Конечно администрация города должна принимать все возможные и невозможные меры для быстрой уборке снега, но, господа, ну не может же г-н Лаврентьев и администрация города найти по трактору на каждую улицу и по десять дворников на каждый двор, чтобы они вам всю ночь двор чистили, чтобы вы могли утром по ровненькой дорожке на работу пойти. В связи с этим мы делаем так: парковочку сами чистим, берем лопатки, метелки, и пр. инвентарь через некоторое время площадка чистая и въезд во двор тоже мужики чистят и песочком посыпают, чтобы заехать вообще можно было. Так что вам же ходить и падать (не дай бог, конечно). Поэтому берите лопаты в свои руки. Заодно и свежим воздухом подышите.
[quote name='Cobra'] Значит, 247:37, выходит около 7 км. в сутки на одну единицу [/quote]Не выходит. Широкие дороги, например пр.Ленина, чистят три машины подряд по ширине отвала. За один проход трактор (или грейдер, как там это называется) даже автобусную остановку не прочищает. Так что в Вашей формуле нообходимо кроме протяженности учитывать ширину дороги и количество проходов.[quote name='Cobra'] их работу городские власти так оценивают [/quote]Дворников набирают управляющие компании, а не администрация утверждает оклады для дворников.
[quote name='лаврентьев'] Самая главная задача, которая была поставлена – обеспечить возможность проезда транспорта по основным улицам города, обеспечить работу общественного транспорта. [/quote]Простите меня, может быть я ошибаюсь, но разве мы живем в оккупации? Разве нам, жителям города, нужно только крайне необходимое? Почему мы не можем рассчитывать на хорошо и качественно расчищенные тротуары, почему мы не можем рассчитывать на отсутствие снежных гор после работы спецтехники на пешеходных переходах и автобусных остановках? Боюсь, что ответа я не услышу.
Вы бы видели что во Владе творилось! В нашем городе просто сказка жить,машин не поубавилось,дороги стали уже,эвакуаторы и пустые тягачи перегараживают дороги,все в грязи,ни чего не видно.Единственное пешеходы радуют,не прыгают как наши под колеса и народ везде и всегда пропускает,хоть в пробке начни на 180 разворачиваться.
[quote name='Elektrik'] Ты думаешь это реально убрать весь снег во всем городе и со всех подъездов за сутки? [/quote]Есть закон, есть ГОСТ, который просто обязывает муниципалитет содержать улицы и дороги в “технически исправном состоянии”. А реально ли его исполнение для для кого то или нет, нас, жителей не интересует. Хотите поспорить? Не заплатите транспортный налог, налог на имущество, квартплату, платежи за свет, тепло.А просто напишите им всем – мне сейчас заплатить нереально. Потом расскажите тут, как отнеслись к Вам. И сравните с тем, как это пережили чиновники, не выполнившие свои обязанности. Сравним и посмеемся.
[quote name='Adelina'] но, господа, ну не может же г-н Лаврентьев и администрация города найти по трактору на каждую улицу и по десять дворников на каждый двор, чтобы они вам всю ночь двор чистили, чтобы вы могли утром по ровненькой дорожке на работу пойти. [/quote]А должна. Один минипогрузчик МКСМ-800 вместе с отвалом стоит 1 миллион рублей. Если бы вместо фонтана купили 26 погрузчиков, сколько пользы было бы городу. Но, никак нельзя. Цену много не навернешь, интерес какой? Пирог мимо рта – где это видано? Прав labrador, улицы должны быть чистыми. И не меня должно интересовать, почему я выйти из дома не могу, а администрацию. Вся эта братия никогда, ни разу, даже на пол-грамма не несла ответсвенности ни за что. Если бы была введена личная ответсвенность должностных лиц, насадили косого – срок или фтраф, поверьте, все изменилось бы мгновенно. За вами бы дорожку подметали, и спрашивали, не упала ли пылинка на вас.[quote name='Adelina'] В связи с этим мы делаем так: парковочку сами чистим, берем лопатки, метелки, и пр. инвентарь через некоторое время площадка чистая и въезд во двор тоже мужики чистят и песочком посыпают, чтобы заехать вообще можно было. Так что вам же ходить и падать (не дай бог, конечно). Поэтому берите лопаты в свои руки. [/quote]Предлагаю, после того, как мы возьмем лопаты и метелки, поделить зарплату мэра, и всех притихших из администрации поровну. Это будет справедливо. А то ведь как-то криво получается. Бабки на технику не дают, а горожане, чтобы пройти на работу, должны с лопатами выйти и дорогу себе расчищать. А главный, из окошка на Перваке будет чаек попивать, да в окошко посматривать.. Плохая идея с лопатами. [quote name='Спица'] Не выходит. Широкие дороги, например пр.Ленина, чистят три машины подряд по ширине отвала. За один проход трактор (или грейдер, как там это называется) даже автобусную остановку не прочищает. Так что в Вашей формуле нообходимо кроме протяженности учитывать ширину дороги и количество проходов. [/quote]247 км. – это Общая протяженность дорог с твердым покрытием, извините, что повторяю. Общая – это значит все дороги с асфальтом. На сегодняшний день, т.е. 2 декабря 2010 г. очищены только центральные улицы.все остальные, не такие широкие, ка пр. Ленина, укатаны колесами автомобилей в лед. Сегодня ехала по Краснофлотской, скатилась под Крузака, как разъехались, до сих пор не понимаю. Пионерская, Хасановская, Красноармейская и другие не центральные улицы тоже существуют, если что.
