Что такое “полупустой автобус” , т.е. в одну сторону он перевез 50-60 пассажиров умножте это на 13, а потом на количество рейсов за день, а ведь когда не “полупустой” 100-200 в одну сторону, вопрос сколько в день приносит “наличкой” “полупустой автобус” ? Кто знает какую цифру озвучивают, обосновывая повышение?
Мои знакомые перевозчики говорят, что повышение им, как свежий воздух. Запасные части подорожали… бензин тоже… Опять же страховка… Всё дорожает,и бьёт то больше по мелкому перевозчику. Муниципальный или какой то монопольный давно не чувствует разницу…
[quote name='5656'] Что такое “полупустой автобус” , т.е. в одну сторону он перевез 50-60 пассажиров умножте это на 13, а потом на количество рейсов за день, а ведь когда не “полупустой” 100-200 в одну сторону [/quote]Откуда такие цыфры? 200 чел даже в “гармошку” не вхдило. ПАЗ – 45 чел, кореец или ЛиАЗ – около 100, если битком.
2 lesnikэто к тому что автобус за время его рейса могут посетить гораздо больше людей , чем его вместимость, т.е. люди заходят(платят) и выходят. ,
[quote name='5656'] Мне интересно , когда администрация раздает (продает, распределяет) маршруты, она к примеру может выставить условие цены на билет на этом маршруте, и вообще те люди , которые причастны к этому процессу на общественном городском транспорте передвигаются, или только на служебном, так им и не вдомек чего и посколько платит простой гаражданин и как едет на работу. [/quote] распределение идет таким образом. у кого сколько автобусов тот и выйграл! и налог платит налом и официальный. ну насчет в администрации служебного транспорта, там его нет. а вот личный авто с водилой это запросто. и им не интересно сколько вы платите на проезд в месяц. им нужны реальные деньги с предпринимателей, а от предпринимателей от пасажиров.
Сейчас по местному тв сообщили,что со 2апреля проезд будет 15р.не слишком ли часто повышения?при том,что центр города можно обойти пешком.или у нас город как хабаровск?когда след.повышение,летом?или осенью?
Copyright ©