Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2092798
     VaIerik
    Участник

    Более подробно эта новость освещена в интернет-газете “Gazeta.ru” в номере от 17.12.2010г.. Стаья называется “Alitalia поправила Путина”. Там, мягко сказать”, несколько иная и совсем нелицеприятное для нас-комсомольчан освещение событий.

    #2092801
     VaIerik
    Участник

    И как всегда «посыпятся» люди с Гагарина, заводчане вам не сказали, сколько должны сократить?

    #2092810
    permsk2
    Участник

    [quote name='Dachnik'] “Основная проблема заключается в том, что Sukhoi ещё не летает”, [/quote] И, как всегда, уже нашли крайних: “задержки происходят из-за несвоевременного решения технологических и конструкторских задач на должном уровне”(Gazeta). И здесь инженер оказался “стрелочником”. Не зря же в промышленности бытут шутка-“Инженер-тот столб об который может почесаться любая свинья”. При нынешнем уровне оплаты инженерного труда данный инцедент скорее закономерность, чем событие.

    #2092829
    Vanshulin
    Участник

    Статья в Газете ру написана известным суперджетофобом Гусаровым,ничего удивительного.На мой взгляд отказ от самолетов чисто политический ход.Помните как 2 недели назад Путин в Хабаровске трубил что Итальянцы много закажут самолетов?А тут нате! А сколько бы денег осталось бы в Итальянской экономике при таком контракте!Не стоит обращать на это внимание,видать политические дивиденды дороже экономических.

    #2092846
    pavelz
    Участник

    [quote name='permsk2'] Не зря же в промышленности бытут шутка-“Инженер-тот столб об который может почесаться любая свинья”. При нынешнем уровне оплаты инженерного труда данный инцедент скорее закономерность, чем событие. [/quote] как говорится не в бровь, а в глаз [smile :(]. Чинуши и всякие начальники у нас приучены не работу делать, а стрелочников хорошо находить…

    #2092851
    V2_Ever
    Участник

    Несколько месяцев уже висят объявления о наборе на SSJ инженеров и слесарей. Много надсмотрщиков имхо, мало (или нет) руководителей. Про малую скорость ввода изменений – Считал как-то что при приходе некачественного КД на завод, если его не отработав просто запустить – на заводе запустится хаотичный конвейер по его отработке из 7-8 пунктов (технологии, шаблоны, неувязки, доработки, переписки – все тут), который будет крутиться по кругу и на каждом изделии спотыкаться об одни и те же кочки. Чтобы отработать КД, устранить заранее еще не начатый конвейер этой пустой пробуксовки многих служб завода (а они лишь исполнители – менять КД не могут, но обязаны его выполнить, т.е. выхода из круговорота заведомо нет (со временем службы приспособятся, сами подшаманят полунеофициально, или отбрешутся)), так вот чтоб его предотвратить конструктор должен сам запустить свою многоходовую комбинацию по общению с разработчиком, продавить его на рождение чего-то более осмысленного и выдержать прессинг с производства/начальства, кричащих “давай, давай”. Однажды обмолвился что выпуск КД требует высокого профессионализма, выдержки, трудолюбия – вобщем дело более сложное чем совещания в 19-00 )) – оказывается удивил))) Неблагодарное это занятие, неблагодарная у него оплата. Особенно когда видишь товарищей с оплатой в разы больше и другой ответственностью.Но теперь даже теоретически изменение КД из КнААПО невозможно – Вы знаете что теперь конструктора даже бланки свои не делают на извещениях, а доподписывают на заводе извещения ГСС? )) Были инженеры, стали мартышки) Работал на программе с 2005 года, и с каждым годом росла бюрократизация, 2010 год это видимо ее финал, от которого дальше идти невозможно. Между тем убежден – центральная фигура в реализации технической стороны проекта это инженер. С него начинается запуск, всю жизнь изделия продолжается его совершенствование как конструктивно, так и технологически. Изменения проекта все время это условие его жизнеспособности, а обеспечивает их инженер. Это выигрыши на миллионы долларов – таков порядок цифр от результата труда инженера. Наверное еще больше важен выигрыш по времени. Ему все условия)) Ему три монитора на рабочее место, личный телефон, микроклимат в помещении, автотранспорт, бесспорные права требовать и получать требуемое от производства ( в условиях когда завод и служба главного инженера в одной структуре). С него потом спросят, если что-то не выйдет. Но и это не все)) Пусть хоть какие будут у фирмы инженеры, и даже признанна их центральная роль – вопрос кто ими руководит – читал книги о реализации групповых проектов в программировании, оказывается это уже целая наука (написанная кровью тысяч нереализованных программ). То есть руководить специалистами в трудоемком и узкоспециализированном проекте это целая наука… Не думаю что она постигается наскоком. Не думаю что еще можно просто собрать много людей по объявлениям с целью получить хороший высокотехнологичный и трудоемкий продукт. Вот 2 ступеньки Специалист-Руководитель, обе важны, обе еще недостаточны для успеха т.к. есть и другие важные роли. Т.е. мир становится сложнее)) Это имхо аксиома) А ГСС болото))Другое дело если изначально проект был задуман для пиления – тогда нечего кивать на инженеров имхо)

