[quote name='pavelz'] с начала года в стране погибло во вине автолюбителей более 21 тыс человек [/quote]вы тогда уже договаривайте….примерно половина из них как раз то и по собственной вине. [quote name='pavelz']и замете ни одного погибшего автолюбителя сбитого пешеходом … [/quote]И если вам такие случаи неизвестны, вовсе не значит что их нет, я лично разбил машину 14 лет назад из за “летящего поперёк дороги” пешехода, хорошо попалось дерево а не автобусная остановка. Тут вариантов 2, – или его давить или руль в сторону. (для самых умных неводителей, сразу говорю – тормозить уже было поздно, он выскочил метра за 4 до капота и скорость была около 40). И достаточно много водителей и их пассажиров гибнет спасая таких горе – пешеходов. только об этом почему то громко по всем каналам не кричатТак что честно говоря, все хороши…….[quote]показывает парадоксальные вещи. Во-первых, подавляющее количество ДТП происходят в дневное время, на сухой дороге, в хороших погодных условиях. И наоборот – чем хуже условия, тем меньше дорожно-транспортных происшествий. Во-вторых, значительная часть ДТП происходит вблизи пешеходных переходов и светофорных объектов. [/quote]и кстати насчёт парадоксальности старт топика, тут всё просто когда дорожные условия плохие, перекрёсток сложный, видимость плохая, большинство большинство водителей усиляет внимание ожидая нештатной ситуации, а где всё ровно. освещено, и разрисовано, подсознательно человек расслабляется. И пешеход считает что он вроде здесь прав и ничего случится не может, и водителю вроде всё хорошо видно и ему дорога свободна, но вот далеко не все участники дорожного движения адекватны и в равной степени как водители так и пешеходы. И никакие меры не помогут пока они , как ни кощунственно, живут среди нас
[quote name='odeon13'] выход один – ограничение скорости движения по городу. Летом – 50 км в час, зимой – сорок. [/quote]Да вы что!? За городом и то больше ограничений. Надо летом – 40, зимой – 25 км/ч.[quote name='odeon13'] Превысил – лишение прав сроком на год, [/quote]Имхо лучше на год взамен его гоночной выдавать “Запорожец”, причем коробку переделать только на 1-ю,2-ю и назад скорости. И принудительно заставлять ездить на нем по городу.
[quote name='pavelz'] с начала года в стране погибло во вине автолюбителей более 21 тыс человек и замете ни одного погибшего автолюбителя сбитого пешеходом [/quote]А вот это клевета.Дайте источник информации!Погибло в ДТП и по гибло по вине автолюбителей- это разные вещи! Удивляюсь, как за маской анонимности можно спокойно манипулировать цифрами, понятиями.
[quote name='labrador'] Дайте источник информации! [/quote][link url='http://www.gibdd.ru/news/580'] немножко другие данные [/link]там дальше приложения где видно в цифрах, сколько по чьей вине, кстати немало из-за неудовлетворительного состояния дорог
[quote name='labrador'] А вот это клевета. Дайте источник информации! Погибло в ДТП и по гибло по вине автолюбителей- это разные вещи! [/quote] вчера в вести 24 передавали, можете на них в суд подавать, удачи 🙂 !
