Как вариант больше зарабатывать.Дорожать будет всегда,и ахать,охать надо было перестать сразу как начали зарабатывать самостоятельно.В мире дорожает все,кроме бесполезных товаров.
Не потому что это города миллионники, Enemy. В Хабаровске проезд давно дороже, чем в Комсомольске. А в небольшом украинском городишке Лисичанск, проезд три рубля на наши деньги, и автобусы не забиты пассажирами. Не в этом дело.
Только вот в славном поселке Славянка работает около ста украинских сварщиков за 40 тысяч и корку хлеба,когда руские получают больше находясь рядом с домом…Для украинцев это нормальная зарплата,что бы поехать далеко,а приморского сварщика(не бича,а сварщика) за 60 в Северодвинск уже не затянешь…Далеко…
GOLDI, а к чему вы всё это пишите?Причем здесь зарплата сварщика и цена на проезд в муниципальном автобусе? И в Украине есть богатые люди и те, кто там зарабатывает много. И у нас есть те, которые куда-то едут на заработки. Речь ведь совсем не об этом.
Основные причины повышения тарифа на перевозку пасажиров это повышение стоимости бензина и увеличение налоговой нагрузки на предприятия.
опять неудачно, кгда бензин дорожал и плату повышали, то была логика, а сейчас он просел немного в цене, но плату повышают, народ в автобусе это просто”удивляет”, повышение налоговой нагрузки, ну дак какой налог на ИП-в повысили, или может чего нибудь из местных налогов и сборов повысили.Правильно сказали, что повышается проезд, потому что разрешили поднять цену, для примера взяли бы и сказали опустить, то что ездить бы перестали , мне кажется нет.Все таки не понятно , так и не услышал ответа, администрация проверяет, насколько оправданы такие цены, оценивает пассажиропоток, частоту рейсов, или им принесли бумагу, а “они ” не глядя подмахнули, типа самим не ездить и не жалко.
Примите во внимание:1. Цена на проезд по 13 рублей была установлена еще 10 января 2010 года.2. Учитывайте, что кондуктора и водители тоже люди и у них есть дети, жены, мужья…они хотят нормально одеваться, кушать, оплачивать налоги, квитанции за тепло и свет во время. Зарплата этих людей напрямую зависит от цены на проезд. П.С. Посчитайте на сколько в среднем повысились цены за год.3.Почему когда дорожают пошлины на авто, налоги, продукты первой необходимости, крупы, топливо, хлеб, тарифы на ЖКХ на абсолютно всё, все терпят и ни кто не выходит на улицы. На этом фоне увеличение проезда на 2 рубля абсолютно мизерно.4. Что бы стало все дешевле – надо менять власть, в нашей стране нет грамотной экономической политики, во власти воры и жулики, наше государство не думает о своих гражданах, они заботятся только о кучке олигархов и как по больше продать нефти и газа, планомерно делают нашу страну сырьевым придатком запада. Если вы этого не видите, то вы слепы, рассуждайте о 2-ух рублях дальше.
Сюда еще можно приплюсовать – отказ от электричества, отопления, горячего водоснабжения, услуг связи. Мы привыкли к этим благам, и не думаю, что от них будет легко отказаться.. А есть антимонопольная служба, которой пора бы заняться этим комитетом по ценообразованию, который не сговариваясь ни с кем поставил единый ценник на перевозку общественным автотранспортом!!!
[quote name='1234'] Учитывайте, что кондуктора и водители тоже люди и у них есть дети, жены, мужья…они хотят нормально одеваться, кушать, оплачивать налоги, квитанции за тепло и свет во время [/quote]Совершенно верно, а ещё учитывайте что наше законодательство требует индексировать заработную плату.[quote name='1234'] Почему когда дорожают пошлины на авто, налоги, продукты первой необходимости, крупы, топливо, хлеб, тарифы на ЖКХ на абсолютно всё, все терпят и ни кто не выходит на улицы. На этом фоне увеличение проезда на 2 рубля абсолютно мизерно. [/quote]Кто-то выйдет кроме тех, кому на лапу дали или пошили мозг? – да не кто не выйдет![quote name='1234'] Что бы стало все дешевле – надо менять власть, в нашей стране нет грамотной экономической политики, во власти воры и жулики [/quote]ой ёёёё,ю лучше не трогать эту тему…[quote name='5656'] ну дак какой налог на ИП-в повысили [/quote]какой-то? следите внимательно за законом, в ПФ теперь отчислять за работника приходится 34%, если не ошибаюсь, представьте, Вы получаете 30 000, так вот работодатель обязан из СВОЕГО кармана 10 000 отправить в пенсионный фонд.[quote name='5656'] потому что разрешили поднять цену [/quote]Где логика, когда можно было ставить 14 рублей некоторые оставляли 13, а микрики все 15 рубили…
Ага,из своего кармана.из нашего,тех кто ездит на автобусах.что-то после повышений у кондукторов зп не превысила 7т.р.антимонопольный комитет-это вообще фикция,что есть он,что нет.жадность-вот двигатель торговли в стране.поэтому дружно ходим пешком,чтоб двигатель торговли заглох.это касается всего.
Двигателя вообще нету! У нас нет никакого рынка, у нас нет ничего, мы ничего не можем предложить, мы ни чего не производим. Все предприятия, ИП обложены налогами, поборы дикие ни какого просвета не видно. В этой стране невозможно жить, работать, заниматься своим делом. Остается только бухать и ничего не делать.
[quote name='1234'] Учитывайте, что кондуктора и водители тоже люди и у них есть дети, жены, мужья…они хотят нормально одеваться, кушать, оплачивать налоги, квитанции за тепло и свет во время. [/quote]Вы знаете размер средней зарплаты водителя у “частника”? Я знаю и поэтому на эту тему не рассуждаю. А вы? Если знаете – цифру, пожалуйста, озвучьте. А если нет, тогда для чего это?
в маршрутке по 15 согласен был платить потому как быстрее автобуса ездит, и сижу я в ней, а не стою в давке и по голове кондуктор не ходит, а еще автобус наверняка порентабильней будет маршрутки. То что цена на эл.энергию и бенз растет, все из той же оперы разрешают подымать, вот и подымают, потому как особой прибавки в з.п. не у кого не видно. Так до сих пор никто не озвучил цифры “расходов” в этой сфере и “доходов”, наверное ужасная коммерческая тайна, после обнародывания которой тупо станет стыдно.
Enemy: Да потому что, Донец и Ростов – это города миллионики, там пассажиропоток в разы больше, а у нас в дневное время бывает, что автобусы полупустые ходят. Это у нас полупустые автобусы ходят??? Что-то когда я куда-то еду – редкость, чтобы автобус полупустой был (при чем на разных маршрутах). Хотя, конечно, может у нас разно понимание “полупустого” автобуса…И мы замечаем рост цен на все, а не только на проезд, как кто-то написал выше. И ЖКХ, и продукты питания, и лекарства – ВСЁ дорожает и дорожает! Правительство увеличило налоговую нагрузку! Молодцы, что сказать! Этим они обрекли население на рост цен, без увеличения заработной платы! и теперь предприятия думают о том, как бы выплатить эти налоги, а не о том, что пора выплатить людям зар.плату!
Advert: ну если Вы только в час пик на автобусе едете, то да – полный. Это утром где-то до 9-10, в обед, и вечером – с 16 до 18, а в остальное время, да, они ездят полупустые.
Copyright ©