Власти Комсомольска-на-Амуре будут предпринимать меры по снижению аварийности на дорогах города

  • В этой теме 57 ответов, 16 участников, последнее обновление 14 лет назад сделано Fly#.
Просмотр 13 сообщений - с 46 по 58 (из 58 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2090397
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый giga!Насколько я знаю, в суде, случаи, когда в ДТП погибают люди, называются убийством по неосторожности. Отсюда, и убийцы по неосторожности.Что касается моей интерпретации ПДД… возможно мои первые посты были излишне агрессивны и Вы не совсем точно их поняли… но я веду речь не о какой-то интерпретации ПДД, а об их доработке в моём понимании. По этому поводу, в соответствующих ветках, было высказано больше чем предостаточно частных толкований. И, ничего не изменится, если их заново пережёвывать. Поэтому, чтобы вам стала более понятна моя позиция по обеспечению безопасности пешеходов, скажу вам и более обобщённо, т.е. обратившись к «корням» проблемы. Откуда следует – кто понастроил дороги на пути пешеходов, тот и должен в первую очередь позаботиться об их безопасности, а не уходить от решения проблемы, заявляя, про спасение утопающих… И в качестве примера, снова напомню вам как запустили сверхбыстрый поезд Москва – С.Петербург. Дорогу построили, про пешеходов забыли. А на переездах поставили кордоны. Из-за скорости поезда, эти переезды закрывались на несколько часов и люди шли, что называется, – в обход. А поезд этот не только быстрый, он ещё и почти бесшумный. И по чьей вине по вашему там гибли люди?Надеюсь, Уважаемый giga, Вы согласитесь с такой обобщённой трактовкой обеспечения безопасности пешеходов.Ну, а раз уж в настоящее время власти не могут обеспечить безопасное прохождение пешеходов через дороги, то они должны принять любые другие меры, позволяющие обеспечить безопасность пешеходов. Именно, обязаны. А не пенять на их несознательность и не ждать культурной революции в их сознании. И в этом смысле, прежде всего, необходимо принять дополнительные меры по отношению к владельцам средств ПО. Ужесточить меры их допуска к управлению ТС, чтобы за рулём оставались только адекватные люди. И, тогда, знаки ограничения скорости в городах станут практически не нужны (да и пробок станет меньше) т.к. вероятность наезда адекватного водителя на пешехода, сопоставима с вероятностью гибели пешехода от падения сосульки с крыши, хотя сосулек сейчас даже меньше, чем машин. Но все эти меры, снова повторюсь, возможны только в условиях нормального демократического строя, где жизнь человека – высшая ценность. И после последнего обращения ДАМа, появляются надежды на такие перемены. По крайней мере то, что он станет следующим Президентом РФ у меня уже не вызывает сомнений. И, хорошо бы ещё, чтобы он избавился от «упряжки». Думаю, что с такой обобщённой трактовкой обеспечения безопасности пешеходов, Вы всё же согласитесь, Уважаемый giga!

    #2090422
    Новичок
    Участник

    [quote name='октобер'] Ну, а раз уж в настоящее время власти не могут обеспечить безопасное прохождение пешеходов через дороги, то они должны принять любые другие меры, позволяющие обеспечить безопасность пешеходов. Именно, обязаны. А не пенять на их несознательность и не ждать культурной революции в их сознании. [/quote]Поддерживаю Вашу точку зрения…Именно, обязаны…Наряду с пропагандой культуры поведения на улицах и дорогах города в школах, детсадах…везде, где это можно…первоочередная задача городских властей обеспечить безопасность нахождения на улицах города “тупых” пешеходов…что я повсеместно наблюдаю в своём городе…Какие меры…я уже писал в предыдущих постах…и надо сказать очень эффективных…Добавлю “доброжелательность” местных водителей…что постоянно ощущаю на себе…как велосипедист…

    #2090525
     VaIerik
    Участник

    На мой взгляд обезопасить – это сделать переходы надземные, но администрация наверняка думает, что это дорого…

    #2090559
     VaIerik
    Участник

    [quote name='bogdoma'] На мой взгляд обезопасить – это сделать переходы надземные, но администрация наверняка думает, что это дорого… [/quote]Даже просто добавить освещения на них в тёмное время суток.

    #2091270
     VaIerik
    Участник

    На официальном сайте администрации уже висит информация за 03.12.2010 года. За 30.11.2010 года информации по поводу заседания коллегии должностных лиц, озабоченных состоянием аварийности в городе, так и не появилось. Что, всё действительно так плохо, что об этом даже умалчивают?Или же ничего толкового так и не приняли на этой коллегии, – потому и не о чем сказать? Хотелось бы всё-таки понять, будут ли предприниматься в этом вопросе какие-то меры.

    #2091305
     VaIerik
    Участник

    Подсчитали расходы и подумали, что новый фонтан будет круче, или лучше сделают ещё одну дорогу «новую» как Гагарина.