Уважаемый _Arkhi_ Воспользовался вашей статистической ссылкой. Поэтому, позвольте, несколько комментариев в отношении вашего ответа pavelz. Прежде всего… о том, что в 2009 году 9 331 автолюбителей погибло по собственной вине, – можно было и не договаривать. А вот о том, что они стали виновниками гибели более 7300 пассажиров, более 3500 пешеходов и почти 600 других участников ДТП – об этом действительно стоит… договаривать (источник – ваш). По поводу того, что достаточно много водителей и их пассажиров гибнет спасая таких горе – пешеходов. только об этом почему то громко по всем каналам не кричат, – считаю, что видимо, таких случаев всё-таки недостаточно много, а иначе бы особенно умные водители, уже давно бы кричали об этом по всем каналам. Но причины кричать у них нет, потому как цифры… кричат совершенно о противоположном.Используя ваш же источник, согласно данных по Хабаровскому краю (чтобы не пользоваться общей температурой по больнице):За 2009 год:Уд.вес ДТП по вине водителей составил 84,8%А уд.вес ДТП по вине пешеходов – 19,4%.За 10 мес. 2010 года:Уд.вес ДТП по вине водителей составил 87,1%А уд.вес ДТП по вине пешеходов – 15,9%.Ещё более выразительны цифры по отношению к прошлому году.В Хабаровском крае по вине водителей количество ДТП возросло на 1,7%, хотя общий показатель по стране уменьшился на 2,5%.В то же время в Хабаровском крае по вине пешеходов количество ДТП уменьшилось аж на 17,1%, в то время как общий показатель по стране уменьшился всего на 2,3%.Получается, что в нашем крае самые дисциплинированные в стране пешеходы и в то же время – самые безответственные водители. Прогрессирующее безумство за рулём – очевидно. И, что важно, в Хабаровском крае уд.вес ДТП из-за плохого состояния дорог, снизился. А, судя по тому, что большинство ДТП совершается именно при хороших дорожных условиях, указанная причина – прогрессирующее безумство за рулём – становится у нас в крае, ещё более очевидной. И как водится, самые безумные, обычно больше всех и кричат о том, что им мешают пешеходы.Что же касается мер в отношении обеспечения безопасности ДД, то давно известно, что любимое занятие горе-специалистов – это поиск оправданий. Они всегда их находят столько, что создаётся впечатление, что бедные, сделали даже больше чем возможно. Хотя даже и не специалисту должно быть понятно, что единственно-эффективными мерами в отношении пешеходов могут быть только лишь меры, – оберегающие их от средств повышенной опасности. Штрафы же в отношении пешеходов – это только ради «проявления всеобщего равенства» и как способ пополнения бюджета. Да и не повысишь их больше, чем средняя пенсия. Поэтому, основная ответственность за обеспечение безопасности пешеходов лежит на местных властях, которые, судя по результатам, почти ничего в этом вопросе в 2010 году не сделали. Больше того, самых дисциплинированных в стране пешеходов, устами главного пропагандиста города называют у нас чуть ли не безумцами в то время как просьбы граждан о мерах по обеспечению их безопасности – игнорируются. Так кто у нас всё-таки настоящие безумцы?В отношении же водителей ТС, учитывая исходящую от них угрозу – меры должны приниматься самые жесткие. И самое главное – меры, ужесточающие их допуск к управлению ТС. Соответственно, и контроль, за действиями водителей должен осуществляться с наибольшей ответственностью. И, поэтому, уже только за одни только ночные гонки по нашему городу, с нашего главного гаишника нужно спрашивать по полной. Не говоря уже о других сложившихся у нас «традициях» безумной езды.
Уважаемый октобер!Действительно в соответствии со статистикой пешеходы в Хабаровском крае становяться дисциплинированней, однако не в городе Комсомольске-на-Амуре.Так по итогам 10 месяцев 2010 года по вине водителей произошло 266 ДТП, а за 10 месяцев 2009 года по вине водителей соершено 274 ДТП. А по вине пешеходов за 10 месяцев 2010 года произошло 67 ДТП, а за 10 месяцев 2009 года по вине пешеходов произошло 68 ДТП. Снижение количество ДТП по вине водителей составило 3%, а по вине пешеходов 1,5%. Читая Ваши посты в данной и других похожих темах, приходишь к выводу, что Вы просто завидуете жителям города имеющим автомобили. Исходя из этого, а также анализируя все Ваши высказывания и практически полное нежелание хотя-бы прочитать ПДД, становиться страшным от того, что будет если Вы приобретете наконец автомобиль.
Уважаемый октобер. То что количество ДТП по вине водителей уменьшается на фоне стабильного роста авто в городе, говорит о том, что водители стали более дисциплинированны, чего не скажешь про пешеходов. Очень многие пешеходы из ПДД знают только то, что они всегда правы. Примеры только за сегодня: еду по ул.Дзержинского, не по пешеходному переходу идет группа молодых людей, не понимая, что дорога вечером скользкая, не торопясь и даже не поворачивая голову в сторону авто. А зачем, водила не на трамвае, объедет. Пример два, через кольцо по ул.Вагонной ползет два тела, по другому не назовешь, едет автобут 10 маршрута. Расстояние критическое, напоминаю, что вечером стало очень скользко, водитель автобуса отчаянно начинает сигналить. И что? эти два тела встали замертво посередине дороги и не двигаются. Водила только и успел на тормозах уйти вправо, а ведь он везет пассажиров. Кстати в обоих случаях фары авто были включены, уже стемнело, но видимо авто не становятся заметнее для пешеходов. У меня есть предположение, что у этих пешеходов нет мозгов, только этим можно объяснить как отсутствие мыслительных процессов,так и неспособность различать световые и звуковые сигналы.
