До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в Комсомольске-на-Амуре

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2087501
    Forsite
    Участник

    Что сказать – обидно за отечественный авиапром. При проклятых коммуняках и кровавой гэбне мы устойчиво занимали место в тройке мировых лидеров производства пассажирских самолетов, теперь даже не могу вслух сказать где мы находимся.Обидно так же и то что делать самолеты мы не разучились – рабочие и итр у нас еще есть работает нормально.причина лежит в глубочайшем системном кризисе авиапрома и создание Авиастроительной корпорации – мертвому припарка.Два года назад у нас на форуме развернулась большая дискуссия где я доказывал что Суперджет не поступит к концу 2010 года в строй, многие, в том числе и те кто имеет прямое отношение к заводу упорно доказывали что я совсем не прав. Честно говоря мне самому хотелось ошибиться, н ок сожалению те проблемы на которые я указывал не решены и по сей день, а ведь прошло два года.1. У самолета как не было нормальной авионики так и нет.2. У самолета нет салонного интерьера.3. Нет достаточного количества двигателей.И самое главное – совершенно неправильно выбран завод по производству машины, в то время как у нас простаивают заводы выпускавшие гражданские авиалайнеры, был загружен завод выпускавший боевые самолеты, что лично я расцениваю как системную диверсию против нашей обороноспособности.В общем сушите весла господа из корпорации Сухой, я правда, предпочел что бы они посушили сухари, но это маловероятно.Господин Погосян – не пора ли вам в отставку, ведь это ВАШ проект!

    #2087521
    Ocean
    Участник

    Господина Погасяна проект МС-21, который осуществляется на заводе “Иркут”

    #2087558
    Новичок
    Участник

    [quote name='Forsite'] При проклятых коммуняках и кровавой гэбне мы устойчиво занимали место в тройке мировых лидеров производства пассажирских самолетов, теперь даже не могу вслух сказать где мы находимся. [/quote]Вполне возможно…оспаривать не буду…но кто знает …какой ценой это лидерство достигалось…денег компартия не жалела…лишь бы доказать преимущество социализма…[quote name='Forsite'] Обидно так же и то что делать самолеты мы не разучились – рабочие и итр у нас еще есть работает нормально. [/quote]Может быть и не разучились…но отстали в технологиях…Запад ушёл вперёд…Суперджет в этом роде является первой российской разработкой по цифровой технологии…да и рабочий класс авиапрома сильно поредел, а уж об итр и говорить не приходится…подались на более денежные специальности…[quote name='Forsite'] Два года назад у нас на форуме развернулась большая дискуссия где я доказывал что Суперджет не поступит к концу 2010 года в строй, многие, в том числе и те кто имеет прямое отношение к заводу упорно доказывали что я совсем не прав. [/quote]В таком деле как создание новой техники…а тем более авиационной …гораздо труднее не ошибиться в сроках завершения разработок, чем предсказать их срыв…[quote name='Forsite'] Честно говоря мне самому хотелось ошибиться, н ок сожалению те проблемы на которые я указывал не решены и по сей день, а ведь прошло два года.1. У самолета как не было нормальной авионики так и нет.2. У самолета нет салонного интерьера.3. Нет достаточного количества двигателей. [/quote]По п.1 что-то Вы путаете…самолет летает…участвовал в Фарнборо-2010…авионика в нем собрана лучшая на этот момент…может быть Вы путаете с Т-50…там действительно авионики пятого поколения нет…По п.2 мне что-то тоже непонятно…как же он летает без салона…По п.3 сейчас их в достатке нет…это правда, но он сертифицирован и налажено изготовление, в 2011 году будут безусловно…[quote name='Forsite'] И самое главное – совершенно неправильно выбран завод по производству машины, в то время как у нас простаивают заводы выпускавшие гражданские авиалайнеры, был загружен завод выпускавший боевые самолеты, что лично я расцениваю как системную диверсию против нашей обороноспособности. [/quote]Уже в теме этот вопрос обсуждался…Лично я считаю, что выбор завода был сделан правильно…Почему…? на тот момент, начало 2000, только на этом заводе более-менее сохранились квалифицированные кадры, в силу того что на Дземгах нет другой работы и никуда не уедешь….все ранее работавшие там и живут…В других городах все разьехались кто куда , да и возможность найти работу там в центре больше…Вот поэтому и выбрали этот авиазавод с сохранившейся больше всех структурой в силу его отдаленности…И в заключение…самолет уже есть…осталось только пройти ресурс…какой получился…хороший-плохой…это узнается только при эксплуатации…Надо ждать…

