Да, с датами в данной статье, автор сильно напутал. СУ-27 стал выпускаться с начала 80-х. А всякие Бе, СА с конца 90-х. Хотя в остальном информация похожа на правду.
Что толку в этих делегациях, сколько лет ездят, а толку ни кокого.
Меня всегда бесила показуха (когда я работал на КнААПО).У нас закрывали туалет на первом этаже, буфет перед приездом. Мы ведь дикари необученные, писать правильно не умеем.)) Начальники “рекомендовали” не ходить по коридорам во время таких делегаций. Вдруг чего лишнего сболтнем)) Ну там а снег почистить, подмести улицу вокруг, хотя все и так чисто, это святая обязанность инженера перед приездом любой, даже самой задроченной делегации)) Не представляю себе такого в Майкрософт, например.Ну и т.д., примеров можно привести массу.Но был и плюс, можно было посмотреть как твои грозные начальники вдруг превращаются в мелких шавок и начинают бегать перед приезжими на цырлах, “подлизывть” им везде. Нормальное шоу было.))
А мне, как анекдот, рассказывали про китайца из какой-то делегации. Была эта делегация на “Б” и тут китайский товарищ писать захотел. Обратился значит с этой проблемой через переводчика. Так его родимого на машину и на “А” повезли, в директорский толчок. А то вдруг китайский товарищ сильно впечатлительный окажется и после посещения туалета в цеху не выдержит.А еще руководство последнее время все о качестве печется и всячески заботится, стандарсты там всякие ISO 9000 и т.п. Как мне кажется качество начинается с туалета, а не с ОУКС`а.
2 sc. : Всё точно так и осталось, показуха forever! %[Судя по всему, новый 2005 год будет тяжёлым для КнААПО. Больших иностранных заказов нет, а что касается родного мин. обороны, то ?Опыт предыдущего взаимодействия с оборонным ведомством здесь поводов для оптимизма не дает.?. По слухам, в руководстве рассматриваются два пути: 1) сохранить основные кадры, обойтись минимумом увольнений, но при этом уменьшить з/п, 2) сократить значительное количество работников, сохранив з/п на уровне текущего года. К сожалению, ничего конкретно пока неизвестно. Одни слухи. По ним же, вариант ?2 более вероятен.
Пора задавать вопросы нашему президенту, губернатору, мэру города типа: почему они выкачали все налоги с наших предприятий и не на эти деньги не дали возможность этим предприятиям перейти на выпуск жругой продукции? Или… есть много других вариантов.
Они прекрасно знали, что с больше заказов не будет на производство самолётов. Всем и так понятно, что освоение совершенно другой продукции это значительные капитоловложения и что самому предприятию с этим не справится. Надо объединяться и наконец-то сказать своё слово.
Что касается приведенных слухов о сокращении, на мой взгляд оба варианта практически одинаково проигрышные.1. Маленькая зарплата для всех – от нее побегут квалифицированные специалисты. Которые надо сказать уже сейчас бегут. Да и то сказать сколько можно сидеть на маленьком окладе специалисту, только на обучение которого было потрачено несколько десятков тысяч долларов, имеющего богатый практический опыт работы. Любой работодатель рад будет на халяву получить уже готового специалиста. А если и еще дальше зарплату уменьшать?2. Оставить основные кадры и дать им реальные бабки? Вариант может и хорош, но судьи кто? Это ведь будет от начальников цехов и отделов зависеть, с кем попрощаться. А все ли они адекватно оценивают способности собственных подчиненных? А кто в лотерею не выиграет, тем много ли радости?Пусть лучше слухи слухами и остаются, спокойней как-то! А то будет как у судостроителей – многолетнее “сливание в унитаз” кадров приносит свои плоды, нужны им сварщики (объявление видел), а сварщиков то и нетути. Не то что-бы совсем нет, есть, но идти не хотят, не верят директорам.
Хотелось бы обратить внимание посетителей вот на эти статьи:http://armstass.su/?page=article&aid=8516&cid=83http://armstass.su/?page=article&aid=8507&cid=83Эти ссылки будут доступны всего несколько часов. Потом за них денег просят. 🙂
Всё это прекрасно, но это всё слова. Планы хорошие, планы можно даже сказать великолепные, но это опять будет прмерно так: одни будут, как сыр в масле кататься, а другие будут ни с чем. Уже через это проходили. Ну чего народ шпынять с места на место? Ну неужели директорам завода не надоело заниматься болтовнёй. И не уж то никто не предполагал, что нужно переходить на выпуск гражданской продукции? Кредиты надо добиваться и на выгодных для производства условиях, а не обещанками разбрасываться.
Вот тоже ссылка с плохой новостью, но хорошими, вроде бы прогнозами.http://www.lenta.ru/world/2004/11/02/su/
Copyright ©