Привет всем.Интересует мнение людей на своем опыте эксплуатирующие аналоги “ве-басто” и прочих тех. ухищрений для запуска машины в холодное время года.Есть ли в городе в продаже конторы занимающиеся продажей и установкой аккумуляторов тепла, “бинар(ов) и т.д и т.п.Есть ли фирмы осуществляющие утепление авто?Цена вопроса?
Есть. Начать можно с автолюкса. Да и остальные, пожалуй, сервис-центры предпочитают заниматься всеми возможными категориями работ, едва ли откажутся от этой. Цена… Ну, думаю, тысяч 40 и более, в зависимости от того, что будете греть (только двигатель или салон тоже) и способа включения системы (по температуре или таймеру, либо дистанционно). Если рядом с машиной будет розетка, то электроподогрев – прекрасная альтернатива. Стоит около 1 тысячи.Я сторонник того, что хороший автомобиль должен завестись в любой мороз в нашем городе, а если требуется начинать движение в тепле, то достаточно автозапуска – стоимость ниже многократно, но в некоторой мере встает вопрос безопасности. И если автомобиль не эксплуатируется в северных таёжных условиях, а климат в городе я считаю все же более мягким, то вмешательство в штатную систему охлаждения японской машины, думаю, делать не обязательно.
Вопрос звучал об аналогах “ве-басто”.Ставят ли к примеру у нас “бинар-5”,, аккумуляторы тепла?Стоимость “ве-басто” в автоазии 43000, на полярке еще больше.Поэтому и задал вопрос именно о аналогах.Что касается розетки, то подогреватель в автолюбителе стоит 3 штуки(+установка).Но для меня этот метод не приемлем именно из-за отсутствия регулярного электроснабжения в гараже.Вопрос о том залазить или нет в штатную систему охлаждения машины весьма спорный.Холодный запуск особого добра автомобилю не приносит.Все упирается только в цену на “ве-басто” и отсутствие того же “бинар-5” в городе..Точнее фирм, занимающихся его установкой и, соответственно,сервисным обслуживанием.Лишнее подтверждение того, что Комсомольск та еще деревня.
Куда посоветуете обратиться с утеплением авто?Цена вопроса?
Что именно вы собираетесь утеплять в авто? Например, я с переде ставил кордон, а на двигатель ложи теплоизоляцию (блестящую), продаётся в любом строительном магазине, рублей 200 всё это обходится.Или вы про, что – то другое?
Так описали же, о чем речь. Не утеплить в работе а подогреть перед запуском.Может, слегка не в тему, но в плане экономической оптимизации, может, стоит утеплить гараж? Выйдет дешевле. Да и вебасты с его аналогами крайне не рекомендуется использовать с закрытых помещениях, по причине выхлопа, превосходящего по токсичности аналогичный от работы двигателя на холостом ходу.
у нас вебаста на второй машине , и в “плюсах” у неё ещё прогрев машины , стоящей на улице пока сам на работе сидишь зимой. Оставляли зимой на стоянке (но не часто , например в Хабаровск уехать -переночевать) – никаких проблем , запрограммировал прогрев на 8 утра ,в 9 пришли – сели в теплую машинку и поехали . Но это с точки зрения юзера , если есть вопросы – задавайте , можно в личку, попрошу мужа ответить с точки зрения грамотного пользователя.
Sword.Что в описании ве-басто, что в его русских аналогах описывается именно снижение токсичности выхлопа двигателя при их использовании(в отличии от холодного запуска).Тут вы не правы. В своем 1 обращении я говорил и про тех устройства и про утепление авто.bogdoma. Можно поподробней про материал?как называется?Чем фиксировали?Так понимаю к самому капоту крепили?Что касается гаража.Утеплен.При ежедневной эксплуатации и морозах до 30 проблем собственно и нет, но стоит не брать машину 2-3 дня, да еще и придавит за 30…Да и вопрос не сколько в самом факте пуска двигателя.Хочется максимально улучшить условия эксплуатации зимой при отсутствии капитального гаража.Тему поднял с целью услышать действительно дельные советы.
marusja.если пользуетесь mail-агентом напишите.Либо просто на мое “мыло” vova9811@mail.ru
[quote name='neking'] описывается именно снижение токсичности выхлопа двигателя [/quote]Это реклама. Да и не в двигателе здесь дело, он греется не заводясь. По тех.документации устройства, потребление бензина – 0,5 л.\час (столько же, сколько малолитражка в простое, но на авто есть катализатор). Если активно пользоваться системой в гараже, салон характерный запах быстро накапливает. Важно каждый раз заслонку на рециркуляцию ставить и окна проверять.
