[quote name='thumbtack'] У меня стаж за рулем почти 15 лет – никогда не обращала внимания на то, какой регион на номере, и уж точно от этого не зависит мнение о водителе. Вы чего-то сами придумали, будто Вам за 125 сигналят.[/quote] Ну во первых, сигналили не за 125, (хотя некоторых это почему-то смущает, один раз у меня дедок какой-то спросил “чего у тебя деточка, номер какой-то шпионский 😀 ),а потому что так разогнался, что остановиться уже не мог, а во вторых стаж водительский и опыт и навыки вождения – это немного разные вещи. Это вам скажет любой мало-мальски стоящий спец-инструктор. Многие знаете-ли водители за три года знают и умеют намного больше, чем те, у кого стажу по факту много, а права на полочке лежали, все это время, пока на дачу не ездили. Знаю одну тут даму в Комсе. Стаж больше чем мне лет, а ездить-то увы не могла никогда. Однажды остановилась я возле офиса Билайна на Дворцовом, а она мне навсречу, это по односторонней-то дороге 😎 с выпученными глазами. А там между прочим как-бы значи висят. Ну нафига, людям знаки, когда у них стажу 20 лет, а Вы говорите на стоп-сигнал смотрят. Какой тут нафиг стоп-сигнал…. Иной раз со стажем год люди ездят намного аккуратнее.[quote name='thumbtack'] Ну дак вам, богатым соседям японского автопрома, можно менять машину сразу как только пепельница наполнится., зачем на подогреватель тратиться [/quote] 🙂 Завидуйте молча, называется. Хотя зависть и злость, особенно за рулем, особенно для опытного водителя с огромнейшим стажем, я думаю не совсем уместна на дороге. Но вот только мне в Комсе такие попадаются с завидной регулярностью. Хотя при чем тут я, я тут бываю раз в квартал, это в лучшем случае. А люди у вас к трамваями пользуются ежедневно и видят, какие бывают опытные водители со стажем, вот просмотрите ветку еще раз, ни один пешеход не пишет: ” не вижу никакой проблемы, меня всегда пропускают к трамваю в любом случае”. Пишут несколько другое, согласитесь. Вот когда будут писать, что пропускают, тогда водители будут опытные, спокойные, профессиональные, со стажем или без, вот тогда я буду не права. И Вы будете объяснять мне что тут по чем с точки зрения водителя со стажем.А пока людям страшно дорогу переходить, им мне надо, как неопытному водителю, без 15-ти летнего стажа, светом поморгать и ручкой помахать, чтобы они могли дорогу перейти, – в этом нет никакой необходимости.
[quote name='Adelina'] остановилась я возле офиса Билайна на Дворцовом, а она мне навсречу, это по односторонней-то дороге 😎 с выпученными глазами. А там между прочим как-бы значи висят. Ну нафига, людям знаки, когда у них стажу 20 лет, а Вы говорите на стоп-сигнал смотрят. Какой тут нафиг стоп-сигнал…. Иной раз со стажем год люди ездят намного аккуратнее. [/quote]Некоторые, действительно, ездят невзирая на знаки, но, большинство, всё же делает это из наглости, а не из-за незнания дороги. Что по Братскому, что назад по Дворцовому любителей поездить наоборот хватает.
По моему, сугубо субъективному мнению, участники обсуждения этой темы немного (или скорее – слишком уж) сгущают краски. И пешеходов на переходе и к трамваю/от трамвая в нашем городе пропускают часто, постоянно и исправно. Видимо дело в том, что нарушения – больше “в глаза бросаются” и вызывают больший эмоциональный отклик, чем разумные законные действия. Но так ведь – “в семье не без урода”?И Комсомольск здесь не исключение.К примеру, что бы ни говорила нам Аделина, но во Владивостоке – водители и пешеходы тоже далеко не ангелы.Судя по сводкам ГИБДД в среднем за сутки во Владе выявляется порядко полтысячи нарушителей ПДД, из них около десятка за управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения. За нарушение скоростного режима – около 100.За невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе — 25. За переход проезжей части в неположенном месте привлекается к административной ответственности тоже около сотни пешеходов. А по материалам электронных и печатных СМИ – “Во Владивостоке между пешеходами и автомобилистами, если судить по сводкам ГИБДД, развернулась настоящая “война”, жертвами которой становятся представители с обеих сторон”. Причем официальные лица отмечают, что самыми уязвимыми являются все-таки пешеходы, и показатель проишествий с этой категорией участников дорожного движения очень высокий. нередки и ДТП с летальным для пешеходов исходом.. Не пользуются подземными переходами и виадуками и т.п…
Мало того,что большая часть автомобилистов начинает движение на перекрестках с трамвайными путями нарушая ПДД(штраф предусмотрен в 5000руб),так еще и бестрашные пешеходы стоят по среди проезжей части,спиной к несущимся автомобилям.Понимаю,что не Москве живу,и трафик у нас не такой уж и плотный,но вечером,когда все едут с работы,постноянно объезжаю занятые полосы по трамваяным путям,что разрешенно ПДД,а студенты и взрослые люди зачастую с маленькими детьми спокойно стоят на проезжей части.
Copyright ©