Здравствуйте, господа. Испортился “эльдорадовский” фотик, несколько месяцев хождений к ним привели лишь к неоправданным трудо- и финансовым затратам. Осталась надежда на цивилизованных “официалов”. Возможен ли выход на них с нашего края?
Согласно данным офиц.сайта Canon ближайший к нам сервисный центр по ремонту фотоаппаратов Canon(“Премиум Сервис”) находится в г.Хабаровске по ул.Волочаевской 184, тел.(4212)41-21-41, 60-86-00.
а также на амурском бульваре 47.650-170только учтите, надо чтобы был заполнен фирменный талон кэнона. без него бесплатно не примут.что случилось то?
err1, нет связи с объективом.
ну по гарантии и отдай в эльдорадо.а нет гарантии-в сервис.первый раз что ли? 🙂
А вы первый пост, простите, читали?
какое стекло?я вот вчера получил тамрон из того сервиса. 2,6 отдал (кстати недавно и за 3ку делали знакомому, все норм) (это без гарантии)ситуация непонятная, поработал чутка и опять ошибка. сутки полежал. проверяю щас. все пашет. стреляет как надо.по опыту обращений в сц и из первых уст как они работают, все еще хуже. приду скажу не пашет. они воткнут. все работает. трогать ничего не будут, возьмут 600р за диагностику и все. думаю чего делать(((
Объектив kit-овский. 18-55.
ну в общем если у вас есть заполненный гарантийник от кэнона. то все седлают бесплатно. ну если не прошло 2 года.если нет. возможно! бывали такие случаи, чтобы магазин где брали его, вместо своего заполнил тот. и с ним уже туда топать.
Куда, в хабаровск? По почте обращения не рассматриаются?
не знаю что у вас там с эльдорадо. но говорю, есть если фирменный талон. то смело отправляйтесь, либо отправляйте технику в Ха. ну позвоните заранее. спросите. так чтобы точно уже было.а если нет талона, то платно. либо выбить с эльдорадо его.
[quote name='Sword'] А вы первый пост, простите, читали? [/quote]Сдаете фотик в Эльдорадо. Приходите – смотрите, починили или нет. Если нет – уходите. Если не сделают через 40 суток – забираете новый. Если будут проблемы – Роспотребнадзор.А ближайший официальный сервис и в самом деле – в Хабаровске.
[quote name='Felis'] Сдаете фотик в Эльдорадо [/quote]Вы сговорились? Мне им в директора запустить, разве что – по другому не принимают, находятся причины (не работает бессрочно отдел качества, у инспектора диарея и.т.д), но аргументации письменной не дают – не с чем в суд идти. Просят обратиться в назначенный день – опять мимо, просят звонить прежде чем прийти – но не берут трубку либо “сбрасывают”. Ответ на заявление по прошествии более двух меяцев не показывают – не взрывать же мне их, как шахид.
[quote name='Sword'] Вы сговорились? [/quote]Не сговорились, просто есть закон, который обязывает продавца принять ваш фотоаппарат в ремонт вне зависимости от того, что у него там работает или нет и при этом не в назначенный день, а здесь и сейчас.Можно составить претензию в двух экземплярах. Можно обратиться в Роспотребнадзор. Можно громко качать права на весь Эльдорадо, распугивая покупателей. Можно грозиться написать заявление в милицию. Можно написать претензию заказным письмом с копией в Роспотребнадзор.Когда добьетесь ремонта – требуйте фотоаппарат на время ремонта вашего.
[quote name='Sword'] по другому не принимают, находятся причины (не работает бессрочно отдел качества, у инспектора диарея и.т.д), но аргументации письменной не дают – не с чем в суд идти. Просят обратиться в назначенный день – опять мимо, просят звонить прежде чем прийти – но не берут трубку либо “сбрасывают”. Ответ на заявление по прошествии более двух меяцев не показывают [/quote]Я, конечно, не знаю, насколько у вас упущено время, НО, когда не удается довориться с продавцом “полюбовно”, пишется _ п о д р о б н а я _ претензия в 2-х экземплярах, одна вручается продавцу с просьбой расписаться о приеме оной на 2-м экз. – в этом случае продавец обязан принять решение (“казнить нельзя помиловать”) в течение 10 дней. Если же претензия продавцом добровольно не принимается (как в вашем случае), претензия отправляется продавцу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (копия – в Роспотребнадзор, причем, это надо обязательно указать в 1-м экз.!!) – в этом случае продавец обязан ответить вам в течение 30-ти дней. Если же в любом из случаев ответа от продавца на вашу претензию нет, пишется повторная претензия с добавлением, что “такого-то числа в ваш адрес направлена претензия, на которую до сих пор не получен ответ”; повторно вручается или вновь отправляется по почте, выжидается положенное по закону время (10 дней или 1 месяц). Ответа опять нет?? тогда идете со спокойной совестью в суд и там решаете свою проблему. Но я думаю, что одного упоминания Роспотребнадзора в претензии будет достаточно для решения вопроса в вашу пользу. Желаю удачи!!
Copyright ©