Это только в 2011 году в апреле самолет отдадут окончательно “Армавиа”, а начали строить его еще в 2009 году. Ребята тогда какие 170 машин вы планируете за 3 года постороить и отдать заказчикам?!? Еще не известна судьба с Аэрофлотом первый их лайнер должен был идти после АрмАвиа….
[quote name='rebenok'] а начали строить его еще в 2009 году [/quote]Вы забыли про поточный способ строительства. 95007 подкатился к завершающей стадии к лету 2010.На мощностях ЦОСа возможно наверно машин 12 в год. Но это головная боль начальства, а не монтажников 😉
Это конечно хорошо что заказчик принял самолет, но прошло уже два года с момента намала, а продан всего один из 170 самалетов.[quote name='Крыжлик'] Вы забыли про поточный способ строительства. 95007 подкатился к завершающей стадии к лету 2010.На мощностях ЦОСа возможно наверно машин 12 в год. Но это головная боль начальства, а не монтажников [/quote]Пусть даже будет собирать по 12 машин в год. Просая арифметика – 170 делим на 12, получается больше 14 лет(!!!!) кому тогда будет нужен этот самолет? И кто будет его столько времени ожидать?Единственное что росийских перевозчиков могут заставить брать его в силовом порядке…
[quote name='Крыжлик'] На мощностях ЦОСа возможно наверно машин 12 в год. Но это головная боль начальства, а не монтажников [/quote]Да я ничего против не говорю простив монтажников, сборщиков, клепальщиков, ЛИСовцев и прочий обслуживающий персонал. Я сам работал в ЦОСе и я знаю какие недороботки и недоделки из-за КД(конструкторская документация) приходится переделывать….а это все-таки время и бывает не малое!
Какие 12 самолётов в год? Какие 170 машин? Маразм. Мощность завода – 2 самолёта SSJ-100 в год. Ничего нет. Ни трудоёмкости, ни штамповок, ни квалифицированного персонала. Ни-че-го!
[quote name='rebenok'] Да я ничего против не говорю простив монтажников, сборщиков, клепальщиков, ЛИСовцев и прочий обслуживающий персонал. Я сам работал в ЦОСе и я знаю какие недороботки и недоделки из-за КД(конструкторская документация) приходится переделывать….а это все-таки время и бывает не малое! [/quote]Можно подумать на войне побывал )) В программе нет плохих и хороших, так как неорганизованность работы болезнь всех подразделений. Тот же ЦОС работать должен с технологами и КД тут не совсем при чем)) Но он с ними работал еле как или никак) Привыкли делать разовую доработку по жКТО и не думали об отработке техпроцессов. Проще втихую сделать отсебятину, да громко покивать на КД – традиционных козлов отпущения. Нередко кто в шахматы играет, кто кроссворды гадает, кино смотрит с телефона. Я чуть чуть знаю про работу ЦОС).[quote name='Дрянь'] Какие 12 самолётов в год? Какие 170 машин? Маразм. Мощность завода – 2 самолёта SSJ-100 в год. Ничего нет. Ни трудоёмкости, ни штамповок, ни квалифицированного персонала. Ни-че-го! [/quote]По производственным мощностям могли бы делать до 35 машин в год. Глупо было на производстве разводить бюрократию, “не замечать” нарушений правил отработки (кстати в т.ч. того что ЦОС должен запротоколировать все недоделки), платить работникам менее 15 тыс., ставить в начальники дилетантов, которые не способны что-либо предугадать даже на полгода вперед. Пожалуй по апрель 2012 года не сделают даже 5 самолетов.
Может ли кто сообщить, сколько самолетов уже на стадии готовности? Я сам из Рыбинска, и читал в феврале, что 7 самолетов находятся в разной степени готовности, это Шпорт говорил, а задерживают весь процесс типа двигатели с “Сатурна”, которых нет. Это правда?
[quote name='lann'] то 7 самолетов находятся в разной степени готовности [/quote]В ангаре помещаются только 6 машин, Шпорт наверно имел виду 6 машин в ангаре и 95007 в Жуковском, которая была.Если так говорить, то можно сказать, что машин 20 в разно степени готовности. Одни еще на складе, а другие в ангаре 🙂 Про двигатели наверно вам работники ЦОСа скажут.Но то что они задерживают – это вопрос интересный. Там всё лепту вносит в задержку
А сколько примерно по времени занимает цикл изготовления SSJ-100 до начала ЛИС? И если самолетов около 20 в работе, то когда они преположительно будут готовы, если рассматривать идеальную ситуацию)?
Сборка Суперджета занимает не так много времени всего 12-15 дней….Но это при том что будет во первых все необходимые детали и приборы включая двигатели, во вторых будет интерьер и оборудование интерьера, ну и в третьих и в главных не будет проблем с документами, чертежами, и прочей документацией…..
[quote name='lann'] А сколько примерно по времени занимает цикл изготовления SSJ-100 до начала ЛИС? И если самолетов около 20 в работе, то когда они преположительно будут готовы, если рассматривать идеальную ситуацию)? [/quote]Года 2-3 назад видел циклограмму 1,5 месяца для ГСС – время от начала работ в ГСС до выкатки. Теоретически можно помечтать ее довести до месяца. Но помимо ГСС есть КнААПО со своими цехами и объемами. Например если ГСС хочет 3 самолета в месяц, то КнААПО надо поставить 6 крыльев, 3 центроплана, 9 отсеков фюзеляжа. И другие поставщики должны в этот месяц подогнать еще 6 отсеков, 9 моторов, 9 стоек шасси, оперения, еще россыпь прочего нужного в ящиках (на сотни наименований без шуток). Все это должно между собой соединиться)) Тут понятие цикла изготовления теряет смысл)) Можно лишь говорить о цикле для отдельного этапа и там как уже удобно производителю – сделать за 2 месяца задел на 20 машин и отвезти на склад, или делать комплектующих всего на 3 машины каждый месяц. Тут еще есть узкие места, но все это рабочие моменты – если надо будет, то поставщики дооснастятся и расширятся довольно быстро. Основная проблема, касающаяся изготовления РРЖ, добиться разработки устойчивых техпроцессов и вовремя поданных комплектующих. Но этого не просто достичь. Если в задачу добавить снижение затрат на изготовление – она кратно усложнится. Если добавить стремление ускорить сборку – усложнится еще раз. Но такие сугубо производственные задачи не решают задачи сделать хороший самолет)) – если и она будет поставлена, то решение усложнится еще раз. Я не берусь гадать, какие задачи ГСС себе поставит в приоритет, и как их будет решать))) – поэтому даже не знаю что прокомментировать про “идеальную ситуацию” ))
Это только в 2011 году в апреле самолет отдадут окончательно “Армавиа”, а начали строить его еще в 2009 году. Ребята тогда какие 170 машин вы планируете за 3 года постороить и отдать заказчикам?!? Еще не известна судьба с Аэрофлотом первый их лайнер должен был идти после АрмАвиа….
Copyright ©