Cobra
Один минипогрузчик МКСМ-800 вместе с отвалом стоит 1 миллион рублей. Если бы вместо фонтана купили 26 погрузчиков, сколько пользы было бы городу
Здесь, увы, дело не в количестве. Месяц назад Администрация отчитывалась, что к зиме готово 102 единицы техники. Плюс 20 декабря ещё 6 МКСМок придут. Но проблема то в том, что после снегопада дороги чистили 20-22 единицы техники в ЦО и 10-17 в ЛО. Видимо, остальные стоят, дабы бензин лишний не тратить. И ещё 26 погрузчиков также бы стояли…
Ф между тем, погода шепчет. 3.12 – сильный снег, 4.12 – сильный снег, 5.12 – снег… ( см. ГИСМЕТЕО). А выходные… Опять в понедельник за лопату?
Похоже, поговорка, готовь сани летом, в нашем городе действует наоборот. Действительно, сколько денег у нас ушло на фонтаны на набережной (был там с женой, обоим не понравилось), еще начали строить площадь на вокзале, и много чего еще. А зимой вдруг спохватываемся, что оказывается, и техники то уборочной нету, одни тракторы с отвалами, вместо нормальных хапов и снегоуборочной (а не снегоотвалочной) техники. И начинается. И бензина нет, и людей оказывается тоже нет, которые бы оставшейся техникой управляли, и дворников с лопатами днем с огнем не сыщещь, хотя ведь и зарплату кто-то получает, и инвентарь куда-то раздается. А та техника, что осталась, половина не заводится, из оставшейся половины часть по запчастям разобрана, а те что на ходу, не справляются со снегом. Такие вот дела у нас чудные.
Меня беспокоит вопрос, почему грейдера очищая дорогу заваливаяют заезды во дворы? Это что своеобразная месть за то что их заставили работать? Ведь можно же сразу краешком ножа убрать завал!
Центральная улица Ленина, перекресток с ул. Кирова – к пешеходному переходу не подойти, навалена огромная куча снега. Во дворе – вообще не чистили за всю рабочую неделю. На работу во время – добраться сложно. На выходные – опять по прогнозу снегопад. Зима в нашем городе – ежегодное бедствие. По поводу лопат – хорошая идея – наша администрация кажется не с 8 работает, пусть часика 2 перед работой и помашут лопатой.
Г-н Лаврентьев, вы пишете, что в ЦО работало около 22 единиц техники, это сколько? 23 или 154? Если честно, меня не интересует процесс, меня интересует результат. Дороги или чищены или не чищены. Разговоры о том, что техника работала, основная задача – чистка центральных улиц для общественного транспорта, похоже на то, что вы пытаетесь сказать народу: ну чего вам не нравится, ну работаем мы, не мешайте со своими запросами. А чиновник – это исполнитель запросов народа, а не награда за большие заслуги. Если я плачу налоги, в том числе транспортный, не надо меня уговаривать, просто ответьте прямо, почему дороги города не были почищены как того требуют ГОСТы? Почему я два дня не мог подъехать к своему подъезду, почему я должен разбивать свою машину об ухабы и ямы на дорогах, ремонтировать после этого машину за свой счет, постоянно рисковать соскользнуть по дороге на встречку? И еще меня интересуе,скажите в этом году опять весь снег будут сваливать на перекрестках дорог, чтобы обзора для водителей не было никакого и водитель должен будет опять половину морды машины высовывать на перекретсок, чтобы посмотреть на ситуацию, и рискуя этой морды лишиться? Нарушаете и не выполняете законы? Сейчас это становится чревато. Заметьте негодование народа растет.И хвастаться надо не количеством “освоенных” денег, а конкретными результатами, деньги осваиваются со свистом, это уже и так понятно. Хотелось бы результатов.
