Я, пассажир поезда Комсомльск-на-амуре-Владивосток, с билетом на руках в эконом класс вагон № 9 до ст. Бикин ( купейный вагон с питанием), 7.11.010 пришел на вокзал г.Комсомольск-на-Амуре и ужаснулся: по перрону бегали растерянные люди с баулами и чемоданами, состав вагонов был без номеров, начальник поезда уверял пассажиров что скоро все прояснится, будет сформирован новый состав вагонов из резерва Комсомольского депо, и все пассажиры уедут. В результате ожидания выяснилось, что вагона № 9 в составе поезда вообще не существует, и мне, как пассажиру вагона № 9 (с билетом на руках), в результате уговоров посчастливилось разместиться с багажом в штабном вагоне. Правда горячим питанием, согласно оплаченной услуги, обеспечен я не был, и всю дорогу до ст.Бикин мне пришлось довольствоваться корейской лапшой и чаем, купленными за свои деньги. Ответ на вопросы о питании мне не удалось получить ни у начальника поезда, ни у дежурного по вокзалу ст.Хабаровск, т.е. должностные лица просто ушли от ответа.Вывод: учитывая личный опыт поездок на ж/д транспорте по данному маршруту, а также динамику роста цен на услуги ж/д пассажирских перевозок ( в марте 2010г. стоимость проезда от ст. Комсомольск до ст.Владивосток составляла 1.500 руб. в эконом классе, а в ноябре 2010 от ст.Комсомольск до ст.Бикин в эконом классе 2.000руб), можно сделать вывод, что рост ж/д тарифов не улучшает, а наоборот, ухудшает качество услуг.
[quote name='богодул'] динамику роста цен на услуги ж/д [/quote]В течение года тариф меняется вверх-вниз в зависимости от загрузки поездов, так что про динамику надо говорить с других позиций..Попытался уехал в воскресенье в Хабаровск, но билетов не смог взять ни на поезд, ни на автобус – пришлось переносить встречи. Вот где засада, а вы про еду!
[quote name='богодул'] Я, пассажир поезда Комсомльск-на-амуре-Владивосток, с билетом на руках в эконом класс вагон № 9 до ст. Бикин …начальник поезда уверял пассажиров что скоро все прояснится, будет сформирован новый состав вагонов из резерва Комсомольского депо, и все пассажиры уедут. В результате ожидания выяснилось, что вагона № 9 в составе поезда вообще не существует, и мне, как пассажиру вагона № 9 (с билетом на руках), в результате уговоров посчастливилось разместиться с багажом в штабном вагоне. [/quote]Читаю ваш пост, а перед глазами – [link url='http://www.zadornov.net/books/vdrug/#ninthvagon1'] классика отечественного юмора… [/link] 😀 А вообще вам крупно повезло, задержка отправки состава составила всего-то 7 час. 47 мин. Помнится, в 1982г. мы с мамой ехали на похороны бабушки в г.Шимановск. Тогда на ст.Архара Амурской обл. с рельс сошел целый состав цистерн с горючим, отправка пассажирских составов задерживалась на целые сутки!! излишне говорить, что на похороны мы опоздали…
Почему то во всех новостях упорно пишут что был сход, когда было самое что ни на есть крушение – столкновение поездов, в связи с неисправностью тормозной системы одного из них. [link url='http://vkontakte.ru/album-455371_121181346'] Вот тут [/link] (регистрация вконтакте необходима) есть фотографии с места события, которые иллюстрируют в общих чертах, что произошло. Стоял грузовой поезд, следующий в направлении Комсомольска, длина его не позволяла целиком уместиться на разъездном пути, поэтому хвост его находился на главном, там где все разъездные пути сходятся в один. Навстречу ему прибывал поезд, и не смог затормозить, в результате чего въехал тому в хвост, первую секцию локомотива вы сами видите, как она выглядит. Путь в районе 5й стрелки разобран в хлам, стрелочный перевод тоже, про вагоны и локомотив уже все сказано. На последней фотографии – пропуск того самого пассажирского поезда, обратите внимание на зазор между накренившимся локомотивом и проходящим поездом) Приличный внутренний интерьер кабины тепловоза обьясняется тем, что он менее месяца назад пришел с капитального ремонта, обычно же они выглядят значительно хуже. Для восстановления движения поездов было принято решение использовать тупик – от него протянули путь и положили стрелку, чтобы использовать его для пропуска поездов, покуда здесь будут производиться восстановительные работы.
Пути востоновят,вагоны новые “сварят”, что с людми?,с помощником и мошинистом врезавшегося локомотива?
Я, пассажир поезда Комсомльск-на-амуре-Владивосток, с билетом на руках в эконом класс вагон № 9 до ст. Бикин ( купейный вагон с питанием), 7.11.010 пришел на вокзал г.Комсомольск-на-Амуре и ужаснулся: по перрону бегали растерянные люди с баулами и чемоданами, состав вагонов был без номеров, начальник поезда уверял пассажиров что скоро все прояснится, будет сформирован новый состав вагонов из резерва Комсомольского депо, и все пассажиры уедут. В результате ожидания выяснилось, что вагона № 9 в составе поезда вообще не существует, и мне, как пассажиру вагона № 9 (с билетом на руках), в результате уговоров посчастливилось разместиться с багажом в штабном вагоне. Правда горячим питанием, согласно оплаченной услуги, обеспечен я не был, и всю дорогу до ст.Бикин мне пришлось довольствоваться корейской лапшой и чаем, купленными за свои деньги. Ответ на вопросы о питании мне не удалось получить ни у начальника поезда, ни у дежурного по вокзалу ст.Хабаровск, т.е. должностные лица просто ушли от ответа. Вывод: учитывая личный опыт поездок на ж/д транспорте по данному маршруту, а также динамику роста цен на услуги ж/д пассажирских перевозок ( в марте 2010г. стоимость проезда от ст. Комсомольск до ст.Владивосток составляла 1.500 руб. в эконом классе, а в ноябре 2010 от ст.Комсомольск до ст.Бикин в эконом классе 2.000руб), можно сделать вывод, что рост ж/д тарифов не улучшает, а наоборот, ухудшает качество услуг.
Copyright ©