Не очень силен в специфике авиаперевозчиков, но может есть специалисты, которые пояснят ситуацию.Реально ли авиакомпании, имеющей в активе 5 (пять) действующих бортов со средним сроком службы 26 (двадцать шесть) лет, закупить такое количество машин по такой цене и в такие сроки?Или моя гугля не ту инфу по компании выдала?Всего семь бортов, 2 в лизинге, 5 в эксплуатации.
У нас (работаю в управлении продаж ОАО “КнААПО”) договорами предусматривается либо 100% предоплата, либо оплата 50% с оформлением безотзывного аккредитива в банке (то есть после заключения договора и получения нами от покупателя аванса 50% банк нам выплатит оставшиеся 50%). Это позволяет гарантировать получение денежных средств за товар в полном объёме. Так что не наша головная боль откуда деньги у столь маленькой авиакомпании. Может у них в Таиланде государственная программа поддержки авиакомпаний, может кредит оформляют, может еще что. Даром не получат – факт. Иначе валютный контроль нас придушит. С уважением.
To BoratА какое отношение управление продаж ОАО “КнААПО” имеет к реализации ВС SSJ-100?
[quote name='Borat'] У нас (работаю в управлении продаж ОАО “КнААПО”) [/quote]Молодец! Всех сдал ))) Теперь понятно почему штрафные санкции накладываются именно на завод а не на ЗАО ГСС. Наши рабочие в ближайшие 20 лет точно спины не разогнут.
Не очень силен в специфике авиаперевозчиков, но может есть специалисты, которые пояснят ситуацию.Реально ли авиакомпании, имеющей в активе 5 (пять) действующих бортов со средним сроком службы 26 (двадцать шесть) лет, закупить такое количество машин по такой цене и в такие сроки?
Copyright ©