Сегодня с женой прогулялись по Интернациональному. Это кошмар, господа присяжные. Половина тротуара не чищена вообще, а та, что чищена, оставляет желать лучшего. Наш маршрут – от магазина Макар и до Драмтеатра. Шли по стороне Макара. Ширина тропинки – примерно 2-2.5 человека проходимость. Перед зданием администрации и немного после нее – сплошные сугробы, видать, это зона действия другой организации. Дальше, т.к. нам надо было на другую сторону, перешли по пешеходке, сразу за остановкой. Там даже не было видно, что снег убирали, узенькая петляющая тропиночка для одного человека, хотя напротив – вроде как почищено и пошире. Дошли, таким образом, петляя по тропинке, и периодически проваливаясь в снег, уступая дорогу, до перекрестка. Перед нами какая-то мама шла с коляской. Загорается нам зеленый (точнее, он уже горел), когда мы поравнялись с этой мамой. И вот она пытается своими колесами как-то заехать на отвал, который оставили доблестные снегоотвальщики, еле заползает, и также сползает, (с небольшой помощью), опять же проваливаясь в снег там, где нет тропинки. Спасибо водителям, которые на свой законный зеленый (т.к. наш уже замигал и стал красный) нас пропустили по скользкому! же переходу! Опять отвал, опять провалы колес… Что это за чистка снега такая? Когда идешь, только что вот нормально почищено – и через пару метров сугробы. Еще метров 20-50, опять чисто, иногда до асфальта. Дальше, переходим до драмтеатра – опять узкие тропиночки, которые сразу заканчиваются около светофора, и дальше уже широченный такой проспект без снега. Замечательно, думаем, идем до первака. Доходим до первого светофора – там где поворот с АТ на первак – там, где переход, классный такой отвал, выше уровня дороги, и тонкая тропинка. Решили не рисковать, пройти дальше, до светофора на Олимпийском. Там уже получше, но все равно тропинка узкая, но! только до половины перехода. На островке там снег, тропинкой не пахнет особо, так же и на стороне олимпийского. Вот ведь и правда, у нас, как только снег выпадает, администрация и снегоотвалы выходят именно на войну, иначе как очисткой дорог в военно-осадном положении это никак назвать нельзя, главное, чтобы машины хоть-как-то двигались, а пешеходы, граждане, инвалиды и бабушки – обойдутся. Пусть типа дома сидят. Г-н Лавреньтев! Мы налоги платим, транспортный в том числе, почему вы с нами так себя ведете? У нас война объявлена что-ли пешеходам? Почему около многих магазинов положена скользкая плитка? Постоянно, как только зима, опасаюсь ходить по первостроителей, т.к. у дворников (или кто там снег подчищает) задача очистить снег возле магазинов подчистую, вплоть до плитки, и в итоге получается еще хуже, чем если бы там снег был. Нельзя ли как-то сказать руководству, чтобы не чистили до плитки, пусть снег лежит, песочком посыпать, и то народу легче будет там ходить.
