На перегоне Комсомольск-на-Амуре — Высокогорная с рельс сошёл поезд

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2088937
    богодул
    Участник

    Я, пассажир поезда Комсомльск-на-амуре-Владивосток, с билетом на руках в эконом класс вагон № 9 до ст. Бикин ( купейный вагон с питанием), 7.11.010 пришел на вокзал г.Комсомольск-на-Амуре и ужаснулся: по перрону бегали растерянные люди с баулами и чемоданами, состав вагонов был без номеров, начальник поезда уверял пассажиров что скоро все прояснится, будет сформирован новый состав вагонов из резерва Комсомольского депо, и все пассажиры уедут. В результате ожидания выяснилось, что вагона № 9 в составе поезда вообще не существует, и мне, как пассажиру вагона № 9 (с билетом на руках), в результате уговоров посчастливилось разместиться с багажом в штабном вагоне. Правда горячим питанием, согласно оплаченной услуги, обеспечен я не был, и всю дорогу до ст.Бикин мне пришлось довольствоваться корейской лапшой и чаем, купленными за свои деньги. Ответ на вопросы о питании мне не удалось получить ни у начальника поезда, ни у дежурного по вокзалу ст.Хабаровск, т.е. должностные лица просто ушли от ответа.Вывод: учитывая личный опыт поездок на ж/д транспорте по данному маршруту, а также динамику роста цен на услуги ж/д пассажирских перевозок ( в марте 2010г. стоимость проезда от ст. Комсомольск до ст.Владивосток составляла 1.500 руб. в эконом классе, а в ноябре 2010 от ст.Комсомольск до ст.Бикин в эконом классе 2.000руб), можно сделать вывод, что рост ж/д тарифов не улучшает, а наоборот, ухудшает качество услуг.

    #2088951
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='богодул'] динамику роста цен на услуги ж/д [/quote]В течение года тариф меняется вверх-вниз в зависимости от загрузки поездов, так что про динамику надо говорить с других позиций..Попытался уехал в воскресенье в Хабаровск, но билетов не смог взять ни на поезд, ни на автобус – пришлось переносить встречи. Вот где засада, а вы про еду!

    #2088958
     VaIerik
    Участник

    [quote name='богодул'] Я, пассажир поезда Комсомльск-на-амуре-Владивосток, с билетом на руках в эконом класс вагон № 9 до ст. Бикин …начальник поезда уверял пассажиров что скоро все прояснится, будет сформирован новый состав вагонов из резерва Комсомольского депо, и все пассажиры уедут. В результате ожидания выяснилось, что вагона № 9 в составе поезда вообще не существует, и мне, как пассажиру вагона № 9 (с билетом на руках), в результате уговоров посчастливилось разместиться с багажом в штабном вагоне. [/quote]Читаю ваш пост, а перед глазами – [link url='http://www.zadornov.net/books/vdrug/#ninthvagon1'] классика отечественного юмора… [/link] 😀 А вообще вам крупно повезло, задержка отправки состава составила всего-то 7 час. 47 мин. Помнится, в 1982г. мы с мамой ехали на похороны бабушки в г.Шимановск. Тогда на ст.Архара Амурской обл. с рельс сошел целый состав цистерн с горючим, отправка пассажирских составов задерживалась на целые сутки!! излишне говорить, что на похороны мы опоздали…

    #2089133
    Советник
    Участник

    Почему то во всех новостях упорно пишут что был сход, когда было самое что ни на есть крушение – столкновение поездов, в связи с неисправностью тормозной системы одного из них. [link url='http://vkontakte.ru/album-455371_121181346'] Вот тут [/link] (регистрация вконтакте необходима) есть фотографии с места события, которые иллюстрируют в общих чертах, что произошло. Стоял грузовой поезд, следующий в направлении Комсомольска, длина его не позволяла целиком уместиться на разъездном пути, поэтому хвост его находился на главном, там где все разъездные пути сходятся в один. Навстречу ему прибывал поезд, и не смог затормозить, в результате чего въехал тому в хвост, первую секцию локомотива вы сами видите, как она выглядит. Путь в районе 5й стрелки разобран в хлам, стрелочный перевод тоже, про вагоны и локомотив уже все сказано. На последней фотографии – пропуск того самого пассажирского поезда, обратите внимание на зазор между накренившимся локомотивом и проходящим поездом) Приличный внутренний интерьер кабины тепловоза обьясняется тем, что он менее месяца назад пришел с капитального ремонта, обычно же они выглядят значительно хуже. Для восстановления движения поездов было принято решение использовать тупик – от него протянули путь и положили стрелку, чтобы использовать его для пропуска поездов, покуда здесь будут производиться восстановительные работы.

    #2089352
     VaIerik
    Участник

    Пути востоновят,вагоны новые “сварят”, что с людми?,с помощником и мошинистом врезавшегося локомотива?

    #1798664
     VaIerik
    Участник

    Я, пассажир поезда Комсомльск-на-амуре-Владивосток, с билетом на руках в эконом класс вагон № 9 до ст. Бикин ( купейный вагон с питанием), 7.11.010 пришел на вокзал г.Комсомольск-на-Амуре и ужаснулся: по перрону бегали растерянные люди с баулами и чемоданами, состав вагонов был без номеров, начальник поезда уверял пассажиров что скоро все прояснится, будет сформирован новый состав вагонов из резерва Комсомольского депо, и все пассажиры уедут. В результате ожидания выяснилось, что вагона № 9 в составе поезда вообще не существует, и мне, как пассажиру вагона № 9 (с билетом на руках), в результате уговоров посчастливилось разместиться с багажом в штабном вагоне. Правда горячим питанием, согласно оплаченной услуги, обеспечен я не был, и всю дорогу до ст.Бикин мне пришлось довольствоваться корейской лапшой и чаем, купленными за свои деньги. Ответ на вопросы о питании мне не удалось получить ни у начальника поезда, ни у дежурного по вокзалу ст.Хабаровск, т.е. должностные лица просто ушли от ответа. Вывод: учитывая личный опыт поездок на ж/д транспорте по данному маршруту, а также динамику роста цен на услуги ж/д пассажирских перевозок ( в марте 2010г. стоимость проезда от ст. Комсомольск до ст.Владивосток составляла 1.500 руб. в эконом классе, а в ноябре 2010 от ст.Комсомольск до ст.Бикин в эконом классе 2.000руб), можно сделать вывод, что рост ж/д тарифов не улучшает, а наоборот, ухудшает качество услуг.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.