Хотите скидку? – Заполните анкету!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2086663
    РаисЗахарн
    Участник

    Во многих магазинах очень распространена такая услуга, как дисконтные карты. Приятно, конечно, получить скидку, иногда довольно неплохую. И пусть я понимаю, что все скидки уже давно заложены в стоимость товара, но все ж… Вот только условия получения такой карты весьма сомнительны и прямо-таки настораживают. Продавец настойчиво требует заполнить довольно подробную анкету, шантажируя тем, что это обязательное условие для получения карты. Раньше я послушно все заполняла, а теперь стала обманывать. Мне не нравится, что я не знаю, для какой цели нужны эти сведения. Поэтому возник вопрос: а насколько все это законно? И куда можно пожаловаться? А главное, будет ли от такой жалобы толк? А Вы готовы получать скидки ценой разглашения сведений о себе?

    #2086388
     VaIerik
    Участник

    Все очень просто. Не хотите разглашать информацию, которую считаете конфиденциальной, – значит не заполняйте анкету и не получайте, соответственно, скидку. А ты вы хотите и рыбку съесть и косточкой не подавиться. А вот эти ваши “махинации” с заведомо ложными сведениями показывают, на что готов пойти человек ради скидки.Не забывайте, что ваша скидка – это недополученная прибыл продавца, которую он дарит вам в обмен на что-то, в свою-же очередь было бы разумно сообщить правдивые сведения.

    #2086182
    Elektrik
    Участник

    [quote name='Perez'] Все очень просто. Не хотите разглашать информацию, которую считаете конфиденциальной, – значит не заполняйте анкету и не получайте, соответственно, скидку. А ты вы хотите и рыбку съесть и косточкой не подавиться. А вот эти ваши “махинации” с заведомо ложными сведениями показывают, на что готов пойти человек ради скидки.Не забывайте, что ваша скидка – это недополученная прибыл продавца, которую он дарит вам в обмен на что-то, в свою-же очередь было бы разумно сообщить правдивые сведения. [/quote] Ты не понял о чем человек написал? Она спрашивает для чего магазину эта информация о ней и почему она не может получить скидку без этого. Она написала да и все знают скидка это сказка. Магазины или фирмы неважно придумали их не для собственного убытка а для большей прибыли. И покупатель не отрывает от продавца его а не хочет переплачивать. Покупатель и так немало кого кормит покупая товар в цене которого накруток больше его реальной стоимости

    #2086099
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Elektrik'] Она спрашивает для чего магазину эта информация о ней и почему она не может получить скидку без этого. [/quote]Так ведь не указано что за информация требуется для получения скидки. Если это ФИО, номер телефона, e-mail, возраст, примерный месячный доход, количество членов семьи, семейное положение, и даже цвет зубной щетки – это все предельно ясно. Таким способом магазин получает информацию о том, “кто его среднестатистический покупатель”. На основе этой информации магазин сможет более верно стоить свою маркетинговую политику. За эту информацию магазин благодарит покупателя скидкой. Я никогда не поверю, что магазин попросит указать ваш номер паспорта, номер автомобиля, количество любовников и ваш пин-код к банковской карте.[quote name='Elektrik'] Магазины или фирмы неважно придумали их не для собственного убытка а для большей прибыли. [/quote]Да, конечно для собственной прибыли, а как-же иначе то. Вы ведь не поедете ко мне на дачу разгружать машину навоза за чашку чая с сахаром?[quote name='Elektrik'] И покупатель не отрывает от продавца его а не хочет переплачивать. Покупатель и так немало кого кормит покупая товар в цене которого накруток больше его реальной стоимости [/quote]Покупатель вправе выбирать где покупать и по какой стоимости. Слава небесам, что у нас уже давно не один магазин с колбасой и не одна аптека на город. Можно купить в зачуханном подвальчике колбаску за 150 рублей кило, а можно в солидном ТЦ со всеми прелестями цивилизации за 280 рублей. Где выбирать – решение каждого. Согласитесь, ведь наверняка никто не заставляет потребителя покупать именно в этом магазине и именно со скидкой. Я не прав?