    #2087597
    a_smurn0FF
    Участник

    [link url='http://lenta.ru/articles/2010/10/28/aero/'] lenta.ru [/link] пишет, что 27 октября заместитель генерального директора “Аэрофлота” по финансам Шамиль Курмашов заявил журналистам, что авиаперевозчик уже наверняка не получит самолеты SSJ-100 до конца года, а значит – выставит штрафы их производителю.И приводит ссылку на статью [link url='http://www.aex.ru/docs/2/2010/10/26/1196/'] портала Aviation Explorer [/link], где говорится, что самолет потяжелел почти на 3 тонны против ранних презентаций.[quote]Увеличение веса влечет за собой и рост потребления топлива, и сокращение дальности. По некоторым данным, речь идет о 1810 кг/час, при этом на заре проекта анонсировалась цифра 1640 кг/час. Таким образом, расчеты «Аэрофлота» по экономике лайнера уже не соответствуют сегодняшним реалиям, а значит, авиакомпания будет нести убытки. Не исключено сокращение маршрутов, на которых можно использовать этот самолет. Дальность полетов SSJ-100, благодаря несложным подсчетам, сократилась до порядка 2200 км.[/quote]По данным газеты “Ведомости”, размер штрафов за недопоставки Superjet прописан в контракте (является закрытым) “Аэрофлота” и ГСС – до 1,5 миллиона долларов за самолет..Не думаю, что “ГСС” оставит убытки в своём кармане – ведь наверняка переложит всю финансовую ответственность на КнААПО.

    #2087624
    Дрянь
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] Дальность полетов SSJ-100, благодаря несложным подсчетам, сократилась до порядка 2200 км. [/quote]Внимание! Господа из “Аэрофлота” и др. Дополнительная опция: Штанга-приёмник топлива. Данный узел хорошо освоен, отработан и выпускается серийно на КнААПО. Налетай!

    #2087650
    Новичок
    Участник

    [quote name='Дрянь'] [quote name='a_smurn0FF'] Дальность полетов SSJ-100, благодаря несложным подсчетам, сократилась до порядка 2200 км. [/quote]Внимание! Господа из “Аэрофлота” и др. Дополнительная опция: Штанга-приёмник топлива. Данный узел хорошо освоен, отработан и выпускается серийно на КнААПО. Налетай! [/quote]Да, конечно…Новое в гражданской авиации…Заправка топливом на лету…Для любителей экстрима…Шутка…

    #2087689
    hammer
    Участник

    все-таки приятно читать правду (это я про новость) 🙂 а то сплошные оптимистичные заявления и обещания руководителей разных рангов о начале поставок… В последнее время правда поуменьшилось таких заявлений….у меня вообще были сомнения в возможности реализации данного проекта на КнААПО. Потому, что в процессе работы на КнААПО (13 лет) учавстовал в строительстве С-80, Бе-103… Зная как и что делается на КнААПО и вообще в России как то не верилось в успешный запуск серийного производства SSJ с самого начала. Факторов препятствующих успешному запуску много:( Интересно АРМАВИА получит в декабре( как было заявлено в первом полугодии представителями Сухого) свои лайнеры или нет? Я думаю что нет:( и буду очень рад, если ошибусь.А еще интересно, пострадает ли кто-нибудь из руководителей данного проекта за это? или действительно на плечи работников КнААПО убытки лягут.А то обидно, что как всегда: если проект получается, то основная заслуга руководителей и премии им, а если не получается, то виноваты и страдают только работники….

    #2087795
    -serg-
    Участник

    очередной показатель отсутствия грамотных управленеских кадров. А кадры как известно решают всё. Именно неспособность организовать реализацию маштабного проекта. Это не касается рядовых сотрудников и руководителей младшего звена.

    #1798607
     VaIerik
    Участник

    Что сказать – обидно за отечественный авиапром. При проклятых коммуняках и кровавой гэбне мы устойчиво занимали место в тройке мировых лидеров производства пассажирских самолетов, теперь даже не могу вслух сказать где мы находимся.Обидно так же и то что делать самолеты мы не разучились – рабочие и итр у нас еще есть работает нормально.причина лежит в глубочайшем системном кризисе авиапрома и создание Авиастроительной корпорации – мертвому припарка.Два года назад у нас на форуме развернулась большая дискуссия где я доказывал что Суперджет не поступит к концу 2010 года в строй, многие, в том числе и те кто имеет прямое отношение к заводу упорно доказывали что я совсем не прав. Честно говоря мне самому хотелось ошибиться, н ок сожалению те проблемы на которые я указывал не решены и по сей день, а ведь прошло два года.1. У самолета как не было нормальной авионики так и нет.2. У самолета нет салонного интерьера.3. Нет достаточного количества двигателей.И самое главное – совершенно неправильно выбран завод по производству машины, в то время как у нас простаивают заводы выпускавшие гражданские авиалайнеры, был загружен завод выпускавший боевые самолеты, что лично я расцениваю как системную диверсию против нашей обороноспособности.В общем сушите весла господа из корпорации Сухой, я правда, предпочел что бы они посушили сухари, но это маловероятно.Господин Погосян – не пора ли вам в отставку, ведь это ВАШ проект!

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.