Felis. А можно трижды не повторять одно, когда дважды говорилось о бессмысленности.. Разве что вы сами этим займетесь… Тогда не возражаю.Эльдорадо – не вариант, потому что свиньи (теперь это моя официальная позиция). И закон, о котором вы так рационально рассуждаете, очень же и ограничивает меня в действии – с удовольствием бы дал в морду разжиревшему инспектору или поорал на весь магазин – но уверен, это не разумные методы, достойные совремнного человека. Вы часто занимаетесь судопроизводством, знаете порядки рассмотрения дел и сроки действий по обращеням? У меня гарантия заканчивается через месяц, и с лета я обращаюсь в эльдорадо. Не в час суда я играть хотел, когда за технику расплачивался.
[quote name='Sword'] Felis. А можно трижды не повторять одно, когда дважды говорилось о бессмысленности.. Разве что вы сами этим займетесь… Тогда не возражаю. [/quote]“Премиум сервис”, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, дом 184. По всем вопросам о порядке приема фотоаппарата, можно узнать по телефонам (4212) 41-21-41 и 60-86-00Счастливой дороги.
[quote name='Sword'] Вы часто занимаетесь судопроизводством, знаете порядки рассмотрения дел и сроки действий по обращеням? У меня гарантия заканчивается через месяц, и с лета я обращаюсь в эльдорадо [/quote] конечно. вам сказали же. можно не ходить туда даже. просто отправить дома письмо. на их адрес. с уведомлением о вручении.хз конечно что у вас там. но я пока добивался своего.вы до сих пор и не сказали про офф гарантийник, есть ли он заполненный.я однажды вернул деньги за флэшку которая сдохла за месяц до конца гарантии, причем через год она стоила 2 раза дешевле уже. ничего. 2 месяца переписываний по почте и все. все отдали. 4 раза писал что хочу денег.
[quote name='overpro'] вы до сих пор и не сказали про офф гарантийник [/quote]Есть, так же как товарный и кассовый чеки. Мне интересно, как технически и юридически определяется объектив – как неотъемлимая часть устройства или как отделимая составляющая. Т.е можно ли отдать на ремонт и диагностику именно его, а не “мучать” зря тушку?
[quote name='Sword'] Мне интересно, как технически и юридически определяется объектив – как неотъемлимая часть устройства или как отделимая составляющая. [/quote]У вас есть отдельный гарантийный талон на объектив? Если нет, то лучше бы отдать в собранном виде. В конце концов, может быть тушка глючит?
[quote name='Sword'] Есть, [/quote] тогда какого вы с эльдорадо паритесь? вроде они и не будут слать (хотя закон надо почитать, ведь АСЦ не у нас в городе)[quote name='Sword'] Мне интересно, как технически и юридически определяется объектив [/quote] гарантия дается на кит, комплект тоесть. посему скорее всего отдавать все вместе надо.и правда, глючить может не только стекло, но и тушка.нашел гарантийник на кит. там указывается номер тушки. про стекло ни слова)) поэтому придеца увы с тушкой. имхо.позвоните да спросите.ну и офф гарантия 2 года идет.. так для справки.
Здравствуйте, господа. Испортился “эльдорадовский” фотик, несколько месяцев хождений к ним привели лишь к неоправданным трудо- и финансовым затратам. Осталась надежда на цивилизованных “официалов”. Возможен ли выход на них с нашего края?
Copyright ©