Разводилово в магазинах или защитим свои права.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2094411
    pavelz
    Участник

    Предлагаю в этой теме делиться опытом отстаивания своих прав с нашими многоуважаемыми продавцами по возврату, обмену или ремонту товара или продуктов и чем это закончилось. Сам недавно столкнулся с таким и увидел стойкое нежелание продавца вникать в проблемы покупателя, типа нас таких много, не тебе так другому загоним этот товар, и чего это я возмущаюсь 🙂 .

    #2094444
     VaIerik
    Участник

    Продавцы работают так, как требует начальство. Если кадровая политика предприятия нацелена на клиента, то будет Вам и “здравствуйте”/”до свидания”, и возвраты , и все, чтобы покупатель остался доволен. Самой возвращать пока ничего не приходилось – внимательно смотрю, прежде чем купить.

    #2094455
     VaIerik
    Участник

    По обмену цифровой техники больше всего понравился ДНС, в течении 3 дней дали коммуникатор абсолютна новый после 40 дней пришёл, сказали что ремонту не подлежит, возьмите деньги, но я взял другой коммуникатор. На счёт Евросети самое ацтойное отношение, в замен коммуникатора не дали не коммуникатора, не обычного телефона, на жалобы им глубоко наплевать, подписывать не чего не хотели вообщем не когда там не чего не куплю более, да и сказали, что в коммуникаторе была жидкость, но он у меня не куда не падал, вообще плюнул, да купил новый -) В партнёре делал возврат товара, и после 14 дней делай спокойно, но одно но, в замен предлагают не деньги а набрать товара, суммы то у меня были маленькие не больше 1000р, а у кого там, на 100.000 набирать, особенно если не чего не нужно, то проблематично. На счёт одежды, обменивал не раз и всё проходило удачно, кроме одного раза, где я случайно оторвал этикетку, блага была распечатка законов, « в каком случаи могут отказать в возврате товара», и она всё таки решила поменять товар. Еду не обменивал не разу, но видел как человек в руме, после отказа обмены рыбы швырнул, ей рыбиной в лицо, наверно это очень не приятно [smile =))] Я вот подумал, хватит ли у меня смелости сделать так же [smile =)))] Но пока испорченный товар не попадался. В суд не разу не ходил, наши законы таковы, что имеет смысл судиться ну хотя б тысяч за 30, и то нервов сколько уйдёт )

    #2094465
     VaIerik
    Участник

    [quote name='bogdoma'] В партнёре делал возврат товара, и после 14 дней делай спокойно, но одно но, в замен предлагают не деньги а набрать товара, [/quote]По ЗЗПП _ п о т р е б и т е л ь _ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и _ п о т р е б о в а т ь _ возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Тоже приходилось несколько раз отстаивать свои права по возврату товара (в т.ч. и надлежащего качества), в основном, это были одежда и обувь. ВСЕГДА писАла претензию в 2-х экземплярах, одну вручала продавцу с просьбой расписаться о приёме оной на 2-м экз. Иногда мои претензии рассматривались на месте и спокойно вручались деньги за товар (“Незнакомка”). Чаще всего ИП принципиально выдерживали положенное по закону время на рассмотрение претензии, а потом всё равно возвращали деньги (“ЕвроСеть”). Один раз было, когда предпринимательница из ЦУМа пыталась меня запугать и требовала “добровольно” забрать назад и вещь, и свою претензию, но я твёрдо стояла на своём и добилась-таки денег!! Так что не бойтесь отстаивать свои права, “право – это не то, что кто-то даёт вам; право – это то, чего никто не может у вас отнять.” (Рамзи Кларк)

    #2094467
    overpro
    Участник

    [quote name='HeLeNka'] и _ п о т р е б о в а т ь _ возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. [/quote] все верно. я тоже только с 4 заявления забрал деньги с НАУ. полтора месяца бодались. все время хотели мне предложить товар, взамен неисправному.

    #2094470
    pavelz
    Участник

    [quote name='Next'] Продавцы работают так, как требует начальство. [/quote] Вы имеете ввиду хозяев ?[quote name='Next'] Если кадровая политика предприятия нацелена на клиента, [/quote] причем тут кадровая политика ? Может дело просто в отношении к работе, в желании сорвать денег или в желании нормально настроить бизнес с перспективой на годы вперед ?[quote name='Next'] Самой возвращать пока ничего не приходилось – внимательно смотрю, прежде чем купить. [/quote] интересно как Вы можете внимательно увидеть как будет работать электроприбор буквально через час дома например ? 🙂