    #2083995
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Perez'] Если это ФИО, номер телефона, e-mail, возраст, примерный месячный доход, количество членов семьи, семейное положение, и даже цвет зубной щетки – это все предельно ясно. Таким способом магазин получает информацию о том, “кто его среднестатистический покупатель”. На основе этой информации магазин сможет более верно стоить свою маркетинговую политику. За эту информацию магазин благодарит покупателя скидкой. Я никогда не поверю, что магазин попросит указать ваш номер паспорта, номер автомобиля, количество любовников и ваш пин-код к банковской карте. [/quote] В том-то и дело, что требуют паспортные данные. Меня это несколько напрягло, и я отказалась от их скидок. Я считаю, что магазин не вправе требовать такую информацию.

    #2083823
    Adelina
    Участник

    Естественно, что для получения данных от покупателей для изучения сегмента покупательского спроса, могут понадобиться пол, возраст, и даже уровень доходов, но уж никак не имя и не фамилия и уж точно не пспортные данные. Другое дело, что для оформления именных карт для накопительных скидок, которые предъявляются при каждой покупке, тем самым позволяют покупателюполучать накопительные скидки, а торгующей организации иметь постоянных покупателей, требуется имя и номер телефона. Но это опять же, уважающие себя магазины, берут только с согласия покупателя. Например крупная федеральная парфюмерная сеть ( думаю понятно о какой я сети веду речь), берет расписку о том, что я согласна предоставить им сведения о себе, т.е. ФИО, дата рождения и номер моб.телефона. Тем самым я получаю скидку 20% на все товары, мне приходит оповещение об акциях и т.д. на мобильник и меня каждый год поздравляют с днем рождения и приглашают подойти за подарком. Никакие другие данные, как например паспортные или номер авто или еще чего-нибудь в этом духе никто никогда не спрашивал. Но если очень хочеться получить что-то со скидкой, то можно написать данные паспорта, что называется “от балды”, впрочем, не могу понять, нафига им наши паспортные данные, нормальному магазину с адекватными целями, паспортные данные совершенно не нужны.

    #2087234
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Adelina'] впрочем, не могу понять, нафига им наши паспортные данные, нормальному магазину с адекватными целями, паспортные данные совершенно не нужны. [/quote]Ни разу не сталкивался с таким требованием. Это нонсенс какой-то. Хотя для кого-то паспортные данные – это и имя с отчеством.С другой стороны я бы очень усомнился, если бы магазин попросил меня в обмен на скидку дать им номер паспорта, в благоразумности руководства. Я бы просто покупал там товар без скидки или сменил бы магазин на другой, вот и делов.Кстати говоря, многим бы из нас не помешало ознакомиться с Законом “О персональных данных”.

    #2087283
    Elektrik
    Участник

    [quote name='Perez'] Кстати говоря, многим бы из нас не помешало ознакомиться с Законом “О персональных данных”. [/quote] не раз уже нам то есть населению гражданам говорят знакомтесь с законами повышайте правовую грамотность обращайтесь в суды в отстаивание своих прав. И при этом знают что основная среднестатистическая масса населения не будет этого делать в том виде как им видится и по причинам вполне понятным люди есть люди они не хотят забивать голову тем что им не всегда понятно и не нужно в данный момент. Если представить что действительно все всякие там бабушки простые работяги стали бы обращаться в суды спорить по всем поводам применяя различные законы подзаконы акты и т. п. Ой чтобы наступило… Понятно что такого не будет никогда. Ну и те кто соображают в той же торговле да и везде используют это,другие человеческие слабости недостатки короче используют знание психологии человека и масс и не на общее благо для всех а конкретно для своего личного использования в разных маштабах и для магазина это и для транскорпорации. Вот и весь маркетинг. Я и другие люди попроще не читают умных книжек про ту же торговлю или там Адама Смита. Но суть все знают это купи подешевле продай подороже и для этого используются все методы просто не хочется углублятся в подробности про туже колбасу с разной ценой в разных магазинах и обилием сортов