Уважаемый giga! Я что-то не пойму… если верить старт топику, то положение с БДД в городе вызывает озабоченность даже у мэра. Судя же по вашему ответу – это всего лишь больное воображение какого-то завистливого октобера, не имеющего личного автомобиля. Как говорится – без комментариев. Думаю, что наш мэр по достоинству оценит ваше отношение к БДД. Что же касается моего личного отношения к вашему переходу на личности в мой адрес, то… могу вас сильно огорчить. Я понимаю, что после моих обращений в краевую прокуратуру и краевое ГиБДД для вас не составляло большого труда выяснить, что я не имею в данный момент личного авто. Однако, я не давал вам своего согласия на разглашение моих личных сведений. Вы практически ничего не ответили мне по существу. Вместе с тем, сама форма вашего ответа, – вы протестуете от зависти, потому что не достигли чего-то в жизни, либо не имеете чего-то и т.д. – многое говорит о вас, как о руководителе. Я уже слышал подобное на форуме в отношении Антона Лукина… столько гнили вокруг всего этого. Тем не менее, – могу вас снова огорчить. Вы видимо, осведомлены, что не так давно я продал свой авто. Но вот новый я не покупаю как раз потому, что не верю нашим властям. Поясню.Вас не удивляет, что во время кризиса, когда во всём мире цены на авто снижаются, у нас выросли цены на подержанные авто. Не напоминает ли вам это ситуацию с рынком вторичного жилья накануне кризиса? Мало того, что необоснованно повысив ввозные пошлины, власти залезли в карман всех автовладельцев, – заставив их переплачивать за подержанные авто, теперь ещё, я уверен, их ждёт ещё одна подстава, – обвал цен на подержанные авто. И даже могу предположить, когда это случится, – после нашего вступления в ВТО. Поэтому я вовсе не завидую, а даже напротив, в этом отношении, сочувствую нашим автолюбителям. И, именно, поэтому, пока всё не утрясётся – я не спешу с покупкой нового авто хотя бы до весны.
Уважаемые Voder, giga и со-товарищи! Прежде всего, вчера появилась новая статистика ГиБДД за 11 месяцев 2010 года. Применительно к нашему региону, особенно поражает графа увеличение числа погибших по вине водителей – 167%. Даже октоберу такое в кошмарном сне не приснится. С другой стороны даётся статистика – по вине пешеходов: увеличение на 40%. Но… я об этом уже говорил… угадайте с первого раза, кого запишут по статистике виновником гибели семейной пары на перваке? Как говорится – к бабке не ходи. В то же время, суд впоследствии может признать причиной смерти людей, а следовательно, фактическим виновником трагедии – водителя, превысившего скорость. Вступившее в законную силу решение суда у нас является обязательным для всех. Но опять же… угадайте с первого раза… изменит ли это решение статистический отчёт? К бабке не ходи! Примерно такие же отчёты были и в станице Кущёвской. И к чему это привело…Теперь несколько слов о самом понимании проблемы БДД.Об этом мною уже было сказано на форуме, от чего кое-кому даже становиться страшным от того, что будет, если я приобрету, наконец, автомобиль. Знаете, пока я ездил на машине, я даже не представлял себе, что такое быть пешеходом в нашем городе… Когда вас практически каждый день прямо на ПП чуть ли не сбивает какой-либо лихач пытающийся успеть проскочить на «желтый», либо пытающийся успеть проскочить перед встречным потоком при повороте налево, «подрезая» переходящих на «зелёный» пешеходов. Когда идя по нерегулируемому ПП, нужно каждый раз «выглядывать» из-за пропускающей вас машины (если хочешь жить), и привыкнуть к тому, что практически все машины будут останавливаться в каких-то сантиметрах от вас. Когда выходя из дверей трамвая, нужно не забыть посмотреть направо (если хочешь жить).Когда остановившаяся прямо на ПП (сухом) машина, вынуждает вас, обходя её, топать по луже. Когда сесть вам в автобус мешает остановившийся прямо на остановке урод, бросивший свою машину и спокойно покупающий пиво и сигареты в киоске на этой остановке.Когда ваша жена, гуляя с ребёнком с коляской, из-за того, что какой-то урод, включив на полную музыку, выехал раньше времени на ПП, перегородив его и не дав перейти через дорогу, в результате, когда пошёл поток, она вынуждена была с риском для жизни с коляской проскакивать между идущих машин.