Конкурс социальной рекламы “К 50-летию первого пилотируемого полёта в космос”

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2099983
    diart
    Участник

    ОАО «КнААПО» и рекламно-производственное агентство “ДиАрт” приглашают желающих к участию в [link url='http://www.knaapo.com/rus/news/archive/index.wbp?article-id=1207EA4D-A66E-4DA7-BCD2-BECE716B97D9'] конкурсе социальной рекламы [/link] с работами на тему космоса, его освоения, полёта Ю.А. Гагарина.Возраст участников: не ограничен.Отбор работ жюри конкурса: 17 марта – 5 апреля 2011 г.Работы принимаются в РА “ДиАрт” (пр. Ленина, 39, пн-пт 9-17 часов) и в Экспоцентре КнААПО (проспект Копылова 48а, пн-пт 8-17 часов) на дисках CD-R;Требования к оформлению работработы должны быть выполнены на компьютере в форматах .cdr, .psd, .ai;разрешение работ должно позволять распечатку их без потери качества на формат не менее чем 2х3 метра с разрешением 360 dpi;каждая работа должна иметь в названии файла фамилию, имя участника конкурса, возраст, название работы, год создания;наименование учреждения.Количество работ: не более 3-х от одного участника.

    #2099989
    Citizen
    Участник

    [quote name='knaapo.com'] Награждение: учреждено три призовых места (приз – размещение работ на баннерах), участники конкурса награждаются дипломами.[/quote]Да уж, неописуемая “щедрость” устроителей и хитро.опость рекламщиков …Насколько я понимаю, смысл социальной рекламы должен состоять в максимально широком привлечении участников и в последующем поощрении максимально большего количества конкурсантов, публикацией/демонстрацией их работ максимально широкому кругу зрителей. Т.е. проведение выставки, печать альбома или буклета, размещение большего количества работ на тех же баннерах и билбордах и много ещё чего можно придумать.А здесь лишь экономией пахнет; перекладывание дизайнерской работы с рекламщиков, что стоило бы денег, на обделённых вниманием неразвитых талантов. В чём здесь социальность? Объясните пожалуйста.

    #2100042
    diart
    Участник

    Не считайте чужие деньги, уважаемые господа! Рекламщики свое не упустят!Если помните, в СССР был конкурс «Алло, мы ищем таланты!».Что плохого в том, что «обделенные вниманием неразвитые таланты» после конкурса обретут уверенность в своих силах?Социальность, на мой взгляд, в том, что бы молодое дарование не сидело сутками в чатах, обмениваясь мнениями по случаю и без, а направило бы энергию и энтузиазм, интеллектуальные и творческие способности на пользу.За участие в конкурсе деньги не берут, а если участник потом в своих резюме будет указывать, что он победитель конкурса (даже просто «участник» или «дипломант») – кому будет хуже?Разве творческая мысль, размещенная на территории нашего города – это не «демонстрация работы максимально широкому кругу зрителей» ???Сколько творческих конкурсов, проводимых в городе, вы можете припомнить за последний год? Задумайтесь лучше, почему наша администрация даже обсуждать участие в конкурсе отказалась и почему его не организовал какой-нибудь специальный отдел администрации, существующий как раз для “привлечения”, “поощрения” и т.п. и располагающий средствами на “проведение выставки, печать альбома или буклета, размещение большего количества работ на тех же баннерах и билбордах и много ещё чего”…Возможно, автор ищет возможности подзаработать, тогда не по адресу, мы ищем творческие личности. А может это просто способ убрать конкурентов? Давайте критиковать будем потом работы, а сейчас время творить!!!

    #2100045
    alkms
    Участник

    Уважаемый Citizen!Вы совсем неправильно понимаете понятие “социальной рекламы”. Вот, например, почитайте определение из Википедии:”Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ ИЛИ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ.Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие.”Официальное определение социальной рекламы дается в Федеральном законе РФ «О рекламе» в статье 18: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей».Данный конкурс преследует целью привлечение внимания жителей нашего города к проблеме уменьшения патриотичности, в частности, у молодежи. Ведь в нынешнее время многие молодые люди не знает даже кто такой Ю.А. Гагарин и чем он так прославился! Такими темпами наши дети уже скоро станут говорить, что в войне с фашизмом победили американцы, первыми в космос полетели американцы и т.д. Это разве правильно?Рекламщики за свой счет печатают и размещают, а вы про наживу! Попробуйте сами что-нибудь полезное предложить и обязательно найдется такой Citizen, который просто из вредности будет вставлять вам палки в колеса!