    #2087293
    Улитк@
    Участник

    [quote name='Perez'] Я никогда не поверю, что магазин попросит указать ваш номер паспорта [/quote] Когда мне предлагали получить дисконтную карту в парфюмерном магазине, который находится в ЦУМЕ на первом этаже, там нужно было заполнить подробную анкету и указать паспортные данные. Я была не согласна с этими условиями и не стала заполнять анкету, естественно карту не получила. Это выбор каждого.

    #2087296
    AHAKOHDA
    Участник

    Вообще-то, Вы своей рукой заполняете анкету и добровольно. Распостраняя свои персональные данные, вы сами должны понимать что и как, магазин также несет ответственность за эту информацию, и вот если закон будет нарушен и Вы можете это доказать, тогда и в суд можно идти. В свою очередь меня также напрягает пунктик с паспортными данными-и я предоставляю ложные. А номер телефона- общедоступный, которым я охотно делюсь в целях быть информированной. При том у меня есть другой номер который знают только близкие люди.Есть старинное изречение- кто владеет информацией тот владеет миром. Есть повод задуматься.

    #2087300
     VaIerik
    Участник

    Я тоже озадачилась этим вопросом. Правомерно ли требование предоставить свои персональные данные для получения скидки одним из предпринимателей нашего города. Когда мне было предложено заполнить анкету, указать свои даныые но и также данные моего ребенка, я возмутилась, и сказала что не буду заполнять анкету, на что последовал отказ в выдаче мне дисконтной карты. Тогда я написала запрос в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массоых коммуникаций по Хабаровскому краю с просьбой провести проверку на предмет соблюдения требований 152-ФЗ данным предпринимателем. Ниже напишу их официальный ответ от 26.08.2010г. ” Управление Роскомнадзора по Хабаровскому краю рассмотрело Ваше заявление о возможности нарушений законодательства РФ в области персональных данных.В результате рассмотрения изложенных в обращении сведений поясняем:1. Согласно ч1 ст.9 ФЗ №152-ФЗ субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть отозваносубъектом персональных данных. В соответвествии со ст.7 Закона о персональных данных операторами и третьими лицами, получившими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться их конфеденциальность. В силу п. .п.4 , 10 ст. 3 Закона о персональных данных конфиденциальность персональных данных-обязательное для соблюдения оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространение без согласия субъекта персональных данных или наличия иного основания.Кроме того, согласно ч.1 ст.19 Федерального закона №152 оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также иных неправомерных действий. Также у оператора, т.е. лица, обрабатывающего персональные данные, возникают следующие обязанности:1. Оператор обязан по просьбе субъекта предоставить ему информацию:а) о целях и способах обработки данных;б) о лицах, имеющих доступ к персональным данным, или лицам, которым может быть предоставлен такой доступ;в) об обрабатываемых данных и источнике их получения;г) о сроках обработки персональных данных и сроках их храненияд) о юридических последствиях, которые может повлечь за собой обработка его данных. Эти сведенния должны быть предоставлены клиенту в доступной форме. 1 мая 2009г. вступил в силу ФЗ РФ №294-ФЗ от 26.12.2008г. “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля” в части 2 ст. 10 которго установлен исчерпывающий перечень оснований для проведения внеплановой проверки. Изложенные в Вашем обращении сведения о возможном нарушении действующего законодательства, не подпадают под действие части 2 ст. 10 упомянутого Закона, следовательно, провести внеплановую проверку по Вашему заявлению не представляется возможным”Вообщем Вам сами определять предоставлять свои данные или нет .