Sword.Не вижу логики.Откуда при использовании предпускового обогревателя в салоне появится запах?!По мне так как раз наоборот.Или за ночь машина пару-тройку раз заведется и коптить-вонять в гараже будет или часиков в 7 утра котел предпусковика заработает без всякого выхлопа.Впрочем наш диалог перешел с вопроса “где и что поставить на зиму” на “+ и -” обогревателей как таковых.Я свою точку зрения уже высказал-если бы не ценник, поставил бы себе “ве-басто” и в ус не дул бы.Либо “бинар-5”.Но его установку тормозит отсутствие сервиса.
запах появится не в салоне, а в самом гараже, так как вебасто работает на бензине, а смысл установки вебасто? Вы в каком районе живёте? Есть ведь тёплые стоянки, цена вопроса 170 рублей в сутки, но если вы по предоплате, например оплатите 3 месяца вперёд, то могут скинуть и до 120 рублей в сутки, а 3 600 в месяц не такие уж и большие деньги. Плюс у нас всего 4 холодных месяца, декабрь, январь, февраль и март, а это 14 400, при затратах на вебасто, можно пользоваться тёплой стоянкой минимум 3-4 года, вы быстрее машину смените, чем вебасто себя окупит. Мы ведь не живём за полярным кругом, под -50 практически никогда не бывает
Народ.Вы прежде чем что то писать читайте внимательно первый пост.Там русским по белому было написано об аналогах ве-басто!Акцент именно в ее цене и ценах на тех.устройствах, ее заменяющих.Специально ради этого тему создал.на тот же “бинар-5″цена ровно в 2 раза дешевле.Даже более чеем в 2 раза, если самому заказывать и устанавливать.Аккумуляторы тепла от 8 до 9 штук.Судя по тому что все упорно продолжают обсуждать “ве-басто” тему можно считать исчерпаннойp.s.Запах бензина от работающей “ве-басто” и запах от многократного ночного прогрева двигателя.Что сравнивать то?p.s.2.Зачастую мест на теплой стоянке просто нет.
Как точно называется не помню, зашёл в партнёр, сказал где у вас утеплители, они мне тыкнули пальцем в правое крыло, там их целая куча стоит всяких разных, который я брал, он с одной стороны блестящий с другой белый, блестящая сторона не горит (испробовано), накрывал двигатель полностью, крепил на клипсы к капоту, спускал по бокам и с переди, чем больше будет закрыт, чем теплее будет [smile =)] Но не забывайте про датчик температуры, мне говорил один знакомый, который утеплил по образу и подобию, что поехав в Хабаровск на своём дизеле, двигатель стал греться, пришлось с открытыми форточками ехать.
у меня гараж металлический и эксплуатирую машину зимой я не первый год.1) масло в двигателе – синтетика2) бензин “альянса”3) хороший аккумулятордумаю в этом вопросе ключевое значение имеет именно бензин. сначала я заправлялась у дяди с бензовоза. ударили морозы – еле завела машину, раза с 20. на бензине “роснефти” тоже еле заводится – раза с 7.на 95 бензине “альянса” заводится с 1-2 раза. всегда!перед запуском двигателя в сильный мороз включаю на пару минут фары. ну и тут уже писали про утепление. я использую войлок: один кусок под капотом, другой перед радиатором..мороз -40 в комсомольске уже большая редкость. и если уж такое приключится – можно поставить машину на 3-4дня на теплую стоянку, переждать. или вообще в эти дни не ездить.
Copyright ©