на статистику не влияет, смотрите шире.

    #2088160
    AHAKOHDA
    Участник

    Любая авария с жертвами и без, в городе или за его пределами широко обсуждается в сми, нете, и вызывает в основном солидарные чувства – сострадания, жалости, того, что смерть глупая и ее легко можно было избежать. Что заставляет жать на гашетку????Почему кто-то решает что он за рулем авто не принесет смерть?Что нужно сделать чтоб автомобилисты были аккуратны предже всего к себе, бережно относились хотя бы к своей жизни, думали о своей семье о своих детях? уверена что не установка “лежачего полицейсккого” и не служитель церкви с кадилом……

    #2088169
    Страшила
    Участник

    [quote name='Azesh'] страшно конечно, но имхо, пока будут дороги автомобили и люди за рулями- будут и аварии и жертвы. А также будут упавшие деревья, бытовые драки с поножовщиной, хулиганы в темном подъезде, самоубийства, войны, голод, рак, ишемическая болезнь сердца и прочий церебральный паралич. Предлагаю все запретить! Кто-то виноват, кому-то просто не свезло. Так бывает. [/quote]По данным ГИБДД в России ежегодно в ДТП погибает около 26 тыс. человек. За 1997-2007 гг. в ДТП погибло 350 254 человека, для сравнения в Афганской войне (1979—1989) погибло 15 051 человек. Это примерно в 6-7 раз больше, чем в Германии, хотя автомобилей там больше.Я считаю, что происходит это именно благодаря обречённости, с которой Azesh сетует на судьбу.[quote name='Azesh'] форма естественного отбора и на статистику не влияет, смотрите шире. [/quote]Это скорее противоестественный отбор. Противоестественный отбор глупости и бездействия. Я мэр. Я положил на всех “скоростных” дорогах “полицейских. Людей станет гибнуть на порядок меньше. Что в этом запредельного? Что это за аргумент, “начальство ездит”? На Западе “начальство” и на метро ездит и на велосипедах и всё нормально.[quote name='AHAKOHDA'] Что нужно сделать чтоб автомобилисты были аккуратны предже всего к себе, бережно относились хотя бы к своей жизни, думали о своей семье о своих детях? уверена что не установка “лежачего полицейсккого” и не служитель церкви с кадилом…… [/quote]По вашему, остаётся только операция на мозге … 😀 Потому, что как ни убеждай, всегда найдётся один-два, кто не слышал, или не понял. Поэтому, если хочешь что-то сделать, надо это делать. Можно ведь положить полицейского и в частном порядке, на свои деньги. Власти в России, видимо, этого и ждут, когда мы начнём всё делать сами, потому что её бездействие ведёт просто к вымиранию населения России по различным причинам …

    #2088179
    Azesh
    Участник

    вот Вы, Страшила и Анаконда, предложили аж два рецепта, первый рецепт- все запретить, включая Афганскую войну и рак легких, второй- переделать людей так, что они были хорошими и внимательными к своей жизни:) к сожалению, в нашей истории пробовали и так и эдак, нифига не вышло. Надо что-то другое, наверно. ЗЫ. А на судьбу я не сетую, не имею такой привычки.

    #2088188
    Dradg
    Участник

    Может не совсем по теме, но если в общем смотреть, за безопасность на дороге реально отвечает не только водитель, но и пешеход…Все должны быть внимательны, и уважать ПДД..И не всегда виновата “гашетка”..Пример: Сегодня бабуля чуть не поцеловала мой капот, ВЫСКОЧИВ на красный свет светофора(Район ЦУМа), оборудованного кнопкой для слепых(Бабушка из класса тех, которые в автобусе прикидываются, типа место уступи, а сами только что автобус бегом догоняли)..Благо гололед подтаял…Вроде ничего сложного, нажми и иди..Или может транспорант нарисовать еще, типа “Жми сюда, ходи туда”…Люди не учатся на чужих ошибках..На аллее труда сбили девочку, насмерть…но теперь поймать зеленый свет там не всегда реально..

    #2088268
    AHAKOHDA
    Участник

    Перечитала свой пост, не нашла не одного рецепта-одни вопросы…:-). Интресно, когда Вы собираетесь своими силами перекапывать пр Первостраителей для установки ЛП,и не забудите установить знак “искуственная неровность”, а также все зарегистрировать.Про соблюдение скоростного режима, про то что авто-обьект повышенной опасности, про то что пьяным садиться за руль-преступление трудно не услышать водителям-разве не об этом говорят и учат при обучении на права?И увы есть безрассудные в силу разных причин пешеходы…недели 2 назад 2 пенсионеров дачников попали под тепловоз в районе 2 садов..ни светофоров….. просто тяжелый тепловоз издающий сигнал….

    #2088304
    Ника
    Участник

    Люди, обратите внимание на то, как редко (по сравнению с японским автопромом) попадают в аварии водители отечественных автомобилей. И вовсе не потому, что их машины менее быстрые, чем японки, и сами они древние стариканы, разучившиеся более быстро схватывать дорожную ситуацию, чем наши “папины сынки” юные шумахеры. Просто чаще за рулем “жучек” и москвичей сидят люди, которые не один год собственным трудом зарабатывали на эти машины, стоя в огромных очередях. И горячо любя свое “детище” мало кто из них подставит бок своей машины под удар. Я сама езжу на жигулях чуть более двадцати лет и ни разу не попала в аварию, хотя я тоже любитель огромных скоростей (так сказать несостоявшийся любитель-стритрейсер). И выезжая на загородную трассу на своих жигулях даю волю скорости. Никто не пробовал разогнать жигули до 140-150 км/ч. А вы попробуйте. Непередаваемые ощущения. Но это за городом. А в пределах города нужно все же уважать наших непутевых порой пешеходов и самих себя. Ведь для того, чтобы уважать других, нужно научиться уважать себя.