    #2091326
    CrazyWolf
    Участник

    октобер, специально для вас:[link url='http://www.youtube.com/watch?v=rV2erWghcig'] Короткий видеоматериал о пешеходах. [/link]

    #2091460
     VaIerik
    Участник

    Приглашали на заседание коллегии по безопасности дорожного движения все СМИ города, если я не ошибаюсь были только телевидение и ДВК. В понедельник, 6 декабря, на традиционном брифинге для СМИ обязательно расскажу о том как проходила коллегия, надеюсь СМИ оповестят комсомольчан. Обязательно разместим информацию на нашем официальном сайте, с цифрами и подробностями.

    #2091526
    A_vision
    Участник

    [quote name='bogdoma'] сделать переходы надземные, [/quote]Однозначно не проживали Вы в городе с надземными и подземными переходами. Если человеку лень подняться или спуститься, ничего его не заставит. И несётся он через проезжую часть. лавируя между машинами, потому, как ему надо СРОЧНО! Пусть даже и потратит он на переход секунд на десять меньше!И вообще, сколько не обсуждай существующую ситуацию, а кашу в головах не переваришь. Единственный способ предотвращения увеличения аварийности это беспрекословное соблюдение правил всеми участниками движения. Только в этом случае будет действительный порядок. А когда отдельные элементы начинают вносить хаос в стройные ряды порядка, тогда эти отрицательные звенья нужно вырывать из общего строя. Будь то штрафы соразмеримые нарушению или аресты на определённое время. И когда защитники таких нарушителей будут кричать,Э что это далеко не здорово, когда человека сажают за решётку, то могу сказать одно: А кто то его заставлял нарушать? А раз не заставляли, то и неси заслуженное наказание в назидание другим и для профилактики вообще. Все когда либо стояли в углу!

    #2091555
    _Arkhi_
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Обязательно разместим информацию на нашем официальном сайте, с цифрами и подробностями. [/quote]Вот-вот, слышали уже. Усилить, углубить, столько то проведено рейдов, столько то км отремонтировано и т.п.а нельзя так- принято решение перенести автобусные остановки с перекрёстков в более безопасные места, оборудовать светофорами такие то и такие то переходы, перенести некоторые из тех по которым не ходят туда где действительно людям перейти логичней, закупить столько то видеорегистраторов скоростного режима и разместить в наиболее аварийно опасных местах, Наладить ночное освещение дорог где это необходимо (участок Лесной от Орловской до Комсомольской, там и тротуаров нет и света нет, регулярно пешеходов на капот сажают).и так далееТогда может и работа видна будет

    #2091572
     VaIerik
    Участник

    [quote name='A_vision'] Однозначно не проживали Вы в городе с надземными и подземными переходами. Если человеку лень подняться или спуститься, ничего его не заставит. И несётся он через проезжую часть. лавируя между машинами, потому, как ему надо СРОЧНО! Пусть даже и потратит он на переход секунд на десять меньше! [/quote]Да, соглашусь с вами, не все будут ими пользоваться, но если детей постоянно тыркать, что надо переходить, тока по таким переходам, то количество ДТП связанные с пешеходами уменьшится. Это намного действенней, чем повышать штрафы, которые идут в казну РФ.

    #2091600
    Fly#
    Хранитель

    Хочется отметить достаточно неудобное время проведение конференции. А именно – её проводили во вторник. Если учесть, что “Наш город” – далеко не единственное издание, которое выходит в среду, а значит вторник – день сдачи номера, самый горячий день, когда не то что час для конференции сложно выделить, когда даже временем на обеденный перекус жертвовать приходится, то совсем неудивительно, что представители многих СМИ на ней присутствовать не смогли.Помню, в институте нас на парах по связям с общественностью учили, что мероприятия нудно проводить с учётом дэдлайна представителей приглашённых СМИ. Может, нужно учитывать подобные условия? А то очень много мероприятий Администрация проводит по вторникам… А теперь к теме. Что касается самой конференции – её результатами с нами поделился Иван Лавреньев. Основная часть данных – статистика, её вы сможете увидеть в материале, который выйдет в №49 нашей газеты. Теперь по поводу того, что нас интересует больше всего, а именно – рекомендаций на тему “как снизить аварийность”: представителями отдела транспорта и ГИБДД города был предложен ряд рекомендаций, однако, как отметил Владимир Михалёв, в рекомендациях этих не хватает конкретики. Глава города дал десять дней, чтобы эту самую конкретику ему предоставили. Срок истекает 10 декабря. Посмотрим, что будет предложено.

    #1798691
     VaIerik
    Участник

    как не улучшили? перекресток Аллея-Превостроителей. Раньше стабильно два раза в неделю жесткие ДТП. Теперь ДТП там большая редкость.

Просмотр 13 сообщений - с 46 по 58 (из 58 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.