    #2087382
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Perez'] Не забывайте, что ваша скидка – это недополученная прибыл продавца, которую он дарит вам в обмен на что-то, в свою-же очередь было бы разумно сообщить правдивые сведения. [/quote]Уважаемый Peretz.Если Вы читали или Вам преподавали основы маркетинга, то Вы бы знали, что цены даже со скидками, находятся значительно выше точки безубыточности. Более того, использование различных акций – это один из инструментов планового снижения цены.Например: Потребитель приходит в магазин и обнаруживает резкое падение цен. Что появляется в голове у потребителя? А то что товар скорее всего не качественный (в частности просроченный если мы говорим о продуктах питания). А когда потребитель видит что цена упала из-за акции, он спокойно приобретает и не всегда обращает внимание, что по окончании акции цена осталась на том же уровне.

    #2087387
    РаисЗахарн
    Участник

    [quote name='Perez'] Я никогда не поверю, что магазин попросит указать ваш номер паспорта, номер автомобиля, количество любовников и ваш пин-код к банковской карте. [/quote]Вопрос о количестве любовников не поверг бы меня в ужас, потому что это не является конфиденциальной информацией по причине их отсутствия. А вот ФИО, № телефона, дом. адрес, полностью дата рождения (просто год им не нужно), и в некоторых случаях – пасортные данные – вот это действительно непонятно и, соответственно, неприятно.[quote name='Perez'] Таким способом магазин получает информацию о том, “кто его среднестатистический покупатель”. На основе этой информации магазин сможет более верно стоить свою маркетинговую политику [/quote]Какое имеет значение для осуществления маркетинговой политики , где проживает “среднестатистический покупатель” и каков его домашний адрес, какого числа он родился?

    #2087390
    A_vision
    Участник

    [quote name='Elektrik'] больше его реальной стоимости [/quote]Ну реальная стоимость – это на заводе! А остальные тоже хотят кушать. Вообще самая первая накрутка первого дилера – это в районе 20%. Тогда торговать будет выгодно. А уж сколько от завода изготовителя до нас стоит ртов, одному Богу известно![quote name='Perez'] Таким способом магазин получает информацию о том, “кто его среднестатистический покупатель”. На основе этой информации магазин сможет более верно стоить свою маркетинговую политику. [/quote]А мне говорили, что маркетинговая политика строится из потребительского спроса…[smile :-/] Потому, как есть люди живущие в достатке, которые никогда не приобретут самый дорогой товар! Или проживающие впроголодь имеющие кучу кредитов, но желающие иметь “самую последнюю модель”(есть живые примеры)![quote name='Perez'] магазин благодарит покупателя скидкой. [/quote]Если не будет продаваться товар, а копиться в складах, то откуда брать финансы, для оборота. если оного не будет? Тогда всегда проще скинуть, чтобы расхватали![quote name='Smaile'] А вот ФИО, № телефона, дом. адрес, полностью дата рождения (просто год им не нужно), и в некоторых случаях – пасортные данные – вот это действительно непонятно [/quote]При оформлении рассрочки в магазине это тоже требуется. Но тут чтобы можно подать в суд в случае чего, но для получения скидки? Действительно странно!

    #2087424
    Elektrik
    Участник

    [quote] name=’A_vision’Ну реальная стоимость – это на заводе! [/quote] Понятно что первая цена от производителя реальная или не совсем тоже вопрос. Понятно что вокруг производителя еще куча нужных и ненужных фирм желающих получить навар по делу или чаще на шару. Но и производитель тоже по тому же принципу действует затратить поменьше поиметь побольше. И использует все возможные методы для этого и тоже применяет знание психологии и человеческих слабостей. Вот один из способов всем известная реклама которой нам промывают мозги круглосуточно потенциальным покупателям. Для чего производители известных мировых раскрученых марок брендов привлекают к рекламе известных популярных артистов спортсменов политиков? Чтоб мы захотели к ним хоть чемто хоть както к ним приблизится. Вот и становятся например джинсы ” дольче гавана” в сотни или больше раз дороже чем китайский ” контрофакт” который по большому счету по качеству и по затратам не очень отличаются ну или по крайней мере не так несопоставимо по разнице в цене.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.