Я как и большинство здесь пишущих или это читающие с содроганием ждали дня «Х» и он наступил примерно неделю назад. И оно началось – это снегопредставление на дорогах.Нас относительно побаловал ноябрь, посыпет снегом и растает. Он как бы предупреждал – готовьтесь! Хотя всё это снегопредставление могло начаться месяц назад. И я с интересом наблюдал за действиями наших спецов-бедоустроителей. И уже тогда с удивлением для себя отметил, что кто-то через чур умный из них принял решение подметать дороги от песка, насыпанного за день до того во время всеобщего гололёда, одновременно шлифуя оставшийся гололёд на дорогах? Ведь любому здравомыслящему понятно, что песок сейчас на дорогах – благо для движения машин. Постепенно он впитываясь на дорогах в лёд и песок создаёт на ней эффект наждачки на дороге и повышает безопасность движения автотранспорта. И вот наступило это снегопредставление. Хотя мы все уже заранее знали по прогнозу когда он наступит. Но то, что мы все знали не является фактом, что о нём знали наши доблестные службы. Для них опять всё наступило неожиданно! Г-н Лаврентьев благостно нас утешал количеством техники вышедшей на уборку. И что мы видели из этой техники, о количестве умолчу, на дорогах – в основном всё та же поливочно-подметальная техника с мягким, резиновым, ножом отвала. Она больше снег раскидывала, вместо того чтобы убирать и шлифовала начавшийся снежный накат и гололёд. Любому здравомыслящему горожанину уже давно известно, что эффективным средством очистки от снега на наших дорогах является бульдозер на гусеничном ходу с жёстким ножом отвала. Именно на гусеничном ходу, т.к. только они, гусеницы, смогут отбить спрессованный колёсами авто снег и лёд от асфальта. Однако данная техника появилась на очистке дорог лишь через несколько дней. Одновременно отметил, что данная техника с разных организаций, т.е. привлечённая. Соответственно водители хоть и спецы в своём деле, не умеют опыта именно очистки городских дорог. Отсюда и последствия такой очистки, одно почистят, другое завалят. Да и как любые привлечённые, не несут ответственности за побочные результаты. Главное оплата за оговоренное и не более.А в это время муниципальная техника на пневмоходу продолжала шлифовать снег и лёд. Лишь в середине недели начали посыпать песком и опять следом поливочно-подметальная техника усердно его подметала и шлифовала снег и лёд.От себя отмечу, что действительно можно согласиться с чиновниками в том, что вывозить снег слишком накладно. Но тогда исходя из этого возникает к ним встречный вопрос, а что вы предусмотрели летом, заранее, чтобы снег всю зиму лежал на улицах города и не создавал соответствующие проблемы. Вот, к примеру, наворотили сугробы-отвалы вдоль Комшоссе, сузив до предела дорогу, хотя без особых проблем снег можно сдвинуть в низину около дороги и он никому мешать не будет. И аналогично можно сделать на многих дорогах. Надо приложить лишь соответствующие мысленные усилия в решении этого, чего явно не наблюдается. Из всего происходящего на дорогах города можно констатировать, что хотя громко афишируя закупки всевозможной техники для нужд города, в очередной раз на период зимних снегопадов именно необходимой техники у городской администрации не оказалось. Ни кому не надо объяснять, каким образом данная обстановка на дорогах города скажется на безопасности дорожного движения, однако совсем недавно мы слышали из новостей; – «Власти Комсомольска-на-Амуре будут предпринимать меры по снижению аварийности на дорогах города». Эти самые меры, пожалуй уже, почувствовали многие на себе.Что касается скользкой брусчатки на тротуарах! Явно болезненно мыслительная проблема для соответствующих служб для решения, если она из года в год не решается! Кто-то соответствующую брусчатку постарался положить, а что дальше будет посчитал, что не его проблема! От себя советую порекомендовать соответствующим службам при её очистке сначала слегка посыпать песком, а потом побрызгать (именно побрызгать – с помощью того же веника, пульверизатора) водой. И всё, на всю зиму ваша плитка будет шероховатая как наждачка. Из всего сказанного могу констатировать в очередной раз, что мы сталкиваемся с грубейшим не профессионализмом муниципальных служб!
Для справки при зарплате дворников в подрядных организациях, которые занимаются благоустройством по договорам с УК достигает 12-14 тысяч рублей. Правда для этого нужно работать. Только желающих на эту работу немного. Приходящие с центра занятости как правило говорят:”Сделайте нам отметку, что Вам не нужны дворники. Работать все равно не буду.” Вот поэтому у нас во дворах ни проехать ни пройти из-за снега. Стоимость работы среднего погрузчика на очистке снега достигает 2500 рублей в час. А стоимость такого погрузчика достигает 2500000 рублей. Можно их набрать столько, чтобы они очищали город от снега в течение суток с момента окончания снегопада, но вот окупаться в таком случае они будут лет 25. Где же столько найти денег и водителей? несмотря на всю критику, которая есть на форуме я оцениваю сегодняшнюю сутуацию с состоянием автомобильных дорог как приемлемую. А ситуацию с очисткой выходов из подъездов, и тротуаров как неудовлетворительную. Хотя и понимаю, что проблема зависит от трудовых ресурсов. В общем все как всегда в нашей стране.
Copyright ©