    #2100049
    Citizen
    Участник

    [quote name='diart'] Что плохого в том, что «обделенные вниманием неразвитые таланты» после конкурса обретут уверенность в своих силах? [/quote]Лишь трое из массы. А в чём же социальность? [quote name='Википедия Ру'] Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. …Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам. [/quote] [quote name='diart'] Социальность, на мой взгляд, в том, что бы молодое дарование не сидело сутками в чатах, обмениваясь мнениями по случаю и без, а направило бы энергию и энтузиазм, интеллектуальные и творческие способности на пользу [/quote] На пользу кому, родному КнААПО, которое пожалело денег на проведение выставки или издание юбилейного альбома? Который, кстати, в свою очередь, тоже можно продавать, а вырученные деньги направить, например, на приобретение телескопа в какой-нибудь астрономический кружок города. А переживание за дарование, просиживающее в чатах – смешно; таким вот конкурсом, такие “дарования” вы от чатов не отвлечёте. [quote name='diart'] почему наша администрация даже обсуждать участие в конкурсе отказалась и почему его не организовал какой-нибудь специальный отдел администрации, существующий как раз для “привлечения”, “поощрения” и т.п. и располагающий средствами[/quote]Сообщите, пожалуйста, к кому лично направлялись предложения об этом конкурсе и каковы были ответы? И наверное администрации города предложили бесплатные места на билбордах вместе со скидками на изготовление поверхностей? Или вы считаете их(городские) деньги?[quote name='diart'] Возможно, автор ищет возможности подзаработать, тогда не по адресу, мы ищем творческие личности. А может это просто способ убрать конкурентов? [/quote] Весьма достойно подзаработать можно на фрилансер.ру и множестве подобных площадок, что собственно ищущие таланты и делают. Что же касается моей персоны и конкуренции, то мой талант не в изобразительном искусстве, бизнес НЕ в рекламе.Переход же на личности указывает на слабость позиции.

    #2100333
    diart
    Участник

    В чем же Ваш талант? В подсчете чужих денег? Кто, сколько и на чем сэкономил? Мы можем так переписываться бесконечно, чувствуется, Вы дока по части задавать вопросы и рубить идеи на корню. В объявлении указаны контакты – есть хорошие идеи? Пишите, звоните! Мы готовы обсуждать предложения, а не спорить из-за разницы мышлений…

    #1799177
     VaIerik
    Участник

    ОАО «КнААПО» и рекламно-производственное агентство “ДиАрт” приглашают желающих к участию в [link url='http://www.knaapo.com/rus/news/archive/index.wbp?article-id=1207EA4D-A66E-4DA7-BCD2-BECE716B97D9'] конкурсе социальной рекламы [/link] с работами на тему космоса, его освоения, полёта Ю.А. Гагарина.Возраст участников: не ограничен.Отбор работ жюри конкурса: 17 марта – 5 апреля 2011 г.Работы принимаются в РА “ДиАрт” (пр. Ленина, 39, пн-пт 9-17 часов) и в Экспоцентре КнААПО (проспект Копылова 48а, пн-пт 8-17 часов) на дисках CD-R;Требования к оформлению работ:работы должны быть выполнены на компьютере в форматах .cdr, .psd, .ai;разрешение работ должно позволять распечатку их без потери качества на формат не менее чем 2х3 метра с разрешением 360 dpi;каждая работа должна иметь в названии файла фамилию, имя участника конкурса, возраст, название работы, год создания;наименование учреждения.Количество работ: не более 3-х от одного участника.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Тема «Конкурс социальной рекламы “К 50-летию первого пилотируемого полёта в космос”» закрыта для новых ответов.