“Госдума в первом чтении приняла законопроект оснижении вдвое базовой ставки транспортного налога…… в качестве компенсации за повышение акцизов на топливо”. Примерно это я услышал сегодня по ящику. Объясните, если я не прав: 80 л.с. * 11 руб./2=440 руб. При росте акциза на 1 руб. и расходе 11 л/100 км хватит пару месяцев в лучшем случае. Неэквивалентно…
[nick ‘bortsov’:30086] Кпрф на региональном уровне будет требовать отмены транспортного налога (нулевая ставка) для автомобилей до 100 л.с. Пора учиться защищать свои права.
[quote name='lesnik'] “Госдума в первом чтении приняла законопроект оснижении вдвое базовой ставки транспортного налога…… в качестве компенсации за повышение акцизов на топливо”. Примерно это я услышал сегодня по ящику. Объясните, если я не прав: 80 л.с. * 11 руб./2=440 руб. При росте акциза на 1 руб. и расходе 11 л/100 км хватит пару месяцев в лучшем случае. Неэквивалентно… [/quote]А эквивалентность ни кто не обещал. С одной стороны, отказаться от транспорного налога – значит сократить ИФНС, а акцизы – замечательное средство быстро и существенно поправить бюджет.
А в чей карман они польются? Факт,что не в государственный и тем более региональный.
Господа,а вы что думали?Бедное государство откажется залезть в наш карман?Оно себя не обидет.Такие реалии.
Такие реали? Проше согласиться и продолжать сидеть в своей норке. Если ты личность ты должен влиять на решения принятые власть. Мы же не быдло.
Меня лично это не устраивает. Налог мы платим один раз в год, а бензин заправляем каждый день. Налог я например отдам 2 тысячи, а бензина заправлю на 20 тысяч больше.
Совершенно верно. На это и расчитано. Хапнуть и обобрать народ. Что то надо делать, пока в первом чтении. Вспомните Калининград, Владивосток. Власть боиться выступлений. Протеста.
Собираемый в городе транспортный налог поступает в бюджет Комсомольска в размере 50%, остальные деньги идут в бюджет края. В 2011 году бюджет города планирует получить более 69 млн. рублей. Из них 54 млн. это платежи физических лиц, и около 15 млн. это поступления от юридических лиц. В то же время в следующем году на капитальный и текущий ремонт, содержание дорог из городской казны планируется выделить 202 млн. 856 тыс. рублей.
А акцизы кому достануться? Хабаровский край дотационный. Трансферты будут сокращаться. На ремонт дорог от транспортного налога идет одна треть. Может до 100 л.с. следует отменить данный налог.Это решение может принять законодательная дума хабаровского края. Хохлов, Повзык, Климов – ваше мнение. Воеводин – за. Пусть пенсионеры ездят на дачу каждый день, а не раз в неделю.
Будет ли представлена смета на данные ремонты, с указанием всех субподрядчиков и исполнителей? Не будут ли отданы подряды “карманным” фирмам с завышенной стоимостью? Если всё будет честно и прозрачно, то недовольных этим налогом будет намного меньше. Или у нас это нереально?
[quote name='лаврентьев'] Собираемый в городе транспортный налог поступает в бюджет Комсомольска в размере 50%, остальные деньги идут в бюджет края [/quote]Интересна судьба тех 50%, которые отправляются в край. На что они расходуются, и они целиком в крае остаются?
Какая ситуация сейчас с транспортным налогом? На сколько его уменьшили, или вообще что-нибудь сделали? Кто-нибудь может сказать?
“Госдума в первом чтении приняла законопроект оснижении вдвое базовой ставки транспортного налога…… в качестве компенсации за повышение акцизов на топливо”. Примерно это я услышал сегодня по ящику. Объясните, если я не прав: 80 л.с. * 11 руб./2=440 руб. При росте акциза на 1 руб. и расходе 11 л/100 км хватит пару месяцев в лучшем случае. Неэквивалентно…
Copyright ©