И тогда… это станет для вас «нормальным». Ведь вы же тупой пешеход, не знающий ПДД. Именно, поэтому пешеходов вы не услышите на этих форумах. А вот для меня, бывшего водителя, это стало… ненормальным. Я даже предположить себе не мог, насколько велико безумство за рулём в нашем городе!Я даже не говорю сейчас о гонщиках – и ночных и дневных. К этому пешеходов тоже… Приучили! А уж не дай бог вам перейти где нет ПП, даже по той же Севастопольской через Комсомольскую, чтобы пройти через стадион. Там ведь нет ни одного ПП, от Мира и до Октябрьского, но люди ходят, проскакивая между машин. Другое дело первак. У арки 20 дома тоже нет ПП… но вот ширина дороги другая. И вот когда вы так походите… к вам придёт понимание… того, что не пешеход, а водитель обязан «понимать». Понимать, прежде всего, должен тот, кто представляет угрозу для других. А если пешеход появился на дороге, то вина здесь скорее, тех, кто не должен был этого допустить. И так у нас во всём.Вспомните как запустили сверхбыстрый поезд Москва – С.Петербург, не сделав даже виадука. После чего, люди и животные стали гибнуть под колёсами этого бесшумного экспресса, а машины часами простаивать на переезде. Главное – экономические показатели, а что люди… привыкнут, как и пешеходы. Или приучат… как пешеходов. Так что уважаемый giga не нужно бояться водителя, походившего пешеходом, скорее нужно бояться человека, которому завидуют, что у него есть крутая машина.
Уважаемый октобер!Не знаю за кого Вы меня принимаете и поэтому спешу Вас разочаровать. Я как и Вы являюсь пешеходом. На авто я езжу только как пассажир и наблюдаю картину прямо противоположную той, что Вы здесь описываете. В ПДД четко сказано, что прежде чем переходить дорогу, даже по ПП, необходимо убедится что Вас пропускают. Своих детей я всегда учу этому правилу и сам стараюсь его соблюдать. Так что высказывание “Что пешеход всегда прав” тут не уместно.По поводу статистики за 11 месяцев 2010 ее не может быть по определению, так как 11 месяцев еще не прошли.
Уважаемый giga!Вы уж извините, что причислил Вас не в те органы, но ваша осведомлённость относительно премий и других обстоятельств, заставила меня в это поверить.А наше с вами прямо противоположное видение картины происходящей на дорогах, видимо, связано с тем, что Вы это видите как пассажир, а не пешеход. Что же касается Вашего своеобразного понимания моих описаний… меня это не удивляет. Такое понимание вполне соответствует вашим суждениям с «завистливым уклоном». Но меня, тем не менее, радует то, что своих детей Вы учите в соответствии с моим пониманием безопасности для пешеходов. Пешеходы не самоубийцы – как это пытаются некоторые изобразить. В чём я с Вами полностью согласен, – это в отношении статистики… за 10 месяцев. Снова извиняюсь.
Уважаемый октобер! Часто читая Ваши пылкие речи не удержался и решил вставить своё слово! Но не надейтесь, что это повод для нашей дальнейшей бессмысленной перебранки, я бы так всё это назвал. На дальнейший Ваш ответ я отвечать не буду. Так вот, уважаемый, прежде чем шуметь о чём либо, надо хотя бы понимать суть о чём говоришь. А оперировать процентами числа погибших – это как бы вообще кощунственно, какая бы причина за этим не стояла. Один погибший – уже трагедия! В воскресенье трое погибших на Амурском шоссе. Это что, для Вас дополнительные проценты в ваших разглагольствованиях? По моему разумению, это три трагедии. И не только для родственников, но и для окружающих людей. Я с семьёй погибших не был знаком, но я отношу себя к людям, их окружающих. И т.д. Поэтому посоветовал бы с Вашей стороны не оперировать впредь подобной статистикой.А теперь об обильно сыплющихся с Вашей стороны словах ДТП, ПДД, ПП, БДД и т.п.( Небольшой ликбез – с Вашего позволения). Посоветовал бы сначала прочитать значение этих сокращений в тех же ПДД. Так вот в общих положениях данных ПДД, для тех кто хочет это понимать, записано; «Дорога – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли…».Повторяйте это всегда, когда возьмётесь писать на эту тему. Про пешехода ни слова!Далее «Дорожно – транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства…..» Опять же про пешехода ни слова!А о нём сказано –« Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге…». Замечу, « находящееся» в отличии «обустроенная или приспособленная и используемая». Касаемо ПП – «Пешеходный переход» – участок проезжей части, обозначенный … и выделенный для движения пешеходов через дорогу….». Тут замечу «проезжей» для ТС, а не пешеходной.