    #2094482
     VaIerik
    Участник

    разводят не только в магазинах, но и в компаниях мобильной связи:У меня стали деньги со счета “улетать”, врод и не разговарию, а положу и нет их. пошел разбираться:- Так у Вас три “любимых” номера подключено, – отвечают.- и что? – парирую я – их подключение бесплатно.- нет, – отвечают – уже не бесплатно. вот мы и снимаем с вас каждый день за их использование.- извините, а кто меня предупредил об этом? – спрашиваю- Так мы… это… в печати было…-не читаю газет! – иду я на принцип- так мы смс-ки рассылали! – настаивают предствители компании- да не читаю я смс-ки, мне телефон для голосовой связи нужен! – стою я на своем.И не добившись вразумительного ответа пишу претензию. И через неделю получаю на свой счетснятую ранее сумму и письмо с извиениями.Во втором случае несколько труднее:купил мобильный модем (оказалось, что продала мне его не компания связи, к с которой они за одной стойкой, а совершенно посторонняя организация) девушка-продавец не смогла внятно объяснить тариф в результате чего через месяц я еще и должен остался! стал разбираться и выяснил, что “сижу” на тарифе, по которому ( пользуюсь я или не пользуюсь) с меня денежки снимают – Как же так ? – спрашиваю – меня же никто не предупреждал!- как это не предупреждали? – в договоре расписались? там все прописано и тариф указан.Вообще я в таких вещях щипитильный и у меня бы обязательно в голове отложилось, что деньги будут снимать в любом случае и не стал бы “подписываться” на такой тариф. Но… вроде сам виноват… Все равно пишу претензию и дома смотрю договор: в нем нет тарифа!!!! Не указан! не заполнена строка! Теперь уже ради принципа дойду до суда, но докажу. что не был прудупрежден. И дело совсем не в деньгах.

    #2094548
    корпоратив
    Участник

    недавно купили в “Солнце” ковролин, которого потом не оказалось на складе. вернули деньги в тот же день, хоть и пришлось подождать с часок – пока документы оформляли.

    #2094561
     VaIerik
    Участник

    кто знает, отдел защиты прав потребителей остался еще в администрации?

    #2094563
     VaIerik
    Участник

    Формально – нет, а фактически – да… [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=26422'] в новостях уже писалось, [/link] что с 01.07.2010г. “в рамках реорганизации структуры Администрации города отдел по защите прав потребителей прекратил своё существование. Однако, с целью консультирования граждан в сфере защиты их прав, в Администрации города, в рамках отдела сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, сохранены три ставки специалистов в области защиты прав потребителей.” но есть ещё РосПотребНадзор 🙂

    #2094570
    overpro
    Участник

    [quote name='городК'] разводят не только в магазинах, но и в компаниях мобильной связи: [/quote] вам по идеи могли ничего и не возвращать. есть закон даже. они предупредили на сайте. и не важно читаете вы его или нет. ваши проблемы. и смс можно не слать. они официально написали где то и все. они чисты. и по договору тарифы тоже могут менять в одностороннем порядке.[quote name='городК'] Но… вроде сам виноват… Все равно пишу претензию и дома смотрю договор: в нем нет тарифа!!!! Не указан! не заполнена строка! [/quote] ну тогда может еще чтото и выиграете. а если бы указали, то вы сами виноваты что не читаете что подписываете.осторожно надо. нынче везде хотят нас подловить.

    #2094613
    pavelz
    Участник

    [quote name='overpro'] вам по идеи могли ничего и не возвращать. есть закон даже. они предупредили на сайте. и не важно читаете вы его или нет. ваши проблемы. и смс можно не слать. они официально написали где то и все. они чисты. [/quote] знаете я вот видел людей в своей жизни сидящих на роуминге своих буржуйских операторов, потому как за бугром прозрачная ценовая политика и ценик адекватный, но я не видел ни одного адекватного соотечественника , кто бы не вынимал симку нашу за рубежом и не покупал симку зарубежного оператора. Причины думаю Вы знаете, а это в первую очередь цены. Позвонить по сотовому из какой нить германии гораздо дешевле домой, чем сделать тоже самое с симкой отечественного оператора.

    #1986553
    shkilya
    Участник

    Было дело, покупала некачественные продукты, обменивали без проблем. А вот летом купила жидкость для фумигатора, а флакон для нашего прибора, оказалось, не подходит, так чтобы вернуть свои 58 рублей(!) пришлось скандалить полтора часа.

    #1985776
     VaIerik
    Участник

    [quote name='shkilya'] а флакон для нашего прибора, оказалось, не подходит [/quote]У вас нет прав на такой обмен (возврат). Это был товар надлежащего качества и претензии у вас должны быть к самой себе, раз вы не удосужились ознакомиться с товаром перед его покупкой.[quote name='shkilya'] пришлось скандалить полтора часа [/quote]Вам с продавцом повезло, деньги не большие и чем с психопаткой спорить проще закончить этот скандал. Вот вам и вернули деньги. Но прав на обмен у вас нет. Вы выставили себя не с самой лучшей стороны.

    #2094948
    Agressor
    Участник

    Достаточно иногда сказать, что вы пойдете в защиту прав потребителей, и менеджер зала, сразу меняет отношение. Если такогого не произошло, значит сходите туда и сделайте заявление и ни “Евро-сеть”, ни какой другой магазин, никак вас обмануть не сможет.С уважением, Рамир.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.