Они еще и на весь мир опозориться хотят???Что они повезут?Голый каркас где жгуты проводов свисают с потолка?Бразилия свой Эмбраер уже вовсю продают, потому что хомячков до кормушки не допускают.
МАКС-2009, Ле-Бурже, Фарнборо – не опозорились…Голый каркас, жгуты проводов с потолка (?) – уточните, пожалуйста, о чём Вы?Вам хотя бы известно – какая машина участвует в этой выставке?
[quote name='UCCC'] Вам хотя бы известно – какая машина участвует в этой выставке? [/quote]Я думаю, по любому не та , которую вместе с еще несколькими, должны были поставить Аэрофлоту, то ли в прошлом, то ли в этом году 😀 Не вспомните, чем там все закончилось???Так я напомню – Аэрофлот решил купить Аэробусы и Боинги, а взамен, не выставления штрафных санкций ЗАО ГСС или как там эта контора сейчас называется, потребовали от Правительства отмены таможенных пошлин за ввоз иностранной техники на этот конкретный ввоз.В нормальном мире это называется мошенничество или по простому – “кидалово” То есть госбюджет недополучит энное количество килобаксов , зато г. Погосян с друзьями, вдоволь потешит самолюбие. О да, есть ведь еще и загран-командировки, ведь это так здорово – летать на халяву по всему миру, показывая супер-убожество и называть его прорывом в гражданской авиации России.
Извините, конечно, но у Вас кроме сверхэмоционального неподтвержденного ничем (напоминающего кстати клевету) озлобленного пустословия – ничего нет сказать по-существу?Первые поставки и вправду сместились “вправо” по срокам… Но – не отменились же?.. Кроме того, по итогам индийского авиасалона появится ещё один контракт…И реальные поставки в этом году будут… И в следующем… Что плохого-то?
[quote name='Forsite'] Я думаю, по любому не та , которую вместе с еще несколькими, должны были поставить Аэрофлоту, то ли в прошлом, то ли в этом году Не вспомните, чем там все закончилось??? [/quote]Не хотелось бы вас оскорблять, но вы бы обратились к мат.части для изучения.На выставку отправилась опытная машина с бортовым номером 95005, которая принимала участие в Риме, Фарборо.Далее про машины Аэрофлота. 95008 находится на ЛИСе и готовится к сдаче заказчику, а 95007 находится в Жуковском. Обе машины покрашены. Вся информация имеется в интеренете. Пора уже перестать читать авиафорумы и другую лабуду. Машины летают и процесс создания развивается, не без трудностей, но они присуще любому процессу.О сроках. Вы четко представляете, что будете делать завтра, или через полгода и можете предугадать все проблемы на этот период? Нет! Доказывать Вам, что-то бесполезно и это видно из ваших сообщений.
[quote name='Крыжлик'] Не хотелось бы вас оскорблять, но вы бы обратились к мат.части для изучения. [/quote]Оскорблять ни меня, ни любого другого, не надо, это не конструктивный метод дискуссии.[quote name='Крыжлик'] Машины летают и процесс создания развивается, не без трудностей, но они присуще любому процессу.[/quote]Особенно, бестолково, организованному процессу.[quote name='Крыжлик'] Пора уже перестать читать авиафорумы и другую лабуду [/quote]Разумеется, лабуду читать не надо.Прокомментируйте пожалуйста, новость о том что ГСС сорвало поставки машин Аэрофлоту.Новость была и на Комсити, так что найдете без труда.[quote name='Крыжлик'] Обе машины покрашены [/quote]Это великое достижение, согласен.[quote name='Крыжлик'] Вы четко представляете, что будете делать завтра, или через полгода и можете предугадать все проблемы на этот период? Нет! [/quote]Если я не могу этого сделать, то я не даю обещаний это сделать и не обнадеживаю людей, говоря им, что я это обязательно сделаю.Если же я дал обещание сделать, но не сделать, то оплачиваю неустойку – это вы понимаете.В цивилизованном обществе принято платить за свои слова и обещания, я привел вам пример – срыв контракта с Аэрофлотом, за который ГСС заплатило налогами за наш счет, и никто не ушел в отставку, интересно, правда?Собственно ваше обвинительное высказывание в мой адрес несколько беспредметно, так как основное мое утверждение вы полностью подтвердили – у ГСС нет товарного образца самолета и они повезут опытный образец.Спасибо, вы подтвердили мою уверенность, что ГСС в очередной раз проваливают планы серийного производства машины.
– Поставки “АФЛ” не сорваны, а перенесены. В том числе – по причинам, о которых говорил Крыжлик. Гигант самолетостроения “Боинг” также неоднократно сдвигал (и ещё будет) сроки поставок. Такое дело – новые самолёты…Покраска ВС в цвета заказчика дело действительно не великое, а обычное. Обычная операция в ряду других при серийном производстве…Дайте ссылку на уплату неустойки?.. Кто, какими налогами и за что заплатил?А на выставки возить как Вы говорите “товарный образец” и не принято… Заказчики не одобрят..Проблем в производстве “Суперджета” хватает. Впрочем, наверное как и во всяком новом деле. Особенно, если это дело несколько лет было почти в абсолютном упадке.Тем не менее, преодолевая массу проблем, решая сложнейшие задачи, авиастроители всё-таки налаживают серийное производство… По-моему – прекрасно!
[quote name='UCCC'] Тем не менее, преодолевая массу проблем, решая сложнейшие задачи, авиастроители всё-таки налаживают серийное производство… По-моему – прекрасно! [/quote]Можно перечень сложнейших задач, решенных ГСС в 2010 году? И если можно еще пример средних задач.
to V2_EverВ течение 2010 года? Сертификационные испытания (в том числе SSJ – первый российский лайнер, который в полном объеме выполнил программу сертификационных испытаний по HIRF, разработанную проектной группой ЗАО «ГСС» при участии компании Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, и согласованную с АР МАК и EASA), получение заключения АР МАК о соответствии технологии изготовления самолета SSJ100 требованиям российских авиационных правил, получение европейского и российского сертификатов типа двигателем SaM14, завершение опытного и начало серийного производства, продолжающееся техническое перевооружение производства, подъем в небо двух самолётов (95005 и 95007), участие в “Фарнборо”…
[quote name='UCCC'] В течение 2010 года? Сертификационные испытания [/quote]Согласен для SSJ это было непросто, как только смогли… выполнить перечень мероприятий по протоколу. Или сложно было договориться? Признаюсь не силен с области сертификации – а такой список не сразу и запомнишь ) И неужто началось серийное производство? – может огласите длительность постройки одного серийного и соответствует ли он серии по ресурсу… Наверное там все прекрасно. Больше нечего сказать.
Они еще и на весь мир опозориться хотят???Что они повезут?Голый каркас где жгуты проводов свисают с потолка?Бразилия свой Эмбраер уже вовсю продают, потому что хомячков до кормушки не допускают.
Copyright ©