    #2088310
    Мудрец
    Участник

    Инфо к размышлению, а может каким то вываодам, из Инета на тему форума.«Сотрудники ГИБДД Красноярска проанализировали дорожно-транспортные происшествия, случившиеся по вине пьяных водителей за 9 месяцев 2010 года.Выяснилось, что не смотря на ужесточившиеся наказания (лишение прав, административный арест) и на отмену минимально допустимой доли алкоголя в крови (0,3 промилле), количество ДТП с участием пьяных водителей в этом году увеличилось почти в три раза. …В ГИБДД Красноярска, опираясь на анализ, составили среднестатистический портрет пьяного нарушителя. Как правило , это водитель со стажем вождения от 4 до 9 лет. «Три года прошло, и человек чувствует себя уверенным водителем, асом, считает, что может себе позволить сесть за руль в нетрезвом состоянии». Что касается социальной характеристики, то чаще всего пьяными за рулем попадаются безработные (53%), затем рабочие (27,3%), служащие ( 4,5%), студенты (4,5%) и предприниматели ( 1,5%). Сотрудники ГИБДД обратили внимание даже на цвет машин — большинство «нарушителей» ездят на авто серого цвета (в наших климатических условиях этот цвет менее заметен для участников дорожного движения)».«Основными причинами гибели пешеходов на дорогах являются недостатки, связанные с оборудованием пешеходных переходов: их освещением, оборудованием светофорной сигнализацией, дорожными знаками, дорожной разметкой, применением искусственных неровностей, разделением транспортных и пешеходных потоков, ограждением проезжей части.Об этом сообщил главный государственный инспектор дорожного движения РФ Виктор Кирьянов на III Международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».В. Кирьянов отметил, что «еще только предстоит спланировать ряд мероприятий по созданию безопасных условий для движения пешеходов и улучшению транспортной инфраструктуры, которые, к сожалению, ранее не всегда предусматривались в целевых программах по безопасности движения».Как говорится, мы укладываемся в общую картину. Но пока спланируют и осуществлят не одна жизнь прервётся на дорогах. Интересный факт в ответах г-на Лаврентьева я для себя узнал. В теме форума «Вопрос мэру и администрации города» от 30.10 он написал; – «….Вопрос о пешеходном переходе я передам в комиссию по безопасности дорожного движения, которая и рассматривает эти вопросы…..» Интересно, г-н Лаврентьев, – она только рассматривает, или ещё и что то предпринимает, делает? При таком «бардаке» на дорогах относительно безопасности, я сомневаюсь, что она на что то влияет и делает!

    #2088329
    AHAKOHDA
    Участник

    Если говорить об аккуратности владельцев отечественных авто, то это необьективно, так же как и аккуратность женщин водителей-процентное соотношение одних по отношению к другим примерно 1:3, если не более, вот и статистика. Но я согласна с более ответсвеннным отношением и в том и другом случае.

    #2088381
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Мудрец'] Что касается социальной характеристики, то чаще всего пьяными за рулем попадаются безработные (53%), затем рабочие (27,3%), служащие ( 4,5%), студенты (4,5%) и предприниматели ( 1,5%). [/quote]Такая статистика умиляет 🙂 Вывод сам собой напрашивается. У кого меньше денег в кормане и соответственно отсутствие нужных знакомых, тому и сложнее договориться без составления протокола. Так что анализ ГИБДД туфта полная.

    #2088445
    MUSTKILL
    Участник

    [quote name='Ника'] Люди, обратите внимание на то, как редко (по сравнению с японским автопромом) попадают в аварии водители отечественных автомобилей. И вовсе не потому, что их машины менее быстрые, чем японки, и сами они древние стариканы [/quote]это потому что попадать уже не чему. т.к.в основном отечественными машинами активно пользуются только гос структуры. плюс русские машины не используются зимой и в непогоду т.к. к этому не приспособленны.

    #2088567
     VaIerik
    Участник

    Туфта всё это. Неужели так называемые древние стариканы менее опытны чем молодёжь, ещё неизвестно как получившая права. Я на вскидку могу вспомнить парочку своих знакомых с левыми удостоверениями. Нет на дороге уважения, нет. Полностью отсутствует или на низком уровне культура вождения. На трассе все водители, мужчин и женщин нет. А нахалы на папиных навороченнных тачках и в грош не ставят этих древних на жучках и хорьках. Мне самому прихоилось ехать недавно пассажиром на стареньком москвиче и признаюсь, порой волосы на голове вставали дыбом. Может Крузеры слишком высокие или на Кроунах стёкла со слишком сильной тонировкой. Во всяком случае сложилось такое впечатление что за рулём там слепые. Чихать они хотели на соседей.Вывод: ужесточение штрафов раз в пять, а может и больше, тагда все станут джентельменами и на форумах не будут появляться подобные темы.

    #2088637
    pavelz
    Участник

    [quote name='dimasster'] Неужели так называемые древние стариканы менее опытны чем молодёжь, ещё неизвестно как получившая права. [/quote] полностью согласен у самого отец имеет водительский стаж более 40 лет и за это время, тьфу тьфу, не был ниразу в аварии … хотя опыт вождения в том числе и в городах мегаполисах, где машин несравненно больше имеется и не слабый… довольно забавно кстати слушать его замечание о манере езды наших шумахеров старающихся на скорости проскочить все светофоры и при этом собирающих везде красный свет, эх да что там говорить готовят сейчас несравненно хуже вождению чем раньше

    #2088639
    Valerik
    Участник

    Господа водители и пешеходы, оффтопик прекращаем.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 66 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.