Очередные «пешеходные происшествия» в Комсомольске-на-Амуре

  • В этой теме 19 ответов, 8 участников, последнее обновление 14 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2089325
    voder
    Участник

    Печально, что за последнее время слишком часто стали появляться сообщения о серьезных ДТП с участием пешеходов. Читая мнение форумчан кажется, что лагерь пешеходов ополчился против лагеря водителей, аргументируя тем, что водитель управляет объектом повышенной опасности, водители более адекватные на дороге, чем пешеходы и т.п….Не нужно приписывать автомобиль к танку, и не нужно как минимум отменять законы физики. Остановиться автобусу, наполненному пассажирами, даже на скорости менее 40 км/ч требуется и время и соответственно расстояние, тем более на льду (а в этом водитель не виноват). А вот пешеходу, “несущемуся” навстречу своей судьбе для остановки требуется один шаг. Чувствуете разницу? А каковы могут быть последствия? То что пешеходов сбивают на зеленый свет светофора, на пешеходном переходе, определяет степень отвественности участников ДД перед законом, но не дает вечное здоровье и бессмертие. Поэтому необходимо помнить, что пешеходный переход – это место для перехода и все об этом знают, и пешеходы и водители, и никто лишний раз не будет рисковать ни чужим здоровьем, ни своей судьбой. Но пешеходный переход не гарантирует безопасность, переходя переход, нужно всегда следить за ситуацией на дороге. Водителю кроме пешеходов тоже нужно следить за ситуацией и соображать еще быстрее, поэтому у него нагрузка намного больше, чем у пешехода, совершающего маневр через дорогу. Большинство водителей не прирожденные убийцы, и стараются соблюдать ПДД, а вот пешеходы довольно часто записываются в самоубийцы, при этом ведут себя более непредсказуемо и агрессивно на дороге. Поэтому увеличение штрафов для водителей не приведет к дальнейшему существенному снижению ДТП. Нужно вести разговор о состоянии дорог, об их освещении, об организации дополнительного оградительного оборудования на дорогах. Но проще всего поднять в разы штрафы для пешеходов, может быть тогда их пыл поубавится, или ставить на учет в психушку, с диагнозом “попытка самоубийства”.

    #2089332
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый Voder!Печально, что при всей кажущейся «нейтральности» ваших рассуждений, в вашем посте, тем не менее, чётко прослеживается уже высказанное вами ранее… о том, что пешеходам не следует ставить себя в позицию безмозглых куриц, которые будут бежать по дороге, пока их не раскатают…Ваши доводы о законах физики и, в этой связи, утверждаемое вами (по умолчанию)… что от пешеходов требуется большая осторожность при переходе по ПП, чем от водителей, – так как они не в состоянии справиться с ТС (это же не танк?) – опровергает ваш же призыв к равенству всех участников ДД. И уж если вы внимательно читаете форум, то должны знать, как переходят дорогу «осторожные» пешеходы в крупных городах. Если не сделать тот самый «первый неосторожный шаг» на ПП, то можно будет простоять так целый день, потому что… ни один «танкист» вас не пропустит.И чем больше будет ТС в городах, тем больше вам будут мешать «безмозглые курицы

    #2089336
     VaIerik
    Участник

    Жалко когда под колёса попадают детишки. С одной стороны вина водителей, но с другой. Понаблюдайте когда переходите проезжую часть как ведут себя некоторые папашки и мамашки с ребёнком за ручку. Горит красный, но он им не указ, машин ведь то нет. А самим видимо невдомёк что ихнее чадо со стопроцентной вероятностью скопирует их метод пеехода проезжей части, и не факт, что в этот момент там не окжется кучи несущихся сломя голову авто. Я своего сына не разу не перевёл на красный или где попало. Лучше потратить пару лишних минут и дойти до перехода, чем потом пенять на какую-нибуь разяву болтающую за рулём по мобильнику. Ни кому не хочется чтобы их дети пополнили жуткую статистику детского травматизма на дорогах. А что вы сделали чтобы этого не случилось?

    #2089387
     VaIerik
    Участник

    В плане безопасности, насколько знаю в Китае пешеход всегда прав. Переводчик рассказывал, что когда на пешеходке в Пекине сбили человека переходившего на зелёный, водитель сел на 3 года. Объяснение- автомобиль средство повышенной опасности, поэтому пешеход имеет гораздо больше прав. Ценность человеческой жизни должна быть превыше всего. На пешеходке самого пару раз чуть не сбивали и в наглую люди обычно переходят, потому что иначе не останавливаются.

    #1798653
     VaIerik
    Участник

    есть тупые водители, есть тупые пешеходы. я сам чуть 2 раза под машину не попал, но мне повезло, а как те, кто всё-таки попадает под машины? больше всего жалко детей, которые переходят на зелёный сигнал светофора, а какой – то придурок тупо их сбивает. я, хоть не за рулём, но ПДД, по моему, знаю получше таких вот придурков

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.