    #2092856
    Дрянь
    Участник

    [quote name='V2_Ever'] Ему все условия)) Ему три монитора на рабочее место, личный телефон, микроклимат в помещении, автотранспорт, бесспорные права требовать и получать требуемое от производства ( в условиях когда завод и служба главного инженера в одной структуре) [/quote]На КнААПО такие условия: 1) Бракованный монитор Iiyama (кто-то давным давно нагрел кучу бабок на мониторах), который раз в месяц попадает в АСУсервис на вылёживание. 2) Температура в отделе утром +10°С, которую к концу рабочего дня удаётся “отпер_деть” до +15°С, но всё равно ноги замерзают. 3) По правам. Прочел недавно должностную инструкцию на инженер-технолога, так вот, там обязанностей примерно 35 пунктов, ответственность – около 30 пунктов, а вот прав – 5 пунктов. Инженер на КнААПе – безправное сущ-во.

    #2092880
    V2_Ever
    Участник

    [quote name='V2_Ever'] в условиях когда завод и служба главного инженера в одной структуре [/quote]сорри имела место инертность мышления) – говорил про инженеров и случайно назвал главного конструктора главным инженером). PS. Бывает и по другому – разделение производства и некой инженеринговой фирмы – тут они в разных структурах, взаимодействуют по договорам как деловые партнеры, (не по должностным инструкциям и внутризаводским положениям). О роли специалиста там – не работал, открыто судить не берусь)

    #2092885
    Бывалый
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от планов по приобретению российского самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), вместо которых компания возьмет в лизинг 20 новых самолётов Embraer. Об этом сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление главы итальянского авиаперевозчика Рокко Сабелли.”Основная проблема заключается в том, что Sukhoi ещё не летает”, – сказал Сабелли, добавив, что поставка самолётов Embraer запланирована на 2011-2012 год [/quote] я этотй новости не сколько не удивился скорее она была ожидаемой. ихмо этот проэкт был задуман как мыльный пузырь что то как раньше МММ или как щас модно говорить ” распил бабла”. кроме громких фраз да нескольких летающих опытных экземпляров ничего нет. итальльянцы вспомнили “поговорку про плохого танцора ” которому что то мешаем и сделали правильные выводы. ну нельзя строить хорошие самолеты за зарплату которой еле хватает чтоб существовать впроголодь. не нужны миру такие самолеты и итальянцы это первые поняли. да ивесь мир поймет что обещаниями сыт не будешь

    #2092900
     VaIerik
    Участник

    Да что то я и не видел итальянцев в списке потенциальных покупателей. Ни контрактов, ни протоколов о намерениях.Премьер что-то говорил, но это просто слова, никакими документами не подтвержденные.

    #2092962
     VaIerik
    Участник

    Ничего удивительного. Наше руководство только пилить умеет. Работаю оператором, чтобы получать, приходится забывать что такое технология. Отсюда куча брака. Изменить ситуацию довольно-таки сложно. Но если найдутся желающие, сменится руководство возможно доработаем самолёт лет за 5 до рабочего состояния.

    #2092973
    V2_Ever
    Участник

    [quote name='Эстонец'] Но если найдутся желающие, сменится руководство возможно доработаем самолёт лет за 5 до рабочего состояния. [/quote]Базовый серийный вариант можно за два) правда для этого надо на себе все порвать включая волосы на груди и ввести 56-часовую неделю))) Чтоб делался вообще без вопросов. Но руководство имхо должно быть с полномочиями НКВД. Сдельщина на производстве это признание слабости управления и планирование брака) – доходчива описано у Рождественского, причем книга лежит в общем доступе в заводской сети на странице Бюро Качества)) А учитывая что она там единственная… ))))

    #1798857
     VaIerik
    Участник

    Более подробно эта новость освещена в интернет-газете “Gazeta.ru” в номере от 17.12.2010г.. Стаья называется “Alitalia поправила Путина”. Там, мягко сказать”, несколько иная и совсем нелицеприятное для нас-комсомольчан освещение событий.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.