Касаемо БДД, о чём любите красочно описывать. Это всё таки дорожное движение и от слова «дорога», о смысле которого я Вам уже сообщил. И прежде всего отсюда обратная сторона дорожного движения – статистика ДТП. Все эти приоритеты не мною придуманы, а установлены и узаконены до нашего с Вами появления на этой самой Дороге. В соответствии с этими приоритетами и соотнесены права, обязанность и ответственность в данных ПДД. Находясь значительно более Вашего как вне дороги так и на ней никогда не оправдывал и не оправдываю идиотов и уродов прежде всего с обоих сторон, однако не забываю что это прежде всего окружающие меня люди. А Вам бы посоветовал, когда смотрите на «безумство» в одной стороне, не забывать поворачивать голову и в противоположную, вспоминая о выше мною вам написанном.Если Вас не устраивает отношение к безопасности кого либо у нас городе, стране, то поинтересуйтесь на чём основана данная безопасность там где она для Вас показательна. Тогда может быть поймёте, что первооснова её прежде всего стоит на уважении всех участников дорожного движения, как взаимном, так и со стороны, вне зависимости ездит он или ходит по дороге. А это уважение не приходит извне, а «культивируется» образно говоря, из того что есть и каждым в отдельности в том числе. У Вас же я не заметил стремления к этому. Касаемо вашего авто, который Вы любите упоминать, то из ваших умозаключений могу сделать один вывод; – Что не дано, то не дано!И напоследок, прежде чем поучать кого либо, соотнесите это прежде всего к себе!
Уважаемый Мудрец! Благодарю Вас за ещё один предоставленный вами повод, обсудить проблему понимания БДД. Не для перебранки ради, а просто, в качестве ответа Вам, потому как перебранку устраивают толь те несдержанные оппоненты, которые любят переходить на личности. Я лишь отвечаю на выпады.Прежде всего, «разглядеть» в статданных кощунство… это надо хорошо постараться. На ум сразу приходит сравнение с одним не без известным филологом. Если кто-то требует дать ссылку на статданные, а кто-то их комментирует, то кричать в таком случае о кощунстве по меньшей мере глупо. Просмотрите форум… здесь, следуя вашим понятиям – сплошное кощунство.В отношении троих погибших на Амурском шоссе, – где и речи не велось о пешеходах, – я не участвовал в обсуждении. И ваши домыслы по этому поводу… они и есть ваши. Я же осуждаю только убийц… по неосторожности. Погибшим по неосторожности… я соболезную. В этом случае – или добрая память, или ничего. И это лучше, чем рекламировать трагедию. Но вот Вас, антикощуниста, данный факт почему –то не затронул, как не затронуло вас и то, что некоторые из со-товарищей, выражали сочувствие убийце пешеходов. Здесь у вас, видимо, «глаз замылился».Если Вы что-то недопонимаете, то это в конце концов – ваши проблемы. ИМХО.А свой ликбез Вы сначала сами повнимательней прочтите. Вы там дописались до того, что ДТП с участием пешеходов – в принципе невозможно. Если же вас раздражает моя «крайне односторонняя» позиция в отношении пешеходов и мои «агрессивные» ответы по этому поводу, то… это всего лишь способ противостоять другой крайности, которая и послужила поводом для моего присутствие на этом форуме, – выставление пешеходов тупицами, не думающими о своей безопасности, постоянно мешающими раздражительным водилам… и возложении на них всей ответственности за собственную безопасность. Моя позиция для понимающих людей понятна. А кому не дано, – тут уж не дано. И в отличии от моих оппонентов, я отстаиваю свои взгляды и на официальном уровне, а не ограничиваюсь пусканием премудрых сквозняков.Ну и напоследок, терпимее надо быть к тем, кто мыслит не вашими категориями. Если пожелаете – можете мне ответить. Я и в дальнейшем буду рад вместе с вами поучаствовать в обсуждениях.
Уважаемый октобер!Первое:Своих детей я учу правилам безопасного поведения на дороге не в соответствии с Вашей интерпретацией ПДД, что пешеход всегда прав, а в соответствии с требованиями правил дорожного движения. Второе:Вы считаете водителей по чей неосторожности погибли или пострадали люди – убийцами. То следуя этой логике, пешеходов погибших или пострдавших в следствии нарушения ими требований ПДД следует считать самоубийцами?
Copyright ©